Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Нужен юрист.Лучше в Питере .Или консультация. ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
Автор
Тема: Нужен юрист.Лучше в Питере .Или консультация.
marmosha
12-3-2018 21:49 marmosha
Нужно составить исковое заявление,возможно поучаствовать.
Иск к сотовому оператору.Разместил в Питерской ветке ,но тему почему то закрыли.
marmosha
12-3-2018 22:25 marmosha
Суть дела:Поехал в Финляндию,перед границей выключил телефон(совсем).Находился за границей часа три-дела,магазин.Поехал обратно и на русско-финской границе включил телефон и мне приходит смс что снято 3000 руб..Так же пришло штук десять смс о не принятых звонках тк телефон был выключен.Приехав в Питер я пошёл к оператору выяснить что да как ,а мне сказали что я в течении часа пользовался инетом за границей.На мои объяснения как пользоваться инетом при выключенном телефоне было сказано что их техника ошибаться не может.Ну это меня и разозлило.Дело не в 3000 руб , а в принципе.Пусть я потрачу на суд больше денег,потрачу время но хочу наказать этих гнид.Ну вот как то так.
OLDALEX
12-3-2018 23:49 OLDALEX
Подождите с юристом. Не нужны "разговоры". Идите к оператору и оформите письменную претензию о необоснованном списании средств с описанием ситуации. 80% - что деньги вернут. Если придёт письменный отказ, тогда уже смотреть, что делать дальше.
marmosha
13-3-2018 00:32 marmosha
К оператору ходил.Сначала составил устную претензию-вчера пришёл по смс отказ.Я так понимаю что теперь нужно сходить и подать письменную? И должен быть письменный отказ? Но там вроде срок рассмотрения два месяца-это нормально?
Dr3-11
13-3-2018 01:00 Dr3-11
Письменная претензия, письменный отказ. А перед этим просто в салоне связи закажите распечатку детализации соединений.

edit log

Cazador
13-3-2018 09:59 Cazador
quote:
Originally posted by marmosha:

Я так понимаю что теперь нужно сходить и подать письменную? И должен быть письменный отказ? Но там вроде срок рассмотрения два месяца-это нормально?

10 дней вроде как по Защите прав потребителя.

На самом деле будет крайне сложно доказать, что не пользовался телефоном. Сотовый оператор в суде даст данные о том, что телефон работал и пользовался интернетом. А что дадите вы? Подумайте. Суд смотрит на доказательства каждой из сторон и обычно выносит такое решение, которое легче написать и мотивировать на основании имеющихся доказательств.

marmosha
13-3-2018 11:23 marmosha
Что дам я:дело в том что у меня счёт у оператора привязан к сберкарте т.е. Когда я выговариваю минуты. Мне приходит оповещение от Сбера о снятии денег,снова выговариваю минуты или интернет-снова оповещение и тд.Шаг-200 руб.Здесь же при включении телефона пришло 15 сообщений от Сбера ОДНОМОМЕНТНО что снято 3000.те если бы я пользовался связью или инетом была бы периодичность снятия денег.Выписка из Сбера есть .Далее зафиксировано несколько непринятый звонков о том что люди не могли со мной соединится(тел выключен) когда я якобы был в инете.И потом последнее-на границе,когда я выезжал (включил тел)уже после списание денег пришло сообщение от оператора "добро пожаловать в Финляндию и тд"Скрины всего этого есть.Так же есть два свидетеля(не знаю поможет или нет)которые постоянно находились со мной, мы вместе были за границей которые знали что у меня тел выключен и я им не пользовался.Повторюсь дело не в деньгах,а в принципе-я не пользовался телефоном ,а деньги сняли.Разозлило.
OLDALEX
13-3-2018 12:15 OLDALEX
В претензии опишите всё подробно, включая наличие свидетелей. В случае звонков делается просто: берётся список всех ваших вызовов, скажем, за год и смотрится, если спорные вызовы в таком списке отсутствуют, то, с большой вероятностью, сбойнуло оборудование, и деньги возвращают сразу, ну, а если нет, то и суд вряд ли поможет. С Интернетом - примерно то же. Требуйте предоставления адресов соединений, упирайте на отсутствие регистрации на этих сайтах. Укажите, что копии претензии будут направлены в Потребнадзор и Комнадзор. Твёрдая обоснованная позиция - залог решения проблемы в вашу пользу.
ЗЫ. Но, посмотрев внимательнее, приходишь к выводу, что в истории не всё однозначно.
1. Если пришла СМС "Добро пожаловать в Финляндию", значит аппарат регистрировался на финской БС, т.е. был таки включён.
2. Телефон может быть настроен так, что время от времени сам лезет в Интернет в поисках обновлений установленного софта, я такую возможность не исключал бы.
3. Оповещения о списании в случае забугорья, как правило, запаздывают, это связано с организацией межоператорского взаимодействия.
Как-то так.

edit log

marmosha
13-3-2018 19:18 marmosha
Попробую ещё раз:в то время когда я якобыпользовался инетом есть смс от людей которые не могли мне дозвонится так как аппарат был выключен.2-списание средств произошло сразу после включения телефона на нашей границе.Свидетели есть.На вопрос в техподдержке на какие сайты ,куда я заходил ответили что такой инфы у них нет а только объём трафика якобы мной используемого.Письменную претензию сегодня подал,сказали что споры в роуминге рассматриваются в течении 2-х месяцев.
OLDALEX
13-3-2018 19:27 OLDALEX
ЗЫ2. Ещё нюанс: аппарат мог "схватить" финскую БС, при нахождении ещё на своей территории (сигнал был сильнее, чем от нашей). Тут тоже уже получается международный роуминг со всеми вытекающими...
В любом случае - удачи.

edit log

marmosha
13-3-2018 19:32 marmosha
Спасибо.Но даже если он схватил финскую вышку-3000 за что?
Наум
13-3-2018 19:38 Наум
обсос какой?
OLDALEX
13-3-2018 21:18 OLDALEX
quote:
Изначально написано marmosha:
Спасибо.Но даже если он схватил финскую вышку-3000 за что?
Например, навигатор в автомате скачал карты Финляндии... Оператор
как обосновывает сумму списания, объёмом трафика в конкретные часы:минуты? Требуйте максимум подробностей.
Petar Brzica
13-3-2018 21:20 Petar Brzica
quote:
Укажите, что копии претензии будут направлены в Потребнадзор и Комнадзор.

про Роспотребнадзор - хз, а вот про Роскомнадзор - это идея, в плане наказать или припугнуть, чтоб вернули деньги.

на контору, где тружусь, одна гражданка составила жалобу о разглашении персональных данных. по факту разгласили не мы, а другой гос. орган, но Роскомнадзор буквально выпрыгивал из штанов, чтобы нас хоть как-то нагнуть. у них там походу тоже палочная система.

что конкретно написать в жалобе - можно обмозговать..

marmosha
13-3-2018 21:34 marmosha
Повторюсь -ничего не скачивал,не смотрел и тд.Оператор о скаченном контенте УСТНО никакой информации не даёт. Не совсем понимаю когда жаловаться Роскомнадзор и Роспотребнадзор сейчас или после ответа из сотовой компании.
Petar Brzica
13-3-2018 22:03 Petar Brzica
quote:
когда жаловаться Роскомнадзор и Роспотребнадзор сейчас или после ответа из сотовой компании

сначала надо придумать на что жаловаться, чтоб там заинтересовались, а не формально отписались
fref1
14-3-2018 09:05 fref1
quote:
Originally posted by marmosha:

и на русско-финской границе включил телефон

ключевая фраза! на границе ваш телефон при включении "зацепился" за финскую вышку и от этого прошло соединение.
я обычно перед границей примерно за 1 км выключаю телефон при пересечении границы и отдалении от неё включаю

quote:
Originally posted by marmosha:

Не совсем понимаю когда жаловаться Роскомнадзор и Роспотребнадзор сейчас или после ответа из сотовой компании.

напишите претензию в сотовую компанию, дождитесь ответа и если он вас не устроит напишите жалобу Роскомнадзор и копию Роспотребнадзор с приложением ответа от сотового оператора.

Petar Brzica
14-3-2018 09:47 Petar Brzica
Вот что на сайте Роскомнадзора пишут в типовых вопросах-ответах по вашей ситуации:

Необходимо получить у оператора связи детализацию счета на услуги телефонной связи. После этого, в соответствии с пунктами 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. ? 126-ФЗ 'О связи', в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент вправе предъявить иск в суд.

Т.е. просто подавать жалобу со своим описанием ситуации и "доказательствами" особого смысла нет - отфутболят в суд

OLDALEX
14-3-2018 10:43 OLDALEX
quote:
Изначально написано Petar Brzica:
Т.е. просто подавать жалобу со своим описанием ситуации и "доказательствами" особого смысла нет - отфутболят в суд
Во-первых, другого пути решения вопроса просто нет, во-вторых, оператору из-за каких-то 3 тыс. таскаться по судам смысла нет никакого, так что в отказ он обычно идёт, только если у него будут железные доказательства пользования услугой, но тогда уже абоненту ловить абсолютно нечего, даже в суде.

edit log

Petar Brzica
14-3-2018 11:48 Petar Brzica
Я про жалобу в Роскомнадзор, а не про претензию оператору. последнюю подавать конечно же нужно. а чтобы возбудился Роскомнадзор, нужно указать на какое-то нарушение со стороны оператора. вопрос, какое..
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4