3-8-2006 02:42
Sviatoslav
Подскажите по ситуации. В интернет магазине был куплен цифровой фотоаппарат. Однако позже в течении дня было замечено, что товар не соответствует заявленным характеристикам. То есть не работает без вставленной карты памяти, при заявленных 32 Мб внутренней памяти.
В магазине посылают на экспертизу в сервисный центр, при этом ссылаются на ст 25 Закона о защите прав потребителя - типа фотоаппарат относится к товарам, которые нельзя менять (вернуть) при надлежащем качестве.
С другой стороны, насколько я знаю существует статья 26.1 того же закона, которая регламентирует возврат товаров купленных ИМЕННО в интернет магазинах и там нет ограничений возврату товаров.
И правильно ли я понимаю, что положения ст.26.1 Закона о защите прав потребителя, регламентирующие в частности и интернет торговлю) имеют приоритет над ст. 25 этого же закона, где оговариваются ограничения на возврат (замену) товаров надлежащего качества?
Вообщем, что посоветуете? Стоит ли озадачиваться экспертизой в сервисном центре и т.п. Или же настаивать на возврате денег на основании п.4 ст 26.1?
Кстати, куда жаловаться на данный интернет магазин? Кто их надзорная организация по Москве - Роспотребнадзор? Есть ли у кого координаты?