Guns.ru Talks
  Юридическая консультация
  Мелкое ДТП ( 1 )
тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Мелкое ДТП
  версия для печати
IDS
написано 28-2-2014 17:36    

Произошло мелкое ДТП - на перекрестке автобус решает не ехать на желтый и резко тормозит. Я естественно тоже торможу и мне взад влетела дама на Daewoo. У меня повреждений видимых нет (царапина на фаркопе не в счет, т.к. и так разцарапан по самые нимогу), у нее разбит бампер и что то капать начало. Ну я не долго думал, взял и свалил с места ДТП, т.к. опаздывать на работу низзя ни под каким предлогом.

Сам я водитель новенький, права всего два месяца. ПДД ясный хрен не помню. Но смутила перспектива словить 15 суток. Или всетаки можно отделаться только лишением прав в крайнем случае?

Veter
написано 28-2-2014 20:43    

а эт как карта ляжет, а вообще в таких случаях обычно берется расписка что претензей не имеет и все, дел на 5 минут
Хулиган Подмосковья
написано 28-2-2014 21:14    

А Вам не кажется, что это
quote:
всетаки можно отделаться только лишением прав

страшнее этого будет
quote:
перспектива словить 15 суток

IDS
написано 28-2-2014 22:48    

quote:
страшнее этого будет

15 суток повлечет непредсказуемые последствия на работе. А лишение прав - да ну их нафиг. Сезон скоро откроется. Двухколесный транспорт привычнее.

Хулиган Подмосковья
написано 28-2-2014 22:52    

quote:
15 суток повлечет непредсказуемые последствия на работе

Можно "заболеть" у знакомого доктора и принести на работу больничный лист...
ПашаАБАКАН
написано 28-2-2014 22:55    

quote:
Originally posted by IDS:

А лишение прав - да ну их нафиг. Сезон скоро откроется. Двухколесный транспорт привычнее.

Дык вроде лишают на все сразу.
IDS
написано 28-2-2014 23:05    

quote:
Дык вроде лишают на все сразу.