|
20-1-2006 16:44
Surenam
Производитель должен указать диапазон рабочих температур.
|
|
20-1-2006 16:47
Yep
Предположим, он не указал. Есть ли какой-либо ГОСТ на это дело?
|
|
21-1-2006 22:13
borispr
если производитель иностранный, то какое ему дело до наших гостов
|
Продаётся то ТУТ, в РФ. С уважением, Борис |
|
24-1-2006 13:16
borispr
Производителю нет дела до наших гостов. Если кого-то это и должно волновать, то импортера. При ввозе партии авто он их должен сертифицировать.
Что касается недавно введенных заморочек со световыми приборами, то нашим законодателям просто нехрен делать. Есть международная конвенция по автомобильному движению (не помню, как она правильно называется). Россия ее ратифицировала. А теперь получается, что иностранный гражданин на американской машине не может просто так к нам въехать, ему надо световые приборы менять. Что собсно и нарушает эту конвенцию. |
|
24-1-2006 13:18
Bobrusya
Тёзка! Смайлики видел?????
|
|
24-1-2006 13:31
Surenam
Самого ГОСТа не нашел, но встретилось следущее:
"Современные ГОСТы в России предусматривают выполнение следующих условий: легковые автомобили должны быть работоспособны при температуре до минус 40 градусов, а грузовые до минус 60 градусов." |
|
24-1-2006 16:15
borispr
видел |
|
24-1-2006 21:03
Bobrusya
2 borispr:
Лирика.. . ![]() Купил дед Бобрюся нулёвую ШЕВРОЛЕ-НИВУ с салона. Авто скручено Российскими кривыми руками, на Российском заводе, для России и т.д. и т.п. Вопрос: какого члена задние световые приборы выполнены по АМЕРИКАНСКИМ СТАНДАРТАМ??? Вопрос2: и чё делать??? С уважением, Борис |
|
25-1-2006 16:21
borispr
Вот так подстава! |