Мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал возобновление производства автомобилей под брендом 'Москвич'. Их будут собирать на базе бывшего московского завода Renault, который перешел на баланс Москвы, сообщил он.
'Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод 'Рено'. Это его право, но мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы. Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом 'Москвич', - сказал мэр столицы.
Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода 'Москвич' станет КАМАЗ. Возрожденные 'Москвичи' в перспективе станут электромобилями, сообщил Собянин.
'На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе - и электромобилей', - рассказал он.
moscov811: Мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал возобновление производства автомобилей под брендом 'Москвич'. Их будут собирать на базе бывшего московского завода Renault, который перешел на баланс Москвы, сообщил он.
'Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод 'Рено'. Это его право, но мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы. Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом 'Москвич', - сказал мэр столицы.
Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода 'Москвич' станет КАМАЗ. Возрожденные 'Москвичи' в перспективе станут электромобилями, сообщил Собянин.
'На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе - и электромобилей', - рассказал он.
Сейчас воздух посотрясают, вывалят в сеть пару рендеров "Москвича" будущего да и перейдут, плавно, на выпуск бордюров и плитки. Оно народу нужнее да и бордюрычу привычней! 😁
'На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе - и электромобилей', - рассказал он.
Ключевое слово электромобиль. У нас уже были электромобили и уазик, и жигули, и рафик, и даже запор.
Надо сотрудничать с Ижевском и делать Иж 2126-060 Ода 4x4 с 2х литровым 112 сильным мотором. Я б такой купил. Если еще и подготовка кузова будет хорошая... Песня. "Не нужен нам берег Турецкий... "
Как бывший владелец Нивы заявляю, шо поправить-улучшить можно ВСЁ. /B]
Как владелец 2-х автомобилей Нива в разные годы, подтверждаю справедливость данного тезиса. Но, при этом отмечу, что Нива и 9-ая серия Жигулей самые удачные из всех детей этого завода.
Как владелец 2-х автомобилей Нива в разные годы, подтверждаю справедливость данного тезиса. Но, при этом отмечу, что Нива и 9-ая серия Жигулей самые удачные из всех детей этого завода.
Нива и шестёрка с третьим движком. И цвет сафари как у моей!
moscov811: 'На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе - и электромобилей', - рассказал он.
Gasar: мне интересно условие, там опцион на выкуп назад этого всего на 6 лет. вот бы по конкретнее узнать, это как?
А это так заложено продаФцом - ежель ситуация в мире полегчает, и вдруг РФ вопреки и назло вылезет из этой ситуации, то продаван будет иметь и право и возможность безболезненно, и даже без вазелина вернуться обратно
Доступ к базе российских товарных знаков получить нетрудно. Достаточно отправить заявку в Роспатент, оплатить регистрационный взнос - и увидеть, что под учетными номерами 82855, 82856, 476828 и 221062 значатся товарные знаки, принадлежавшие ранее ОАО «Москвич», а теперь их владельцем числится компания Volkswagen AG. Есть даже адрес «прописки»: 38436 Вольфсбург, Берлинер Ринг, Германия.(С)
Мороженщик: Посмотрим что на выходе будет. Поржем.
Конечно Ё-мобиль.
"Разработка городского гибридного автомобиля была начата силами компании ЯРОВИТ Моторс.
2010 год
12 апреля российская 'инвестиционная группа ОНЭКСИМ' и российско-белорусский 'ЯРОВИТ Моторс', проведя первую презентацию совместного выпуска легковых городских автомобилей[15], объявили о старте проекта[16]. Для его реализации создана компания ООО 'Городской автомобиль'[17], в которой участие 'ОНЭКСИМ' составляет 51 %, участие 'ЯРОВИТ' - 49 %[18]. Оценочный бюджет проекта (до начала серийного выпуска) - 150 млн евро[15]. **** 7 апреля 2014 года опубликована статья о фактическом закрытии проекта, передаче ОНЭКСИМом за 1 ? всех технологий государственному институту НАМИ и намерении продать цеха в Петербурге[13]. "
Вообще-то, это Опель Кадет, честно отжатый у немца в виде репарации. Вернее, завод.
Вообще-то надо было пинками вывозить не только всю Германию вместе с железом и мясом, а и всю Европу! Они нам до сих пор не ответили за 27миллионов! В этом плане ИВС был редиска, скот доброты не помнит.
Я на АЗЛК практику 3-хмесячную проходил в 1985-м..
[B]
Игорь,это многое объясняет в судьбе АЗЛК🙂
По теме-с вероятностью 99,99 никакого Москвича не будет. И гораздо интереснее другое."Автотор" бы заточен на выпуск бумеров,которые 7 серии.Как будут выкручиваться слуги народа,если у них катать тачку старше 3 лет западло? Волги😅 нет,мерс ушел,серые схемы по госзакупкам в количествах не прокатит,с Тойотой непонятки,ну и статус у нее не торт.Сядут на Экус?Тоже статус мутный.
------ Китай и Южная Корея готовы начать ввоз новых автомобилей в Россию, пока наши заводы простаивают Высказывается предположение, что такая схема может оказаться выгоднее, чем локальная сборка в странах ЕАЭС
12:00
Источник: Автоновости дня
Южнокорейские компании Hyundai и Genesis, а также китайские Haval, Geely и JAC начали оформлять альтернативные Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для России. Они отличаются тем, что в графе 'Сборочный завод и его адрес' указаны соответственно корейские и китайские заводы.
Hyundai сертифицирует машины корейской сборки с конца февраля, а Geely, Haval и JAC начали делать это весной. Пока что неизвестно, с чем именно это связано. Источник пишет, что производители 'перестраховываются' и готовятся к ввозу автомобилей в Россию из своих стран, пока российские заводы простаивают. Также высказывается предположение, что такая схема может оказаться выгоднее, чем локальная сборка в странах ЕАЭС.
Как владелец 2-х автомобилей Нива в разные годы, подтверждаю справедливость данного тезиса. Но, при этом отмечу, что Нива и 9-ая серия Жигулей самые удачные из всех детей этого завода.
я бы сказал что самой удачной и доработанной была приора