Guns.ru Talks
мужской разговор
Копченая рыба... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
KOSTYA
P.M.
3-1-2022 08:43 KOSTYA
Горячего и холодного копчения.Какая самая вкусная/полезная?
tref7
P.M.
3-1-2022 08:45 tref7
В копченой рыбе пользы мало. Лучше соленая. Сельдь или скумбрия, например. Их пока в садках не разводят и комбикормом не кормят.
Или, например дальневосточный лосось, сима или чавыча какая. Жаль к нам массово не завозят. В мускунах и нельмах не разбираюсь и ни разу даже не пробовал. Ходят слухи, что вкусно и полезно.
KOSTYA
P.M.
3-1-2022 08:48 KOSTYA
На мой вкус,горячего копчения - сёмга,холодного - чехонь.Но я,многое,не пробовал
KOSTYA
P.M.
3-1-2022 08:50 KOSTYA
tref7 Насчет пользы - согласен.По поводу вкуса,копченая явно,вкуснее, солёной,особенно горячего копчения.
tref7
P.M.
3-1-2022 08:53 tref7
Originally posted by KOSTYA:

На мой вкус,горячего копчения - сёмга,

Семга хороша свежевыловленная и чуть присоленая. Давно такой не едал. Копчением ее только портить, кмк. То, что у нас продаётся, полное гавно, хоть солнная, хоть копченая. Не тот вкус, что я помню.
Чеша, да, хороша в вяленом и копченом виде.
tref7
P.M.
3-1-2022 08:54 tref7
О, омуль хорош, сам не едал, но мой дядя видал, как барин едал.😁
KOSTYA
P.M.
3-1-2022 08:58 KOSTYA
Из консервов - Марокканские сардины.
KOSTYA
P.M.
3-1-2022 09:00 KOSTYA
tref7:
сам не едал, но мой дядя видал, как барин едал.😁

Тема,о том,что ты едал,про что едал барин,царю-батюшке рассказывай.

paradox
P.M.
3-1-2022 09:16 paradox
палтус вкуснее горячего, лосось- холодного, сом- слабой соли. мое личное мнение. омуля ел, вкусно.
KOSTYA
P.M.
3-1-2022 09:23 KOSTYA
paradox:
палтус вкуснее горячего, лосось- холодного, сом- слабой соли. мое личное мнение. омуля ел, вкусно.

Палтуса - не ел,никакого.Лосось(сёмга) - горячего явно вкуснее холодного.Омуля - не ел,сома - даже пробовать не хочу.За мнение,спасибо,Андрей Юрьевич.