Guns.ru Talks
мужской разговор
есть ли жизнь после схп ?

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
шашка кинжал продаю
P.M.
11-7-2021 17:39 шашка кинжал продаю
итак , живу как в сказке , чем дальше тем страшнее

в связи с изменениями в нашем ЗоО и регистрации (читать как запрет) охолощенного оружия и без того еле дышащий как астматик оружейный рынок схлопнется вообще , особливо питерский . ибо ему еще и ногомячи подкидывают с запретами .

в общем через пол года явно надо сворачивать всю торговлю и куда то идти , что то делать , кем то работать . в прошлом знания и навыки работы по стройке , ведение производства стройматериалов . всё как итр . я криворукий и руками хорош только в демонтаже . кое что понимаю в рынке недвижки но опыта нет .

вопрос - где вообще сейчас проще на корм денег то добывать ?
мне 43 , по диплому строитель, но на стройку не особо то и хочу

xant-1966
P.M.
11-7-2021 17:45 xant-1966
где вообще сейчас проще на корм денег то добывать

На трубе или бюджете.
Sraptak
P.M.
11-7-2021 17:46 Sraptak
шашка кинжал продаю:

вопрос - где вообще сейчас проще на корм денег то добывать ?

Там где они есть. Т.е. не тут.
carrier
P.M.
11-7-2021 17:47 carrier
Originally posted by шашка кинжал продаю:

куда то идти , что то делать , кем то работать .


В палачи может податься. Сокращения можно не бояться. Востребованы при любой власти. Говорят во хфранции один заплечных дел мастер умудрился кролька ихнего с челядью обслужить. А потом и революционэров следом отправить. Мастер! Опять же, работа на воздухе, с людьми.(цы)
тимофей17
P.M.
11-7-2021 17:50 тимофей17
Присматриваться начинай прям сейчас, но никуда не лезь. Деньги потерять сейчас как два пальца, а заработать практически невозможно.
spirikraft
P.M.
11-7-2021 17:51 spirikraft