На западе чего? Вы даже представить себе не можете, насколько это вилами на воде писано. Чтобы обогатиться на западе чего бы то ни было, вовсе не нужно уметь подковать блоху. Нужны совсем другие качества. Кстати, примерно те же, что и для обогатиться в России.
Нищета голимая-кроме Восхода-одиночки ничего не было . Зацепи прицепчик за ИЖ с коляской и совсем другой эффект был бы. Да на ИЖаке прицепчик и не нужен был-корыто коляски скидываешь и на раму грузишь-хош доски, хош шифер.
Тогда это(переоборудование транспортных средств) было разрешено. Сейчас-нет. Даже фаркоп поставить сам не имеешь права,будь у тебя хоть 3 высших образования. На все нужна лицензия,за ВСЕ надо башлять бабки чиновникам. Поэтому,вместо умельцев-рационализаторов-технарей,вырастают "грамотные потребители".
Фирменная гусеница на мот по типу как на горном снегоходе только ужееее. Вместо колеса на маятник. Ну исчо лыжа отдельно вперед. Ессно ботва не для колхоза пахать.
Всего было выпущено около 11 млн. мотоциклов марки ИЖ. Но в свободной продаже они появились только в 90-е годы.
Гм... Я купил Иж-Планету-3 НОВУЮ с коляской в 1980г. В магазине,отстояв живую очередь в 10-12 человек. Не помню точно,но около 1000 руб за все. Мог купить и Иж-Юпитер,но он стоил дороже(рублей на 200-250). Мог купить и Яву(немного дороже Юпитера),но там надо было в очередь записываться и отмечаться пару месяцев,а у меня времени на это не было. Происходило это в Москве. Никаких распределений ,профсоюзов и т.п. О чем это говорит? О том,что СССР-РАЗНЫЙ был. И то,что в глубинке распределялось профсоюзами,в Москве можно было купить свободно,только надо было попасть на привоз товара. П.С. Как я потом перегонял все это добро в Саров,в апреле,под проливным дождем,при температуре в 3-7 градусов,без лобового стекла,это совсем другая история... с незабываемыми ощущениями.
Kiriehkin: Всего было выпущено около 11 млн. мотоциклов марки ИЖ. Но в свободной продаже они появились только в 90-е годы.
Еще один... В семидесятых, если задасться целью, можно было даже Яву в свободной продаже купить, но надо было с месяц ходить отмечаться к магазину в самодельную очередь. Иж можно было купить дней за неделю - дней десять по той-же схеме, либо сразу, если повезет - за Ижами особо не гонялись. А Восходы и Мински стояли в магазинах навалом. Наличие Ижей в магазинах зависело только от расторопности директоров тех магазинов - вовремя послать заявку на базу.
air500: ... Я купил Иж-Планету-3 НОВУЮ с коляской в 1980г. В магазине,отстояв живую очередь в 10-12 человек. ... О том,что СССР-РАЗНЫЙ был. И то,что в глубинке распределялось профсоюзами,в Москве можно было купить свободно,только надо было попасть на привоз товара. .. )
До ОДИН он был СССР. А в Москве вы его купили потому как в мегаполисе моцик с коляской нафиг не нужен. Ну и Витрина как никак Страны.
У меня в уездном городе на дороге в те годы каждое четвертое транспортное средство был мотоцикл. Зарулил както на мотоцикле в Красноярск-краевой центр, численность на тот период было тыщ 700. Поехал насквозь весь город -навстречу толи вообще мотоцикла не попалось, то ли редкие единицы. При том что в уездное городе на дороге их было дофига и больше.
угу. отец у меня в 1982 за 1000 рублей купил ИЖ-Ю-2 1967 года выпуска. Коляска была самодельная. Новый ему видимо не хотелось покупать...
Сосед в 1985 купил ИЖ-Ю-3 хрен знает какого года за 1300р. , коляска заводская, но дно выгнившее. Новый его тоже видимо не устраивал...
Я в 86 купил нульный ИЖ-Ю-4 за 1000, коляску докупил позже , рублей 300.
до того 1986года ИЖи распределялись через Профкомы, согласно стажа и регалиям.
Тому что в первом посте пашет на Восходе ИЖака банально не досталось-харизмой не выхел-потому и колхозил на той базе что была ему доступна.
Не верю! Особенно по ценам на Ижи. Я в мототеме очень плотно года с 75-го. Мототусовки при мотомагазинах посещал каждую субботу и прекрасно знал куда и сколько завозят мотов и как их разбирают. Сложно было Яву достать, но решаемо. Совсем сложно было купить Урал или Днепр. Вот по ним можно сказать, что их в свободной продаже не было.
[QUOTE]Изначально написано Jinn07: [B] Не верю! Особенно по ценам на Ижи. Я в мототеме очень плотно года с 75-го. Мототусовки при мотомагазинах ...
Вера дело личное. Какие мотомагазины? мототехника продавалась в магазинах культоваров-Восходы и Мински. В Красноярске был козырный магазин , на Железняка, название подзабыл-то ли Зенит, то ли Квант. Там и мотоциклы были(Спорт там покупали) и оружие там было (свой первый ствол там покупал).
У меня есть Ю5! 89го года выпуска. В деревне стоит,немного нерабочий. А может уже много. Все хочу в город привезти ,реанимировать. Не Ява конечно, но аппарат зачётный. Отец покупал, с небольшой доплатой. Урал или Днепр сложнее было достать.
air500: П.С. Как я потом перегонял все это добро в Саров,в апреле,под проливным дождем,при температуре в 3-7 градусов,без лобового стекла,это совсем другая история... с незабываемыми ощущениями.
Мне тоже как-то пришлось перегонять Ижа с коляской не так долеко... , но ощущений, наверное, получилось больше вашего. Вот тут я это вспоминал лет пятнадцать назад, народу понравилось.. . https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=6391&sid=0b2761e84ea4afe2225b17d9b23b7cdb
Ижи покупались легко уже в 70-80хх годах. В 72 или 73 приехали покупать, стоят Ижи одного цвета, коляски другого.. . Не понравилось. Через неделю купили в одном цвете. Причем магазинов "Спорттовары" на город было всего два. За "Уралами" и "Днепрами" охотились только сельские. Сложнее было с "Явами" и "Чезетами", но всё решалось.
Jinn07: Мне тоже как-то пришлось перегонять Ижа с коляской не так долеко... , но ощущений, наверное, получилось больше вашего. Вот тут я это вспоминал лет пятнадцать назад, народу понравилось.. . https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=6391&sid=0b2761e84ea4afe2225b17d9b23b7cdb
Jinn07: Мне тоже как-то пришлось перегонять Ижа с коляской не так долеко... , но ощущений, наверное, получилось больше вашего. Вот тут я это вспоминал лет пятнадцать назад, народу понравилось.. . https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=6391&sid=0b2761e84ea4afe2225b17d9b23b7cdb