al-rad
P.M.
|
https://clck.ru/TCD9f "Забудьте про Героя, времена иные": Семью легендарного Чкалова лишают дачи, подаренной государством. Усадьбу, которую выделили его близким в 1939-м в бессрочное пользование после смерти лётчика-испытателя по постановлению руководства СССР, ровно восемьдесят лет спустя самым наглым образом продали. Подчистую - и сам участок, и дом, где и сейчас проживают потомки Валерия Чкалова. Сейчас они ищут защиты у президента России. Автор: Александр Степанов Его имя в Советском Союзе знал каждый - от мала до велика. Иначе и быть не могло: Валерий Чкалов - легенда отечественной авиации, чьё значение в развитии самолётостроения переоценить невозможно. В его честь названы остров в Охотском море, гора в Антарктиде, более десяти населённых пунктов, семи районов и микрорайонов в городах по всей стране, проспекты и улицы, школы и вузы, воинские части, аэропорты, заводы, Дворцы культуры. Это он, которого за отчаянные выходки в небе прозвали "воздушным хулиганом" (как-то он пролетел на своей крылатой машине под Троицким мостом в Питере), совершил несколько беспересадочных перелётов, казавшихся в то время, в 30-х годах ХХ века, фантастикой. Сначала - из Москвы на Дальний Восток, потом - из столицы, через Северный полюс, в Америку. За первый перелёт ему присвоили звание Героя Советского Союза, за второй - наградили орденом Красного Знамени. Чкалов испытывал новейшие боевые машины - истребители и тяжёлые бомбардировщики, выявляя недостатки опытных моделей, которые впоследствии принимали участие в Великой Отечественной. Стал автором новых фигур высшего пилотажа - восходящего штопора и замедленной "бочки". И погиб он в декабре 1938-го при испытании нового истребителя - И-180. Конструкция, как говорили потом эксперты, была "сырой", а полёт проходил в декабре в сложнейших погодных условиях, при температуре минус 25 градусов. Двигатель остановился. А Валерий Чкалов до последнего пытался удержать управление опытным образцом и посадить его, а когда понял, что этого сделать не удастся, увёл его подальше от жилых домов, где И-180 рухнул, зацепившись крылом за электрический столб. От тяжёлой травмы головы Чкалов скончался в больнице. Тогда скорбела вся страна - его смерть воспринималась как общее горе, так же, как спустя тридцать лет гибель Юрия Гагарина. За заслуги перед Родиной решением высшего руководства Союза на основании постановления СНК СССР от 27 декабря 1939 года "Об увековечивании памяти В. П. Чкалова" его семье была передана (цитата по документу) "в бесплатное постоянное (бессрочное) пользование" дача в Серебряном Бору. Но "вековая память", как известно, зачастую у некоторых бывает крайне короткой. Читайте далее по ссылке в начале топика, если тема заинтересовала. Там и видеоматериал приложен. Жесть конечно((
|
|
драго
P.M.
|
Ну вот зачем ты опять про политику?
|
|
Jinn07
P.M.
|
Конструкция, как говорили потом эксперты, была "сырой", а полёт проходил в декабре в сложнейших погодных условиях, при температуре минус 25 градусов. Двигатель остановился. А Валерий Чкалов до последнего пытался удержать управление опытным образцом и посадить его, а когда понял, что этого сделать не удастся, увёл его подальше от жилых домов, где И-180 рухнул, зацепившись крылом за электрический столб.
Никуда Чкалов самолет не уводил. Упал, потеряв скорость на посадочной прямой, не дотянув 500-600 метров до аэродрома. По показаниям свидетелей сваливание самолета произошло на высоте 100 метров. Т.е. Чкалов допустил на планировании снижение скорости ниже скорости сваливания на высоте 100 метров. Если бы в эту точку сваливания он вышел на высоте не 100, а 80 метров при большем угле планирования и скорости, выше скорости сваливания, то имея аэродинамическое качество самолета порядка восьми, он мог бы пролететь еще 640 метров и совершить посадку на аэродроме. Т.е. имеем элементарную ошибку пилота в контроле скорости.
|
|
SDR
P.M.
|
al-rad: https://clck.ru/TCD9f "Забудьте про Героя, времена иные": Семью легендарного Чкалова лишают дачи, подаренной государством. Усадьбу, которую выделили его близким в 1939-м в бессрочное пользование после смерти лётчика-испытателя по постановлению руководства СССР, ровно восемьдесят лет спустя самым наглым образом продали. Подчистую - и сам участок, и дом, где и сейчас проживают потомки Валерия Чкалова. Сейчас они ищут защиты у президента России.Автор: Александр Степанов Его имя в Советском Союзе знал каждый - от мала до велика. Иначе и быть не могло: Валерий Чкалов - легенда отечественной авиации, чьё значение в развитии самолётостроения переоценить невозможно. В его честь названы остров в Охотском море, гора в Антарктиде, более десяти населённых пунктов, семи районов и микрорайонов в городах по всей стране, проспекты и улицы, школы и вузы, воинские части, аэропорты, заводы, Дворцы культуры. Это он, которого за отчаянные выходки в небе прозвали "воздушным хулиганом" (как-то он пролетел на своей крылатой машине под Троицким мостом в Питере), совершил несколько беспересадочных перелётов, казавшихся в то время, в 30-х годах ХХ века, фантастикой. Сначала - из Москвы на Дальний Восток, потом - из столицы, через Северный полюс, в Америку. За первый перелёт ему присвоили звание Героя Советского Союза, за второй - наградили орденом Красного Знамени. Чкалов испытывал новейшие боевые машины - истребители и тяжёлые бомбардировщики, выявляя недостатки опытных моделей, которые впоследствии принимали участие в Великой Отечественной. Стал автором новых фигур высшего пилотажа - восходящего штопора и замедленной "бочки". И погиб он в декабре 1938-го при испытании нового истребителя - И-180. Конструкция, как говорили потом эксперты, была "сырой", а полёт проходил в декабре в сложнейших погодных условиях, при температуре минус 25 градусов. Двигатель остановился. А Валерий Чкалов до последнего пытался удержать управление опытным образцом и посадить его, а когда понял, что этого сделать не удастся, увёл его подальше от жилых домов, где И-180 рухнул, зацепившись крылом за электрический столб. От тяжёлой травмы головы Чкалов скончался в больнице. Тогда скорбела вся страна - его смерть воспринималась как общее горе, так же, как спустя тридцать лет гибель Юрия Гагарина. За заслуги перед Родиной решением высшего руководства Союза на основании постановления СНК СССР от 27 декабря 1939 года "Об увековечивании памяти В. П. Чкалова" его семье была передана (цитата по документу) "в бесплатное постоянное (бессрочное) пользование" дача в Серебряном Бору. Но "вековая память", как известно, зачастую у некоторых бывает крайне короткой. Читайте далее по ссылке в начале топика, если тема заинтересовала. Там и видеоматериал приложен. Жесть конечно((
Жесть это то, что Собянин отнял гаражи, выделенные 50 лет назад заводом своим работникам. Забрал под нужды города. И те копейки что дали в компенсацию, их не хватит даже на то, чтобы купить гараж в ближайшем Подмосковье, если только это не чистое поле
|
|
vulcan1600
P.M.
|
8-2-2021 21:28
vulcan1600
Чкалов,герои,работники... МФЦ, приставы и Мос ру всех уравняют. Быстро и безапеляционно. Вернее апеляционно, но через суд и с моральным ущербом в 5000 рублей.. .
|
|
Alexandr13
P.M.
|
8-2-2021 22:16
Alexandr13
А что это за страна ссср?
|
|
Генералисимус Сталин
P.M.
|
8-2-2021 22:20
Генералисимус Сталин
Originally posted by Alexandr13: А что это за страна ссср?
а дебилам этого не дано понять
|
|
Генералисимус Сталин
P.M.
|
8-2-2021 22:21
Генералисимус Сталин
Originally posted by Jinn07:
Никуда Чкалов самолет не уводил.
Извините а Вы какое летное училище заканчивали????
|
|
КМ
P.M.
|
С И-180 известная история. Тем не менее ситуация с дачей печальная.
|
|
vadja2
P.M.
|
Originally posted by Генералисимус Сталин:
а дебилам этого не дано понять
Так ты нихрена и не понял из написанного.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
8-2-2021 22:43
Alexandr13
КМ: С И-180 известная история. Тем не менее ситуация с дачей печальная.
Дети за родителей не в ответе!!
|
|
Jinn07
P.M.
|
Генералисимус Сталин:
Извините а Вы какое летное училище заканчивали????
Пилотское удостоверение мне подписал и вручил заслуженный летчик-испытатель СССР, многократный рекордсмен мира по самолетному спорту.
|
|
dima-314
P.M.
|
как-то он пролетел на своей крылатой машине под Троицким мостом в Питере
На народной(государственной) Originally posted by КМ:
Тем не менее ситуация с дачей печальная.
ППКС Originally posted by Alexandr13:
Дети за родителей не в ответе!!
Причем тут в ответе. Они наследники. Если нынешняя Россия правопреемница СССР - то должно соблюдаться право личной(теперь частной)собственности. Смотреть как что выделялось Чкалову(детям) на каких условиях.
|
|
vadja2
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
Пилотское удостоверение мне подписал и вручил заслуженный летчик-испытатель СССР, многократный рекордсмен мира по самолетному спорту.
Ты всерьёз собрался что-то объяснять Валере-чурчхельщику? Брось, не трать напрасно время - не в кобылу сено.
|
|
Jinn07
P.M.
|
vadja2:
Ты всерьёз собрался что-то объяснять Валере-чурчхельщику? Брось, не трать напрасно время - не в кобылу сено.
Я тут хорошо еще плохо кого знаю.
|
|
BobbyS
P.M.
|
dima-314:
Причем тут в ответе. Они наследники. Если нынешняя Россия правопреемница СССР - то должно соблюдаться право личной(теперь частной)собственности. Смотреть как что выделялось Чкалову(детям) на каких условиях.
- Разберитесь в вопросе. Если семья имеет право на участок, его нужно официально закрепить за ней в режиме собственности. Доложите с проектом ответа. 28.06.07. - "АО "МОСДАЧТРЕСТ" является полным правопреемником государственного предприятия, созданного в 1938 году на основании постановления ЦИК и СНК СССР от 17 октября 1937 года "О сохранении жилищного фонда и улучшении жилищного хозяйства". - На занимаемое членами семьи В. П. Чкалова дачное строение оформлено право собственности ОАО "Мосдачтрест". Соответственно ОАО "Мосдачтрест" является долгосрочным арендатором земельного участка, на котором расположено указанное строение.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
8-2-2021 23:39
Alexandr13
BobbyS: - Разберитесь в вопросе. Если семья имеет право на участок, его нужно официально закрепить за ней в режиме собственности.
Ага И налоги платить? Нашли дураков.
|
|
драго
P.M.
|
Соответственно ОАО "Мосдачтрест" является долгосрочным арендатором земельного участка, на котором расположено указанное строение
Арендатором?А у кого?А за сколько?А по какому праву?Так арендатором или право собственности?Они что сами у себя арендуют?
|
|
BobbyS
P.M.
|
драго:
Арендатором?А у кого?А за сколько?А по какому праву?Так арендатором или право собственности?Они что сами у себя арендуют?
Вы стартовый пост читали?
|
|
BobbyS
P.M.
|
Alexandr13: Ага И налоги платить? Нашли дураков.
Налог с 1.8 Га - т.е. со 180(Ста восьмидесяти) соток составляет примерно 10(Десять) млн руб в год - за 2019-й в том р-не!!!! Это только за землю! В 1992-м ставился вопрос о ветхости построек - и сносу их по этой причине - но был проведён кап ремонт и домам, и конющнеИ и гаражам, и хозпостройкам = итого?
|
|
TemkA
P.M.
|
al-rad: дача в Серебряном Бору.
Это немеряные деньги Гулял я там как-то...
|
|
Uzel
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
мне подписал и вручил заслуженный летчик-испытатель СССР, многократный рекордсмен мира по самолетному спорту.
А фамилия у него какая-нибудь есть? ( просто интересуюсь) Originally posted by BobbyS:
Вы стартовый пост читали?
Зачем ему. Он сразу пейсатель. Этак ещё чего и в законы придется вникать, когда всё и так ясно
|
|
Jinn07
P.M.
|
А фамилия у него какая-нибудь есть?
Заболоцкий. А мой первый самостоятельно собранный самолет облетывал ГСС Гордиенко.
|
|
Вася Батон
P.M.
|
9-2-2021 01:24
Вася Батон
Не, Джинн реально летает, без балды.
|
|
Sobaka1970
P.M.
|
9-2-2021 06:19
Sobaka1970
Вася Батон: Не, Джинн реально летает, без балды.
В Брест прилетал?
|
|
igor0209
P.M.
|
Jinn07:
Никуда Чкалов самолет не уводил. Упал, потеряв скорость на посадочной прямой, не дотянув 500-600 метров до аэродрома. По показаниям свидетелей сваливание самолета произошло на высоте 100 метров. Т.е. Чкалов допустил на планировании снижение скорости ниже скорости сваливания на высоте 100 метров. Если бы в эту точку сваливания он вышел на высоте не 100, а 80 метров при большем угле планирования и скорости, выше скорости сваливания, то имея аэродинамическое качество самолета порядка восьми, он мог бы пролететь еще 640 метров и совершить посадку на аэродроме. Т.е. имеем элементарную ошибку пилота в контроле скорости.
Как легко и просто. Позвольте пару вопросов: 1. Какая скорость была у самолета Чкалова в момент предполагаемого сваливания? 2. Какая скорость сваливания у И-180 с выпущенными шасси и неработающим двигателем, и знал ли об этом Чкалов с учетом того, что это был первый полет опытной машины, и о том, как она себя поведет в полете, не было известно никому? Насколько мне известно, самописцев на том самолете не было. А свидетели, они такие свидетели. Что-то с трудом верится, что они умеют на глаз определять высоту, скорость и ЛТХ опытного самолета.
|
|
Uzel
P.M.
|
Originally posted by Вася Батон:
Не, Джинн реально летает, без балды.
Я видел его авиацыонные посты, просто действительно стало интересно - кто. Сам я летал на самолете только во сне а вот в первом парашютном прыжке, ну и в некоторых последующих у меня был выпускающим тоже непростой и без базара замечательный человек. Это вроде роли особой и не играет, но всё равно приятно. Вроде как он в твою жизнь вошел, со своей судьбой и со своей удачей. Типа крёстного
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by TemkA: Это немеряные деньгиГулял я там как-то...
там вообще весело в обычном снт за милое дело хоть полметра лишней земли со стороны дороги себе отхватить на селе можно и несколько соток в серебряном бору где места мало отсыпают чуть ли не острова в реку
|
|
Uzel
P.M.
|
А чего - реально такие налоги там? Какая то своя ставка - как за городскую землю?
|
|
button
P.M.
|
Uzel: А чего - реально такие налоги там? Какая то своя ставка - как за городскую землю?
я думаю что оно там по сто раз уже куплено и перепродано было. от того и весь замес.. .
|
|
Вася Батон
P.M.
|
9-2-2021 08:41
Вася Батон
Sobaka1970: В Брест прилетал?
Да. За собачьим кормом.
|
|
dima-314
P.M.
|
А чего - реально такие налоги там? Какая то своя ставка - как за городскую землю?
Судя по тому что в статье - у Чкаловых там соток 10 осталось и то по факту как бы и не их.
|
|
Schnapps
P.M.
|
Кто там кому чё продал нихрена не понятно.
|
|
Jinn07
P.M.
|
igor0209: 2. Какая скорость сваливания у И-180 с выпущенными шасси и неработающим двигателем, и знал ли об этом Чкалов с учетом того, что это был первый полет опытной машины (РЛЭ на нее еще в природе не существовало)?Насколько знаю, самописцев на том самолете не было. А свидетели, они такие свидетели. Что-то с трудом верится, что они умеют на глаз определять высоту, скорость и ЛТХ опытного самолета. И-180 был дальнейшим развитием И-16, который Чкалов "откатал" по полной программе испытаний и подчеркивал его склонность к сваливанию. Сомневаюсь, что он мог допустить "элементарную ошибку" в случае с И-180.
Чкалов выступал в роли летчика-испытателя, т.е. должен был "написать" РЛЭ на данный тип, а не прочитать. Как летчик-испытатель он должен был уметь чувствовать самолет пятой точкой. Чувствовать валкость, "опустевшую" ручку, вялость реакции на рули.. . - чувствовать границу критических режимов. Но в замороженном теле при минус 25С все чувства тоже заморожены. Возможно, именно этот фактор и сыграл решающую роль. П.с. Свидетели не определяют высоту, а только показывают комиссии где они видели самолет, а дальше уже комиссия выходит на какие-то цифры.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
Чкалов выступал в роли летчика-испытателя, т.е. должен был "написать" РЛЭ на данный тип, а не прочитать. Как летчик-испытатель он должен был уметь чувствовать самолет пятой точкой. Чувствовать валкость, "опустевшую" ручку, вялость реакции на рули.. . - чувствовать границу критических режимов. Но в замороженном теле при минус 25С все чувства тоже заморожены.
Если почитать мемуары тех, кто знал Чкалова, то между строк явно проглядывает, что летчиком-испытателем он не был, да и человеческие качества не на высоте. Нагляднее всего это проявилось в полете через Северный полюс на самолете, который Громов подготовил для себя. Так что в роковом полете на 180-м было все, что угодно: отвага, риск, но не работа испытателя.
|
|
igor0209
P.M.
|
КМ: Если почитать мемуары тех, кто знал Чкалова, то между строк явно проглядывает, что летчиком-испытателем он не был, да и человеческие качества не на высоте. Нагляднее всего это проявилось в полете через Северный полюс на самолете, который Громов подготовил для себя. Так что в роковом полете на 180-м было все, что угодно: отвага, риск, но не работа испытателя.
Возможно. Тот же Громов вряд ли стал бы нарушать полетное задание. Да еще в первом испытательном полете. Да и в перелете через СП главная пилотирующая роль все таки досталась Байдукову. Чкалов уже тогда был скорее иконой. Тем не менее, термин "элементарная ошибка" считаю не совсем применимым в данном конкретном случае.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by igor0209:
Чкалов уже тогда был скорее иконой.
Видимо да. Поэтому и включали в состав комиссий и экипажей. Даже у Громова скользит в воспоминаниях, что то, что прощалось Чкалову, бывшему дворянину Громову никогда бы не простили.
Originally posted by igor0209:
Тем не менее, термин "элементарная ошибка" считаю не совсем применимым в данном конкретном случае.
Наверное да.
|
|
TemkA
P.M.
|
Uzel: А чего - реально такие налоги там? Какая то своя ставка - как за городскую землю?
Там не ставка, там сам ценник...
|
|
|