alexaa1
P.M.
|
кит карпыч: о5 пиZдиш как обычнокак начал с электростанцый так и щитаеш тока в одну пиндоскую сторону причём везде наприконцовке оказывается шо "да какая разница" поэтому за твоими цыферками глаздаглаз - можэ постепено в себя придёш тэндэнцыя к тому есть
Самолетов они сделали в 10 раз больше-причем сами делали расчеты и сами строили, а не папуасы присланые с Зимбабве. Жилья у них 70 квадрат на рыло при 20 наших квадрат. Автомобилей у них на даный момент в три раза больше на душу, а при СССР наверно в десять раз. ... тенденция... Говорящее что нами управляли головожепые товарищи-иначе ничем ихнее 10 кратные показатели не обьяснить. Только и всего.
|
|
п-ф
P.M.
|
alexaa1: чтобы все это пересчитать на 91 год надо полдня потрахаться-мне за это не платят. 747-сдается пик выпуска на первую половину периода выпуска, а после половины уже по ниспадающей. Об чем спорим? 154 слизали с 727, выпустили в два раза меньшей серией, причем американцы держали его на конвейре 20 лет, а мы 30 лет.
СССР-страна копировальщик,скопировали и несколько десятилетий клепаем. Жигули показательны-фиат 1964 года, поставили на конвейр в 1970, сняли в 2012-без малого 50 лет.
оей, жопа-голова, йа к примеру в 80-90х больше налетал на як-42 мск-волгоград. и даже пару раз на як-40 туда же из одесы. воздушные йамы на котором просто незабываемы на уровне атракцыона. приятель летал мск-оленек аж на трех ерапланах при одном билете. тушка, чот исчо попроще, и ан-2. в конце 10х годов во внучке постоянно садились какие то двухмоторные ерапланы с пропеллерами. жена на таком в львов летала. шумели жутко, но летали тем не менее часто. иными словами - уровень жопы-головы учитывать в отечественных авиаперевозках только тушки и илы. и воще - какговорица о вкусе устриц ку с теми , кто их пробовал. боинг 737 просто ацтой - мне со своим не самым большим ростом 184 в нем коленки девать некуда. два часа лететь пытка. эйрбас 320 в этом плане лучше. а 154 воще песня по комфорту. два салона, места до усрачки. крайний раз летал на нем в 15м году на газпромавиа.
|
|
кит карпыч
P.M.
|
27-12-2020 20:47
кит карпыч
alexaa1: Самолетов они сделали в 10 раз больше-причем сами делали расчеты и сами строили, а не папуасы присланые с Зимбабве. ..
смишной ты сначала писал шо в 20 раз большэ потом урезал до в 10 раз но фсё равно пиZдиш не здаёшси тыж сам общее количество по модэлям приводил произведёное боингом там их всего около 20 000 всего 727-1832 707-1010 737-1 832 737-10 586 747-1559 757-1050 767-1200 777-1649 787-992 причём -после 1991г была произведено большэе кол-во а имено 13 500 -из оставшэгося кол-ва треть уходила на зарубеж летать а теперь сравни с парком аэрофлота в рекорды которого ты неверил аэрофлот ил-18 1957-85 800 Ил-62 1969-1995 290 Ил-86 1980-1997 106 Ту-134 1967 -1983 854 Ту-154 1970-1998 1026 Як-40 1966-1981 1011 дальшэ сам пощитаешЪ
|
|
п-ф
P.M.
|
ан 24 - 1348. треть пассажирских авиаперевозок ссср. походу они и гудели во внучке 10 лет назад
|
|
alexaa1
P.M.
|
п-ф: ан 24 - 1348. треть пассажирских авиаперевозок ссср. походу они и гудели во внучке 10 лет назад
можно и американскую историю копнуть... ..Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря 1954 года. Всего с 1958 по 1991 годы было произведено 1010 единиц Boeing 707 различных компоновок и модификаций.... 707 это предшественик 747, брал на борт 350 пассажиров , имел дальность в 9200км. СССР в 54 году еще *сидел в пещерах*. Не корысти ради, а для понимания как шло развитие цивилизации в разных странах. 707 имел взлетный вес и дальность примерно равную ИЛ-62, но брал на борт в два раза больше пассажиров. При том что 707 лет на 15 старше 62.
|
|
кит карпыч
P.M.
|
28-12-2020 06:43
кит карпыч
alexaa1:
.. 707 это предшественик 747, брал на борт 350 пассажиров , имел дальность в 9200км..
неугомоный какие 350 пасажыров у боинг707 ? alexaa1: .. СССР в 54 году еще *сидел в пещерах*..
ты старика хотабыча смотрел? помниш там хотабыч с волькой в самолёте летят? так это ту-104 показывали фильм кстате 1956г. пс. а знаеш почему с 1956 по 1958г. ту-104 был единственый реактивный пасажырский авиалайнер в мире?
|
|
paradox
P.M.
|
какие 350 пасажыров у боинг707 ?
на самом деле- 110. в более поздних вариантах и как сельди в бочке- максимум 200
|
|
paradox
P.M.
|
имел дальность в 9200км.
такую дальность имел только 320 интерконтинентал. очень сильно моложе первого 707
|
|
paradox
P.M.
|
после 1991г была произведено большэе кол-во а имено 13 500
конкурента устранили- карта и пошла
|
|
кит карпыч
P.M.
|
28-12-2020 07:37
кит карпыч
paradox:
на самом деле- 110. в более поздних вариантах и как сельди в бочке- максимум 200
судя по совпадающему цытированию алеша1 залез в вики и тупо сложыл кол-во пасажыров первого и туристического класса там жэ не написано шо - или угар кстате такой жэ умник откудато затащил туда инфу которую алеша оттуда вытащил alexaa1: .. Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря 1954 года..
серийного ёпты а производство -и там кстате это написано- щитается с 1958г а чойта? а там ошыбочка - не 20 декабря 1954 а 20 декабря 1957г. просто потому шо первый экзэмляр серии 707 выпущен с линии в рентоне в концэ октября 1957г. а полетел соответствено 20 декабря 1957г. https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Renton_Factory Boeing 707/KC-135 In May 1954 the prototype of what would become the Boeing 707, the Boeing 367-80, was rolled out at the Renton plant starting a long association with the production of the Boeing 707 line. When the first production Boeing KC-135 Stratotanker first flew in August 1956 from Renton it was named City of Renton. The first production Boeing 707 was rolled out at Renton on 28 October 1957 and production continued to the last 707 т.е. "пещерные" реактивные лайнеры ту-104 2 года летали в гордом одиночестве единственными в мире
|
|
alexaa1
P.M.
|
paradox:
на самом деле- 110. в более поздних вариантах и как сельди в бочке- максимум 200
таки да -я сложил первый класс со вторым. Однако господа, а чего моличм про комерческую загрузку-наши 154 и 62 брали на уровне 16-18 тонн, у 707 чтото около 43 тонн, при одинаковой с 62 максимальной взлетной массе. В тему селедок-летал я несколько раз -на 154 или 62 не помню-натурально как селедка сидел. Так что не надо гнать гусей в сторону американцев.
|
|
alexaa1
P.M.
|
54 год-страну только выпускали с лагерей-эшелоны зк шли с Сибири и ДВ. До хрущевок еще десять лет-страна живет в бараках и комуналках-какие в задницу авиалайнеры-только в киношных агитках.
|
|
alexaa1
P.M.
|
Пошарил-забыли про Дуглас-8, взлетная масса 160 тонн, две сотни пассажиров-500 штук. Конец 50-х, начало 60-х. И это все против двух наших 62 и 154. Почему первыми пассажирские реактивные лайнеры были советскими-потому как мы беспринципные пофигисты-не ставящие жизнь людей в приоритет. В те времена реактивная авиация только начиналась-была высокоаварийна. И только те кто гнал бойцов через минные поля(цитату Жукова полагаю все знают)не придавали этому значения-... мы будем первыми...
|
|
кит карпыч
P.M.
|
28-12-2020 09:40
кит карпыч
alexaa1: .. бла-бла-бла...
сплошная антисоветская агитка лишЪ бы похаять при этом дажэ не знает шо первым в мире реактивным пасажырским авиалайнером был не ту-104 а британский комет \de Havilland D.H.106 Comet\ вот там да -была безпринцыпность и после аварий его сняли из эксплуатацыи на несколько лет для доработки напильником благодаря чему единственым реактивным с 1956г. по 1958г\когда полетел 707\ - был советский ту-104
|
|
paradox
P.M.
|
54 год-страну только выпускали с лагерей-эшелоны зк шли с Сибири и ДВ. До хрущевок еще десять лет
щозабрет?? пятиэтажки с 48 го года
|
|
alexaa1
P.M.
|
кит карпыч: сплошная антисоветская агитка лишЪ бы похаять
Я там жил-в СССР. Комуналка, далее двушка с белеными стенами. Транспорт-мотоцикл Минск. Все через пуп. И через одно место. Было-проехали.
Спорим об чем?-с нашей стороны один авиалайнер-154 (62 весьма специфичный).в количестве 40 штук в год=1000. Пославленый на крыло в 75 и стоявший до самого развала (в 93 году) С ихней стороны большой спектр машин, под 10 тысяч всяких разных на 90 год . И все это в непрерывном развитии.
|
|
paradox
P.M.
|
у 707 чтото около 43 тонн,
19300 кг
|
|
п-ф
P.M.
|
Почему первыми пассажирские реактивные лайнеры были советскими-потому как мы беспринципные пофигисты-не ставящие жизнь людей в приоритет. В те времена реактивная авиация только начиналась-была высокоаварийна. И только те кто гнал бойцов через минные поля(цитату Жукова полагаю все знают)не придавали этому значения-... мы будем первыми...
нет, мой жопоголовый друг. пассажирской авиацыы на больших ку было всего децкий сад горшковая группа. поэтому она в принцыпе была "высокоаварийна". что там, что здесь. и сами по себе ирапланы не летают. По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 37 самолётов Ту-104.[14] Ту-104 пытались угнать 3 раза, при этом погибли 84 человека. Всего в этих происшествиях погибло 1137 человек.[15] По данным сайта Aviation Safety Network, всего на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 71 самолёт Ту-154[42]. Ту-154 пытались угнать 30 раз, при этом погибли 13 человек. Всего в этих происшествиях погибли 3078 человек[43]. По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 11 самолётов Convair CV-990.[2] Convair CV-990 пытались угнать 1 раз, при этом никто не погиб. Всего в этих происшествиях погибли 247 человек.[3] По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 174 самолёта Boeing 707[3]. Boeing 707 пытались угнать 51 раз, при этом погибли 7 человек[4]. Всего в этих происшествиях погибли 3039 человек. 2 - "цытату" можете привести полностью и указать источник, ась? можно и американскую историю копнуть...
можно, но копайте по трезвому плз.
|
|
драго
P.M.
|
Почему первыми пассажирские реактивные лайнеры были советскими-потому как мы беспринципные пофигисты-не ставящие жизнь людей в приоритет. В те времена реактивная авиация только начиналась-была высокоаварийна. И только те кто гнал бойцов через минные поля(цитату Жукова полагаю все знают)не придавали этому значения-... мы будем первыми...
Ну зачем ты так?Первым серийным авиалайнером был английский КОМЕТ.
|
|
п-ф
P.M.
|
Пославленый на крыло в 75 и стоявший до самого развала (в 93 году)
оей, см выше - исчо пять лет назад на ем летал. компания газпромавиа. последние кааца только в этом году списали с гражданки, а у вояк оне ку 400й авиаремонтный во внучке, спецыализированный по тушкам, облуживал по 40+ ерапланов в год. и воще - общался как с пилотами , так и проводниками , благо в одном подъезде живем, их мнение однозначно - 154 охуительный самолет, как для пилота, так и по комфорту для экипажа и пассажырофф.
|
|
alexaa1
P.M.
|
п-ф:
оей, см выше - исчо пять лет назад на ем летал. компания газпромавиа. последние кааца только в этом году списали с гражданки, а у вояк оне ку 400й авиаремонтный во внучке, спецыализированный по тушкам, облуживал по 40+ ерапланов в год. и воще - общался как с пилотами , так и проводниками , благо в одном подъезде живем, их мнение однозначно - 154 охуительный самолет, как для пилота, так и по комфорту для экипажа и пассажырофф.
в таком разрезе и шестерка тоже пиз... тая машина. в 93 прекратили Массовый выпуск-а не выпуск вообще и тем более Эксплуатацию
С выпуском любопытная картина-году в 75 начали наращивать .Наращивали, наращивали-дошли до 70 машин в год-году к 82-84(точный год лень смотреть) а затем бац и проседаем до 18 машин в год. Видимо какаято компания у Партии началась-навроде кукурузной. Потом с приходом Горбачева начали потихоньку наращивать-машин до 40, и так плотно шли года до 93, а потом резко вниз-по два-три самолета в год собирали еще несколько лет.
|
|
alexaa1
P.M.
|
paradox:
щозабрет?? пятиэтажки с 48 го года
Чего мелочиться-давай пиши с 38 года. ... в 1956 году поставил задачу положить конец жилищному дефициту за 20 лет. 31 июля 1957 года ЦК КПСС и СМ СССР приняли постановление 'О развитии жилищного строительства в СССР'. .. Через год они были отражены в новой редакции СНиП II-В.10-58 'Жилые здания'. Именно с постановления 1957 года и новой редакции СНиП начался период по-настоящему массового жилищного строительства по всей территории СССР[50].
Сперва Постановление, далее ВЫДЕЛЕНИЕ ДЕНЕГ, несколько лет на строительство заводов ЖБИ.
|
|
п-ф
P.M.
|
оей, глупый пингвин робко прячет, неужели сложно понять, что выпуском чего угодно управляет рынок. есть рынок - есть производство. ссср имел ограниченный рынок, для которого было достаточно тыщи ерапланов. сука, в натуре дебил штолэ? амеры контролируют большую часть рынка , для которого нужно больше ерапланов. ссср туда не пускают. территория бывш ссср - дополнительный рынок. сука, неужели это сложно, в школе не учили штолэ чем отличаеца империализьм от капитализьма? монополизацыя, борьба за рынки сбыта и тд. Первый перелёт из Москвы в Гавану с посадкой в Гвинее (аэродром Конакри, построен советскими специалистами) выполнен 10 июля 1962 года. Всего выполнено четыре рейса через Конакри, а затем правительство Гвинеи запретило, под давлением США, 'посадку самолётов весом более 150 тонн'. Ещё четыре рейса было выполнено с посадкой в Дакаре (Сенегал), после чего полёты были запрещены под предлогом 'наличия на борту оружия'. Ещё три рейса выполнили через Алжир, но и здесь под давлением США полёты запретили. Пришлось искать новую трассу, выполняя обязательство перед правительством Кубы о регулярном воздушном сообщении. Первый технический рейс с посадкой на дозаправку в Мурманске выполнен 22 декабря 1962 года. Первый рейс в Гавану по северному маршруту с пассажирами на борту, на самолёте Ту-114Д СССР-76480 выполнен 7 января 1963 года. С этого момента начались регулярные рейсы, с посадкой на дозаправку на военном аэродроме г. Оленегорск Мурманской области. цы
|
|
п-ф
P.M.
|
Видимо какаято компания у Партии началась-навроде кукурузной.
сколько дуракам можно повторять, шта "кукурузная компания партии" это инновацыонная программа , призванная быстро решить проблему недостатка продовольствия в стране. без кормовой базы невозможно увеличить поголовье крс. а как раз кукуруза эту базу обеспечивала. в первую очередь зеленой массой. про силос жопоголовые ченить слышали?
|
|
alexaa1
P.M.
|
п-ф: .. выполняя обязательство перед правительством Кубы о регулярном воздушном сообщении. .. ы
Кто они такие, чтобы мы на цыпочки вставали и из кожи лезли обеспечивая им регулярное воздушное сообщение? Мы вели холодную войну по заветам Ленина, поджигая мир во всем мире(пусть сдохнут все, но после этой Войны придет Светлое Будущее) Потому никакое не воздушное сообщение с Кубой а борьба, война-на которой СССР надорвался и кончился. Понимать надо Процессы.
|
|
драго
P.M.
|
Мы вели холодную войну по заветам Ленина, поджигая мир во всем мире
Мы?Поджигая?А без нас он бы не горел?Сразу бы мир во всем мире бы наступил?
|
|
п-ф
P.M.
|
Понимать надо Процессы.
завязывайте с бухлом уже. жопоголовый не может даже этого понять, не то что какие то "процессы". оей, источник "цытаты" жукова будет или нет?
|
|
alexaa1
P.M.
|
драго:
Мы?Поджигая?А без нас он бы не горел?Сразу бы мир во всем мире бы наступил?
Почитай Ленина. Его Теория не предусматривала права другим государствам не суверенитет-их следовало покорить и ввести в лоно социализма. В истории человечества нечто аналогичное было при колонизации Америки испанцами -насаждение христианства, не христиане не имели души и соответствено прав на жизнь. В начале 20 века новый виток и уже не христианство, а ... пролетарии всех стран соединяйтесь.. .
|
|
п-ф
P.M.
|
Его Теория не предусматривала права другим государствам не суверенитет-их следовало покорить и ввести в лоно социализма.
оей, жопоголовый, а финики тогда чо? блеать, читатель ленина социализм это экономика, контроль над средствами производства и распределением прибыли.
|
|
драго
P.M.
|
Почитай Ленина.Его Теория не предусматривала права другим государствам не суверенитет-их следовало покорить и ввести в лоно социализма
Почитай все что хочешь.Хоть карлосана с его любовью к варенью или мак киндера,гитлера,напалеона или лао цзцы.Может и поймешь что коммунисты были совсем не оригинальны и поговорка о том что лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным-это грустная шутка.
|
|
alexaa1
P.M.
|
драго:
.... Может и поймешь что коммунисты были совсем не оригинальны ...
Настаиваю что коммунисты были оригинальны-приняли Программу, и под ту программу занялись переустройством мира. Сперва путем Коминтерна, потом наверху поняли что это оочень долго и .... Причем Страна работала только на ЭТО, три поколения работало на ЭТО. Нигде в мировой истории не было такого.
|
|
драго
P.M.
|
Настаиваю что коммунисты были оригинальны
Да прям не вопрос.Настаивать ты можешь на чем угодно.Ктож тебе может помешать?Да никто.У нас демократия и капитализм.То есть господствуюшей доктриной является мысль о том что каждый сам себе злобный буратино. Не можешь подняться выше примитивных агиток?Это твои проблемы.Полезай в газенваген.
|
|
alexaa1
P.M.
|
п-ф:
сколько дуракам можно повторять, шта "кукурузная компания партии" это инновацыонная программа , призванная быстро решить проблему недостатка продовольствия в стране. без кормовой базы невозможно увеличить поголовье крс. а как раз кукуруза эту базу обеспечивала. в первую очередь зеленой массой. про силос жопоголовые ченить слышали?
слышали и даже чуяли носом если проезжала машина груженая тем силосом. Еще силосом отдавало молоко которым кормили коров. Вопрос из зала-а как без кукурузы обходятся страны европы- всякие Чехословакии, Польши до Англии с Францией? И почему на данный момент Россия который год стабильно выдает 100млн тонн зерновых? При том что на селе народу стало вполовину меньше. ПиСи-глянул-не 100, а 130млн зерновых.
|
|
драго
P.M.
|
Вопрос из зала-а как без кукурузы обходятся страны европы- всякие Чехословакии, Польши до Англии с Францией?
Пипец ты жертва пропаганды.Нельзя быть таким в в век интернета. https://www.agrochart.com/ru/usda/section/41/zernovye-es/ Для особо тупых озвучиваю голосом-производство кукурузы в ЕС 21.46% от всех зерновых.
|
|
драго
P.M.
|
И почему на данный момент Россия который год стабильно выдает 100млн тонн зерновых?
Технический прогресс?Не?Не слыхал?
|
|
драго
P.M.
|
Технический прогресс?Не?Не слыхал?
Кстати,а может ты еще и не в курсе что Союз уже как почти тридцать лет как развалился?
|
|
п-ф
P.M.
|
Вопрос из зала-а как без кукурузы обходятся страны европы- всякие Чехословакии, Польши до Англии с Францией?
из какого нах "зала", жопоголовый? даже на уровне венгрии, которая спецыализируетца на сортовых семенах кукурузы для всей ивропы и тд, без тырнета понятно, что "зал" состоит из имбицылов
|
|
кит карпыч
P.M.
|
28-12-2020 15:18
кит карпыч
драго:
Кстати,а может ты еще и не в курсе что Союз уже как почти тридцать лет как развалился?
а разе ужэ непонятно шо алёша обосравшысь на конкретике делает вид шо тролит? alexaa1: Я там жил-в СССР.. .. до самого развала (в 93 году) ..
|
|
драго
P.M.
|
разе ужэ непонятно шо алёша обосравшысь на конкретике делает вид шо тролит?
Ну почему тролит?Может он за страну переживает по своему? Борется,так сказать,с агентами Госдепа,тоесть с нами.
|
|
п-ф
P.M.
|
да он уже нг начал отмечать по взрослому
|
|
|