Guns.ru Talks
мужской разговор
ответственность за нарушение карантина, вопрос ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ответственность за нарушение карантина, вопрос ( дезерта зову)

Шниперсон
P.M.
26-3-2020 19:06 Шниперсон
Говорят, что уже привлекают кого-то за нарушения правил карантина.
А правил-то и нет.
Юристы, ау! Где почитать нормы и правоприменения?
xant-1966
P.M.
26-3-2020 19:16 xant-1966
Где почитать нормы и правоприменения
А 6.3 КоАП не подходит?
М0М
P.M.
26-3-2020 19:21 М0М
Я юрист и скажу вам как родному - давненько уже наличие правил и их содержание не имеют решающего значения при вынесении решений, например, судами.
Руководствуются суды пролетарской ненавистью, социалистическим правосознанием, негласными указаниями, подгоняя существующие нормы под них, а если не подгоняются - то и так сойдёт. Вот если нет перечисленного - тогда судить будут "по закону". Я бы оценил соотношение первого ко второму примерно 30/70.
Так что в описанном случае, имеющем большую государственную важность, если вас привлекут - значит, вы нарушили правила. Вам сообщат

Шниперсон
P.M.
26-3-2020 19:37 Шниперсон
Ну ок. Правоприменения ясно.

А правила-то где? Или нет их ещё в природе?

дезерт игл
P.M.
26-3-2020 20:26 дезерт игл
правил-то и нет.

6.3 КоАП

Шниперсон
P.M.
26-3-2020 20:47 Шниперсон
Дезерт, вы юрист или где?
Статья КоАП регламентирует ответственность за нарушение правил.

А сами правила где?

Не могу найти, что именно нарушили те самые 500 человек, которых уже наказали.

ferrero
P.M.
26-3-2020 20:48 ferrero
Да обнулить всем банковские счета и пусть нарушают. Выжившим на вопрос, где деньги Зин, встречный вопрос, а они у вас были.. . Италии надо помочь.. .
Бывший
P.M.
26-3-2020 20:51 Бывший
М0М:
Я юрист и скажу вам как родному - давненько уже наличие правил и их содержание не имеют решающего значения при вынесении решений, например, судами.