bigross
P.M.
|
25-3-2020 20:40
bigross
Volkswagen отмечает 70-летний юбилей модели Transporter В марте 1950 года с конвейера завода Volkswagen в Вольфсбурге сошел первый экземпляр фургона с заводским индексом Type 2 - нынешнее поколение T6.1 от исторического предшественника отделяет целых семь десятилетий.
Изготовленный вручную прототип фургона, за которым впоследствии закрепилось прозвище Bulli (то есть 'бычок' по-немецки), Volkswagen представил еще в ноябре 1949 года. Двигатель и коробку передач для новой модели позаимствовали у Beetle, кузов с усиленным днищем был разработан с нуля. Как и 'Фольксваген Жук', наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль. Генрих Нордхов, гендиректор Volkswagen на тот момент.
------ ... творил добро, но делал и дурное, в надежде, что добром его уравновесил.
|
|
vadja2
P.M.
|
Народный вагон тоже закончился на тэчике. К сожалению.
|
|
tref7
P.M.
|
Прикольный. Яп купил красненький.😁
|
|
bigross
P.M.
|
Пожалуй, с "транспортёром" по популярности могла сравниться лишь другая немецкая разработка Mercedes-Benz Unimog В октябре 1946 года, состоялась первая испытательная поездка на прототипе вездехода, впоследствии получившего название Mercedes-Benz Unimog. Работа над машиной, армейским транспортером для перевозки личного состава, была начата 'мерседесовским' инженером Альбертом Фридрихом еще во время войны. После поражения фашистской Германии проект был 'демилитаризирован' и 'Унимог' превратился в сельскохозяйственный вездеход. На фото - прототип 1946 года.
|
|
vadja2
P.M.
|
Originally posted by bigross:
Mercedes-Benz Unimog
Хотел купить одно время. Но когда была возможность, бортовой или чисто шасси не попадались нифига, только всё в куче с горой навесного. Так и не купил.
|
|
Nick Brake
P.M.
|
25-3-2020 22:28
Nick Brake
tref7: Прикольный. Яп купил красненький.😁
У меня есть. Правда, желтенький.
|
|
tref7
P.M.
|
У моего сына целая конюшня болидов Ф1.😁
|
|
vadja2
P.M.
|
Originally posted by tref7:
У моего сына целая конюшня болидов Ф1
Да у вас в Эмиратах всё не как у людей.
|
|
Nick Brake
P.M.
|
25-3-2020 22:57
Nick Brake
Originally posted by tref7:
У моего сына целая конюшня болидов Ф1.😁
Не, F1 мне неинтересна. Я избирательно собираю машины, которые сам считаю "культовыми". "Жук" у меня тоже есть. И даже кюбельваген.
|
|
Mahombra
P.M.
|
Я раз на лупане на рыбалку в Харабали ездил. Там кулиса переключения скоростей через всю машину идёт и есть проблемы со включением скоростей. У меня это случилось при развороте, когда лупан стоял поперёк трассы, а с пригорка летела фура с арбузами. Включилась только задняя и метра три в кювет слетели. А в салоне восемь пьяных, натрахавшихся рыбаков после волгоградского Туриста и Молотов Гараж. Так и спали под 45?
|
|
Генералисимус Сталин
P.M.
|
26-3-2020 00:15
Генералисимус Сталин
Originally posted by tref7: Прикольный. Яп купил красненький.😁
буханку купи да и покрась в красный цвет она то и понадежней будет и попроходимей
|
|
Konstantin217
P.M.
|
26-3-2020 00:20
Konstantin217
Пожалуй, с "транспортёром" по популярности могла сравниться лишь другая немецкая разработка Mercedes-Benz Unimog
По популярности где? Зачем он нужен, кроме как в армии и в условиях близких к экстремальным? А транспортёр - да - "легенда" фактически.
|
|
dima-314
P.M.
|
Volkswagen отмечает 70-летний юбилей модели Transporter
Модель менялась уже раз шесть. 70 лет может отметить только - название.
|
|
tref7
P.M.
|
Originally posted by Генералисимус Сталин: буханку купи да и покрась в красный цвет она то и понадежней будет и попроходимей
Мне секса в жизни и так хватает.
|
|
zhogl
P.M.
|
Ездил на таком в детстве. Маршрут Сароби-Кабул, раз 100.
|
|
Трофель
P.M.
|
Transporter
эмблемка размеерная
|
|
paradox
P.M.
|
Beetle,
вообще-то Käfer. про бус- ездил я то ли на 3, то ли на 4. неудобнее для погрузки-разгрузки трудно себе представить. и милый сердцу пустячок- вечно перегретый мотор. а уж когда мотор загорелся- вместо того, чтоб его тушить, мы сначала должны были выгрузить товар, стоявший на нем же. т5 у меня был свой, лонг- действительно ничего общего с т2. добротная и хорошая машина. а все заднемоторные- рафик в сто раз лучше.
|
|
paradox
P.M.
|
Там кулиса переключения скоростей через всю машину идёт
это особая песня. после неё даже газ-66 не страшен.
|
|
paradox
P.M.
|
вот настоящая легенда немецкого автопрома. непозорная.
|
|
dima-314
P.M.
|
Там кулиса переключения скоростей через всю машину идётэто особая песня. после неё даже газ-66 не страшен.
А чего Запорожец забыли?
|
|
paradox
P.M.
|
А чего Запорожец забыли?
я ездил только на мыльнице, горбатого не пробовал. там все терпимо. и кстати, как ни странно, из всех советских автомобилей, в 968м была самая удобная посадка и больше всего места для ног в длину.
|
|
Nick Brake
P.M.
|
26-3-2020 16:45
Nick Brake
Originally posted by paradox:
вот настоящая легенда немецкого автопрома. непозорная.
У меня есть, но только в таком виде (это для московской милиции к Олимпиаде-80):
|
|
paradox
P.M.
|
У меня есть
у меня был в масштабе 1:1. точно как на фото, даже того же цвета. мечта, а не автомобиль. с удовольствием бы и сейчас на таком ездил- если бы было где новый взять. фантастика, а не автомобиль. лучше современных во всем- и комфорт, и управляемость, и вместимость. про качество окраски, ресурс и ремонтопригодность и говорить на фоне нынешних смешно просто.
|
|
Nick Brake
P.M.
|
26-3-2020 16:51
Nick Brake
Originally posted by dima-314:
А чего Запорожец забыли?
Не забыли.
|
|
paradox
P.M.
|
У меня есть,
у вас не 123, а 116. классом выше. тоже прекрасная машинка, у меня был в заводском тюнинге с удлиненным на 150 мм салоном и двигателем, расточенным с 4.5 литров до почти 7. 116- 450SEL 6.9 не новый, естественно. бак у него 120 литров был.
|
|
tref7
P.M.
|
Originally posted by paradox:
бак у него 120 литров был.
На сотню км. хватало хоть?)))
|
|
paradox
P.M.
|
На сотню км. хватало хоть?)))
если топить на каждом перекрестке- примерно на 250. но если не безобразничать, но и не тошнить, в 20 литров на сотню иногда уложиться было можно. там же карбюраторы и трехступенчатый автомат без мостиков
|
|
paradox
P.M.
|
ам же карбюраторы
ой, вру. карбюратор у меня был на 123м. на 116м был механический впрыск.
|
|
paradox
P.M.
|
zhogl: Ездил на таком в детстве. Маршрут Сароби-Кабул, раз 100.
в детстве? а поподробнее, я думаю, будет интересно.
|
|
vadja2
P.M.
|
Originally posted by Nick Brake:
У меня есть,
Это не раз-два-три, это "колумбиец".
|
|
paradox
P.M.
|
бак у него 120 литров был. На сотню км. хватало хоть?)))
кстати- посмотрел вики- там оказывается, стандартно был 95 литров. видимо, кто-то из предыдущих владельцев сам оттюнинговал. у меня были то 4, то ли 5 владельцев до меня и пробег за 300 000- но автомобиль был в прекрасном состоянии. замена масла ему полагалась раз в 20 000, а большое ТО- раз в 80 000. краска после мойки что на нем, что на 123 блестела как новая- сейчас за три года любой новый автомобиль уже в мелкую сеточку.
|
|
Nick Brake
P.M.
|
26-3-2020 21:48
Nick Brake
Originally posted by vadja2:
Это не раз-два-три, это "колумбиец".
Да я вообще в машинах нифига не разбираюсь, я оцениваю их исключительно по дизайну, как произведение искусства. Когда они впервые появились, мне понравился именно этот дизайн с прямоугольными блок-фарами. Он был применен одновременно и на 123, и на 116 (именно они, как пишут, и были в московской милиции). При некоторых внешних отличиях (все-таки разные классы), общий стиль и рисунок у них одинаковый. Почти без изменений он сохранился и у 126 модели. А вот W140 и W124, на мой вкус, уже стали уродцами. А дальше - больше.. .
|
|
Nick Brake
P.M.
|
26-3-2020 22:00
Nick Brake
Кстати, Мерседес в 116 кузове использовался на Олимпиаде 1976 года в качестве официального перевозчика Олимпийского огня.
|
|
paradox
P.M.
|
А вот W140 и W124, на мой вкус, уже стали уродцами. А дальше - больше.. .
на мой тоже. и что гораздо хуже- они и по комфорту и по качеству стали тоже.. . ими самыми. а по поводу 124 немецкие таксисты даже устроили блокаду завода- из-за проблемы.. ну ка, советские, догадайтесь.. именно- распредвала! При некоторых внешних отличиях
главный прикол 116- это двойной бампер.
|
|
Nick Brake
P.M.
|
27-3-2020 00:08
Nick Brake
Originally posted by paradox:
главный прикол 116- это двойной бампер.
Это под фарами который?
|
|
Nick Brake
P.M.
|
27-3-2020 00:15
Nick Brake
Я лет 15 назад был проездом в Твери (отдыхал на Селигере), так аж прифигел: на привокзальной площади ВСЕ таксисты были на Мерседесах той самой (как я сейчас понимаю) 123 серии!
|
|
Генералисимус Сталин
P.M.
|
27-3-2020 00:26
Генералисимус Сталин
Originally posted by paradox:
а 116. классом выше. тоже прекрасная машинка, у меня был в заводском тюнинге с удлиненным на 150 мм салоном и двигателем
Да это просто песня они до сих пор у саудитов очень популярны... У мерседеса только две машины вернее три ту что вы отметили ну и 123 140 чемодан классика 90 х шистик......... ну и а вот это... как ни как он мне жизнь спас........
|
|
paradox
P.M.
|
Nick Brake:
Это под фарами который?
ага.
|
|
vadja2
P.M.
|
Originally posted by Nick Brake:
Он был применен одновременно и на 123, и на 116
На 123-х до, ЕМНИП, 82-го года рефлекторы фар в блоке были круглыми.
А вот W140 и W124, на мой вкус, уже стали уродцами. А дальше - больше.. .
Вы не правы. И стосорокет, и 124-й несмотря ни на что получились прекрасными машинами.
Originally posted by paradox:
а по поводу 124 немецкие таксисты даже устроили блокаду завода- из-за проблемы.. ну ка, советские, догадайтесь.. именно- распредвала!
И 102-е двигло таки до вели практически до идеала. Originally posted by Генералисимус Сталин:
.ну и а вот это... как ни как он мне жизнь спас........
Коба, заканчивай тут плести кошели - ты гелик от Брабуса видел только на картинго, пистопол.
|
|
|