Guns.ru Talks
мужской разговор
Уж Transporter-у 70 лет! ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
bigross
P.M.
25-3-2020 20:40 bigross
Volkswagen отмечает 70-летний юбилей модели Transporter


В марте 1950 года с конвейера завода Volkswagen в Вольфсбурге сошел первый экземпляр фургона с заводским индексом Type 2 - нынешнее поколение T6.1 от исторического предшественника отделяет целых семь десятилетий.

Изготовленный вручную прототип фургона, за которым впоследствии закрепилось прозвище Bulli (то есть 'бычок' по-немецки), Volkswagen представил еще в ноябре 1949 года. Двигатель и коробку передач для новой модели позаимствовали у Beetle, кузов с усиленным днищем был разработан с нуля.

Как и 'Фольксваген Жук', наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль.
Генрих Нордхов, гендиректор Volkswagen на тот момент.

------
... творил добро, но делал и дурное, в надежде, что добром его уравновесил.
click for enlarge 1200 X 650 96.5 Kb
click for enlarge 1200 X 800 175.7 Kb
800 x 581

vadja2
P.M.
25-3-2020 20:42 vadja2
Народный вагон тоже закончился на тэчике. К сожалению.
tref7
P.M.
25-3-2020 20:45 tref7
Прикольный. Яп купил красненький.😁
bigross
P.M.
25-3-2020 20:47 bigross
Пожалуй, с "транспортёром" по популярности могла сравниться лишь другая немецкая разработка Mercedes-Benz Unimog

В октябре 1946 года, состоялась первая испытательная поездка на прототипе вездехода, впоследствии получившего название Mercedes-Benz Unimog.

Работа над машиной, армейским транспортером для перевозки личного состава, была начата 'мерседесовским' инженером Альбертом Фридрихом еще во время войны. После поражения фашистской Германии проект был 'демилитаризирован' и 'Унимог' превратился в сельскохозяйственный вездеход. На фото - прототип 1946 года.

730 x 472
730 x 500
730 x 472

vadja2
P.M.
25-3-2020 21:19 vadja2
Originally posted by bigross:

Mercedes-Benz Unimog


Хотел купить одно время. Но когда была возможность, бортовой или чисто шасси не попадались нифига, только всё в куче с горой навесного. Так и не купил.
Nick Brake
P.M.
25-3-2020 22:28 Nick Brake
tref7:
Прикольный. Яп купил красненький.😁

У меня есть. Правда, желтенький.
click for enlarge 1707 X 1280 109.8 Kb
tref7
P.M.
25-3-2020 22:45 tref7
У моего сына целая конюшня болидов Ф1.😁
vadja2
P.M.
25-3-2020 22:47 vadja2
Originally posted by tref7:

У моего сына целая конюшня болидов Ф1


Да у вас в Эмиратах всё не как у людей.
Nick Brake
P.M.
25-3-2020 22:57 Nick Brake
Originally posted by tref7:

У моего сына целая конюшня болидов Ф1.😁

Не, F1 мне неинтересна.
Я избирательно собираю машины, которые сам считаю "культовыми". "Жук" у меня тоже есть.
И даже кюбельваген.
Mahombra
P.M.
25-3-2020 23:00 Mahombra
Я раз на лупане на рыбалку в Харабали ездил. Там кулиса переключения скоростей через всю машину идёт и есть проблемы со включением скоростей. У меня это случилось при развороте, когда лупан стоял поперёк трассы, а с пригорка летела фура с арбузами. Включилась только задняя и метра три в кювет слетели. А в салоне восемь пьяных, натрахавшихся рыбаков после волгоградского Туриста и Молотов Гараж. Так и спали под 45?
Генералисимус Сталин
P.M.
26-3-2020 00:15 Генералисимус Сталин
Originally posted by tref7:

Прикольный. Яп купил красненький.😁



буханку купи да и покрась в красный цвет она то и понадежней будет и попроходимей
Konstantin217
P.M.
26-3-2020 00:20 Konstantin217
Пожалуй, с "транспортёром" по популярности могла сравниться лишь другая немецкая разработка Mercedes-Benz Unimog

По популярности где? Зачем он нужен, кроме как в армии и в условиях близких к экстремальным?
А транспортёр - да - "легенда" фактически.

dima-314
P.M.
26-3-2020 01:03 dima-314
Volkswagen отмечает 70-летний юбилей модели Transporter

Модель менялась уже раз шесть.
70 лет может отметить только - название.
tref7
P.M.
26-3-2020 08:57 tref7
Originally posted by Генералисимус Сталин:

буханку купи да и покрась в красный цвет она то и понадежней будет и попроходимей



Мне секса в жизни и так хватает.
zhogl
P.M.
26-3-2020 11:49 zhogl
Ездил на таком в детстве. Маршрут Сароби-Кабул, раз 100.
Трофель
P.M.
26-3-2020 15:38 Трофель
Transporter

эмблемка размеерная
paradox
P.M.
26-3-2020 16:20 paradox
Beetle,

вообще-то Käfer.
про бус- ездил я то ли на 3, то ли на 4. неудобнее для погрузки-разгрузки трудно себе представить.
и милый сердцу пустячок- вечно перегретый мотор.
а уж когда мотор загорелся- вместо того, чтоб его тушить, мы сначала должны были выгрузить товар, стоявший на нем же.
т5 у меня был свой, лонг- действительно ничего общего с т2. добротная и хорошая машина.
а все заднемоторные- рафик в сто раз лучше.
paradox
P.M.
26-3-2020 16:22 paradox
Там кулиса переключения скоростей через всю машину идёт

это особая песня.
после неё даже газ-66 не страшен.
paradox
P.M.
26-3-2020 16:25 paradox
вот настоящая легенда немецкого автопрома. непозорная.
400 x 286
dima-314
P.M.
26-3-2020 16:26 dima-314
Там кулиса переключения скоростей через всю машину идёт

это особая песня.
после неё даже газ-66 не страшен.


А чего Запорожец забыли?
paradox
P.M.
26-3-2020 16:28 paradox
А чего Запорожец забыли?

я ездил только на мыльнице, горбатого не пробовал. там все терпимо. и кстати, как ни странно, из всех советских автомобилей, в 968м была самая удобная посадка и больше всего места для ног в длину.
zhogl
P.M.
26-3-2020 16:38 zhogl
Ага.
Nick Brake
P.M.
26-3-2020 16:45 Nick Brake
Originally posted by paradox:

вот настоящая легенда немецкого автопрома. непозорная.


У меня есть, но только в таком виде (это для московской милиции к Олимпиаде-80):


click for enlarge 1707 X 1280  84.8 Kb

paradox
P.M.
26-3-2020 16:50 paradox
У меня есть

у меня был в масштабе 1:1. точно как на фото, даже того же цвета. мечта, а не автомобиль. с удовольствием бы и сейчас на таком ездил- если бы было где новый взять. фантастика, а не автомобиль. лучше современных во всем- и комфорт, и управляемость, и вместимость. про качество окраски, ресурс и ремонтопригодность и говорить на фоне нынешних смешно просто.
Nick Brake
P.M.
26-3-2020 16:51 Nick Brake
Originally posted by dima-314:

А чего Запорожец забыли?


Не забыли.
click for enlarge 1707 X 1280  77.5 Kb
paradox
P.M.
26-3-2020 16:56 paradox
У меня есть,

у вас не 123, а 116. классом выше.
тоже прекрасная машинка, у меня был в заводском тюнинге с удлиненным на 150 мм салоном и двигателем, расточенным с 4.5 литров до почти 7. 116- 450SEL 6.9
не новый, естественно.
бак у него 120 литров был.
tref7
P.M.
26-3-2020 17:30 tref7
Originally posted by paradox:

бак у него 120 литров был.


На сотню км. хватало хоть?)))
paradox
P.M.
26-3-2020 17:46 paradox
На сотню км. хватало хоть?)))

если топить на каждом перекрестке- примерно на 250.
но если не безобразничать, но и не тошнить, в 20 литров на сотню иногда уложиться было можно.
там же карбюраторы и трехступенчатый автомат без мостиков
paradox
P.M.
26-3-2020 17:54 paradox
ам же карбюраторы

ой, вру. карбюратор у меня был на 123м. на 116м был механический впрыск.
paradox
P.M.
26-3-2020 19:19 paradox
zhogl:
Ездил на таком в детстве. Маршрут Сароби-Кабул, раз 100.

в детстве? а поподробнее, я думаю, будет интересно.

vadja2
P.M.
26-3-2020 19:46 vadja2
Originally posted by Nick Brake:

У меня есть,


Это не раз-два-три, это "колумбиец".
paradox
P.M.
26-3-2020 19:58 paradox
бак у него 120 литров был.


На сотню км. хватало хоть?)))


кстати- посмотрел вики- там оказывается, стандартно был 95 литров.
видимо, кто-то из предыдущих владельцев сам оттюнинговал. у меня были то 4, то ли 5 владельцев до меня и пробег за 300 000- но автомобиль был в прекрасном состоянии. замена масла ему полагалась раз в 20 000, а большое ТО- раз в 80 000.
краска после мойки что на нем, что на 123 блестела как новая- сейчас за три года любой новый автомобиль уже в мелкую сеточку.
Nick Brake
P.M.
26-3-2020 21:48 Nick Brake
Originally posted by vadja2:

Это не раз-два-три, это "колумбиец".


Да я вообще в машинах нифига не разбираюсь, я оцениваю их исключительно по дизайну, как произведение искусства.
Когда они впервые появились, мне понравился именно этот дизайн с прямоугольными блок-фарами. Он был применен одновременно и на 123, и на 116 (именно они, как пишут, и были в московской милиции). При некоторых внешних отличиях (все-таки разные классы), общий стиль и рисунок у них одинаковый. Почти без изменений он сохранился и у 126 модели. А вот W140 и W124, на мой вкус, уже стали уродцами. А дальше - больше.. .
Nick Brake
P.M.
26-3-2020 22:00 Nick Brake
Кстати, Мерседес в 116 кузове использовался на Олимпиаде 1976 года в качестве официального перевозчика Олимпийского огня.

paradox
P.M.
26-3-2020 23:13 paradox
А вот W140 и W124, на мой вкус, уже стали уродцами. А дальше - больше.. .

на мой тоже. и что гораздо хуже- они и по комфорту и по качеству стали тоже.. . ими самыми. а по поводу 124 немецкие таксисты даже устроили блокаду завода- из-за проблемы.. ну ка, советские, догадайтесь..
именно- распредвала!
При некоторых внешних отличиях

главный прикол 116- это двойной бампер.
Nick Brake
P.M.
27-3-2020 00:08 Nick Brake
Originally posted by paradox:

главный прикол 116- это двойной бампер.


Это под фарами который?
Nick Brake
P.M.
27-3-2020 00:15 Nick Brake
Я лет 15 назад был проездом в Твери (отдыхал на Селигере), так аж прифигел: на привокзальной площади ВСЕ таксисты были на Мерседесах той самой (как я сейчас понимаю) 123 серии!
Генералисимус Сталин
P.M.
27-3-2020 00:26 Генералисимус Сталин
Originally posted by paradox:

а 116. классом выше.
тоже прекрасная машинка, у меня был в заводском тюнинге с удлиненным на 150 мм салоном и двигателем


Да это просто песня они до сих пор у саудитов очень популярны... У мерседеса только две машины вернее три ту что вы отметили ну и 123 140 чемодан классика 90 х шистик......... ну и а вот это... как ни как он мне жизнь спас........
click for enlarge 1280 X 927 109.6 Kb
click for enlarge 1280 X 927  98.1 Kb
click for enlarge 1280 X 928 101.4 Kb
paradox
P.M.
27-3-2020 08:15 paradox
Nick Brake:

Это под фарами который?

ага.

vadja2
P.M.
27-3-2020 08:23 vadja2
Originally posted by Nick Brake:

Он был применен одновременно и на 123, и на 116


На 123-х до, ЕМНИП, 82-го года рефлекторы фар в блоке были круглыми.


А вот W140 и W124, на мой вкус, уже стали уродцами. А дальше - больше.. .

Вы не правы. И стосорокет, и 124-й несмотря ни на что получились прекрасными машинами.


Originally posted by paradox:

а по поводу 124 немецкие таксисты даже устроили блокаду завода- из-за проблемы.. ну ка, советские, догадайтесь..
именно- распредвала!


И 102-е двигло таки до вели практически до идеала.

Originally posted by Генералисимус Сталин:

.ну и а вот это... как ни как он мне жизнь спас........


Коба, заканчивай тут плести кошели - ты гелик от Брабуса видел только на картинго, пистопол.



>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Уж Transporter-у 70 лет! ( 1 )