paradox
P.M.
|
А пачом?
все перечислять? всё равно ж не проверите. могу с трабанта начать.. .
|
|
ralf945
P.M.
|
paradox:
все перечислять? всё равно ж не проверите. могу с трабанта начать...
Почему не поверю, у меня нет таких предпосылок. Трабант кстати вобще интересный экземпляр. Где еще найдешь машинку с двухтактным двиглом
|
|
paradox
P.M.
|
Где еще найдешь машинку с двухтактным двигло
я жил какое-то время в берлине. мне его тогда просто подарили. вернее продали (так с законом было проще- за одну марку) соответственно, номера были немецкие
|
|
ralf945
P.M.
|
мне его тогда просто подарили.
Емнип у него и бак вроде под капотом?
|
|
DIZZI
P.M.
|
ralf945: Где еще найдешь машинку с двухтактным двиглом
Инвалидки были
|
|
paradox
P.M.
|
Емнип у него и бак вроде под капотом?
конечно. и мерная линейка в самой крышке капота.
|
|
paradox
P.M.
|
Инвалидки были
не путайте- трабант был полноценным 4х местным автомобилем с очень большим багажником
|
|
ralf945
P.M.
|
Сейчас раритет Гденьть в колхозе только можно сыскать
|
|
paradox
P.M.
|
кстати- трабант ещё был и с передним приводом- не первый в мире, но один из.
|
|
DIZZI
P.M.
|
Инвалидка тоже была полноценным автомобилем, правда двухместным. Багажник у нее тоже не сказать чтоб маленький был, правда отопитель часть объема отнимал. Интересно в 90-х была небольшая партия инвалидок с мелким дизелем. Сейчас уж не припомню подробностей.
|
|
paradox
P.M.
|
Инвалидки были
гдр выпускала и вартбурги, и баркасы, и трабанты- все на два такта.
|
|
paradox
P.M.
|
Багажник у нее тоже не сказать чтоб маленький был,
очень маленький. у трабанта 400 с лишним литров, у сзд около ста. почувствуйте разницу Сейчас уж не припомню подробностей.
я не помню самого факта.
|
|
DIZZI
P.M.
|
Originally posted by paradox:
я не помню самого факта.
Не СМЗ https://www.kommersant.ru/doc/188920 Кинешма пыталась. Жаль их не продавали а раздавали через минсоцзащиты. Так бы купил бы себе. Нам привозили партию как раз с дизелями.
|
|
paradox
P.M.
|
https://www.kommersant.ru/doc/188920 Кинешма пыталась.
их так и не было. даже по ссылке- бензин. идея хорошая, но... идей у нас вообще хороших было много- можно мишку вспомнить.
|
|
DIZZI
P.M.
|
Originally posted by paradox:
их так и не было
Были, были. Я даже покатался пока готовили к раздаче. "Машины оснащались различными моторами, в том числе мотоциклетными двигателями Ижмаша и Ирбитского мотозавода, американскими одно- и двухцилиндровыми моторами Briggs&Stratton от газонокосилок, дизельными агрегатами. Позднее в 'Кинешму' имплантировали двухцилиндровый мотор от Оки и четырехцилиндровый от югославской 'Заставы'. Машины комплектовались механической коробкой передач или вариатором (модификация для инвалидов)." https://wroom.ru/cars/kineshma/kineshma
|
|
paradox
P.M.
|
Были, были.
ну, верю. но всё равно- количество сопливое.
|
|
DIZZI
P.M.
|
Вот подробная статья http://rusautomobile.ru/2015/08/zhizn-i-smert-kineshmy/ а ведь могли бы взлететь
|
|
paradox
P.M.
|
а ведь могли бы взлететь
никому не надо было.
|
|
ralf945
P.M.
|
paradox:
никому не надо было.
Мне старые машины нравятся, одушевленные что ли. Приятно починить старый драндулет, чтоб после паутины взял и поехал.😎 Новоделы все какие то лощеные, пустые, не смотря на обилие электронных примочек.
|
|
|