Перетащить 10т бензина на 10 000 км задача не простая, но решаемая. А вот с передачей электричества возникают сложности. Огромные! Путешествие бензина на 10 000 км не очень скажется на его количестве, если только его не будут продавать по дороге всем желающим. А вот, энергетические затраты на передачу электричества, будут огромными! Транспортировка электричества - задача N1! И потому в месте выработки электричество, практически, ни хрена не стоит, а транспортировка начинает поднимать ценник более чем существенно.
када анализ потерь в ираке показал шо большая часть приходится на карованы с горючкой - пиндосы подняли старые наработки по мобильным аэс. то жэ и у нас тока лучшэ. вона надысь какая батарейка на чукотку приплыла.
кит карпыч: када анализ потерь в ираке показал шо большая часть приходится на карованы с горючкой - пиндосы подняли старые наработки по мобильным аэс. то жэ и у нас тока лучшэ. вона надысь какая батарейка на чукотку приплыла.
dima-314: Ну за корованы и пиндосов уж не ругайте его так строго.
я его про олбань предупреждал. в разделе есть пара-тройка придурков, которые уверены что олбань добавляет к уровню их чсв десять пунктов. а бессмысленный говномусор типа "алё" так и все двадцать.
а вы, о повелитель, забывший истину, что бан это крайняя степень растерянности, правда уверены, что остальные участники, в тч совершенно не подозревающие о существовании закона ома и еже с ним, сплошь академики от электротехники, а также считаете, что подобные обсуждения\темы, воспринимаемые неискушенной публикой, остановившейся в развитии на уровне примитивных "батареек", и аргументирующих исключительно как целки их пансиона благородных девиц, краснеющих от слова "член", как некий нарратив, действительно несут какую либо смысловую нагрузку, и достойны иного определения, отличных от "порожняк", "ерунда", "толочь воду в ступе" и тд и тп? пламенный компривет. пишите письма.
Прощай от всех вокзалов поезда Уходят в дальние края Прощай под белым небом января Мы расстаемся навсегда Прощай и ничего не обещай И ничего не говори.. . ц )
Тут за гибриды говорили... А как так получается, что гибрид экономнее прямого привода? Гибрид это: ДВС -> генератор -> провода -> батарейка -> провода -> эл. мотор -> колесо потерь нет, наверное, только на передаче мотор -> колесо т.к. привод прямой а во всех остальных узлах потери есть, а местами очень значительные. в случае с ДВС с прямым приводом на колесо потери только в самом ДВС и в трансмиссии.
ИМХО: чтоб поднять КПД всей системы, надо не плодить потери увеличивая сложность системы, а просто поднять КПД ДВС на определенных режимах работы. На сколько мне известно тоёта делала подобное, когда на трассе горшки отключаются. В случае с впрыском, можно отключать все горшки по очереди, получается очень гибкая система ДВС с переменным раб. объемом от одного цилиндра до всех, например шести.
А еще на тему электричек: Слышал байку про Теслу, того который с Большой буквы. Вроде как он первый заказал у Форда электро поповозку без батареек и как то заставлял ее ездить без проводов, но потом пришли просвященные попы и указали на небогоугодную бесовщину. Поповозку разобрали, а Тесла помер не передав секрет потомкам...
Originally posted by paradox: тоже не помню. просто факт- как "Ё", так и остальные, не смогли или не рискнули довести замысел до финиша в первозданной чистоте.
нет. они последовательно просрали двс, эд, конденсаторы и кузов- что с успехом реализовали потом другие компании, а часть наработок у них и вовсе спёрли.
вот довольно скучный сайт про то, как правильно выбрать в Германии поставщика электроэнергии - очень подробно и познавательно. https://www.tupa-germania.ru/byt/elektrichestvo.html но даже тут не в состоянии отрицать очевидное - вся эта зелёная энергетика без субсидирования за счёт атомной энергии и газа, сразу же покроется трупной зеленью:
Originally posted by button: такое и немцы делали и даже америкосы. не получалось с этого экономии
Строго говоря, получалась экономия. Топлива, в смысле. Только не получалась экономия в кармане потребителя, робот стоит это чудо дороже, чем сэкономленный бензин.
Relanium: Строго говоря, получалась экономия. Топлива, в смысле. Только не получалась экономия в кармане потребителя, робот стоит это чудо дороже, чем сэкономленный бензин.
да какой там робот? древнючие моторы 5.7 хеми америкосовские отключают цилиндры. а расход один хрен не меняется
Разрабатывают движки с электронно управляемыми клапанами, фазы газораспределения могут быть любые.
Хотя интереснее конечно бесколенвальные движки, со съемом мощности генерацией электроэнергии. Подшипников нет, можно пытаться делать керамику без охлаждения.