Guns.ru Talks
мужской разговор
Директ мод, джойстики, и левая ручонка ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
ag111
P.M.
2-1-2020 21:32 ag111
Banzik:

Потому что не умели дышать продуктами горения внутренней обшивки.


Официально такое заявление есть?

Или вам Джеймс Бонд напел?

carrier
P.M.
2-1-2020 21:35 carrier
Originally posted by Banzik:

Справился бы, тренировки были.


Так и в этом моуд были. Похоже камикадзе, никого не жалко , ни себя ни людей.
Banzik
P.M.
2-1-2020 21:38 Banzik
ag111:

Не верю.

Да ради Создателя! Самолёт был управляем до конца.

Originally posted by ag111:

Официально такое заявление есть?


Считайте, нету. Просто задохнулись безо всякой причины.
Originally posted by ag111:

Или вам Джеймс Бонд напел?


А он что, пророк? Хотя, допускаю, Вам он что-то и "напевает".

------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

MX177
P.M.
2-1-2020 21:39 MX177
а ты левым глазом целься

это не проблема, мне правый глаз зажмуривать проще чем левый)
Это привыкать надо. Так то неудобно.

привыкать-то к чему - разве что глаз жмурить если не умел, а вкладываться или спуск другой рукой нажимать- это фигня, первый раз не привычно конечно, но ничего сложного, абсолютно. всем рекомендую попробовать- полезный навык может оказаться.
Большой Бодун
P.M.
2-1-2020 21:40 Большой Бодун
Banzik:

Потому что не умели дышать продуктами горения внутренней обшивки.

никогда не спорь с идиотами.
просто посмотри, что они пишут - уже пилота в камикадзе записали

Banzik
P.M.
2-1-2020 21:40 Banzik
Originally posted by carrier:

Похоже камикадзе, никого не жалко , ни себя ни людей.

"Не стреляйте в пианиста! Он играет, как умеет." (С)

------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

Banzik
P.M.
2-1-2020 21:42 Banzik
Originally posted by Большой Бодун:

никогда не спорь с идиотами


И то верно. Не буду.

------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

MX177
P.M.
2-1-2020 21:43 MX177
Да ради Создателя! Самолёт был управляем до конца.

и об этом есть официальное заключение, так что желающие могут не верить конечно, но
"факты- вещь упрямая"
поэтому тут вариантов-то особо нет-
либо пилот не умел в директ мод летать, либо джойстиком рулить в принципе
и то и другое весьма странно, даже с учётом того, что аэрофлот забил на тренировки в этом режиме-имхо.
Banzik
P.M.
2-1-2020 21:48 Banzik
Originally posted by MX177:

либо пилот не умел в директ мод летать,


И без вариантов.
аэрофлот забил на тренировки в этом режиме-имхо.

Факт, мьсе Дюк.

------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

carrier
P.M.
2-1-2020 21:51 carrier
Originally posted by MX177:

что аэрофлот забил на тренировки в этом режиме-


Как это может быть? Это требование икао, или как его там. Его через хрен не кинешь.
Banzik
P.M.
2-1-2020 21:57 Banzik
Originally posted by carrier:

Как это может быть? Это требование икао, или как его там. Его через хрен не кинешь


А вот так! У мну несколько бывших однокашников работают в этой конторе. А она, надо сказать, очень своеобразная. Она хер клала на все НПА, причём демонстративно, т.к. в курсе, ничего ей за это не будет. Это уже третье по счёту тяжёлое событие на её совести. У других и за меньшее отзывали лицуху.

------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

carrier
P.M.
2-1-2020 22:00 carrier
Originally posted by Banzik:

Она хер клала на все НПА, причём демонстративно, т.к. в курсе, ничего ей за это не будет.


Сомнительно. Иначе в Крым летали бы.
MX177
P.M.
2-1-2020 22:01 MX177
Как это может быть? Это требование икао, или как его там. Его через хрен не кинешь.

в это я могу поверить, и это я могу понять- у нас пытаются экономить на всём подряд, даже на том, на чём экономит нельзя
я не могу понять другого- почему пилот не умел летать в директ мод- эт же базовый навык, или что- ща учат сразу как оператора пека летать- на автоматике, а это типа отдельная тема чтоль?
я не пойму, ну вначале же в училище какой первый самолёт-то? всё само чтоль уже сразу летает???
как такое возможно?
Большой Бодун
P.M.
2-1-2020 22:01 Большой Бодун
carrier:

Как это может быть? Это требование икао, или как его там. Его через хрен не кинешь.

пилот управлял суперсовременным воздушным судном, и при абсолютно стандартной ситуации, не справился с управлением в стандартном штатном режиме.
КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?


Banzik
P.M.
2-1-2020 22:02 Banzik
Originally posted by carrier:

Сомнительно


Originally posted by Banzik:

[QUOTE]Originally posted by Banzik:
[B]
Да ради Создателя!


Originally posted by Banzik:

Это уже третье по счёту тяжёлое событие на её совести.


------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

Большой Бодун
P.M.
2-1-2020 22:06 Большой Бодун
carrier:

Сомнительно. Иначе в Крым летали бы.

ты идиот?
при чём тут крым?
ответ неинтересен - вопрос риторический.

MX177
P.M.
2-1-2020 22:08 MX177
илот управлял суперсовременным воздушным судном, и при абсолютно стандартной ситуации, не справился с управлением в стандартном штатном режиме.
КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

вот и я о том же
carrier
P.M.
2-1-2020 22:10 carrier
Originally posted by Banzik:

Это уже третье по счёту тяжёлое событие на её совести.


Originally posted by Большой Бодун:

КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?


Трагедия в Альпах может отразиться на имидже Lufthansa и ее планах развивать лоукостер Eurowings. Но последствия катастрофы могут сказаться и на всей концепции бюджетных авиаперевозчиков.

Авиакатастрофа во Франции: 150 погибших, "черный день" для Lufthansa

Banzik
P.M.
2-1-2020 22:13 Banzik
Originally posted by MX177:

я не пойму, ну вначале же в училище какой первый самолёт-то?


L-29 или 39.
Originally posted by MX177:

эт же базовый навык


Для вышеназванных типов - да. Но эти самолёты никаким боком к современным, без обратной связи в управлении.
Originally posted by MX177:

или что- ща учат сразу как оператора пека летать- на автоматике,


На самолётах без обратной связи, начиная с Ту-154, пилот - уже не пилот в привычном понимании, а именно оператор.
Originally posted by Большой Бодун:

пилот управлял суперсовременным воздушным судном, и при абсолютно стандартной ситуации,


[B][/B]

Ситуация действительно не катастрофическая, но в режиме прямого управления электронных помощников, выполняющих функцию защиты от дурака, просто нет. А в Аэрофлоте решили, что даже если повышибает электронику, достаточно повернуться к электрощитку и вновь нажать предохранители, чтобы электроника зафурычила. Тут не проканало.

------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

carrier
P.M.
2-1-2020 22:14 carrier
В автокастрофах гибнет в сотни раз больше народа. Этих баранов тоже учат и заставляют сдавать экзамены, но они продолжают убивать. Как такое может быть?
Banzik
P.M.
2-1-2020 22:20 Banzik
Originally posted by carrier:

Как такое может быть?


Вопрос к эффективным манагерам Ерофлота. А пианисты играют, как их и учат. А на обучении, в частности на пилотировании в минимальном режиме, как ничтожновероятном, сэкономили. Вот и весь хYй до копейки.

------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

carrier
P.M.
2-1-2020 22:22 carrier
Originally posted by Banzik:

Вопрос к эффективным манагерам Ерофлота. А пианисты играют, как их и учат.


Гаишники суки. И эти, инструкторы. Это они всё виноваты в том что народ гробится.(
Banzik
P.M.
2-1-2020 22:26 Banzik
Originally posted by carrier:

Это они всё виноваты в том что народ гробится.(


Плетью Аэрофлот обуха не перешибёшь. (С)

------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

bigross
P.M.
2-1-2020 22:29 bigross
Originally posted by carrier:

Это они всё виноваты в том что народ гробится


Скажите, а есть-ли статистика, (% учинивших от общего числа, при серьёзных авариях) между профи (маршрутчики, дальнобои, уксусы) и любителями?

carrier
P.M.
2-1-2020 22:30 carrier
Originally posted by Banzik:

Плетью Аэрофлот обуха не перешибёшь.


В сравнении с другими ангел, кмк.
carrier
P.M.
2-1-2020 22:31 carrier
Originally posted by bigross:

между профи (маршрутчики, дальнобои, уксусы) и любителями?


Откуда? Сейчас все профи, с горшка. Разделение ещё вроде в том веке убрали.
Большой Бодун
P.M.
2-1-2020 22:36 Большой Бодун
Originally posted by carrier:

В сравнении с другими ангел


это ты потому так вальяжно циничен, потому что у тебя в той супержопе никто из родственников не сгорел?
carrier
P.M.
2-1-2020 22:39 carrier
Originally posted by Большой Бодун:

это ты потому так вальяжно циничен, потому что у тебя в той супержопе


Нет, непонятно почему у тебя так свербит в по поводу этого ероплана. Что то личное?
Banzik
P.M.
2-1-2020 22:39 Banzik
Originally posted by carrier:

В сравнении с другими ангел, кмк.


Ну да! Напомнить 08-й год, Пермь? Когда экипаж не справился с управлением, т.к. был деактивирован автомат тяги, а они, оказывается, не имели тренировки.

------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

carrier
P.M.
2-1-2020 22:45 carrier
Originally posted by Banzik:

Ну да! Напомнить 08-й год, Пермь? Когда экипаж не справился с управлением, т.к. был деактивирован автомат тяги, а они, оказывается, не имели тренировки.


Нордавиа, за что и лишилась бренда. И падают у всех. Они не могут не падать.
Banzik
P.M.
2-1-2020 22:49 Banzik
Originally posted by carrier:

Нордавиа, за что и лишилась бренда.


Одного раза хватило.
И падают у всех.


По ЧФ, да три раза, ни у кого.
Они не могут не падать.

На самом деле могут.


------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

Большой Бодун
P.M.
2-1-2020 22:50 Большой Бодун
Originally posted by carrier:

непонятно почему у тебя так свербит в по поводу этого ероплана. Что то личное?


да, что-то очень, ОЧЕНЬ личное: мне неприятно думать, что на месте любого из заживо сгоревших мог оказаться, я с женой и детьми.
carrier
P.M.
2-1-2020 22:50 carrier
Originally posted by Banzik:

На самом деле могут.


Не в этой вселенной.
carrier
P.M.
2-1-2020 22:52 carrier
Originally posted by Большой Бодун:

да, что-то очень, ОЧЕНЬ личное: мне неприятно думать, что на месте любого из заживо сгоревших мог оказаться, я с женой и детьми.


Можно не летать. Я, честно, ссу. Независимо от того кто там везёт.
Banzik
P.M.
2-1-2020 23:05 Banzik
Originally posted by carrier:

Можно не летать.


Можно. В 89-м в р-не Улу-Теляка в друх пассажирских поездах NN 211 и 212, сообщением Новосибирск - Адлер и Адлер - Новосибирск в результате взрыва от утечки магистрального продуктопровода сгорело заживо людей больше, чем за всю историю советской авиации.
"Иди, иди, Вася!" (С) х/ф Джентльмены удачи.

------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

carrier
P.M.
2-1-2020 23:09 carrier
Originally posted by Banzik:

в результате взрыва от утечки магистрального продуктопровода сгорело заживо людей больше, чем за всю историю советской авиаци


Это лишь говорит о том что человеки смертны. Цинично, да, но это правда. И часто в этом участвует собственно сам человеческий фактор.
Banzik
P.M.
2-1-2020 23:25 Banzik
Originally posted by carrier:

И часто в этом участвует собственно сам человеческий фактор.


[B][/B]

В процентах ~ 90-х. Роль самой техники или воздействия внешней среды в оставшихся 10-и.

------
Бороться и искать, найти и.. . не отдавать!

ag111
P.M.
3-1-2020 00:09 ag111
MX177:

и об этом есть официальное заключение, так что желающие могут не верить конечно, но
"факты- вещь упрямая"
поэтому тут вариантов-то особо нет-
либо пилот не умел в директ мод летать, либо джойстиком рулить в принципе
и то и другое весьма странно, даже с учётом того, что аэрофлот забил на тренировки в этом режиме-имхо.

Пилот шуровал джойстиком от крайнего положения до противоположного крайнего положения. .что даже при всех ограничениях должно было дать крайне острую реакцию. Чего не наблюдалось.

Учитывая желание спасти самолет можно поверить в теорию заговора. Можно было бы заткнуть пилота деньгами, но сначала надо на понт взять. Вдруг прокатит.

Впрочем убеждать "специалистов" не понимающих почему их пичкают ускорениями вместо вертикальной скорости бесполезно.

MX177
P.M.
3-1-2020 00:32 MX177
Так вы объясните, раз вы так считаете.
Или, раз вы считаете что бесполезно- зачем было начинать- вы поумничать сюда зашли, показать что умнее других? Не получается, но вы всё равно настаиваете на своём?

Вам же говорят- разговор о сумме, а вы про одно из слагаемых талдычите- так сложно понять, или что-то заело просто?

КМ
P.M.
3-1-2020 00:36 КМ
Так уже писали, что катастрофа - это последствие системной ошибки (экономии на подготовке пилотов, несоблюдение нормативов и пр.).

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Директ мод, джойстики, и левая ручонка ( 4 )