Программа отправки американских астронавтов на МКС оказалась под угрозой срыва. Причина - завершение контракта с Роскосмосом и неспособность собственной промышленности создать пилотируемый космический корабль. НАСА обратилось к России с просьбой найти для них место на космическом корабле 'Союз' в следующем году, но мы ответили отказом. А то все про срачи какие то. Давайте о звездах. Когда там уже драконы полетят бороздить.
------ НАСА надеется возобновить пилотируемые полеты в 2020 году
01:28 11.10.2019
ВАШИНГТОН, 11 окт - РИА Новости. США надеются возобновить самостоятельные пилотируемые полеты в космос в первой половине 2020 года, но задержки не исключены, заявил глава НАСА Джим Брайденстайн.
"Мы весьма уверены, что в первой части будущего года мы запустим американцев (в космос) с американской земли", - сказал Брайденстайн журналистам в ходе посещения компании SpaceX. По его словам, "если все пойдет по плану, это может произойти в первом квартале будущего года". Но Брайденстайн подчеркнул, что изменение графика возможно, если в ходе испытаний возникнут сложности. "Часто все идет не в соответствии с планом", - отметил директор НАСА.
Как заявил глава SpaceX Илон Маск, его компания в будущем году намерена приступить "к регулярным пилотируемым полетам". Он сообщил, что в предстоящие недели пройдут испытания парашютной системы и двигателей корабля Crew Dragon.
"Космос - очень трудная вещь", - сказал Маск, подчеркнув, что приоритетом компании является безопасность полетов, и он не будет "делать вид, что все хорошо", а намерен испытывать все системы и сообщать о достижениях и неудачах.
SpaceX по контракту с НАСА строит пилотируемый космический корабль Crew Dragon (Dragon 2). В марте он совершил успешный тестовый беспилотный полет к МКС, однако летом неудачей завершилось наземное испытание системы аварийного спасения. Наряду со SpaceX пилотируемый корабль по заказу НАСА строит компания Boeing. Планируется, что ее корабль Starliner совершит первый беспилотный полет к МКС 17 декабря. Испытание системы эвакуации, как стало известно в среду, намечено на начало ноября. ------
Давайте о звездах. Когда там уже драконы полетят бороздить.
Чегой-то вспомнилась группа. "Красная плесень".
На космодроме огромном в степи Корабль космический молча стоит Сегодня назначен старт к десяти И надпись большая видна на борту "Летающий пенис" корабль назвали А почему никому не сказали Сам генерал рисовал белой краской На всех с подозреньем смотрел и опаской
По трапу в корабль идут космонавты До сраки все пьяны и беспристрастны Девок вчера зажимали и трахали Девки горды были этим и ахали Хлопцы надолго летят в космос дальний Сопли на тумбочке вытер дневальный Стрельнул он в небо ракетой сигнальной С рожей прыщавой и очень прискорбной
Челюсть отпала,пора стартовать Корабль взмыл в небо,но е... -ж твою мать Взорвался он громко почти моментально И экипаж расшвыряло по небу И чья-то нога тут-же рядом упала Посыпались уши как дождь в сентябре Разбился носок об асфальт обосженный Завтра мы новый корабль запустим
Еще год назад 'Интерфакс' со ссылкой на источники писал: новые спутники ГЛОНАСС появятся с задержкой. Из-за все тех же проблем с импортозамещением. Тогда 'Роскосмос' сообщал, что все будет в срок. А теперь власти, как пишет РБК, признали: без иностранных комплектующих Россия не может запустить в серийное производство новые аппараты. Свою компонентную базу она так и не создала. И год, конечно, ничего не решил. Точнее, не год, а пять лет, когда против страны ввели санкции, запрещающие поставки товаров двойного назначения.
Правда, до определенного времени Россия их все равно получала. Но было понятно, что это ненадолго. Время же показало, что и пять лет крайне мало, чтобы создать свою электронику. Особенно с учетом, что от иностранной российские спутники зависят на 70-80%. Продолжает научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев.
Иван Моисеев научный руководитель Института космической политики 'Там очень хорошая и мощная современная электроника стоит в новых спутниках ГЛОНАСС. Попытка сделать аналоги так и не удалась. Выход - либо продолжать развивать это направление и делать свои технологии, а это неизвестно сколько времени потребует и очень дорого, либо возвращаться к старым аппаратам, которые могли работать без этой электроники, а это ухудшение группировки качества'.
Эта проблема, как и многие, родом из СССР. Мы уже тогда сильно отставали от иностранной электроники. На всех уровнях - космос, авиастроение, банальные магнитофоны и телевизоры. Про 90-е годы говорить вообще смысла нет. Но в нулевых появились и деньги и воля. Но мы продолжали считать, что раз мы теперь часть глобального мира, то за деньги можно купить все. В этом нет ничего плохого, весь мир пользуется международной кооперацией. Например, на двигателях французской Safran летают не только Airbus, но и Boeing. Ну и, к слову, наш Sukhoi Superjet. Наши же технологии мы так и не смогли развить до уровня зарубежных. И деньги не помогают, говорит член-корреспондент Российской академии космонавтики Андрей Ионин.
Андрей Ионин член-корреспондент Российской академии космонавтики 'Сейчас в 'Роскосмос' вернулась та же самая команда, которая всем этим занималась в 2000-х годах. Сейчас они обещают нам, что они все это сделают, восстановят. Только дайте им много государственных денег. Я, честно, в это не верю. У Салтыкова-Щедрина есть сказка 'Медведь на воеводстве', там такая фраза: 'Не верю, штоп сей офицер храбр был; ибо это тот самый Таптыгин, который маво любимова Чижика сиел!' Только с помощью национальных ресурсов мы эту задачу не решим. Нам нужны партнеры, более продвинутые в части микроэлектроники. Этим надо было заниматься, конечно, раньше'.
Академик вспоминает, как много лет назад к нам обратилась Южная Корея. Ее научили строить ракеты, получив за это несколько сот миллионов долларов. А можно было взять натурой: научиться у корейцев производству электроники, они одни из лидеров.
Как и в Союзе, проблема гораздо шире космоса. Та же будущая гордость российского авиастроения - МС-21, конкурент самых массовых в мире магистральных Boeing и Airbus. Недавно американцы перестали поставлять России композиты. Мы вроде бы заменим их своими, но из-за этого серийное производство перенесли. Кстати, двигатели в этих лайнерах тоже будут наши, но первые поставки - с американскими Pratt & Whitney.
Или вспомним историю с газовыми турбинами Siemens. Она появилась только потому, что мы так и не научились строить турбины большой мощности, а опытный образец в прошлом году сломался на испытаниях.
Действующие спутники ГЛОНАСС тоже выходят из строя, у них кончается срок эксплуатации. Теперь же мы будем тратить миллиарды рублей на то, чтобы докупить запас компонентной базы. Но любые запасы рано или поздно кончаются.
TemkA: Чёт чем дальше продвигается космическая программа тем страшнее становится
В этот раз - свинцовые лифчики
да ладно там лифчики - мракобесие на марше! если попов куда допустили - значит дело похерено
Руководители 'Роскосмоса' перед каждым пилотируемым запуском молятся в храме об удачном старте, а после приходят еще раз и благодарят Всевышнего, ставя ему свечки. Об этом в интервью РИА Новости рассказал настоятель храма Святого великомученика Георгия Победоносца в Байконуре протоиерей Сергий (Бычков). По его словам, храм посещал и действующий глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.
'Все руководители 'Роскосмоса' приходят к нам в храм перед пуском, а потом еще раз, после запуска, благодарят Бога, ставят свечки', - рассказал протоиерей Сергий.
Настоятель отметил, что благословение перед полетом приходят получить и российские космонавты, и зарубежные астронавты: 'Основная часть зарубежных астронавтов приветствуют это. Они тоже вслед за российскими космонавтами подходят получить благословение, потому что понимают, что Божья помощь нужна любому человеку ;... ; Многие даже после полета приезжают к нам в церковь с благодарностью'.
Протоиерей Сергий заверил, что все стартующие с Байконура ракеты освящаются бесплатно. 'Абсолютно бесплатно. Я знаю, в интернете пишут, что эта услуга платная, на меня даже писали заявление в прокуратуру, но прокуратура проверила, и у меня есть копия результатов проверки, в которой указано, что я ничего не получаю', - сказал он.
По его словам, традиция освящения ракетно-космической техники зародилась в 1999 году, когда по просьбе генерального конструктора НПО имени Лавочкина для первого пуска был освящен разгонный блок 'Фрегат', и с этого момента данный обряд стал традицией для всего космодрома.
9 часов назад, источник: Ведомости Госдеп связал взрыв в Северодвинске с подъемом ядерной ракеты со дна моря Взрыв в Северодвинске в августе произошел при подъеме со дна Белого моря крылатой ракеты 'Буревестник' с ядерной энергетической установкой, заявил в интервью The Washington Times заместитель помощника госсекретаря США Томас Динанно.
Источник: AP 2019 По его словам, ракета оказалась на дне моря после неудачных испытаний, которые прошли в начале 2018 г. недалеко от крупного населенного пункта. При подъеме 'Буревестника' началась неконтролируемая ядерная реакция, которая привела к выбросу радиации.
Новость
'Американский Чернобыль' закрывают США больше всего беспокоит дезинформация и попытки скрыть инцидент, отметил Динанно.
Еще одна причина для беспокойства - это то, что ракета год пролежала на дне моря. Взрыв на военном полигоне в Архангельской области произошел 8 августа. Погибли пятеро сотрудников 'Росатома', еще трое специалистов пострадали. 'Росатом' заявил, что взрыв произошел при проведении работ с жидкостной реактивной двигательной установкой с изотопным источником питания. The New York Times предположила, что инцидент связан с испытаниями 'Буревестника', такую же версию позже высказал президент США Дональд Трамп. Позже CNBC со ссылкой на источники сообщил, что взрыв мог произойти не при испытаниях ракеты, а при попытке поднять ее со дна моря.
Я вот счетаю, что при всяким испытаниях БР должно быть не менее 20 пусков, при этом половина - неудачных, угробить человек 50 на площадках, 15 сборщиков, 1 разработчика, 1 небольшой посёлок на 120 человек и 1.5 подводных лодки И это - считать успехом