Вкратце - раньше водителей такси обучали особым образом, перед выездом на маршрут был мед и техосмотр и прочее такое, нынче же любое уйло может на своем корыте возить людей за деньги, и никого не бёт, что это за крендель, чего от него ждать и в каком состоянии его авто. Знай заноси аренду в кассу.
Зачем написал, сам не знаю. Такси почти не пользуюсь.
в корне не прав прав только в том что любое хуйло, а меж тем пред рейсовый и послерейсовый медосмотр оне проходят пдд проверяют, другое дело как иной раз штамп и липовая подпись а пдд чисто роспись в журнале, это зависит от начальства
Originally posted by полковник1: пред рейсовый и послерейсовый медосмотр оне проходят пдд проверяют, другое дело как иной раз штамп и липовая подпись а пдд чисто роспись в журнале, это зависит от начальства
Как это организовать в условиях "агрегатированных" такси?
Как это организовать в условиях "агрегатированных" такси?
ты когда таксуеш это не просто шашечки одел и поехал это начальник предприниматель это диспетчер это бухгалтер который денюшку отымает и значит обязан быть медик или договор с медучреждением
Originally posted by полковник1: ты когда таксуеш это не просто шашечки одел и поехал
ты когда таксуешь на агрегатора, это просто шашечки надел и поехал. единственное нужно одну фотку мытой машины послать. а у яндекса надо послать десять фоток. ВСЁ
да похер хоть на бумаге у меня к примеру договор со скорой помощю до этого ряд лет назад просто был штамп и ставил липовую подпись потом договор оформили
ты когда таксуешь на агрегатора, это просто шашечки надели и поехал.
Нет, ну так можно далеко зайти. Если так подходить к вопросу, то вообще никто не имеет права возить пассажиров на своём авто. Вдруг водиле плохо станет или он вчера бухал или не спал сутки. Нах.. монополия умерла и слава богу. Плюнем на её могилку.
Puschistik: Нет, ну так можно далеко зайти. Если так подходить к вопросу, то вообще никто не имеет права возить пассажиров на своём авто. Вдруг водиле плохо станет или он вчера бухал или не спал сутки. Нах.. монополия умерла и слава богу. Плюнем на её могилку.
Взять, к примеру, тот же Будапешт - там два государственных такси - цены как в Москве!
Если по существу вопроса, то лично мне не очень понятна, зачем нужны все эти дополнительные проверки таксиста? ИМХО это абсолютно избыточные ограничения и коррупционное окно. Права есть. Мед. справка есть (без неё права не дадут). Пьяному нельзя ездить? Так никому нельзя. Про судимость, если это правда, вообще дикий бред. В УК СССР, да и в РФ тоже, закреплена норма, что лицо с погашенной судимостью юридически считается несудимым и ограничивать его право на труд этим доводом нельзя. Вот единственное, над чем бы я подумал, так это над установкой тахографов. Хотя насколько я знаю, Яндекс уже сейчас свыше определённого времени работать не даёт.
Yep777: агрегатору похер в каком ты состоянии, и какой именно таджик вообще будет за рулём - главное чтобы машина была помыта
Слушай, ну а вот почему агрегатору должно быть не похер? Он что ГИБДД? Водитель взрослый человек и сам должен осознавать ответственность. А вот чистая машина - это его "лицо".
Originally posted by Kicker: Слушай, ну а вот почему агрегатору должно быть не похер? Он что ГИБДД? Водитель взрослый человек и сам должен осознавать ответственность. А вот чистая машина - это его "лицо".
Я мысль Йепа в принципе понимаю. Когда не работает основной закон в подзаконных актах приходится "вручную" подправлять. Иными словами, когда любой таджик может купить права, а от "запаха" можно откупиться, и пр.. . Действительно возникает необходимость доп. контроля именно за таксистами. Но так в принципе быть не должно.
Originally posted by Kicker: Но так в принципе быть не должно.
Если не будет контроля, то так будет. Причем не только у нас в стране. При этом мы понимаем, что от водителя зависит жизнь пассажиров.
Что касается агрегаторов, то тут ситуация интересная - по сути компания сняла с себя всю ответственность и только собирает деньги. Это если упрощенно. И на сегодняшнем этапе агрегаторы достаточно криминализированы. Не в том плане, что они убивают кого-то, а в том, что они вынуждают идти на нарушение нормативов рядовых водил и сами становятся источником ряда нарушений. Назовем это так.
Yep777: наркоман НЕ МОЖЕТ ОСОЗНАВАТЬ НИКАКОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ В ПРИНЦИПЕ! ЕМУ ГЛАВНОЕ - НАРАБОТАТЬ НА ДОЗУ
В нормальном государстве наркоман ни при каких обстоятельствах не должен получать права. Я согласен с тобой, что права у нас на 10 лет даются и за десяток лет любой в принципе спиться-с торчаться может, но при всём моём скептическом отношении к таксистам-гастерам, обдолбанных я среди них не видел. На Яндексе езжу часто, разные попадались, но пьяные и под веществами никогда.
Originally posted by Kicker: Я мысль Йепа в принципе понимаю
нет, не понимаешь: при том демпинге и полном отсутствии контроля который устроили агрегаторы, ты можешь встретить за рулём такси любого левого таджика которого посадил вместо себя родственник, грабителя, наркошу на ломке, водилу с похмелья, или самого обычного водилу который проработал 16 часов. и когда один из них тебя угробит - твои родные не получат даже страховки.
Они только информируют о заказах и всё. Каждый водила сам себе хозяин. По этому нет тут никакой монополии, есть оптимальная, жизнеспособная схема которая собственно и должна быть. Венец развития, время остальных прошло.
Originally posted by nakss+b: в лучшем случае останутся инвалидом
я даже не уверен, лучший ли это случай - остаться в нашей стране инвалидом. лучше всё-таки наверное сразу - вон тому пэсенджеру в первом ролике явно башку оторвало, не мучился даже, не надоедал родственникам.