Originally posted by Duga:
наплевав на логику
я могу наплевать на логику, потому что она у меня есть. а ты даже этого не можешь - ввиду полного её отсутствия.
я открою тебе тайну: терминал С - вообще ещё не построили!
и напротив - компания Р. построила терминал в 2013 году.
Аэропорт 'Шереметьево' рассматривает возможность строительства еще одного терминала - G, рассказал заместитель гендиректора 'Шереметьево' Сергей Папков. Терминал будет построен в южной терминальной зоне, строительство может начаться в 2024-2025 гг., добавил Папков.
Сейчас у 'Шереметьево' четыре работающих терминала - D, E, F в южной зоне и В в северной. В северной зоне также строится терминал С1 (будет открыт в I квартале 2020 г.), будет построен также терминал С2 (планируется открыть в начале 2023 г.), добавил Папков.
Папков не сказал, какая пропускная способность будет у терминала G. Он только уточнил, что стратегия 'Шереметьево' предусматривает рост мощности аэропорта до 100 млн пассажиров в год. Сейчас она составляет 55 млн человек, с запуском С1 вырастет до 75 млн, С2 - до 85 млн человек, рассказывал 'Ведомостям' председатель совета директоров 'Шереметьево' Александр Пономаренко.
Инвестиции в новый терминал Папков не назвал. В С1 аэропорт планирует вложить 19,9 млрд руб., в C2 - 9,7 млрд руб., сообщала пресс-служба 'Шереметьево' ранее.
Ранее 'Шереметьево' планировало рост пропускной способности до 85 млн человек к 2026 г. Но в прошлом году 'Аэрофлот' (в 2018 г. обеспечил аэропорту 78,5% трафика; плюс в прошлом году переход в 'Шереметьево' из 'Внуково' начала его 'дочка' - авиакомпания 'Россия') принял новую стратегию роста: она предусматривает пассажиропоток группы к 2024 г. в 90-100 млн человек вместо планировавшихся ранее 75 млн. В 2018 г. сам 'Аэрофлот' перевез 35,8 млн человек, к 2023 г. он хочет вырасти до 52 млн, рассказывал гендиректор компании Виталий Савельев.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/14/808773-sheremetevo
25 декабря 2018 года, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации 'О развитии аэропортов Московского авиационного узла' и распоряжением Правительства Российской Федерации руководитель Росавиации Александр Нерадько и генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко подписали концессионное соглашение в отношении аэродрома Шереметьево сроком на 49 лет.
Настоящее концессионное соглашение в отношении объектов нового строительства и реконструкции авиационной инфраструктуры аэродрома Шереметьево с объемом инвестиций порядка 61 млрд рублей является первым в рамках мероприятий по перераспределению финансовой нагрузки по развитию крупнейших аэропортов страны с федерального бюджета на аэропорты.
Современная и перспективная инфраструктура Международного аэропорта Шереметьево
Одним из ключевых моментов концессионного соглашения является не только строительство и реконструкция объектов аэродрома, позволяющих обслуживать стабильно растущий пассажиро- и грузопоток, но и обеспечить будущую модернизацию и капитальный ремонт аэродрома Шереметьево за счет внебюджетных инвестиций.
http://moscowalk.ru/transport/aeroporty/stroitelstvo-novogo-terminala-s-v-aeroportu-sheremetevo.html
за счёт внебюджетных, карл!