перемещено в Авиация Моей Родине - СССР было чем гордится в вопросе конструирования и производства собственных пассажирских самолетов разных классов и особенно образцами КБ Ильюшина.
Прекрасные самолеты своего времени с отличными инженерными и конструкторскими решениями, вполне конкурентоспособные в мире, в свое время, а часть из них так и вообще не имели катастроф с жертвами пассажиров за все время эксплуатации.
Ил-18
Ил-62 Ряд конструкторских решений в этом самолете просто не могут оставить меня равнодушным.
Ил-86
Ил-96
Это вам не какой нибудь суперджет-100 по уровню разработки да и реализации, а уж по безопасности по сравнению с двумя последними ИЛами этот самый суперджет рядом не валялся.
Понятно что самолеты устаревают, а дальше что?
Ныне России в этом вопросе гордится нечем как я понимаю, своих то самолетов достойных практически нет.
Сейчас в строю как я понимаю в ограниченном варианте только ИЛ-96, но и тот имеет непростую судьбу и неопределенное будущее, (вернее скорей всего будущее определено, несмотря на вроде как возобновление производства этого самолета):
Я б на По-2 сейчас полетал бы. Типа променажа... Чух-чух-чух... И он плывет на одном режиме, поскольку у него их всего один... И кривая проволочная проводка по борту... И чмокающий мотор случайно отпочковавшийся от паровой машины... Ляпота...
Проблема в том что не дадут при нынешних ни движки свои довести, ни свои самолеты конкурентоспособные делать.
И если РИ была отсталой страной в техническом плане, СССР это отставание сократил и в итоге даже в ряде моментов переплюнул запад то ныне мы опять становимся отсталой страной и доводы в спорах типа мол не было бы большевиков то в РИ мол сделали бы не хуже так мы видим, что при буржуях не делают не хуже у нас, только полный откат.
Я много ( раз 30-40 наверное) летал на Ил-62 и Ил-62М . В то время нормально было, но когда сел в Боинг - так салон более человечий. ТС не знает уже, на что бы ещё вздрочнуть.
Jinn07: Я б на По-2 сейчас полетал бы. Типа променажа... Чух-чух-чух... И он плывет на одном режиме, поскольку у него их всего один... И кривая проволочная проводка по борту... И чмокающий мотор случайно отпочковавшийся от паровой машины... Ляпота...
Странно сравнивать самолет, созданный в разрушенной Первой мировой и Гражданской войнами стране с современными.
Не моя Родина она не по этому, а потому что кучка уродов решила развалить мою, в чисто шкурных интересах. Моя Родина была больше, лучше, сильнее, независимей и т.д. и т.п. и да в ней делали самолеты и не только самолеты. Ты ж в курсе что в ней был самый большой и мощный в мире подводный флот? Где он сейчас?
Originally posted by Mastor: Не моя Родина она не по этому, а потому что
Не потому что , а вопреки
Originally posted by Mastor: Моя Родина была больше
Более больше - тут ты от истины недалек. Насчет более лучше - наверное подводники от которых страна отказалась, или облученные Глобусом-1 граждане с тобой не согласятся.
Ну под него могли бы вполне самый передовой двигатель в мире довести - НК-93.
После чего отсталыми стали бы импортные самолеты. И поводу авионики и по поводу движков:
а давайте без "бы" и без фантазий смотреть на то что есть. движки мы делать никогда не умели. планеры делали. некоторые удачные, некоторые обычные, некоторые не удачные.
а вот это "могли бы но нам не дали".. . я в детстве в гараже тоже много чего городил и рукоблудил с тем же успехом могу сказать, что мог бы ядерный реактор собрать "не имеющий аналогов", да вот проклятые капиталисты не дали!
Originally posted by Mastor: С кем не согласится американским облученным?
Это их дела , пусть сами разбираются с чем им соглашаться.
Originally posted by Mastor: То что я пишу не для гордится, а для того чтобы понять
Слово "гордость" и "моя страна" это не для гордости , а чтоб понять? Чтоб понять обычно говорят в начале "я не понимаю".
Originally posted by Mastor: что могли и делали при советсткой системе и что не могут и не делают
При советской системе деньги никто не считал , и возможности государства концентрировать капитал и рабсилу в конкретных местах несопоставимы. А сейчас деньги хотя бы считают.
а давайте без "бы" и без фантазий смотреть на то что есть. движки мы делать никогда не умели.
Пи... дежь про: "движки никогда не умели".
нк-93 не в чертежах и уже проходил испытания и летал но полностью довести не дают чисто административно и по характеристикам аналогов ему нет вообще. Но если ты пожелаешь поупорствовать в своей ереси то вот тебе двигатель: нк-12 имеет технические решения в части редуктора подобного которому не сделал никто в мире до сих пор и сколько он служит уже можешь поинтересоваться это к вопросу о "бы".
При советской системе деньги никто не считал , и возможности государства концентрировать капитал и рабсилу в конкретных местах несопоставимы. А сейчас деньги хотя бы считают.
Средства таки считали как и себестоимость и т.д. а вот прибыль как цель не стояла до определенного момента но и после того не была единственной целью пока не развалили СССР.
Тебе шашечки или ехать? Да в СССР была цель - обеспечение потребностей, согласно этой цели государство тратило народные деньги на строительство предприятий создание инфраструктуры и п.п. для обеспечения потребностей населения. Как пример. Были труднодоступные районы, не вопрос, малая авиация бьла создана и работала для людей и стоило оно тем людям копейки.
Ныне цель - прибыль. Если выгодней продать газ, нефть, лес, уголь на запад то продадут туда всю несмотря ни на что а чтобы населению внутри страны что то перепадало ну пусть покупают по мировым ценам. И труднодоступные районы никуда не делись, а малой авиации уже нет за любые "не копейки". Вот и вся суть.
Originally posted by Mastor: Ныне цель - прибыль. Если выгодней продать газ, нефть, лес, уголь на запад то продадут туда всю несмотря ни на что а чтобы населению внутри страны что то перепадало ну пусть покупают по мировым ценам. И труднодоступные районы никуда не делись, а малой авиации уже нет за любые "не копейки". Вот и вся суть.
Малодоступные районы свое отыграли, не рентабельно, есть такое слово, а малая авиация есть, пепелацы, кукурузники, ток недавно в Нижнийянск на вертолете летал, на Лену, бесплатно))) потому что нужно было... Так что если нужда есть тебя и бесплатно отвезут, а если в тебе нужды нет, так негуй туда тебе и лезть, как то так ИМХО
Просто ныне бабки считаются по двум кассам, одна государственная по выделенному, другая своя по с3,14зженному. Называется попил.
И по двум, и по трем. Пилят на всех уровнях - верхи по-крупному, низы по-мелкому. Что обидно, выпиленные деньги из оборота исчезают. Их либо выводят из страны, либо кладут отлеживаться в квартиру очередного полковника. И государство увеличивает налоговое бремя на низы.
Малодоступные районы свое отыграли, не рентабельно, есть такое слово
Что значит нерентабельно?Нерентабельно если них... я не делать или делать только для себя используя людей на работах за харчи выводя бабло из страны за бугор. Сколько платит налогов СУЭК зарегистрированный на Кипре в бюджет хабаровского края, добывая и вывозя ресурсы из страны? НОЛЬ НОЛЬ И Х... й ВДОЛЬ. По какой цене продает уголь местным? Шо по мировой? ПО какой цене им же идет газ от америкосовской кампании и в чем в рублях или баксах считают? Шо опять по мировой и в баксах? Т.е. рубль уронили население там платит больше. И таких кампаний там много, а население оттуда уезжает и нерентабельно оно там оказывается и гайдар пи... дел что мол вообще ДВ "нерентабелен" т.е. не нужен.
При СССР был рентабелен, просто там умели работать и думали о людях, а не отдельных шкурах.
И малая авиация. Ну на тебе, первая ссыль навскидку:
"По некоторым данным, на сегодняшний день в России зарегистрировано более 4,2 тысяч частных летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) и ежемесячно эта цифра увеличивается на 10 и более единиц. Для сравнения, в СССР до 1981 года было выпущено 59.230 легких самолетов. Основная проблема малой авиации, говорит Литвиненко, - это запущенная инфраструктура, оставшаяся в наследство от былого советского прошлого, но чудовищно деградировавшая за последние 15-20 лет. Многие аэродромы и вертолётодромы малой авиации за последние годы практически перестали существовать или находятся в аварийном состоянии. Если в 1991 году в стране функционировали 1.302 аэродрома местного значения, то сейчас эта цифра ужалась до 351. Предложений по исправлению этой ситуации не видно.
Есть серьезные трудности с учебными заведениями в подготовки авиационного персонала для малой авиации. Раньше этим занимались ДОСААФ и вузы гражданской авиации, теперь это исключительно частные и весьма дорогие проекты. Совокупное решение этих трех основных проблем могло бы изменить кризисную ситуацию, сложившуюся в малой авиации."