Originally posted by Бонк: Припаркуешься на подобном неогороженном пятачке, а через некоторое время обнаружишь, что тебя оштрафовали за парковку на газоне
А если некий долбодятел регулярно и целенаправленно заезжает на газон, протискиваясь меж деревьев? Есть какой телефон, чтоб его слить?
Как по мне так у нас в Питере надо заменить газоны деревьями. По парижской схеме. 9 Девять! месяцев в году это огороженное болото или куча снега. то есть опять же т.н. "зеленые" тупо гадят обществу.
dima-314: Как по мне так у нас в Питере надо заменить газоны деревьями. По парижской схеме. 9 Девять! месяцев в году это огороженное болото или куча снега.
Наведываясь в разные "элитные" места проживания, заметил интересный факт. Дороги шириной от 12 метров снимают напрочь проблему отсутствия парковок, парковок на газонах, проблему затруднённого проезда, и много других повседневных городских проблем...
Originally posted by Бонк: Наведываясь в разные "элитные" места проживания, заметил интересный факт. Дороги шириной от 12 метров снимают напрочь проблему отсутствия парковок, парковок на газонах, проблему затруднённого проезда, и много других повседневных городских проблем...
Это Питер. В старом городе очень мало места для парковки. Надо развивать сеть бесплатных многоуровневых паркингов. Убирать газоны опять же в пользу деревьев и парковки под деревьями. Московский опыт я бы признал скорее отрицательным.
dima-314: Это Питер. В старом городе очень мало места для парковки. Надо развивать сеть бесплатных многоуровневых паркингов. Убирать газоны опять же в пользу деревьев и парковки под деревьями. Московский опыт я бы признал скорее отрицательным.
В Москве практически также с газонами. Почти все ограждения убраны. Придурки заезжают прямо по газону под окна домов. Там всё сразу и газон и 5 метров от дома и порча насаждений. Можно влететь на 10+ тыр. за один сеанс. Ну и засол газонов зимой и колёса ведут к голой земле. Потом пыль столбом и всё такое.
Originally posted by andreyzverev: Здесь есть проблемы с парковками?
Есть. Настолько большая что офигефшие от наглости буржуи сделали платным вьезд в центр ради собственного удобства. Самое мерзкое решение. Так могут только оккупанты поступать. .. Однако заметьте даже оккупанты убрали газоны вдоль проезжей части и сделали парковку и деревья. Дело в том что одно дерево легко заменяет аж 10кв/метров - типа газона.
В Москве практически также с газонами. Почти все ограждения убраны. Придурки заезжают прямо по газону под окна домов. Там всё сразу и газон и 5 метров от дома и порча насаждений. Можно влететь на 10+ тыр. за один сеанс. Ну и засол газонов зимой и колёса ведут к голой земле. Потом пыль столбом и всё такое.
Вот. А я что говорю. Замостить.Насадить деревья чтоб между ними можно было парковать транспорт, поставить скамейки,лотки с мороженным и т.п.. На деревьях у вас даже птицы будут жить и петь вам по утрам. А на газонах только собачье дерьмо.
dima-314: Это Питер. В старом городе очень мало места для парковки. Надо развивать сеть бесплатных многоуровневых паркингов. Убирать газоны опять же в пользу деревьев и парковки под деревьями. Московский опыт я бы признал скорее отрицательным.
Многоуровневые бесплатные паркинги чтобы их заставлял своими авто офисный планктон с ближайших БЦ?
В Санкт-Петербурге необходимо: 1. Сделать в центральном, адмиралтейском, василеостровском и петроградском районах, а также в районах расположения бизнес-центров функционирующие платные парковки. Как в Московии. 2. Развивать активней наземный транспорт - больше маршрутов, выделенные полосы, скоростные трамваи. 3. Расширять тротуары в центре, больше улиц в центре сделать пешеходными.
Многоуровневые бесплатные паркинги чтобы их заставлял своими авто офисный планктон с ближайших БЦ?
В Санкт-Петербурге необходимо: 1. Сделать в центральном, адмиралтейском, василеостровском и петроградском районах, а также в районах расположения бизнес-центров функционирующие платные парковки. Как в Московии. 2. Развивать активней наземный транспорт - больше маршрутов, выделенные полосы, скоростные трамваи. 3. Расширять тротуары в центре, больше улиц в центре сделать пешеходными.
Надо просто не делать из трёх городов России места где есть работа, хоть какая-то. И ближайших соседей не завозить вагонами. Жена посмотрела списки на старший класс и говорит - дохрена нерусских...
Максим@79: Спасибо! И что, реально кто-то на такой вызов приедет!? Кто?
Мне этот номер дал инспектор ДПС, отказавшись выезжать. Так как это не тротуар, а газон и сфера ответственности местных органов внутренних дел. Патруль приехал. А потом участковый пришел. Протокол, административная комиссия, штрафы по трем статьям КОАП.
Надо просто не делать из трёх городов России места где есть работа, хоть какая-то. И ближайших соседей не завозить вагонами. Жена посмотрела списки на старший класс и говорит - дохрена нерусских...
Originally posted by Stager007: Многоуровневые бесплатные паркинги чтобы их заставлял своими авто офисный планктон с ближайших БЦ?
Ну и что пусть паркуют.
Сделать в центральном, адмиралтейском, василеостровском и петроградском районах, а также в районах расположения бизнес-центров функционирующие платные парковки. Как в Московии.
У вас никакой фантазии. Или красное или белое. Вот смотрите: Пусть будут платные парковки в самом центре в самых "жирных" местах. Да в три дорого. А деньги от этих парковок идут на содержание многоуровневых паркингов чуть поодаль. И вообще - если деньги от платных парковок идут на развитие сети бесплатных это хорошее решение. Почему то так не делается.
Развивать активней наземный транспорт - больше маршрутов, выделенные полосы, скоростные трамваи.
Это может быть экономически нецелесообразно. Личный автомобиль,электросамокат не требует ничего создавать и содержать.
Расширять тротуары в центре, больше улиц в центре сделать пешеходными.
Это экономически нецелесообразно. В Питере 7месяцев зима. И ещё 5 месяцев грязь. Проезжую честь убирает спецтранс механизированно. А тротуары будут убирать дворники вручную. Знаете сколько дворников придется содержать дополнительно.
dima-314: У вас никакой фантазии. Или красное или белое. Вот смотрите: Пусть будут платные парковки в самом центре в самых "жирных" местах. Да в три дорого. А деньги от этих парковок идут на содержание многоуровневых паркингов чуть поодаль. И вообще - если деньги от платных парковок идут на развитие сети бесплатных это хорошее решение. Почему то так не делается.
1. Офисный планктон должен ездить на работу на общественном транспорте и не занимать вообще никаких парковок в центре. Парковки должны быть местом для кратковременного размещения - приехал по делам на час-два, уехал, а не приехали все и на весь день заняли, т.е. должна быть оборачиваемость мест. Хочешь ездить на работу на авто в центр и парковаться - плати. 2. Многоуровневые паркинги в центре строить негде - пустых пятен застройки нет. Расселять дома и строить на их месте парковки финансового не эффективно.
dima-314: Личный автомобиль,электросамокат не требует ничего создавать и содержать.
Саим себе противоречите, т.к. требуете строительство бесплатных парковок. Личный транспорт в городе создает пробки, т.к. занимает больше месте чем ОТ и требует большего и большего строительства дорог и развязок.
dima-314: Это экономически нецелесообразно.
Это экономически целесообразно в долгосрочной перспективе, т.к. пешеходные улицы и развитое общественное пространство положительно сказываются на рынке недвижимости, что увеличивает налоговые поступления от самой недвижимости и от налогообложения деятельности хозяйствующих субъектов (больше покупателей, туристов и т.п.).
Например, посмотрите на Новую Голландию в СПб, вроде бы ничего особенного, но это единственный в городе за последние годы реализованный проект хорошего общественного пространства. Как это увеличило пешеходные потоки на ближайших улицах? Как там выросла стоимость недвижимости?
2017:
2009:
Там с таким пешеходным траффиком давно пора закрывать проезд по набережной Адмиралтейского канала.
Платные парковки в центре должны быть. Я помню когда по садовому в 3 ряда стояли машины. Без платных парковок это не решить. Ценник правда за штраф конский. Кто Порше Покупал не глядя на цену тому и двойной тариф безразличен. И за парковку ценник должен быть ниже. А то я смотрю у пидора ликсутова аппетит увеличился как увидел прибыль. И думаю он не остановится.
Частично согласен с Бонком, как и с другими участниками, но не везде. Парковщики и эвакуатора и это обслуга цодда. Обычно олигофрены. Хз получают они бонусы или на окладе сидят. Водилы чуть по-умней, некоторые с судимостью поэтому осуждать их сложно.. . Это просто работяги.
Другое дело когда приходит штраф и ты его должен оспаривать. И могут отклонить. Мне пришёл штраф за неоплаченный парковку когда оформляли дтп. Хотя конусы стояли. Благо постановление не выкинул. Пришлось все фотать и слать. Если что-то им не понравится, то только через суд. И пох им на все. Вот это большой минус что нужно потратить время. Второй раз на бульварном кольце! Одна полоса для движения там местами («спасибо» долбану из тундры» , авария, и все встало. Народ поехал по трамвайным. Альтернативы не было. На фотке которой прислали было видно что авария. Мне отказали потому что в гибдд (Камера их) свои правила подачи заявления об отмене. Думаю народ обращался и оспаривали. Могли бы мозги не е... ть, а отменить всем кто в этот период поехал. Короче гемора добавили.
Тем кто прибежал когда эвакуируют машину, выписывать штраф и без проблем снимать с эвакуатора. Ценник за эвакуацию и хранение поменьше бы. Он и так раздолбаям даёт по карману не хило.
Originally posted by Stager007: Это экономически целесообразно в долгосрочной перспективе, т.к. пешеходные улицы и развитое общественное пространство положительно сказываются на рынке недвижимости, что увеличивает налоговые поступления от самой недвижимости и от налогообложения деятельности хозяйствующих субъектов (больше покупателей, туристов и т.п.).
Ок давайте про стоимость земли. Земля у нас мегадорогая а мы будем держать на ней газон. Идиотизм это или вредительство. Нет. Газон уместен как полоса полметра вдоль дома с цветами и кустами. Как разделительная линия. Короче там где уместно и красиво. Но у нас местами просто поля. Зимой и осенью там ужос ужос. .. Про пешеходные зоны. Новая Голландия это остров. Даже не так - островок отделенный каналом. Там никогда не было авто-движения. Пешеходной сделали и так пещеходную зону с одним заездом. Раньше на этом острове располагался секретный военно морской институт. Теперь про стоимость: Смотрите мы организуем пешеходную зону. В центре. Супер. Туда валит народ просто потому что он и так там всегда ходил. Какие мы крутые менеджеры да! В эту зону(черт а чего все зона да зона,поблагозвучнее ничего не придумать? а то зеленые все какие то ). Да в эту зону прет бизнес открывает кафе,рестораны,магазины,клубы.... Опа.. Товар,еду и выпивку мы на рикшах будем доставлять? Думаете богатые владельцы дорогой недвижимости в Питере любят в дождь и слякоть пешком в ботах по лужам прыгать? Нужно разумное чередование разных зон и наличие дорог и проездов даже в пешеходных зонах. Кстати жители этих зон могут ездить и ездят по ним на своих машинах просто потому что они там живут. ... Ну и наконец если весь центр это одна платная парковка но через километр два располагаются бесплатные многоэтажные паркинги которые содержатся за счет этой платной парковки - это нормально. А если бесплатной альтернативы нет как только не ездить в центр - это сегрегация и апартеид. Разве что не по цвету кожи. Но сути не меняет.
dima-314: Ок давайте про стоимость земли. Земля у нас мегадорогая а мы будем держать на ней газон. Идиотизм это или вредительство. Нет. Газон уместен как полоса полметра вдоль дома с цветами и кустами. Как разделительная линия. Короче там где уместно и красиво. Но у нас местами просто поля. Зимой и осенью там ужос ужос.
Ну так делать правильно нужно газоны и ухаживать за ними. Тогда будет меньше грязи и пыли. Если нет денег на обслуживание газона, тогда, да, лучше замостить и сделать тротуар. Но лучше 10 метровая полоса с хорошим газоном чем парковка.
dima-314: Новая Голландия это остров. Даже не так - островок отделенный каналом. Там никогда не было авто-движения. Пешеходной сделали и так пещеходную зону с одним заездом. Раньше на этом острове располагался секретный военно морской институт. Теперь про стоимость: Смотрите мы организуем пешеходную зону. В центре. Супер. Туда валит народ просто потому что он и так там всегда ходил. Какие мы крутые менеджеры да! В эту зону(черт а чего все зона да зона,поблагозвучнее ничего не придумать? а то зеленые все какие то ). Да в эту зону прет бизнес открывает кафе,рестораны,магазины,клубы.... Опа.. Товар,еду и выпивку мы на рикшах будем доставлять? Думаете богатые владельцы дорогой недвижимости в Питере любят в дождь и слякоть пешком в ботах по лужам прыгать? Нужно разумное чередование разных зон и наличие дорог и проездов даже в пешеходных зонах. Кстати жители этих зон могут ездить и ездят по ним на своих машинах просто потому что они там живут.
Как то на пешеходных улицах типа 6-7 Линий В.О., Малой Садовой, Малой Конюшенной бизнес и жители себя хорошо чувствуют и возможности для доставки имеют. Кроме того, уже давно придумали, и даже в СПб используют, выдвижные электромеханические болларды. Пример Новой Голландии я привел как раз чтобы показать что не "Туда валит народ просто потому что он и так там всегда ходил.", а то что создание общественного пространства привлекло туда потоки. Есть места где и так народ валит, несомненно, но например, если взять и сделать Думскую улицу пешеходной и убрать оттуда парковку перед Перинными рядами и сделать общественное пространство? Или Рубинштейна сделать пешеходной? Будет хуже?
dima-314: Ну и наконец если весь центр это одна платная парковка но через километр два располагаются бесплатные многоэтажные паркинги которые содержатся за счет этой платной парковки - это нормально. А если бесплатной альтернативы нет как только не ездить в центр - это сегрегация и апартеид. Разве что не по цвету кожи. Но сути не меняет.
Это не сегрегация, платная парковка это плата за пользование городской земли, с чего она должна быть бесплатной?
а понаехавшие к нам с чего-то решили с нас мзду брать в свою пользу
за пользование городским воздухом не думали брать мзду?
Как только ресурс в виде воздуха подойдёт к концу, не сомневайтесь, он станет платным. С землёй и парковкой тоже самое, спрос превышает предложение. Увы, реалии рынка.
Наверное про условие ограниченности ресурса вы не дочитали?
СJ блин . все плохо . все идет к гражданской войне . одни хер без соли доедают и кредит берут на книги детям, другие в шоколаде, первых обирают. скоро первые вторым начнут просто в темных углах головы пробивать. или они решили что по другой земле ходят ?
Любой ТЦ/БЦ даёт такой эффект. Плюс разное время фото. Ну и ранее там был закрытый институт, куда народ просто не пускали.
Примерный аналог в Нерезиновске - парк Зарядье. "Ах туда пошли" - Блин, в 100 метрах Красная Площадь, ясен пень что туда пойдут. Туда и того шли довольно массово.
Для начала надо запретить госслужащим и членам их семей пользование и владение легковыми авто. С наказанием в виде конфискации и отсидки на Колыме лет на 20. Сразу станет значительно легче.
СJ блин . все плохо . все идет к гражданской войне . одни хер без соли доедают и кредит берут на книги детям, другие в шоколаде, первых обирают. скоро первые вторым начнут просто в темных углах головы пробивать. или они решили что по другой земле ходят ?
ну так всякие гвардии, мылиции-полыции и прочий репрессионный аппарат на что в купе с пропагандой?
Любой ТЦ/БЦ даёт такой эффект. Плюс разное время фото. Ну и ранее там был закрытый институт, куда народ просто не пускали.
Примерный аналог в Нерезиновске - парк Зарядье. "Ах туда пошли" - Блин, в 100 метрах Красная Площадь, ясен пень что туда пойдут. Туда и того шли довольно массово.
Время фото примерно одно - посмотрите на тени, оба фото сделаны ближе к вечеру. Ну или вот, фото буквально за месяц-два до открытия голландии, тоже снятое днем:
И какая разница что там было? Там весь район был депрессивный из-за этой заброшки. И таких пешеходных потоков там не было. Я жил в 2008 году с видом на сей пейзаж.)
Парк зарядье - не аналог, т.к. там да, шли всегда массово туристы.
Современные власти из Москвы выжимают все. Глупо надеться что они будут руководствоваться разумом и рационализмом. Земля дорогая - нужно на ней зарабатывать. Все! Хорошего настроения вам!
Но то что Москва чуток облагородилось в центре это да. За ттк почти ничего не изменилось. Стихийные магазины убрали и парки в порядок привели.
Originally posted by Stager007: Это не сегрегация, платная парковка это плата за пользование городской земли, с чего она должна быть бесплатной?
С того что закон должен быть для всей страны един. Это общественная территория. Если вот тут платная парковка а вот там бесплатная это может быть только в одном случае. Тут чья то частная земля. В остальном я как гражданин страны имею право пользоваться всей её территорией кроме закрытой из за секретности и т.п.. Почему житель деревни приезжая в Москву должен платить за стоянку у ГУМа?
Originally posted by Stager007: А еще вот, что гады забугорные делают вместо парковочных мест в пользу общественного пространства
Хе хе хе. Отличная иллюстрация того что я написал выше. Никаких газонов. Только деревья. Потому что это города. Земля дорогая и все такое.
Ну так делать правильно нужно газоны и ухаживать за ними. Тогда будет меньше грязи и пыли.
Не будет. В Питере трава растет с мая по сентябрь. Потом там болото и кучи снега и снова болото. Нельзя убрать болото. Но можно замостить. Снег нельзя механизированно убрать с мерзлой земли за заборчиком. С проезжей части запросто.
Малой Садовой, Малой Конюшенной бизнес и жители себя хорошо чувствуют и возможности для доставки имеют. Кроме того, уже давно придумали, и даже в СПб используют, выдвижные электромеханические болларды.
Я там рядом живу. Ни разу не видел на одного болларда. Малая Садовая всегда была супер проходной а машины там можно было запретить потому что ещё три улицы параллельно и эта короткая и узкая. Малая Конюшенная то же самое. Кстати бизнесс на ней так себе. Вы Большую Конюшенную попробуйте в пешеходную. Или Невский. Но на самом деле есть хорошее решение - широкие проспекты на пилонах эстакадах над центром. И только сьезды в нужных местах. Вот тогда можно центр сделать пешеходным. Не забыть только организовать уборку снега вертолётами.
Originally posted by DemonMSK: Для начала надо запретить госслужащим и членам их семей пользование и владение легковыми авто.
Но почему? Они такие же люди как вы и я. Вот назначат вас губернатором. И что?