------ На данный момент картина следующая: 1) Взлёт, набор высоты до примерно 100-го эшелона, 2) Попадание молнии-отказ радиосвязи (хотя стоят три УКВ р/ст), экипаж выставляет код 7600 на ответчике, 3) Разворот самолёта на аэродром вылета-керосина на борту до Мурманска и обратно, машина тяжёлая сажать такую непривычно и сложно, 4) Заход на посадку в режиме радиомолчания, касание, далее по словам очевидцев тройное грубое козление (если это правда?) при перегрузке более 2.7g срезаются болты в отсеках шасси - шасси складываются. 5) ОТ удара стоек вскрываются кессоны, начинается возгорание топлива, самолёт на хвосте по инерции катится по бетону. P.S. Если визуально (до касания) в воздухе диспетчер не наблюдал пожар, то понятно некоторое запоздание пожарных к месту посадки. ------
Сперва вещали, что в воздухе загорелся, а потом садился. Если верна версия, что при посадке загорелся - аплодирую "мастерству пилотов".. . Так-то должен был топливо выработать до минимума, а потом садиться, если не горел. И должна у них быть инструкция на этот случай, если связь не работает. Могли бы мобильники включить...
Pragmatik: Времени нет СОВСЕМ. Поди догадайся при такой ситуации.. . Тем более, что это всё в воздухе...
Если горел в воздухе, то тут скорее бы сесть, но про связь могли бы и подумать. Там же экипаж, а не один пилот и до посадки какое-то время есть. Гоняют их мало. Нужно, чтобы на автомате действия при нештатной ситуации исполнялись.
Миномётчик: Если горел в воздухе, то тут скорее бы сесть, но про связь могли бы и подумать. Там же экипаж, а не один пилот и до посадки какое-то время есть. Гоняют их мало. Нужно, чтобы на автомате действия при нештатной ситуации исполнялись.
Это всё хорошо рассуждать в спокойной обстановке.. Многие даже в автомобиле на небольшой скорости не могут сосредоточиться в критической ситуации.. . А тут три степени свободы и поблемный самолёт.. . А чтобы действия на автомате были - для этого нужна ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩАЯ система подготовки пилотов.Например, как была в СССР. Но это стоило безумных денег. А ныне капитализм.. . И те пилоты, кто учился и летал ещё в СССР, про это и говорят всё это время, что уровень пилотов падает, компании на всём экономят...
Pragmatik: Это всё хорошо рассуждать в спокойной обстановке.. Многие даже в автомобиле на небольшой скорости не могут сосредоточиться.. . А тут три степени свободы и поблемный самолёт.. . А чтобы действия на автомате были - для этого нужна ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩАЯ система подготовки пилотов.Например, как была в СССР. Но это стоило безумных денег. А ныне капитализм.. . И те, кто летал ещё в СССР, про это и говорят всё это время, что уровень пилотов падает, компании на всём экономят...
Нам с дивана виднее. Не так уж и дорого, если жизнь человека чего-то по-настоящему стоит, кроме страховых выплат.
Originally posted by Pragmatik: А чтобы действия на автомате были - для этого нужна ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩАЯ система подготовки пилотов.Например, как была в СССР. Но это стоило безумных денег. А ныне капитализм.. . И те пилоты, кто учился и летал ещё в СССР, про это и говорят всё это время, что уровень пилотов падает, компании на всём экономят...
Как этот крик души относится к сегодняшней трагедии? Что сделали лётчики не так? И как бы поступили легендарные лётчики из СССР в такой ситуации? Направили бы горящий самолёт на колонну вражеской техники?
Должны были встречать пожарными командами и полосу подготовить к аварийной посадке, но "это Россия".
[B]
только по решению и запросу командира вс полоса покрывается пеной.пожарные команды ждали на рулёжках в конце ивпп.кстати номатив прибытия первого хода 3 минуты,остальные 4.обычно первыми приезжают кто полегче и пошучтрее-иномарки и камазы а затем уж ураганы.
ЛЕНЭНЕРГО: Боингу-то надо как-то подняться? Ничего личного. Бизнес.
Боинг не играет в этом классе, только бразильцы и канадцы. Но для них самолет не опасен. По сути "суперджет" - неплохой самолет, но коммерческий провал.
Миномётчик: И тут мы спросим экипаж: кто отвечал за эвакуацию пассажиров и членов экипажа?
Если придурка с чемоданом можно было-бы аннигилировать одно дело, а в реально критической ситуации - он просто проходит со своим баулом, ибо выяснять с этим ублюдком отношения- этот терять ещё несколько человек...
Бортпроводницам - искреннее СПАСИБО! Вот кто чётко сработал!