ag111
|
Как новые танки прыгают я видел, хотя не верю. Вопрос другой, как на старых танках ездить по пересеченке, чтоб катки до ограничителей не пробивало. Это вообще возможно, откройте военную тайну?
|
|
Н.Валерич
|
24-4-2019 19:24
Н.Валерич
quote:Вопрос к опытным танкистам Вопрос-то к настоящим танкистам или вертульным
|
|
Бывший
|
quote:Originally posted by ag111:
Вопрос другой, как на старых танках ездить по пересеченке, чтоб катки до ограничителей не пробивало.
Вы бы лучше в Вашей войсковой части такое спросили у механиков, больше толку будет. Или вы про WoT спрашиваете?
|
|
Reiges
|
Принцип торсионной подвески знаком? Вот и гуглите в этом направлении. А прыжки это цирк чистой воды.
|
|
ag111
|
quote:Изначально написано Бывший:
Вы бы лучше в Вашей войсковой части такое спросили у механиков, больше толку будет. Или вы про WoT спрашиваете? "моя" войсковая часть все сдала на металлолом. Хотя моточасов еще на умотать виртуальных танкистов еще б хватило. Если б солярку оплатили. Что вряд ли.
|
|
ag111
|
quote:Изначально написано Reiges: Принцип торсионной подвески знаком? Вот и гуглите в этом направлении. А прыжки это цирк чистой воды. Что гуглить то? Вы танк вообще видели?
|
|
Reiges
|
quote:Изначально написано ag111:
Что гуглить то? Вы танк вообще видели? Бывало. Чобитка поищите сайт, он зампотех бывший и папа его не последний танкист был.
|
|
Reiges
|
quote:Что гуглить то Вопрос не корректен, в первом посту))) Какой старый танк? Если ИС и КВ, то торсионы, если БТ и Т34 то пружинно- рессорная. Увеличение энергоемкости подвески позволяет уменьшить число жестких ударов балансиров в ограничители хода, что положительно сказывается на долговечности деталей и узлов подвески. Удельная потенциальная энергия подвески λ измеряется в метрах (потенциальная энергия танка, ньютон на метр делится на его подрессоренный вес в ньютонах - метры остаются при сокращении величин). Можно сказать, что λ показывает, с какой максимальной высоты можно сбросить танк, чтобы при его приземлении одновременно на все катки пробой подвески не произошел. Различают удельную потенциальную энергию без учета амортизаторов (только энергоемкость рессор) и с учетом амортизаторов, последнюю иногда называют "фактор поглощения удара". Повышение энергоемкости достигается главным образом увеличением динамического хода катков и числа узлов подвески. Энергоемкость повышается при увеличении жесткости рессор, однако это приводит к нежелательному увеличению жесткости подвески и уменьшению Tφ. Как уже отмечалось, желательно иметь λ = 0.4-0.5 м и более. Более высокие значения λ обеспечивает индивидуальная подвеска, позволяющая осуществить большие динамические ходы катков. В блокированных подвесках динамические ходы катков ограничены и зависят от числа сблокированных катков. edit log
|
|
СанСаныч69
|
24-4-2019 20:58
СанСаныч69
quote:Вопрос к опытным танкистам Я на броне танка раз двадцать путешествовал... Могу я считаться опытным танкистом...?
|
|
ag111
|
quote:Изначально написано Reiges:
Вопрос не корректен, в первом посту))) Какой старый танк? Если ИС и КВ, то торсионы, если БТ и Т34 то пружинно- рессорная. Ну вы мне льстите, я ж не такой вечный, как наш президент. Что-то из серии 55- 62. Прошу не пинать, может для кого-то это совсем разные машины, но без подсказки Техники-молодежи я в них не разберусь. Вопрос возник по дурному поводу, проезжали рытвины на легковой машине, я намекнул, что это не танк, можно ехать менее аккуратно. Завтра на охоту ехать, у автомобиля есть некая скорость, на которой трясет минимально. 35 - 40 км/ч. Зависит от дороги и величины ям. По моему очень краткому опыту у танка такой скорости нет, и я вообще не видел аккуратного вождения тех танков. В общем мне не понравилось водить танк, от слова совсем. Вот и стало интересно, как на них вообще ездят? Или это неизбежно и просто терпят?
|
|
Vasya47
|
были у нас в части два танка и взвод танкистов. На все вопросы они отвечали "главное в танке это не обосраться!" С тех пор это все что я знаю про танки.
|
|
ag111
|
quote:Изначально написано Vasya47: были у нас в части два танка и взвод танкистов. На все вопросы они отвечали "главное в танке это не обосраться!" С тех пор это все что я знаю про танки. Обосраться проще в БМП с полным боекомплектом. В смысле когда тебя будут гнать к ней приблизиться. Я б в нее не полез, пусть лучше расстреляют. В танке получше, но мозги лучше с собой не брать. Стрясутся.
|
|
п-ф
|
quote:По моему очень краткому опыту у танка такой скорости нет, да лана. 80ка выпуливает с места по грунту как жыга на освальде.
|
|
carrier
|
Больше скорость- меньше ям!(с)( Будет дело слесарям.)
|
|
vvsiroja
|
quote:Originally posted by п-ф:
выпуливает с места
Батя говорил, что в ГСВГ, когда танкистам их полка разрешали, они неслись по грунтовке, вдоль дороги, быстрее автомобилей. Там можно было 60. Немцы ездили очень точно. Старые бюргеры - писались, говорят. Что за танки - не знаю. Но новые на то время. Толи Т72 толи Т80
|
|
Reiges
|
quote:Толи Т72 толи Т80 Были только Т64(модификации) и Т80, Т72 там не было. edit log
|
|
п-ф
|
quote:они неслись по грунтовке, вдоль дороги, быстрее автомобилей. хз, по прямой не топил, на полигоне прямиков нетуа. при прочих равных бпм-3 догоняет 72 воще без напряга. вот это в натуре тема. с двушкой даже не сравнить
|
|
nakss+b
|
В 21 веке, лиц, имеющих какое либо отношение к производству этого скотства надо судить. Ибо накрываются сразу территории аж целых стран. А тут воены из трех рыл, в танке, мировые проблемы решают... Танки ща делаются ворами, для продажи папуасам и давить "свой" народ - пример 93 год. Видео в инете. edit log
|
|
п-ф
|
quote:В 21 веке, лиц, имеющих какое либо отношение к производству этого скотства надо судить. а хулэ здесь то на пидара клацать? пизданите это в тагиле. на вагонке. типа вы тут скотство производите и вас судить надо. или ссыкотно?
|
|
vvsiroja
|
quote:Изначально написано Reiges:
Были только Т64(модификации) и Т80, Т72 там не было. Я незнать! Поисковик пишет, что в 1982 ом начали поступать Т64Б. Т80БВ стали поступать в 1985-ом. Батя служил там 1981-1984. Говорил именно о новых! танках. Скорее всего Т64Б. А так, самоходки у них еще с ВОВ были, СУ 100, СУ 122 и СУ 152. А в некоторых других полках, он говорил, и танки были типа ИС-3, то есть со времен войны.
|
|
п-ф
|
quote:Изначально написано vvsiroja: Я незнать! Поисковик пишет, что в 1982 ом начали поступать Т64Б. Т80БВ стали поступать в 1985-ом. Батя служил там 1981-1984. Говорил именно о новых! танках. Скорее всего Т64Б. А так, самоходки у них еще с ВОВ были, СУ 100, СУ 122 и СУ 152. А в некоторых других полках, он говорил, и танки были типа ИС-3, то есть со времен войны. Тесть там служил в конце 50х. Т34 только видел. Было несколько штук, но их не але
|
|
Reiges
|
Сюда бы мою родственницу из Харькова, которая после института как пришла на Малышева, так около 20 лет там отработала, любого зампотеха за пояс заткнёт, как по знанию материальной части, так и по питью "горилки".
|
|
п-ф
|
"Дорога " на полигоне в ямках побольше танка. Практически стволом землю цепляют. Бэха воще в них теряеца. Фишка в "пилотаже" - "крутить " по краям йам не сбавляя скорости. Да еще по боевому. Хз как механы это делают, но красиво
|
|
nakss+b
|
quote:Изначально написано п-ф:
а хулэ здесь то на пидара клацать? пизданите это в тагиле. на вагонке. типа вы тут скотство производите и вас судить надо. или ссыкотно? О чем словесный понос? ПС. Пусть на вертолёты переходят. Этот в разы мобильный, и напалмиком может.
|
|
Миномётчик
|
26-4-2019 23:14
Миномётчик
quote:Изначально написано Reiges: Сюда бы мою родственницу из Харькова, которая после института как пришла на Малышева, так около 20 лет там отработала, любого зампотеха за пояс заткнёт, как по знанию материальной части, так и по питью "горилки". Замполита потянет? 
|
|
п-ф
|
quote: Да хз чого вам тут постоянно нахлобучивает. См. Выше - говорите это в тагиле. Кому куда переходить и зачем.
|
|
полковник1
|
27-4-2019 09:28
полковник1
quote:Изначально написано Reiges: Принцип торсионной подвески знаком? Вот и гуглите в этом направлении. А прыжки это цирк чистой воды. ну чисто технически прыгнуть то можно, но вот куда у экипажа позвоночник ссыпется это предсказать не могу
|
|
п-ф
|
Сидёлки там подпружинены, а вот иплом ап край люка приложится как делать нех. Если по походному ехать. Двое знакомых танкистов - у одного нос сломан, у второго передние зубы укорочены. Который с носом набок как у боксера, как раз допрыгалсо на спор через канаву, второй с зубы - крышкой по кумполу уепало
|
|
полковник1
|
27-4-2019 12:08
полковник1
у нас было пара экипажей так в столовой кто есть кто узнавали просто у которого отпечаток сапога промеж лапаток то мехвод у кого руки перебинтованы о заряжающий
|
|
|