Guns.ru Talks
мужской разговор
Плита газовая, блин... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Плита газовая, блин...
Кливленд
4-3-2019 18:38 Кливленд
Камрады, может вы подскажите, какую плиту можно рассматривать к покупке, как замену старой советской?? Моя вдруг приказала долго жить. Покупать гадость не хочется. А опыта в данных покупках нету.
carrier
4-3-2019 18:48 carrier
А что, бывают плохие плиты?
Relanium
4-3-2019 18:48 Relanium
quote:
Originally posted by Кливленд:

Моя вдруг приказала долго жить.

Как?!!!
wolfo
4-3-2019 18:59 wolfo
Я себе искал без систем безопасности на конфорках.
Взял Gorenje.
Кливленд
4-3-2019 18:59 Кливленд
quote:
А что, бывают плохие плиты?

Я не знаю, я вообще впервые с этим сталкиваюсь.

quote:
Как?!!!

Стал травить газ. Вызвали службу, те указали - менять.

pakon
4-3-2019 19:01 pakon
quote:
Originally posted by Relanium:

Как?!!!

Манной кашей форсунки забились)))
Relanium
4-3-2019 19:02 Relanium
quote:
Originally posted by Кливленд:

Стал травить газ. Вызвали службу, те указали - менять.

P.M. Ц

Послать службу нах — они другого не скажут — уроды и бездари. Найти мастера, он за раз все переберет. Это если плита устраивает.
Сорокдва
4-3-2019 19:05 Сорокдва
Конфорки - пофигу какие, лишь бы газ-контроль был.
А вот лучшей духовки, чем у советской газовой плиты не встречал.
Кливленд
4-3-2019 19:06 Кливленд
quote:
Это если плита устраивает.

Не устаривает. Она еще Брежнева видела.)

DIZZI
4-3-2019 19:07 DIZZI
Я гефест брал. В деревне 2-х в городе 4-х конфорочная. Доволен.
СанСаныч69
4-3-2019 19:09 СанСаныч69
У меня у матери стоит древняя советская плита... Газ травит, корпус подгнил, прогорел, подставка железные прогнулись и истончились... Говорю давай новую купим... нет! говорит...
Думаю всё же поменяю летом, когда она на Волгу к дочери уедет...