Guns.ru Talks
мужской разговор
Наш паровоз вперёд лети. ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
unname22
P.M.
15-3-2019 11:42 unname22
В чем принципиальная разница по усилию иметь один большой генератор или кучу малых в каждом вагоне?
А не верите - загляните под вагон, все прекрасно видно, на старых вагонах генератор небольшой с ременным приводом, на относительно современных побольше, с карданным
B8F761
P.M.
15-3-2019 21:02 B8F761
Могу ошибаться, специально не чител и не считал но чем больше тепловая машина, тем больше КПД. У современных электростанций он очень высокий, а на моём домашнем гене киловат*час стоит 25 р без учета моторесурса
unname22
P.M.
17-3-2019 14:17 unname22
B8F761:
Могу ошибаться, специально не чител и не считал но чем больше тепловая машина, тем больше КПД. У современных электростанций он очень высокий, а на моём домашнем гене киловат*час стоит 25 р без учета моторесурса

Там кпд высокий за счет во первых стабильных оборотов и медленно плавающей нагрузке, во вторых за счет двух ступеней турбин, газовой и паровой.

Goblin_13
P.M.
17-3-2019 21:00 Goblin_13
carrier:
Евронюьс вещае

В Тверской области недавно впервые с 1976 года был запущен регулярный паровозный маршрут.


Вообще то наврали.
Во первых не первый
Во вторых не первый регулярный
В третьих не маршрут.

Туристический (!!!) паровозный маршрут БологоеПолоцкое-Осташков ходил с восьмидесятых годов. До какого то момента три вагона таскала Лебедянка под мазутом, потом вот восстановили пассажирский Су (Сормовский Усиленный) с угольным питанием.

Просто в 2018 году был получен соответствующий сертификат и регулярный туристический маршрут стал де-юре регулярным пассажирским маршрутом.

Всего то.

ЗЫ советую свозить своих спиногрызов - воспоминаний потом будет на всю жизнь.


>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Наш паровоз вперёд лети. ( 5 )