Originally posted by кентярик 777: Вот ведь дура... и всё равно вперед прет невменюська.
Думала что камаз тормознет и сразу остановится.
Хорошо хоть как-то среагировала. А то в основном такие пешеходы ходят отключив глаза и уши. Они перемещаются по системе вэйпойнтов, я описывал эту систему в одной тем.
Бывший: Думала что камаз тормознет и сразу остановится.
Хорошо хоть как-то среагировала. А то в основном такие пешеходы ходят отключив глаза и уши. Они перемещаются по системе вэйпойнтов, я описывал эту систему в одной тем.
carrier: Пилот хотел объехать людей, они стали разбегаться, но один человек споткнулся и ногой попал под заднее колесо машины. Российский пилот этого не видел и узнал о происшествии, только когда приехал на бивуак.]
А разве не надо было остановиться? А потом предъявы уже с высоты своей правоты предъявлять?
Ну тут все таки немного не так - здесь бы я провел аналогию с соревнованиями по стрельбе, когда пожилая негра вылезла на огневой рубеж.
Что в моем примере, что с КАМАЗом ИМХО вина тут организаторов.
Если будет установлена вина организаторов, то их накажут тоже несомненно. Но когда (если) правилах написано что надо остановиться, то очевидно. Надо. Ну чтобы не дисквалифицировали.
Originally posted by Лонжерон: а когда на толпу ехал, а не пытаться объехать.. ?
Так спецом туда и ехал. Эти бессмертные зачем то залезли именно туда где все ехали, наверное ради красивых кадров, выше там камни, ниже крутой склон с ямой.
Originally posted by Мороженщик: Если будет установлена вина организаторов,
Не будет, кому там наказывать, им проще экипаж слить. ЮАРовца этого уже в больнице залатали, наши к нему ездили, улыбается, довольный.
Москва. 17 января. INTERFAX.RU - Экипаж Эдуарда Николаева из российской команды "КАМАЗ-Мастер" стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2019 в зачете грузовиков.
Второе место в итоговой классификации занял еще один представитель "КАМАЗ-Мастер", Дмитрий Сотников. На третьем месте разместился голландец Жерар де Рой (Iveco).
В четверг прошел заключительный, 10-й этап гонки. Ее выиграл голландец Тон ван Генугтен (Iveco), вторым стал Лопрайс, третьим - Сотников. Николаев на 10-м этапе показал шестой результат, но ранее добытого преимущество ему хватило для итоговой победы.
Таким образом, Николаев стал четырехкратным (2013, 2017, 2018, 2019 годы) победителем "Дакара" в качестве пилота. Еще один раз (2010 г.) он стал триумфатором ралли-рейда, будучи механиком в составе экипажа Владимира Чагина - нынешнего руководителя команды.
Сейчас в состав экипажа Николаева входили штурман Евгений Яковлев и механик Владимир Рыбаков.
Николаев захватил лидерство с первого этапа "Дакара", упустил его однажды - после восьмого этапа. Новым лидером тогда стал Сотников, но по итогам девятого этапа прошла обратная рокировка.
Ранее два экипажа российской команды досрочно завершили гонку: экипаж Андрея Каргинова дисквалифицирован из-за наезда на зрителя, экипаж Айрата Мардеева выбыл из борьбы из-за технических проблем.
Ралли-рейд "Дакар" в нынешнем году проходил в 41-й раз. Гонка прошла по территории Перу.
"КАМАЗ-Мастер" является самой титулованной командой "Дакара" в зачете грузовиков. Она - 16-кратный победитель знаменитого ралли-рейда. На втором месте по победам Tatra (6 раз), на третьем - Mercedes (5).
Что касается пилотов, то чаще всего "Дакар" в классе грузовиков выигрывал Владимир Чагин - нынешний руководитель "КАМАЗ-Мастер", на его счету 7 побед. На одну победу меньше у чеха Карела Лопрайса. На третьем месте идет Николаев - четыре победы.