T55M
P.M.
|
Текст скопирован с сайта Nalin.Ru. При размещении в соцсетях необходима ссылка на первоисточник. При размещении в других СМИ требуется разрешение редакции "На Линии" или полное соблюдение Правил использования материалов интернет-издания "На Линии" Уважаемые читатели! Начать надо, наверно, с истории из жизни. Несколько лет назад в высокой инстанции в присутствии сливок культурной тусовки проходил «питчинг» (или как там это называется) сценария фильма о защитниках Москвы. В ходе обсуждения один из мастеров культуры солидно спросил: - А где в вашей истории конфликт? Автор сценария, впервые стоявший на высокой сцене, растерянно ответил: - Конфликт? Ну так.. . а Великая Отечественная - не конфликт? ... Это я к тому, что новый художественный фильм «Т-34» вообще никак не освещает сложный внутренний мир и неоднозначный выбор маленьких людей, попавших в жернова мировой бойни. По одной простой причине. Никакой чортовой неоднозначности в выборе героев Великой Отечественной не было. И внутренний мир которым они все, несомненно, обладали на вопрос «на вашу страну напал сильный и безжалостный враг, что вы будете делать?» выдавал ровно один правильный ответ. Он же естественный для здоровой человеческой души. Все прочие варианты ответа заслуженно проходили по разряду патологий и использовались в художественных произведениях только для того, чтобы оттенить красоту здоровых душ. Не вина героев войны в том, что спустя несколько десятилетий творческое сословие спасённой Родины заболело на голову и начало прицельно копаться именно в патологиях. Зато несомненным признаком выздоровления отечественного киностроения следует считать то, что оно решилось наконец соорудить за много денег зрелище, лишённое малейших намёков на неоднозначность. Собственно, главным героем «Т-34» является именно она однозначность. В картине имеются советские танкисты, взятые в плен в бою (перед нами проходят представители основных регионов нашей Родины европейской России, Зауралья, Белоруссии, Украины). Советская девушка, угодившая в фашисткий лагерь. Немецкий ас-танкист, потерявший в первом столкновении со своим русским противником чуть не весь свой взвод и жаждущий реванша. Имеются новые германские «пантеры», триумф тевтонской панцермысли. И, наконец, имеется живое (ну как, практически живое) доказательство того, что конец немного предсказуем - «восемьдесятпятка», созданная советским народом и присланная героям в фашистский концлагерь в качестве своеобразного залога неизбежной и неминуемой победы. С момента появления в кадре этого танка, собственно, и создаётся тот самый конфликт, которого так вожделеют культурные умы. Просто не факт, что им хватит ума его заметить. Этот конфликт между тем, за что принимает происходящее обаятельный немецкий танковый штандартенфюрер и тем, чем оно является на самом деле. Штандартенфюрер Ягер, мотивирующий свою затею «устроить соревнования между Т-34 и Пантерами на полигоне» патриотизмом и желанием спасти фатерлянд в душе всерьёз считает, что жанр фильма спортивная драма. Что это такая специальная история о силе духа, о мастерстве, об игре разумов и всём таком. А на самом деле нет никакой спортивной драмы. На самом деле всё однозначно. И советские танкисты это понимают в отличие от глупого немца с его глупым азартом. Нет, нашим тоже не чужд запал и азарт. Только это не главное. Поглядев в середине фильма на танк, во время их пребывания в плену созданный Родиной, они уже ходят по концлагерю победителями и даже на героический прорыв и на финальный смертельный поединок выходят с мотивацией «внести свой вклад в Победу по максимуму». Ни секунды не сомневаясь, что в самом главном уже всё определено. Всё настолько определено, что ни один герой не произносит даже ни одной пафосной реплики. Ну просто незачем. ... Ну и ещё один похвальный момент. Это первый за многие годы фильм о войне, создатели которого вдруг осознали, что русских в конце совершенно незачем ни убивать, ни загонять в лагеря, ни вообще гнобить. А, не, ещё не всё. Несколько слов о том, что называется «качеством исполнения». Тут тоже всё однозначно: картинка обалдеть. Сюжет нигде не провисает. Кастинг безупречный, музыка (если она была, я не заметил ничего, кроме финального «Бери шинель» адекватна, бои на десятку. Итого: Ручаюсь головой, ув. читатели: можно и нужно сходить. Это кино не трагическое, а триумфальное но отечественному военному кинематографу именно такого поджанра давно не хватало. Идите, хороший фильм. Ручаюсь головой.
|
|
T55M
P.M.
|
https://www.nalin.ru/t-34-vsyo-odnoznachno-6815 Текст по ссылке. ----- Сам не смотрел, но пойду обязательно.
|
|
EvgenVV
P.M.
|
Ходил с сыном сегодня в кнтеатр,фильм понравился,снят красиво,у первоклашки кресло подгорало от эпизодов пыщь-пыщь-бу-бух,мне больше бой в 41-ом г.
|
|
Спеноза
P.M.
|
Муйня, с компьютерной анимацией. Какая-то водевильная профанация, судя по анонсу РТР. Рубить бабло - любой ценой! https://russia.tv/video/show/brand_id/61909/episode_id/2050308/video_id/2082807/
|
|
stvin
P.M.
|
Поди традиционно, немцы конченые дураки сволочи трусы, наши умные герои смелые И наверное обе стороны соответствуют на 100% без исключений и посторонних вкраплений Однозначность и явная полезность за 600 лямов
|
|
roykin
P.M.
|
"Лев Рыжков Вчера в 01:12 Т-34 Есть, товарищи, хорошие фильмы, плохие фильмы и изделия отечественного кинопрома на патриотическую тему. Последние, как Лев Валерьич убедился в канун Нового года,явление внекатегорийное. Но судите сами. В первый раз я завис в недоумении на кассе, когда увидел, что сей новейший блокбастер длится два с половиной часа. Два с половиной! Как факинг Ларс фон Триер какой-то. И что там нам будут показывать? Вдруг драма глубочайшая? А, может, дух захватит от батальных сцен? Или гордость патриотская обуяет? Слеза вдруг непрошенная выпрыгнет, как расчувствуюсь? Во все в это хотелось верить, но опыт бывалого кинозрителя говорил: - Ничего их списка не будет, чувак! Не льсти себя напрасными надеждами. Лучше в супермаркете в очереди постой, что полезное к празднику купи. Но нет! Пошел Лев Валерьевич, да с оптимизмом и верой в российский кинематограф. А зал - огромный весь такой. С IMAX-экраном. "Ну, давай, отечественный кинематограф! - думал я. - А ну-ка, удиви! Я в тебя верю, отечественный кинематограф, как родители оболтуса верят в то, что на ЕГЭ сами собой зачеркнутся нужные клеточки, как болельщики сборной России в свою команду! Давай-давай, оле-оле!" А на IMAX-экран стали выползать заставки студий да телерадиокомпаний. "ТриТэ" Никиты Михалкова выползло. Стало тревожно. А в конце выросло во весь архиогромный экран унылое надгробие Фонда кино. И в этот момент стало понятно, что будет, простите, говно. Вот как-то сразу. Когда зрителю кажут бетонную плиту ФК - очень редко что-то хорошее потом бывает. *** Ну, и, собственно, началось. Вдруг появился артист Александр Петров на хитрых щах и в красивой шинельке. "Мамочки!" - подумал я. Подозрение на кал усилилось стократно. Потом Петров удирал на полевой кухне от фашистского танка. А как удрал, привели его в землянку к какому-то зомбаку. Голова обвязана, Лицо все в клюквенном желе, а руки в гипсе и привязаны к каким-то проволочным фигням грушевидной формы (никогда таких не видел). - Тебе, Петров, дается задание остановить фашистское наступление на Москву, гу-гу-гу! - гудит зомбак. И тогда Петров прячется на танке в стоге сена и такой караулит. И тут фашисты на восьми танках на Москву прут. А на главном танке стоит такой бородатый Навальный в немецкой форме, только без сисек. Навальный еще не знает, что хитрый Петров его караулит. А тот, стервец, восемь фашистских танков враз положил, и Навальному полрожи оторвал осколком снаряда. А потом мы в 1944 году. И видим бородатого Петрова, которого нацисты в концлагере пытают. Он, оказывается за три года так и не назвал свое имя. И тут вдруг Навальный такой появляется в мундире, весь в шрамах, как Франкенштейн. Ну, и без сисек, само собой. И молвит Навальный человеческим голосом на немецком языке: - Мы взяли в плен ваш танк Т-34. Ты, Петров, должен выехать на нем на полигон, а мы его расстреляем. А рядом еще ненакрашенная Ирина Старшенбаум на постных щах тусуется. Переводит с русского на немецкий и обратно. И, короче, Петров набирает себе команду: Добронравова из сериала "Сваты", Антоху из "Реальных пацанов". И еще какого-то типка паралитического вида. Ну, и короче, команда бравых клоунов танк угоняет, всех фашистов побеждает, Старшенбаум похищают.. Уфф! Не могу я эту ахинею пересказывать. Простите за спойлеры. К тому же, ближе к финалу заснул я, в момент финальной схватки. Не мог заставить себя проснуться. *** Перед нами тот случай, когда невозможно найти хоть какое-то достоинство в фильме. Графика красивая? Но уже на излете первого часа вас так достанут эти компьютерные, замедленно летящие снаряды, которые Петров отбивает то лбом, то коромыслом, что это не будет казаться никаким достоинством.А ничего другого и нет. Один и тот же эффект всю дорогу. Война в измышлении российских киноделов - это такая игра "Танчики" в живописных пейзажах. Атмосферы войны в фильме ни малейшей. Перед нами, скорее, благородное состязание сэров на лужайке для гольфа. Ненависти к врагу тоже нет. Вот еще! В самом финале, когда Лев Валерьевич все-таки продрал глаза, то увидел, как победивший Петров рукопожимает фашистского Навального. Мол, прости, братан! Но это лишь игра, в которой я, типа, выиграл. Думается, фильм явно был вдохновлен речью мальчика Коли из Уренгоя (но сценарий, вроде, не он писал). *** Что там еще есть? Ах да, юмор. Это, например, когда въезжает угнанный Петровым и клоунами танк в пряничный немецкий городок. Ну, и один из команды бежит и ворует из овощной лавки капусту и еще какие-то дары природы. Ну, и жрет капусту по пол-кочана за укус. В зале какие-то девчонки тут же визгливо заржали. Ну, смешно же, чо. А то, что поедатель капусты из концлагеря типа сбежал, на секундочку? Но сбежать-то сбежал, но какие морды уморительные корчит! Смешно ведь! А в финальных титрах вдруг заблеял зачем-то Булат Шалвович. И вот тут вынесло меня из зала, на полной крейсерской скорости." (С)
|
|
T55M
P.M.
|
Спеноза: Муйня, с компьютерной анимацией. Какая-то водевильная профанация, судя по анонсу РТР. Рубить бабло - любой ценой! https://russia.tv/video/show/brand_id/61909/episode_id/2050308/video_id/2082807/
"Не вина героев войны в том, что спустя несколько десятилетий творческое сословие спасённой Родины заболело на голову и начало прицельно копаться именно в патологиях."
|
|
T55M
P.M.
|
roykin: "Лев Рыжков Вчера в 01:12 его в землянку к какому-то зомбаку. Голова обвязана, Лицо все в клюквенном желе, а руки в гипсе и привязаны к каким-то проволочным фигням грушевидной формы (никогда таких не видел). - Тебе, (С)
Хуцпажеры
|
|
Reiges
P.M.
|
Так был же фильм " Жаворонок" на эту тему советский монохромный, и танк там вроде правильный, не Т34-85.
|
|
КМ
P.M.
|
Видел трейлеры фильма и читал анонсы. Ни о какой исторической правде говорить нельзя, дух эпохи не передан совершенно. Какое-то голливудское г.. . на тему войны и танка. Для поколения пепси может и самое то, но для тех кто знает и любит историю (особенно отечественную!) - дешевая подделка.
|
|
T55M
P.M.
|
КМ: Видел трейлеры фильма и читал анонсы. Ни о какой исторической правде говорить нельзя, дух эпохи не передан совершенно. Какое-то голливудское г.. . на тему войны и танка. Для поколения пепси может и самое то, но для тех кто знает и любит историю (особенно отечественную!) - дешевая подделка.
Чисто по-определению. Историчской правде может хоть как то соответствовать лишь документальная сьемка. Игровое же кино - постановочное по определению. Другая ситуация, дргое время, другие люди. И цель его - вызывать эмоции. Современное голливуское кино пропагандирует лгбт и вс сасш. Красивой картинкой. Ловким сценарием. Работой дорогостоящих актеров. Качественным инструментом достигаются дурные цели. ---- Тренд
|
|
T55M
P.M.
|
Reiges: Так был же фильм на эту тему советский монохромный, и танк там вроде правильный, не Т34-85.
Да, благодарю. Новый фильм создан по мотивам.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by T55M:
Историчской правде может хоть как то соответствовать лишь документальная сьемка.
Не согласен. Фильм "Живые и мертвые" - ярчайший тому пример.
|
|
КМ
P.M.
|
T55M: Да, благодарю. Новый фильм создан по мотивам.
Вот именно, что по мотивам! Свежих идей нет. Есть "новая визуализация" старых. И зачем нужны новые фильмы по мотивам старых?!
|
|
Goblin_13
P.M.
|
после выхода "Сволочей" фильмы этой страны не смотрю принципиально. Т до момента оглашения приговора и по повести и по фильму "Сволочи", как прецедентного решения в уголовном суде, другого посоветовать и не возьмусь.
|
|
дезерт игл
P.M.
|
2-1-2019 00:10
дезерт игл
Дождусь обзора Бэдкомедиана
|
|
дезерт игл
P.M.
|
2-1-2019 00:11
дезерт игл
этой страны
Не свалили до сих пор??
|
|
TYA
P.M.
|
голливудское г.. . на тему войны и танка
Скажу сразу, фильм не смотрел, но думаю сходить глянуть чисто из любопытства.. К "Небесному тихоходу" как относитесь? Думается мне, примерно тоже самое на тему танка. В общем, должен быть нормальный фильм в своём жанре, без претензий на историческую правду.
|
|
драго
P.M.
|
Скажу сразу, фильм не смотрел,
И не смотри.Стошнит.
|
|
TYA
P.M.
|
И не смотри.Стошнит
Да ладно, я вчера голубой огонёк смотрел
|
|
драго
P.M.
|
Да ладно, я вчера голубой огонёк смотрел
Ты серьезный чел.Прям уважаю.Может ты и выступление Пути до конца смог?
|
|
T55M
P.M.
|
КМ: Не согласен. Фильм "Живые и мертвые" - ярчайший тому пример.
Игррвой фильм есть "игра актеров", создающая у зрителя определенные эмоции.
|
|
драго
P.M.
|
Игррвой фильм есть "игра актеров", создающая у зрителя определенные эмоции.
Гм.А вы комедию с драмой не путаете случаем?
|
|
TYA
P.M.
|
до конца смог?
Смог Восхищаюсь его проникновенными интонациями Опять же, шампусик под него открыть
|
|
КМ
P.M.
|
T55M: Игррвой фильм есть "игра актеров", создающая у зрителя определенные эмоции.
"Живые и мертвые" - это художественный фильм о войне и жизни. Он снят со знанием истории и большим реализмом. А что из себя представляют современные фильмы о войне? Попытки срубить бабла на адаптации голивудсого г.. . к отечественным условиям. Если не знать историю, оно может и прокатит, но когда знаешь, то видишь всю фальш и насмешку. Увы.
|
|
T55M
P.M.
|
КМ: Вот именно, что по мотивам! Свежих идей нет. Есть "новая визуализация" старых. И зачем нужны новые фильмы по мотивам старых?!
Важный вопрос. Поколение сменилось. Я, например, тот фильм помню эпизодами. Моложе меня люди могли вообще его не видеть. Количество сюжетов ограничено. Условного "короля лира" сколько раз ставили-снимали? Каждое поколение требует героев. Каждое поколение ищет "роли", ищет "поведенческие стереотипы" И этот социальных заказ удовлетворяется Корчагин Молодогвардейцы Шарапов Брат В отсутствие "Шарапова" героями становится персонажи из фильмов тарантино и бригады какой. ----- Одни и те же сюжеты несколько сотен лет повторяются. Меняются лиж инструменты Устное сказание Лубок Повесть Спектакль Радиопостановка Художественный фильм
20-30 лет, и фильм уходит. Уходит поведенческий стереотип, который он создавал. Его необходимо дублировать. Понятным новому поколению языком. Не удивлюсь, хоть и не обрадуюсь тому, что репер какой создаст новую "Вставай страна огромная", коли потребуется (не допусти того Великая Сингулярность!!)
|
|
T55M
P.M.
|
драго:
Гм.А вы комедию с драмой не путаете случаем?
Не путаю. Жанры лицедейства.
|
|
драго
P.M.
|
Не путаю.
А наши деятели культуры-путают.Вот это и обидно.Пытались сделать кино про войну-а получился лубок.
|
|
Reiges
P.M.
|
Я, например, тот фильм помню эпизодами.
Я вот помню, башня у танка вроде "гайка" была, мастерские хорошо сняты, выезд танка из ремонтного бокса. У поляков одна из серий про "Танкистов и собаку", то ж была подобная как башню снесли им на полигоне и они в сене отсиделись.
|
|
драго
P.M.
|
Понятным новому поколению языком.
А на меня значит пох?Да и упрощять-ошибка.Война-путь смерти,а не суперменства.Война-это "Проверка на дорогах" или"Взвод".Люди воспитанные на идеях супергероев-сразу ломаються в реальности.
|
|
TYA
P.M.
|
а получился лубок.
Думаю, примерно это и пытались снять. Не всем же "Иди и смотри" и "А зори здесь тихие" снимать.
|
|
T55M
P.M.
|
КМ: "Живые и мертвые" - это художественный фильм о войне и жизни. Он снят со знанием истории и большим реализмом. А что из себя представляют современные фильмы о войне? Попытки срубить бабла на адаптации голивудсого г.. . к отечественным условиям. Если не знать историю, оно может и прокатит, но когда знаешь, то видишь всю фальш и насмешку. Увы.
Вижу смешение инструментов, задач и целей. Цель худ произведения - воспитание через создание поведенческого стереотипа. Задача - вызвать эмоции, которые закрепят в памяти поведенческий стереотип. Для этого есть специальные инструменты (сценарий, спецээфекты, игра актеров, музыка итд). Вижу в ветке: попытки обосновать следующее: Кино-гавно, потому что: 1. есть Симонов; 2. Лева напел карузо; 3. что эти русские могут сделать своего?
Смотри! Ты ведь даже сюжет не обсуждаешь. Не обсуждаешь реакцию, какую вызовет фильм у парнишки. На меня фильм "Журавли" оказал огромное влияние. И до и во время и после службы я примерял на себя тот сценарий. Совершал "идео-моторную тренировку". ----- Не знаю, услышишь ли. Маск рисует превосходные презентации "гиперлупы". Презентации "авангарда" вызвали смех - типа, "какой там гипер? Тупорылые даже ролики не могут нарисовать!"
|
|
АмурКа13
P.M.
|
Чем дальше от войны той, тем больше фантастики снимают. Почему,вот почему,снимают подобную вымышленную хрень,вместо того,чтобы снять фильм про побег Девятаева,к примеру.И выдумывать ничего не нужно.А так,срут в головы молодёжи,и пилят бабло.
|
|
драго
P.M.
|
Вижу в ветке: попытки обосновать следующее: Кино-гавно, потому что:1. есть Симонов;2. Лева напел карузо;3. что эти русские могут сделать своего?
Вы кого обмануть пытаетесь?Нас или себя?Такое ощушение что себя.Типа-вы тут Родину от навального спасаете.
|
|
T55M
P.M.
|
драго:
А наши деятели культуры-путают.Вот это и обидно.Пытались сделать кино про войну-а получился лубок.
Жанр не важен. Важна утверждаемая мысль.
|
|
драго
P.M.
|
А так,срут в головы молодёжи,и пилят бабло.
Проблема в том что даже насрать толком не могут.Даже уровень пропаганды и тот в жопе.А 55й не хочет это принять.Хотя понимает.
|
|
T55M
P.M.
|
Reiges: Я вот помню, башня у танка вроде "гайка" была, мастерские хорошо сняты, выезд танка из ремонтного бокса. У поляков одна из серий про "Танкистов и собаку", то ж была подобная как башню снесли им на полигоне и они в сене отсиделись.
А я помню - "выжидание, маневр и самопожертвование". Похуй было на форму башни.
|
|
stvin
P.M.
|
Originally posted by драго:
наши деятели культуры-путают
Ничё они не путают Деньги берём у государства под нужный правильный патриотический фильм Потом же нужно что то снять, нельзя просто украсть Вот и что-то снимаем, потом пропихиваем получившуюся херню в кинозалы Намекаем что обязатьбы школьников к просмотру, им очень типа полезно будет Но херня то остаётся хернёй, и основная цель получить и освоить госбабло и поиметь с этого. Михалков и все все все это отлично понимают делают справляются Очень надувают щёки при этом про образы и образа для поколений
|
|
драго
P.M.
|
Михалков и все все все
Так и я про это.В правительстве не осталось людей которые МОГУТ сказать-это херня.Это правительство-обреченно.Жаль только людей которые из за этого пострадают.
|
|
ГеологКениг
P.M.
|
2-1-2019 01:06
ГеологКениг
https://kino.anews.com/p/103168563-petrov-i-sidorov-ehkranizirovali-world-of-tanks-stoit-li-smotret-t-34/ Поржал над фразой о порядке отношений между ГГ и дамой.
|
|
|