"... Предельная нагрузка на ребенка строго регламентирована: в первом классе домашнее задание не задают, во 2 3-х классах школьник не должен тратить на него больше полутора часов, в 4 5-х классах допускается максимум два часа, в 6 8-х - 2,5 часа, в 9 11-х - до 3,5 часа", - заявила министр образования Васильева.
Я могу сказать, что нас учили ещё в "старом стиле": непомерные и сложные "домашки", вечера за уроками совместно с родителями и библиотеками (компы появились только в старших классах с диалапным интернетом), часы за фортепиано уже почти в истерике.. . Теперь, получив изрядное образование и стремительно вжившись в реальность, могу сказать: такая "домашка" нам не нужна.
А недавно подумалось: почему взрослые работают 8 часов (10 лишь в качестве сознательного исключения), а дети должны отпахать 5-6 часов в школе, а потом ещё тратить несколько часов на домашнее задание? Если бы у меня были сейчас дети, я, кажется, освободил бы их от "домашки" вовсе.
А вы что думаете по этому вопросу и как решаете эту проблему со своими детьми и учителями? Если Ваш сын просится в выходные с Вами на охоту, но не успевает сделать уроки, что Вы выберете для него?
Не ну ежели хотите чтобы ребенок нихера не знал и был приучен к нихера не деланию то вполне можно и без домашнего задания да и вообще без учебы.
Мой младший ныне учится и это основное для него с моей точки зрения.
компы появились только в старших классах с диалапным интернетом
Компы в школе зло. ну окромя информатики но даже оная в том виде в котором есть нахер не нужна ибо профанация это. В остальном, я бы запретил в школе даже шариковые ручки и калькуляторы, чтобы считали сами и писали не как курица лапой.
Не ну ежели хотите чтобы ребенок нихера не знал и был приучен к нихера не деланию то вполне можно и без домашнего задания да и вообще без учебы.
Устные предметы ребёнок должен осваивать в результате услышанного на уроке . Домашнее по русскому не более чем тренировка писания , почерка если хотите .
Старшеклассник должен учиться находить нужную информацию из рекомендованных источников .
Originally posted by Mastor: Не ну ежели хотите чтобы ребенок нихера не знал и был приучен к нихера не деланию то вполне можно и без домашнего задания да и вообще без учебы.
Ни хера не делание - это что? Занятие творчеством - это ни хера не делание? Охота-рыбалка? Какое время отвести ребёнку на созерцание собственной жизни и рождение гениальных идей, если в будние дни он занят "домашкой", репетиторами и доп. образованием, а в выходные (и даже в каникулы - его законный отпуск!) делает дополнительное "задание на выходные", данное теми же учителями.
Ни хера не зать - это чего именно не знать?
Я был лучшим в школе. Я знал всё. Я не встречал сверстника, знавшего больше. Но это всё было благодаря не домашнему заданию, а вниманию на уроке, любопытству к содержанию книг и интересом к разговорам со старшими (в первую очередь - с родителями). "Домашка" была бессмысленной каторгой; я на неё просто забивал, и преследования родителей и учителей на этой почве потрясающе отравляли мне жизнь).
Originally posted by Шниперсон: это всё было благодаря не домашнему заданию, а вниманию на уроке, любопытству к содержанию книг и интересом к разговорам со старшими (в первую очередь - с родителями). "Домашка" была бессмысленной каторгой, и я на неё просто забивал (и преследования родителей и учителей на этой почве потрясающе отравляли мне жизнь).
Устные предметы ребёнок должен осваивать в результате услышанного на уроке . Домашнее по русскому не более чем тренировка писания , почерка если хотите .
Старшеклассник должен учиться находить нужную информацию из рекомендованных источников .
Глупость вы уж извините, это я опираясь на хоть и скромный опыт преподавания вам говорю. Для начала все люди и дети не исключение тут разные т.е. воспринимают инфу по разному, т.е. один на слух другой визуально т.е. читая, третий когда записывает и т.д. и вы их хоть убейте они по другому не будут достигать лучших результатов. Посему умные люди не волюнтаристы как вы, и разработали методы включающие в себя и объяснение на уроке и конспектирование, и изучение по учебникам и т.д. т.е. методы охватывающие все направления в сем вопросе. За остальное: Начните с того что ну вот литература предмет устный, по вашему выходит что именно на уроке учитель вслух должен зачитать детЯм ну к примеру "Войну и мир", али какое другое произведение включенное в программу, т.е дети сами читать не должны. Опять же география, биология и прочие подобные предметы, ну прикиньте, а это очень просто сколько нужно времени чтобы все это учить на уроках, т.е. к часам в год отведенным на уроки прибавьте часы которые уйдут на домашние задания по сим предметам, а по другому не выйдет и результат будет более х... евый чем при известной и пережитой и мной и вами системе обучения.
Ни хера не делание - это что? Занятие творчеством - это ни хера не делание? Охота-рыбалка?
Вот все что вы перечислили это как раз оно и есть. Все просто, никакое творчество невозможно без того чтобы человека не научили прежде работать. Если его не научили работать инструментом то ничего он не сделает руками, рыбалка и охота это в наше время отдых и развлечение. Школа это своего рода дисциплина, ответственность, порядок, ситсема, работа и зарабатывание багажа собственного. Дети этого не понимают но вы то взрослые люди.
Шниперсон: А вы что думаете по этому вопросу и как решаете эту проблему со своими детьми и учителями?
Да еб#нутая Со "старой закалкой" в современные реалии
Я бы и саму программу подсократил раза так в 1.5
У старшей теннис два раза в неделю. Т.е. придти, быстро переодеться, в сортир, перекусить, переодеться и поехала Разумеется после она вообще никакая и хорошо, если на час её хватит чё-то там начиркать
Самым дебильным у себя, помню, был дневник погоды. Списывал Также списывал на перемене д.з. по русскому, за 15 минут еле успеваешь переписать, приходилось заезжать, на 2-3 минуты на начало урока
В инсте все поголовно забивали
Нужно просто сокращать объёмы программ и всё
------
Знаю место, где озвученные нормы выдавались и проверялись. Это был лицей. Мы туда не пошли. Это для совсем в очках
Всего. Я не устаю повторять что образование вещь поэтапная, причем все что изучается позднее опирается на изученное ранее. Просрите где то в более раннем что то существенное и получите полную тупорылость на выходе.
Mastor: В остальном, я бы запретил в школе даже шариковые ручки и калькуляторы, чтобы считали сами и писали не как курица лапой.
На кой нужен этот псевдо-интеллектуальный онанизм - в уме чё-то там просчитывать ?
Вы простыни формул какие-нибудь считали когда ? В которых результат предыдущего этапа идёт в следующий
И вот у вас из-за того, что память в голове без ECC, вы там насчитаете... А потом ракета какого-то на#бнётся У нас был вон по тер.меху. Шасси Лунохода они там целым отделом считали в своё время...
Принудительно обучать MathCad'у и Mathlab'у Но это, собственно, только кто по инженерной пойдёт
Originally posted by Mastor: Для начала все люди и дети не исключение тут разные т.е. воспринимают инфу по разному, т.е. один на слух другой визуально т.е. читая, третий когда записывает и т.д. и вы их хоть убейте они по другому не будут достигать лучших результатов.
Ну, математику я конечно писал в тетради на уроке. И географию конспектировал временами. Но дома-то зачем это нужно?
Или, скажем, биология с историей. Зачем учить этот материал? Его надо прослушать/прочесть один раз и продолжить углублённо изучать только в случае интереса. Сейчас любую фактологическую информацию (и гораздо более объективную, чем в современных учебниках) можно получить в секунды из интернета. Зачем зубрить параграфы?
Или математика для неспособных. Моя сестра, скажем, отучилась даже в вузе (причём на фоне одногруппников выглядела достойно), но школьную математику понимает лишь на уровне шаблонов ("такого вида выражение преобразуется так-то"), причём сами шаблоны она не помнит. Зачем ей было дрочить часами эту математику дома, если после 1-2 уроков по теме результат был бы ровно такой же? А ведь таких учеников большинство.. .
Mastor: по вашему выходит что именно на уроке учитель вслух должен зачитать детЯм ну к примеру "Войну и мир", али какое другое произведение включенное в программу, т.е дети сами читать не должны.
Ну типа да Но сам предмет - ненужное гавно Все идут на филологический ?
Заставляют читать скушное замшелое говнище и сделать из него зранее ожидаемые преподами выводы
Типа кругозор
Ну вон Наталья наша так и ходит. Онегин у неё - гениальное произведение, которое нужно перечитывать
А я вот взахлёб читал фантастику Мне ни про 16-й, ни про 18-й век не интересно как-то было
А вот кстати здесь соглашусь с вами. Нынешняя программа переутяжелена против той же советской а ведь в нынешней нет ряда предметов которые были в той. Я бы еще черчение вернул как обязательный предмет, трудовое обучение в том виде как было в советских школах а программу по нынешим и правда сократил бы вернув советскую, т.е. удалив все дурные инициативы и всяческую чушь про полтора яйца или полторы курицы и т.д.
А вообще сегодня только ржал как услышал от одной дамы что мол надо ей распечатать доклад по физкультуре, девочка у нее учится в школе и вот так там физкультурой занимаются. Совсем ох... ели уже.
Originally posted by Mastor: Я бы еще черчение вернул как обязательный предмет,
А что , разве в школе нет черчения ?
Пыс . литературу сокращать нельзя ни в коем случае , но читать целиком некоторые произведения не надо заставлять .
Есть дохренища всяких литературоведов вот пусть и приносят пользу подсократив Льва Толстого и иже с ним до разумных размеров что-бы ребёнок был в курсе канвы повествования . А уж потом сам решит читать целиком или не читать . Я надо признаться Войну и мир не читал , а после того как прочитал Анну Каренину вообще ничего не мог читать . Сейчас иногда посещают мысли перечесть , но .. . . Любил уже работая писать мл.брату сочинения . Не стал писать только по Мастеру и Маргарите . Учитель дала книгу и попросила (брата естественно) написать если сможет . Желание лично у мну было великое , но подумалось что нас всех троих отправят в психушку . Училку за то что дала книгу , меня естественно за то что написал , а брата за то что в школу принёс .
Затем и нужно чтобы выучить. Повторение мать учения. Я когда учился не только уроки после школы делал, но и утром встав часов в 6 по распорядку дня, заправив кровать, умывшись сделав зарядку повторял вчера изученное на свежую голову, она по утрам лучше работает, а потом поев пи... довал в школу. При сем я всегда все схватывал на лету и затруднений особо не испытывал но был лентяй и разп... здяй за что отец мне отвешивал бывало и разок в старших классах после очередных трендюлей сказал мне что мол я не могу заставить тебя любить науки, но доучиться, гад, ты у меня доучишься. Я ему благодарен за все. Его уже нет а он не дал мне стать реальным безграмотным расп... здяем, а далее я уже учился сам, два образования еще получил, причем второе чисто потому что первое оказалось не нужным вследствие развала страны и мне было на что опираться и в первом и втором направлении и база моя общеобразовательная мне сие позволяла потому что была хорошей.
Его отменяли. Ныне по моему только сама школа ежели захочет, т.е. фактически хер там ежели я не отстал от жизни. А ежели отстал пусть меня поправят. Две дочери уже отучились, черчения не видели, младший увидит ли не знаю.
Mastor: А вообще сегодня только ржал как услышал от одной дамы что мол надо ей распечатать доклад по физкультуре, девочка у нее учится в школе и вот так там физкультурой занимаются. Совсем ох... ели уже.
Ну да. У нас в школе в 10-м или 11-м классе чё-то то ли шлея под хвост ему зашла, то ли указиловку спустили Типа каждый должен прочитать пачку на 30 печатных листов про Олимпийское двжижение и потом ему чё-то там ответить
Мне, правда, вопрос запомнился один. Про чем отличается физкультурник от спортсмена
Но в целом физкультура - это всё отрыжка НВП и что типа все в армию идут служить
Физра в инсте уже дико бесила
Что до советской программы Гы. По литературе она никуда и не уходила Там все произведения - поэтапное обоснование Октябрськое Революции Как всё было хреново, и как вот пришла советская власть - всё стало зашибись У нас это, в виду переходного периода, правда под конец припорошили всякой диседентщиной и прочей ерундой "а там в венчике из роз впереди - Исус Христос" Училка там чуть ли не оргазмировала, когда это декламировала
Нахрен там этот Толстой нужен ? Мне до звизды чё было в 812-м году, какие нравы среди тамошних востороженных дебилов были
Щас вон пакет "Града" прилетает или термобар и привет Без всякой лирики
Или ПТУР в бочину и если за 3 секунды не выскочил, то заряды там всё превращают в факел
Если человек хочет читать - то это значит, что он не должен работать Потому как каждый месяц десяток книжек выходит, которые бы "точно стоило прочесть" Как-то это с работой 7-дней/9-часов не стыкуется
Ну типа да Но сам предмет - ненужное гавно Все идут на филологический ?
Кто то пойдет, кто то не пойдет, школа у нас общеобразовательная, т.е. дает базу охватывающую различные направления. По поводу чего там читать, ну тут согласен, могло бы быть разнообразие какое то было бы лучше.
Нахрен оно нужно ? Я на соответвтующий фак пошел только из-за того, что оно называлось начерталка и было один семестр Как дебил вырисовываешь буковки по госту Какие-то проекции деталей... Щас же с ЧПУ всё Ты 3D-модель тащи, в CAD'е сделанную, а не бумажку Чтобы чел флешку с ней в комп воткнул и в станок зааплоадил
Впаривать телефоны и тарифные планы на тренинге при конторе научат
Понимаете в чем дело, ныне то оно так и есть, но если оно так и будет то мы отстанем от гондураса так что никогда уже не наверстаем. Вы за то чтобы росло поколение безграмотных? Так в таком случае вообще отменить образование, ибо считать на пальцах научат на том же тренинге.
Mastor: Понимаете в чем дело, ныне то оно так и есть, но если оно так и будет то мы отстанем от гондураса так что никогда уже не наверстаем. Вы за то чтобы росло поколение безграмотных?
Да, кому не надо, тому и не нужно впихивать
Проблема именно в насилии Кому нужно - те сами изучают, на курсы идут
А тут придумали какой-то обще-блок. И решили, что это нужно всем
Нах бабе вообще уметь решать уравнение ? Она идёт в технический ВУЗ ?
Вы придумали мульку, что у вас в школе из каждого готовят минимум будущего инженера
Щас вон пакет "Града" прилетает или термобар и привет Без всякой лирики
Или ПТУР в бочину и если за 3 секунды не выскочил, то заряды там всё превращают в факел
Понимаете ли в чем дело. И ПТУР и Град придумали и реализовали те самые люди которые получили то самое советское образование с теми самыми предметами, а те которых хотите вы, неучи или узкие специалиЗДы по левой ноздре нихера не придумают и не реализуют.
Mastor: Понимаете ли в чем дело. И ПТУР и Град придумали и реализовали те самые люди которые получили то самое советское образование с теми самыми предметами, а те которых хотите вы, неучи или узкие специалиЗДы по левой ноздре нихера не придумают и не реализуют.
Ну так и пусть их Бауманка печёт. У меня чувак в соответвтенной группе учился Там из начальных 20 осталось 5, из них заниматься ПТУР'ами пошел ровно один
Т.е. выпуск - 1 специалист в год в одном ВУЗе Да, он пойдет работать в "Сплав" или КБП к Сорокину
------
А кроме всего прочего за это нужно ещё и платить нормальные деньги У нас народ на МиГе пытался чё-то там делать, курсе на 4,5 Все сбежали
Я просто объясню Ты в начале не знаешь чего ты вообще хочешь, а за первые 3 курса сжираешь 10 тонн дерьма, что тебе вообще что-либо с т.з. интересности становится до звезды и на 4-м ты начинаешь решать вопрос насчёт работы И размер з.п. становится твоим приоритетом
Чего вам надо было в 7 лет? Чего вы в оном возрасте понимали в жизни? Предположу что нихера вам скорее всего школа не нужна была да и в жизни вы нихера не понимали, посему есть возраст в котором человек не может определиться что ему понадобится в жизни, отсюда и идет идея общего образования, дать начальную широкую базу и идея эта правильная. А то дай вам волю в 7 лет бегали бы вы по улице в коротких штанишках вместо школы и нихера бы вообще не учились, ну как вариант.
А сами изучать и на курсы ходить это уже в более взрослом возрасте, ближе к совершеннолетию, хотя и там еще поначалу не все далеко и жисть знают и понимают.
Из кого? Назовите мне хоть одного пацана который с 7 лет знал чего то о том кем он будет, целеустремленно шел к этому, грыз только нужные направления науки и стал кем то значимым в своей сфере? Нет таких. Специализация или выбор направления возможны только на определенном этапе опираясь на какой то багаж, а не просто от балды. Вот пойти в менеджеры или пойти в "бауманку" это и есть выбор и специализация на основе общеобразовательного багажа.
Нахрен оно нужно ? Я на соответвтующий фак пошел только из-за того, что оно называлось начерталка и было один семестр Как дебил вырисовываешь буковки по госту Какие-то проекции деталей...
Его (черчение) тоже надо подсократить ограничившись только проекцией , ибо развивает объёмное трёхмерное видение что-ли , а вот все условности типа шрифта ипр отбивают желание чертить .
Я читаю хренову тонну статей, блогов, форумов, аналитики Я её чё - выучивать должен ?
Максимум на что-то интересное ссылку запишу
Едрить. Я с вас фигею уже в той части про статьи. Ну убрать у вас тырнет и кончатся ваши знания, а забрать еще и кУРкулятор так и математика у вас закончится с таким вот подходом.
Школа это работа ученика для себя и над собой в том числе, считать там башкой надо своей, учить в нее же и т.д а хотения его пусть он себе засунет до более взрослых времен, когда сможет чего то понимать куда ему двинаться дальше.
Mastor: Едрить. Я с вас фигею уже в той части про статьи. Ну убрать у вас тырнет и кончатся ваши знания, а забрать еще и кУРкулятор так и математика у вас закончится с таким вот подходом.
У меня тогда и работа кончится. Ствол придётся идти расчехлять, дабы пркормиться
Вот скажите, я должен держать в голове, допустим, всю эту простыню
Сидит ворона на дереве. Во рту сыр. Мимо пробегает лиса, бьёт ворону палкой, хватает сыр и убегает. Обалдевшая ворона: - Ну нифига себе басню сократили!
У меня тогда и работа кончится. Ствол придётся идти расчехлять, дабы пркормиться
Вот скажите, я должен держать в голове, допустим, всю эту простыню
За простыню конечно нет, но одно дело ваша деятельность ныне, а другое дело учеба в общеобразовательной школе. Вообще тут спорит не о чем. Мне ваша позиция понятна, вам моя тоже, подозреваю что каждый из нас останется при своих взглядах. Короче ну вас в баню, пойду я спать.
Вообще-то мне уже полтинник и в такие стрелялки не играю .
Понимаю о чём вы , мол у современной детворы мозги по другому устроены , но уметь "нарисовать" что-то в "трёхкоординатной системе" могут далеко не все , а это полагаю не самый бесполезный навык который дают в школе (блин , уже не дают ) .
Н.Валерич: Понимаю о чём вы , мол у современной детворы мозги по другому устроены , но уметь "нарисовать" что-то в "трёхкоординатной системе" могут далеко не все , а это полагаю не самый бесполезный навык который дают в школе (блин , уже не дают ) .
Недавно ознакомился, насколько прикладные инструменты развились
Если человек этим занимается уже несколько лет, то там всё уже на интуиции будет получаться
Убогие конструкции с прямыми углами курят в сторонке При этом, чтобы конь побежал, диффур ему решать не надо В саму программулину их конечно там как надо яйцеголовые вписывают, чтобы он в реальном времени у них в том числе решался Но каков там штат разработчиков и сколько в мире этим просто пользуются ?
Вот фирма английская Перде.Делает охот оружие.Меньше,но все еще много ручного труда.Как пополняют кадры? Берут с улицы ребят как подмастерьев,денег не платят и только через 2 года доверяют на продукции сделать самостоятельную операцию.Фирмачам говорят,не связывайтесь вы с этой англ шпаной,выпишите хороших мастеров из Италии,сейчас у них спад.Не,говорят,у нас англ оружие,не нужны итальянцы (хотя на гравировку возят колодки свои в Италию.)