ИМХО - любые подарки дороже определенной суммы, любому лицу, от которого в зависимости находится дарящий (врач, учитель, работодатель и т.д.) , надо считать взяткой. Эта сумма в заграницах 10 долларов. По нашим реалиям, в России она должна быть не более 100р. Всё что дороже одариваемый должен вернуть, передать государству или оплатить разницу дарящему. Все подарки - первый шаг к мздаимству. Это надо зарубить на корню.
Nick Brake: ОДОД - это и есть "Отделение дополнительного образования детей". В общеобразовательной школе.
а оно проходит как дополнительные платные услуги в системе общего школьного образования или выведено именно в МАУ ДО?
Nick Brake: Во-первых, про общественную разговора не было. И во-вторых, если педагоге не выступает на научных корнференциях, то это дело добровольное.
разумеется дело добровольное не хочешь - не участвуй не подтверждай квалификацию и получай по низшему разряду, просто как "соответствие занимаемой должности" без надтарифа на голый оклад
Originally posted by Pavel_A: ИМХО - любые подарки дороже определенной суммы, любому лицу, от которого в зависимости находится дарящий (врач, учитель, работодатель и т.д.) , надо считать взяткой. ... Все подарки - первый шаг к мздаимству. Это надо зарубить на корню.
Это так. Но джин выпущен из кувшина. Попробуй загони.
Originally posted by ICEberg1981: а оно проходит как дополнительные платные услуги в системе общего школьного образования или выведено именно в МАУ ДО?
При чем здесь МАУ? Я ж написал: ГБОУ СОШ. А в ней ОДОД - как структурное подразделение этой обычной муниципальной школы. Бесплатное для учащихся и их родителей.
Originally posted by ICEberg1981: разумеется дело добровольное не хочешь - не участвуй не подтверждай квалификацию
Ну передергивать-то зачем? Участие в научных конференциях - только один пункт, и он вовсе не обязательный. Кто-то набирает баллы за участие в фестивалях и конкурсах, кто-то выступает на районных методобъединениях, кто-то проводит открытые уроки. Зависит от возможностей и от предмета (например, учитель физики может руководить научным кружком учащихся, но не может выступать на музыкальном фестивале, а учитель музыки - наоборот).
Nick Brake: Полная херня. Про врачей не знаю, а вот учителям срезают все, что только можно. Информация из первых рук (от супруги). Уже предупредили в школе, чтобы о премии к Новому Году забыли.
не знаю как там у вас нашим просто при поднятии оплаты снимают столько же ФОТ и запретили все подработки
Трофель: А от ментоф?Оне по статистике на первом месте,врачики с учителями много дале
Так я же говорил и раньше.. . Взятка, она должна быть взяткой для ВСЕХ... и для чиновников и для ментов и для судей и для учителей и для врачей и для попОв.. .
полковник1: не знаю как там у вас нашим просто при поднятии оплаты снимают столько же ФОТ и запретили все подработки
Та же херня. (с) Запрещают дополнительные ставки, которые были раньше. А те, что разрешают, проводят по договору как совместительство, на которое не распространяются педагогические категории. Педагог высшей категории получает, как новичок.
Так я же говорил и раньше.. . Взятка, она должна быть взяткой для ВСЕХ... и для чиновников и для ментов и для судей и для учителей и для врачей и для попОв.. .
Ещё раз, для особо одарённых объясняю, для меня, как выпускника гео-био факультета МГПИ им.Ленина, к, счастью, , кроме пед.практики, не трудящегося в должности учителя средней школы, но, все равно, включая опыт этой самой практики,- могу сказать- лучшим бы подарком для меня, коли довелось сеять разумное, доброе, вечное- драл бы как Сидоровых коз. Жду восторгов. Сопли в студию!!!
Nick Brake: Ну передергивать-то зачем? Участие в научных конференциях - только один пункт, и он вовсе не обязательный. Кто-то набирает баллы за участие в фестивалях и конкурсах, кто-то выступает на районных методобъединениях, кто-то проводит открытые уроки. Зависит от возможностей и от предмета (например, учитель физики может руководить научным кружком учащихся, но не может выступать на музыкальном фестивале, а учитель музыки - наоборот).
я таки перечислил пункты оценки проф деятельности и "за фестивали" больше 20 баллов получить в принципе невозможно ну еще 10 баллов за ЭОР 10 баллов за дидактику и методику 10 баллов за "повышение квалификации" за свой же счет и все больше 50 баллов в принципе не набрать не занимаясь той самой "научной" а по факту там будет около 30 - ибо не международный уровень у абсолютного большинства а нужно МИНИМУМ 80 даже для первой категории
Originally posted by ВАН 60: могу сказать- лучшим бы подарком для меня, коли довелось сеять разумное, доброе, вечное- драл бы как Сидоровых коз.
Что-ж , тогда и от родителей учеников получали-бы тоже самое , но вот ведь фигня такая - в виду "подлой душонки" , коим располагают большинство типа педагогов , получив ответку от родителей или старших братьев выпоротых "вами" учеников моментально побежали-бы в милицию с воплями что таким место "в турме" а не среди образованных людей .
Никого не хочу обидеть , но палка как известно имеет два конца .
Originally posted by Н.Валерич: Никого не хочу обидеть , но палка как известно имеет два конца .
ИМХО - физические наказания были бы эффективны в школе. Только одно условие - В классах висят камеры, что бы можно было реально оценить поведение ученика. Наказания и их степень четко определены за каждую провинность. Необходимость применения наказания определяется педсоветом после изучения видеоматериалов с провинностью ученика. Быдло понимает только язык силы. Пока есть быдло, с ним надо разговаривать на их языке.
ШКОЛЬНЫЕ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ СТОЛЫ СИСТЕМЫ КУНЦА И КУШЕТКИ ПО НОВОЙ СИСТЕМЕ
Эти кушетки имеют преимущество пред скамьей старинных школ и в гигиеническом, и экономическом отношениях. Кушетка гигиеническая состоит из скамьи в аршин шириною. На одной ее стороне находится подвижной на шалнерах деревянный футляр в виде четвероугольной коробки дном кверху. Длина ее 6 четвертей и 4 ширина с высотою в 5 четвертей. Три боковые наружные стороны, а также и верхняя состоят из толстой проволочной решетки с крупными до 3 кв. в. промежутками. Со стороны, обращенной к скамье, вместо решетки вставляется подвижная сверху вниз доска с дугообразным вырезом. С другой стороны скамьи такой же подвижной ящик в 5 вер. вышины и до 17 длины. Когда подвигается 1-й ящик, то он закрывает голову, грудь и большую часть спины. Опускная доска с вырезкой охватывает спину и не допускает движений наказываемого ни вперед, ни назад. Точно так же 2-й футляр прикрывает ноги и не допускает свернуться в сторону. Таким образом избегается вредного держания наказываемого, когда училищная прислуга притискивает обыкновенно голову наказываемого мучительным образом, так что он одной щекой и искривленной шеей плотно прижат к скамье, и вместе с тем лакей давит всей силой мускулов на нежную грудь мальчика. Шея, наискось прижатая в искривленном положении, производит полузадушение. Все жилы головы наливаются кровью. Лицо и белки глаз краснеют, начинается головокружение, а иногда и обморок. Этот прилив крови к мозгу надолго оставляет головные боли и неспособность к умственным занятиям. Держащий сторож, конечно, в это не вникает и, раздосадованный обыкновенно конвульсивными движениями наказываемого в припадках жгучей боли в оконечности позвоночного столба, начинает как попало надавливать на голову и плечи, сжимая, как в клещах, верхнюю часть туловища. Гигиеническая кушетка, оставляя свободными шею, грудь и голову, мешает в то же время движениям средней части тела, которую оставляет в полное распоряжение экзекутора почти неподвижною. В экономическом отношении она избавляет заведения и пансионы от содержания лишних двух человек прислуги для держания. Имея эту скамью-кушетку, сторож каждого училища может служить делу.
Удобство также заключается и в том, что голова наказываемого закрыта, а то иногда страдальческое и умоляющее выражение лица мальчика подкупает секущего, и он невольно облегчает удары и боль, что, со стороны правдивой педагогики, совсем нежелательно - напротив, наказание должно быть соединено с болезненным и продолжительным страданием без малейшего послабления и внимания к стонам и крикам, как единственная педагогическая.
ЦЕНЫ ГИГИЕНИЧЕСКИХ КУШЕТОК:
Ясеневого дерева, раздвижная, годящаяся для всякого возраста с шалнерами и винтами из николя и всех металлических частей работы Фрелиха 50 р. Нераздвижная для младшего возраста 30 ' ' ' старшего ' 40 ' Для употребления в семействах, смотря по отделке, в ненужное время могут заменять шкапы и столы от 25 ' Простые для народных училищ и т. п. 20 '
Originally posted by Н.Валерич: но вот ведь фигня такая - в виду "подлой душонки" ,
Вся фигня в том, что сейчас подлые душонки (не в кавычках, а фактически) имеют как минимум по несколько учеников в классе, и у учителя нет НИКАКОГО законного инструмента, чтобы привести их в меридиан. Учитель даже не имеет права выгнать урода с урока в коридор (а вдруг там с ним что-нибудь случится без присмотра?!) или самому отвести его к директору (неьзя оставить учащихся в классе без присмотра!!!). А должность школьного полицейского в школе не предусмотрена.
Причем эти онижедети берут пример со своих родителей, у которых душонки еще более подлые. И эти 1-2 моральных урода в классе систематически мешают учителю вести урок и учить остальных 30 человек. А их уроды-родители мешают работать директору и всему педагогическому коллективу школы.
Originally posted by azulen: А если их применят к Вашему ребенку?
Если ребенок заслужил, чтобы к нему применили наказание - то родители сами и должны быть первыми, кто их применит. Так намного эффективнее дойдет. Пока не стало слишком поздно.
А если родителю насрать на воспитание собственного ребенка и он пустил дело на самотек - то он ССЗБ.
ЗЫ. И кстати, наказание совсем не обязательно должно быть телесным. Особенно если оно исходит от отца, который для ребенка является авторитетом. При нормальных отношениях в семье, если воспитание ребенка не запущено, на него положительно действует уже сам факт, что отец не одобряет поведение сына (и не поддерживает его, например, в конфликте с учителем, если сын неправ). Наказание как таковое тут скорее формальность, символ неотвратимости. Обещал наказать - и наказал, сдержал слово. А уж выпорол, или просто поставил в угол/запретил играть на компьютере/отобрал айфон/забрал ключи от машины - это уже дело десятое, зависит от ситуации и от отношений в семье.
Pavel_A: ИМХО - физические наказания были бы эффективны в школе. Только одно условие - В классах висят камеры, что бы можно было реально оценить поведение ученика. Наказания и их степень четко определены за каждую провинность. Необходимость применения наказания определяется педсоветом после изучения видеоматериалов с провинностью ученика. Быдло понимает только язык силы. Пока есть быдло, с ним надо разговаривать на их языке.
воистинну аминь, розги и токо розги по суботам и линейкой по пальцам в будни
Если ребенок заслужил, чтобы к нему применили наказание - то родители сами и должны быть первыми, кто их применит. Так намного эффективнее дойдет. Пока не стало слишком поздно.
хм ваще интересно вот озулен вас в детстве отец пиз.. . бил? можете не отвечать вижу что не бил лично меня ремнем пиз.. . бил, ну и чо я ему безмерно благодарен вырос нормальным ценным для обчества человеком потому в часности и от армии не косил потому и мой сын от армии не косил и да я тож его бил и тож вырос нормальный человек, а из нонешних утырков хз чо вырастет толи пидорасы по западному образцу толи еще чо
Originally posted by Nick Brake: должность школьного полицейского в школе не предусмотрена.
Тут пожалуй не полиционер нужен а доктор . Неплохо было-бы организовать СКОРУЮ ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ . В свете недавних событий (не помню где) когда учитель лупила пацана а тот огрызался и давал сдачи . Вызвали-бы "психичку" приехал-бы айболит с парой дюжих санитаров оказали-бы первую психиатрическую помощь , глядишь другие гопники и перестали-бы барогозить .
Originally posted by Н.Валерич: Неплохо было-бы организовать СКОРУЮ ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ .
Это вообще отдельная тема - сейчас зачастую в обычном классе обычной (а не коррекционной) школы оказываются больные дети. Они даже сами по себе и не виноваты в своем поведении - просто они не в состоянии высидеть урок, рассчитанный на нормальных детей, слушать учителя и запоминать, работать вместе с остальными. Такой ребенок вдруг посреди урока может встать с места и начать ходить между рядами, размахивать руками и петь, а то и просто лечь на пол посреди класса. Или у него вдруг начинается истерика по малейшему поводу. Его надо бы по уму перевести в соответствующую школу, но администрация то ли не может, то ли не хочет. А страдают учителя и остальные ученики.
Originally posted by Nick Brake: Его надо бы по уму перевести в соответствующую школу, но администрация то ли не может, то ли не хочет. А страдают учителя и остальные ученики.
У коллеги мама учительница. Как она рассказывала, что под давлением особо одаренных родителей, которым неприятно, что их ребенок учется в "спецшколе", сейчас необычных детей берут в обычные классы.
Вот только не понимаю одного. Если у ребенка проблемы в развитии, их могут помочь решить в коррекционной школе, но в обычной школе эти проблемы могут только усугубиться. Зачем одаренные родители настаивают, что бы их необычный ребенок учился в обычной школе?
Originally posted by Pavel_A: Зачем одаренные родители настаивают, что бы их необычный ребенок учился в обычной школе?
"Дебилы б... " (С.Лавров). Родители те еще утырки. Бегать с первого класса, лизать жопы всем и вся, дабы ребенку дали медальку и оценки поставили нужные?? Да он же в вузе нормальном не сможет программу вытянуть от слова совсем. Кому ты хуже сделал??
Nick Brake: Вся фигня в том, что сейчас подлые душонки (не в кавычках, а фактически) имеют как минимум по несколько учеников в классе, и у учителя нет НИКАКОГО законного инструмента, чтобы привести их в меридиан. Учитель даже не имеет права выгнать урода с урока в коридор (а вдруг там с ним что-нибудь случится без присмотра?!) или самому отвести его к директору (неьзя оставить учащихся в классе без присмотра!!!). А должность школьного полицейского в школе не предусмотрена.
Причем эти онижедети берут пример со своих родителей, у которых душонки еще более подлые. И эти 1-2 моральных урода в классе систематически мешают учителю вести урок и учить остальных 30 человек. А их уроды-родители мешают работать директору и всему педагогическому коллективу школы.
Nick Brake: Вся фигня в том, что сейчас подлые душонки (не в кавычках, а фактически) имеют как минимум по несколько учеников в классе, и у учителя нет НИКАКОГО законного инструмента, чтобы привести их в меридиан. Учитель даже не имеет права выгнать урода с урока в коридор (а вдруг там с ним что-нибудь случится без присмотра?!) или самому отвести его к директору (неьзя оставить учащихся в классе без присмотра!!!). А должность школьного полицейского в школе не предусмотрена.
Причем эти онижедети берут пример со своих родителей, у которых душонки еще более подлые. И эти 1-2 моральных урода в классе систематически мешают учителю вести урок и учить остальных 30 человек. А их уроды-родители мешают работать директору и всему педагогическому коллективу школы.
Я не знаю как сейчас.. . мои дети давно окончили школу... , но при советах в школе учителя так же не могли ни чего поделать с придурками мешающими учиться остальным.. . их просто терпели до определенного возраста, а потом тупо избавлялись от них в пту или в колонию.. . Ну максимум на второй год оставляли.. .
Так я же говорил и раньше.. . Взятка, она должна быть взяткой для ВСЕХ... и для чиновников и для ментов и для судей и для учителей и для врачей и для попОв.. .
Зачем одаренные родители настаивают, что бы их необычный ребенок учился в обычной школе?
вот потому что этих родителей не , простите, пиздили в детстве вот и выросло
Будет врачом с купленным дипломом.
когда я покупал диплом в девяностые да да покупал в рассрочку тобиш учился на за ушном а платило предприятие, до меня его закончила одна моя знакомая которая и порекомендовала эту шнягу, ну и как то звонит поговорили ну и среди прочего я спросил - слушай у нас ведь знаний ноль токо диплом как ты главбухом то работаеш, а чо у меня за стенкой цельный отдел каждый что нить да знает, вот так знания и получали я правда экономистом ни дня не работал но диплом сам по себе дал мне возможность стать тем чем я и стал
Н.Валерич: В свете недавних событий (не помню где) когда учитель лупила пацана а тот огрызался и давал сдачи . Вызвали-бы "психичку" приехал-бы айболит с парой дюжих санитаров оказали-бы первую психиатрическую помощь , глядишь другие гопники и перестали-бы барогозить .
Кому из ? Почему ребёнок в таком случае не в состоянии самообороны ?