Я уж не говорю о добросовестности изготовления, о надежности и долговечности современных поделок. Я уж не говорю, что одноразовые жестянки стоят дороже, чем автомобиль, который служит детям и внукам. Я уж не говорю о заложенном в конструкцию скором разрушении изделия.
Но внешний вид!!! Такое впечатление, что современные лакированные гавноколяски проектируются то ли бабами, то ли инфантильными простигоспади полупокерами, пересмотревшими японских мультиков.
Вот нормальные, правильные, годные, уважаемые машины:
А вот продукт мозгового высера успешных дезигнеров:
дженезис то чем не угодил? ну да, 70 не очень, по сравнению с 90, но все же по моему неплохо. уж с Пежо (как это вообще могло попасть сюда?) на первой фотке вообще ни в какое и бэху на 34 кузов заменить надо, и мерса на 120, И СААБ? ну ешкин кот(((
vadja2: Раз-два-три по цене Кайена? Врёшь, Кац, не купил бы ты. А то могу организовать.
Не, не лишний. У меня был 605 92 года. Понятное дело, он был совсем не новий, но не стоит забывать, что французы поставили целью лягнуть Мерседес, и в создании 605 принимали участие космические корпорации. И таки лягнули, Мерс поморщился и стал тереть ушибленное место. Говоря по-простому, Пежо 605 - ответ лягушатников колбасникам.
Раньше машины имели харрактер, шарм... Правда это не относится к отечественному авторому, корейскому и.. . японскому. Да! И пусть меня навечно забанят на TourerV, но японки подкупали лишь надежностью и ценой. Других вкусностей у них не было. Не было. Раньше. Сейчас не осталось и этих вкусностей, в мире одноразовых автосимуляторов. А вообще.. . Америка 60х. Вот были машины! Пусть ломучие. Пусть бензин жрали как не в себя. Но, блиииин! Это были невероятные машины!
Не, не лишний. У меня был 605 92 года. Понятное дело, он был совсем не новий, но не стоит забывать, что французы поставили целью лягнуть Мерседес, и в создании 605 принимали участие космические корпорации. И таки лягнули, Мерс поморщился и стал тереть ушибленное место. Говоря по-простому, Пежо 605 - ответ лягушатников колбасникам.
не взлетел даже будучи от космических пацанов, ага. люгушатники первые разучились машины делать, а вот корейцы научились.
Торус!:
Виноват, про СААБ 9000 забыл. Отличная машина!
гавно ломучее и тоже не взлетел, даже от летчиков. А что тогда на последней из "нормальных"? фольц что лэ?!!!
в 75-ом уже был старпером? Не обратил внимания, на Лексус покусился да? эээх, не поймут тебя. ага. ТайотА по сравнению держиться, и даже если дизайнеров можно под нож, но "даже не говорю" к ним в меньшей степени, по отношению ко всем.
Торус!: Ну тогда давай свое мнение, какую машину похвалишь?
я ж указал, если беха то в 34, если мерс, то в 140, в настоящее время топлю за корейцев и тайоту.
Необходимое условие - оба с конвейера. Кайен курит быски из писсуара.
А нах он тебе новый? Одна хрен ты его укатать не успеешь. А то подгоню в идеале, пяток лет вообще ничего делать не будешь, от слова совсем. Тока масло меняй иногда. Или 126 в идеале надыбай, их есть.
Торус!:
Говоря по-простому, Пежо 605 - ответ лягушатников колбасникам.
Это такой же ответ, как ответ Эллочки проклятой Вандербильдихе. Не был пыжик машиной никогда.
Originally posted by Perevozchik: золотые слова, сейчас автоматического пыжика продаю ,столько о себе плохих слов услышал.
Ключевое слово "автоматического". У меня есть еще 406 автомат, на нем младший товарищ ездит. Таки да, коробас настроение слегка портит. А так - отличная машина, не зря в фильме "Такси" на нем бербер отжигает.
Это суровая правда жизни. А если серьёзно, то в том плане, апчём ты завёл речь, мерин и корчваген вне конкуренции по сумме потребительских качеств. У меня машин было дохренища, но больше чем четверть века основные - мерины, один у меня уж девятнадцатый год и избавляться не планирую. Француза себе не хотел никогда, хотя знаю парочку идейных реновцев.
Originally posted by Торус!: А так - отличная машина, не зря в фильме "Такси" на нем бербер отжигает.
"Такси" - шовинистеческая французская фильма. Ессно, что там французская машина лучче всех.