Автолюбители теперь знают, где в Москве находится "заколдованное место". Так называют поворот с Третьего транспортного кольца на улицу Марии Расковой. Водители останавливаются перед стоп-линией, но все равно продолжают получать штрафы за нарушение.
У кого-нибудь есть успешный опыт обжалования таких штрафов?
Originally posted by Бонк: Водители останавливаются перед стоп-линией
Я в теме с прошедшей пятницы. Как правильно заметил Александр 13, не остановился ни один. Более того, один даже чуть не создал ДТП. В другом ролике от ЦОДД они показывают, как проезжают перекрёсток. И тоже ни один не остановился. Так что при всём беспределе ЦОДД и властей по другим эпизодам, тут докопаться пока нельзя. ВУ FB ещё прошёл солидный кипишь по этому делу, там выступил один водитель, который провёл повторный эксперимент, всё записал на регистратор, но.. . запись потерял, точнее она затёрлась новой... Ну не детский ли сад! А вот парковки там - предел безобразия, согласен.
Текст Петра Шкуматова, координатора движения "Синие Ведёрки": "Александр Евсин написал целых три поста про камеру на Расковой, которая штрафует за СТОП-линию. В частности, Саша написал, что проблема системы фотовидеофиксации в тупом следовании формальностям в полном отрыве от реальности. Но это не так.
Сейчас я опишу проблемы системы фотовидеофиксации как это вижу я и на основании высказанных и невысказанных претензий тех людей, которые нам пишут. Итак, поехали по пунктам:
1. Презумпция виновности человека перед машиной. Это самый главный пункт, который волнует людей. Дело в том, что производители камер даже не утруждают себя в сборе доказательств вины водителя. Например, камера на Расковой не писала видео до тех пор, пока все не всполошились после поста Тимофей Исаев. Казалось бы, что проще - взять, достать видео проезда Исаева из архива и показать общественности. Вот, смотрите, нарушал! Но этого видео нет и никогда не было, потому что практически ни одна камера таких роликов не делает. Зачем их писать, если водитель виновен по умолчанию?
2. Полное или частичное отсутствие доказательств вины водителя в правонарушении. Даже если человек нарушает, он желает, чтобы к нему относились не как к биомусору, а как к человеку. Надеется он на это, несмотря на то, что если в лоб его спросишь, готов ли он умереть ради нихуя, он ответит "Так точно!". Но спич не об этом. Даже если человек нарушил, правилом хорошего тона является предоставление доказательств нарушения. Но этих доказательств практически ни по одному кейсу.. . НЕТ. Их можно собирать только вручную, да и то не всегда. Ряд камер даже и не предполагают, что надо собирать какие то доказательства вины людишек, которые новая нефть России.
3. Частные камеры. Каждый водитель об этом слышал, но не знает масштаб этого пиздеца. Да, это пиздец, так как в Свердловской области за каждое зафиксированное правонарушение частная компания получает вознаграждение 270 рублей. Заплатит ли нарушитель, не заплатит, либо заплатит со скидкой 250 - неважно! В итоге за каждого нарушителя бюджет Свердловской области.. . доплачивает частникам.
4. Неразумные ограничения скорости и невозможность с этим ничего поделать. Например я попал на штраф на Дербеневской набережной, где умные люди сделали участок 200 метров с ограничением 40 и, конечно же, повесили там камеру. В итоге я оказался нарушителем. Почему 40, кто это сделал и как это вернуть обратно никто не знает. Водители похожи на заключенных в концлагере легкого цифрового режима, когда указания невидимой администрации не обсуждаются. Почему на автобане на Дмитровке за МКАД 60 и пять камер? Вопрос риторический, конечно же. 5. Чудовищная система обжалования штрафов, которая до сих пор находится в позапрошлом веке. А возможно и в средних веках, так как её можно сравнить с пыточной. Чтобы обжаловать штраф в 250 рублей нужно потратить прямо и косвенно от 3000 рублей. При этом, за счет презумпции виновности, шансов на обжалование примерно ноль. Как мы видели в интервью судьи Мосгорсуда, 90% жалоб водителей отклоняются. Конечно же потому, что мы хотим уйти от полностью заслуженного наказания.
6. Подставы. Я, например, ехав из Питера в Москву на круиз контроле 105 (по GPS 99) очень удивился, когда мне пришел штраф из Новгородской области с треноги, которая была закамуфлирована под припаркованный автомобиль. В письме счастья была скорость 115. То, что это фальшивый штраф, я знаю, но никому до этого нет дела. Конечно, эти частные пидоры получили мои 250 рублей, но я запомнил это на всю жизнь. Уверен, что таких же водителей как я, которых вот так обгопстопили без права на обжалование, очень много. И каждый это хорошо помнит.
На этом закончу, хотя могу еще расписывать. Как видно, проблемы системы автоматической фиксации нарушений фундаментальные и от ЦОДД не зависящие. Ответы, которые люди пишут, говорят о глубокой степени недоверия граждан РФ к этим частным камерам, которая растет с каждым днем и каждым штрафом. Пропасть увеличивается и про это никто даже не думает. Видимо внимание лиц, принимающих решения, притупляет блаженный звук непрерывно работающего счетчика купюр... "
***6. Подставы. Я, например, ехав из Питера в Москву на круиз контроле 105 (по GPS 99) очень удивился, когда мне пришел штраф из Новгородской области с треноги***
Допустимая скорость легкового автомобиля, согласно правилу ? 10 ПДД:
в черте населенного пункта - 60 км/ч;
во дворах домов - 20 км/ч;
на автомагистрали вне населенных пунктов - 110 км/ч;
по другим дорогам вне населенных пунктов - 90 км/ч;
при буксировке другого транспортного средства - 50 км/ч.
Двигаться нужно в пределах указанного режима. Многие водители полагают, что разрешено превышать скорость на 20 км/ч, но это не так. Несмотря на отсутствие штрафа, инспектор ДПС может остановить водителя и вынести предупреждение, но денежного штрафа не будет.
Originally posted by carrier: Несмотря на отсутствие штрафа, инспектор ДПС может остановить водителя и вынести предупреждение, но денежного штрафа не будет.
Не кизди, Пикассо. Еготникто не останавливал. Штраф только при превышении +20. Он ехал около 100, прислали как 115. Только с одной камеры. Фсе, я кончил.