Guns.ru Talks
мужской разговор
Русские народные сказки ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Иван Сваты
P.M.
25-10-2018 09:50 Иван Сваты
Все всегда заканчиваются : И жили они долго и счастливо и умерли в один день.
Мне вот ясен смысл этой фразы.
Понятен.

А вам?
Вообще вот когда читаешь вас всех без исключения, или вас от соседа таджика нажили или чужие дядьки отчиму коим вы по барабану, воспитывали.
А сказки мамы вам хоть читали? Русские народные, традиционные.

Alexandr13
P.M.
25-10-2018 09:54 Alexandr13
Originally posted by Иван Сваты:
Русские народные, традиционные.

тебе то к сожалению нет.

я читывал кое что. грустно.

едиенственно что должно в приемлимом виде - это как нае_ать медведя - про севооборот в селе.

Иван Сваты
P.M.
25-10-2018 09:54 Иван Сваты
Или только восточные про маленького Мука, что там мозги и уши от осла имел, а то думаю ваши физиономии похожи на персонажа.


-------
Если вы вдруг измените мнение о ком-то в лучшую сторону, то о вас мнение от этого не поменяется. Подумайте.

carrier
P.M.
25-10-2018 09:57 carrier
Originally posted by Иван Сваты:

Русские народные, традиционные.


Там лютый трэш часто.
Gorgul
P.M.
25-10-2018 10:01 Gorgul
Русские народные, традиционные.

редко когда заканчивались счастливо. То чго ТС читал - многократная литературная обработка.
Эндюх-м
P.M.
25-10-2018 10:12 Эндюх-м
Originally posted by Gorgul:

редко когда заканчивались счастливо.

Точно.
Какое ж это счастье - на свадьбе был, а бухнуть не удалось.

"Мёд-пиво пил, по усам текло, в рот не попало." (с)

Originally posted by Иван Сваты:

И жили они долго и счастливо и умерли в один день.


Это точно именно русских сказок концовка?
Starrover
P.M.
25-10-2018 10:17 Starrover
Казахские народные сказки,вот это да,сборник читал в детстве. Баян-слу,Козы-Корпеш вырезающий себе кусок мяса с бедра,чтоб дэва накормить,до сих пор помню. А РНС читаю теперь младшему сыну,по возможности каждый день,добрые.
Gorgul
P.M.
25-10-2018 10:17 Gorgul
Точно.
Какое ж это счастье - на свадьбе был, а бухнуть не удалось.
"Мёд-пиво пил, по усам текло, в рот не попало." (с)

Это уже литературная обработка. По настоящему русские сказки и были (до христианских времен) то еще испытание.
Впрочем, Это касается почти всех сказок, что европейских что арабских. В изначальном виде весьма мрачное чтиво. Другое дело что их уже столетия как переписали и облагородили.
В 1850-е годы собиратель фольклора Александр Афанасьев совершил путешествие по Московской и Воронежской губерниям и записал сказки, песни, пословицы и притчи местных жителей. Однако издать ему удалось немногое: подобно французским фаблио, немецким шванкам и польским фацециям, русские сказки содержали эротические и антиклерикальные сюжеты, а потому афанасьевские сборники подверглись цензуре.

bairat
P.M.
25-10-2018 10:23 bairat
Дочке пытаюсь читать сказки Пушкина, но ей подавай Карлсона и прочий европейский бред.
Gorgul
P.M.
25-10-2018 10:25 Gorgul

Дочке пытаюсь читать сказки Пушкина, но ей подавай Карлсона и прочий европейский бред.

Неудивительно. Пушкин - это серьезная и нихрена не детская литература. Даже сказки.
carrier
P.M.
25-10-2018 10:32 carrier
Originally posted by bairat:

но ей подавай Карлсона и прочий европейский бред.


Вопреки мульфильму, в книге нигде не упомянуто, что самая любимая еда Карлсона - варенье. Согласно книге, самые любимые блюда Карлсона - мясные тефтели и торт со взбитыми сливками.

На родине, в Швеции, Карлсона не любят, считая его 'хамом, эгоистом, обманщиком, хвастуном и подстрекателем'. Помимо этого Карлсон курил и воровал. Синдром Карлсона - психологическая особенность детей 3-7 лет, испытывающих потребность в воображаемом друге.

Имя Карлсон является распространенной шведской фамилией. Иногда встречается вариация имени - Карлссон (удвоение согласной 'с'), происходящая от оригинального названия персонажа - Karlsson på taket. В 2008 году в Швеции были зарегистрированы 201 681 носителей этой фамилии. Поэтому название повести для шведа звучит так же, как для русского человека звучит название 'Иванов, который живёт на крыше'.

В Интернете получила распространение теория Карлсон - Геринг, согласно которой прототипом Карлсона является немецкий рейхминистр авиации Геринг (согласно этой теории, пропеллер - это намек на авиацию, также и Карлссон и Геринг являются достаточно упитанными людьми).

Астрид Линдгрен в молодости была поклонницей нацистов и много лет дружила с Германом Герингом. А главный герой знаменитой сказки про 'Карлсона, который живет на крыше' прямо списан с образа 'Наци ?2' и шефа 'Люфтваффе'.

Мало кто сейчас знает, что Астрид Анне Эмилии Линдгрен- создательница знаменитого 'Карлсона', в 30-40-х годах 20 века состояла в ультраправой национал-социалистической партии Швеции (Nationalsocialistiska Arbetarpartiet), аналоге немецкой НСДАП, а сам Карлсон прямо списан со второго человека Третьего Рейха, Германа Геринга, с которым Линдгрен дружила все 30-40-е, а познакомилась еще в 1925 году, когда он, будучи лётчиком-героем Первой мировой, устраивал авиашоу в Швеции.

Но все гораздо интереснее. В книгах Астрид Линдгрен их главный герой, Карлсон, постоянно употребляет наиболее расхожие фразы своего прототипа. Знаменитое 'Пустяки, дело житейское' - любимая поговорка доброго и полноватого Геринга. 'Я мужчина в самом расцвете сил' - тоже одна из наиболее расхожих фраз этого жизнерадостного и милого весельчака, 'ужаса человечества'. И ему же, Герману Герингу, принадлежит сама идея о моторчике за спиной, которого ему в жизни так не хватало - именно это он сказал однажды в кругу друзей, в числе которых была и Астрид Линдгрен.


Лёлик_Попов
P.M.
25-10-2018 10:40 Лёлик_Попов
А вам?
Вообще вот когда читаешь вас всех без исключения

Мне дунганские читали. И Бажова.
Только дело в том, что тута мы за жизнь и всю хурму, а не сказки, посему всё депрессивно и безысходно.
Reiges
P.M.
25-10-2018 10:46 Reiges
Лёлик_Попов:

Мне дунганские читали. И Бажова.
Только дело в том, что тута мы за жизнь и всю хурму, а не сказки, посему всё депрессивно и безысходно.
Точно так !

Жизнь она опережает , любую сказку - сразу становится ясно , почём куры в Кабарде .

п-ф
P.M.
25-10-2018 10:56 п-ф
Русские народные, традиционные.

какие на? типа про шта одна телка сидела под елкой с мутной соплей под носом и нагло врала что ей "тепло батюшка", и по оконцовке за это получила жениха и бабло. а другая сказала правду. и получила хер без масла.
вы про это или где?
bairat
P.M.
25-10-2018 11:00 bairat
Gorgul:


Неудивительно. Пушкин - это серьезная и нихрена не детская литература. Даже сказки.

Сказка о царе Солтане не детская литература? Насмешил.

Alexandr13
P.M.
25-10-2018 11:12 Alexandr13
Originally posted by п-ф:
вы про это или где?

это немецкая
Gorgul
P.M.
25-10-2018 11:17 Gorgul
Сказка о царе Солтане не детская литература? Насмешил.

Совсем не детская. Ибо Пушкин.. .
Константин12
P.M.
25-10-2018 11:22 Константин12
Originally posted by Alexandr13:

это немецкая


"Тепло ли тебе с красненьким? - Тепло, батюшка, только стыдно немного." Точно, немецкая.)
botanik
P.M.
25-10-2018 11:26 botanik
Русские народные сказки, например, из собрания знаменитого фольклориста Александра Николаевича Афанасьева, представляют собой лютый хоррор - ожившие мертвецы, всевозможные ритуалы с членовредительством, чудовищные мистические смерти и так далее: http://www.rodon.org/other/rnss.htm

"В одном селе жили-были муж да жена; жили они весело, согласно, любовно; все соседи им завидовали, а добрые люди, глядючи на них, радовались. Вот хозяйка отяжелела, родила сына, да с тех родов и померла.

Бедный мужик горевал да плакал, пуще всего о ребенке убивался: как теперь выкормить, возрастить его без родной матери? Нанял какую-то старушку за ним ходить; все лучше.

Только что за притча? Днем ребенок не ест, завсегда кричит, ничем его не утешишь; а наступит ночь - словно и нет его, тихо и мирно спит.

- Отчего так? - думает старуха.

- Дай-ка я ночь не посплю, авось разведаю.

Вот в самую полночь слышит она: кто-то отворил потихоньку двери и подошел к люльке; ребенок затих, как будто грудь сосет.

На другую ночь и на третью опять то же.

Стала она говорить про то мужику; он собрал своих сродственников и стал совет держать. Вот и придумали: не поспать одну ночь да подсмотреть: кто это ходит да ребенка кормит?

С вечера улеглись все на полу, в головах у себя поставили зажженную свечу и покрыли ее глиняным горшком.

В полночь отворилась в избу дверь, кто-то подошел к люльке - и ребенок затих. В это время один из сродственников вдруг открыл свечу - смотрят: покойная мать в том самом платье, в каком ее схоронили, стоит на коленях, наклонясь к люльке, и кормит ребенка мертвой грудью.

Только осветилась изба - она тотчас поднялась, печально взглянула на своего малютку и тихо ушла, не говоря никому ни единого слова. Все, кто ее видел, превратились в камень, а малютку нашли мертвым." (с)

я бы такое детям рассказывать не рискнул.

п-ф
P.M.
25-10-2018 11:32 п-ф
это немецкая

ага. два раза. колобок лучше штолэ?
дед с бабкой остались без последней жратвы. и фсе весело смеюцца.
bairat
P.M.
25-10-2018 11:41 bairat
Gorgul:

Совсем не детская. Ибо Пушкин...

А что тогда детское, приключения пупсика в тазике с водой?)

Alexandr13
P.M.
25-10-2018 11:47 Alexandr13
Originally posted by bairat:
А что тогда детское, приключения пупсика

сразу видно необразованного!!!

Приключение Какашки, ну на край глаз в толчке. эээххх всё то надо растолковывать!!!

Gorgul
P.M.
25-10-2018 11:52 Gorgul
А что тогда детское, приключения пупсика в тазике с водой?)

Чуковский и прочие буратины.
А Пушкин писал не для детей, для взрослых.
Ты еще Гогаля детским писателем назови
bairat
P.M.
25-10-2018 11:56 bairat
Gorgul:

А Пушкин писал не для детей, для взрослых.

Это просто личное мнение, или оно общепринято в литературной среде?

дезерт игл
P.M.
25-10-2018 12:02 дезерт игл
Народные сказки изначально и есть страшилки.
Чтоб было чего травить долгими зимними вечерами
Ready
P.M.
25-10-2018 12:04 Ready
Сказка о царе Солтане не детская литература?

Не детская.
О царе Слотане и Золотой рыбке это про жизнь и про баб. АБФ отдыхает.

Бывший
P.M.
25-10-2018 12:14 Бывший
Originally posted by bairat:

Дочке пытаюсь читать сказки Пушкина, но ей подавай Карлсона и прочий европейский бред.


Андерсона попробуйте, должно понравиться.
Originally posted by botanik:

В полночь отворилась в избу дверь, кто-то подошел к люльке - и ребенок затих. В это время один из сродственников вдруг открыл свечу - смотрят: покойная мать в том самом платье, в каком ее схоронили, стоит на коленях, наклонясь к люльке, и кормит ребенка мертвой грудью.

Только осветилась изба - она тотчас поднялась, печально взглянула на своего малютку и тихо ушла, не говоря никому ни единого слова. Все, кто ее видел, превратились в камень, а малютку нашли мертвым.


Похоже на советские истории-страшилки, которые пересказывали друг другу подростки
Lopar
P.M.
25-10-2018 12:16 Lopar
Отражение в сказках обряда инициации (посвящения)

Что такое посвящение? Это один из институтов, свойственных родовому строю. Обряд этот совершался при наступлении половой зрелости. Этим обрядом юноша вводился в родовое объединение, становился полноправным членом его и приобретал право вступления в брак. Такова социальная функция этого обряда. Формы его различны, и на них мы еще остановимся в связи с материалом сказки. Формы эти определяются мыслительной основой обряда. Предполагалось, что испытуемый во время обряда умирал и затем вновь воскресал уже новым человеком. Это - так называемая временная смерть.

Вернемся теперь к сказке.

Идя "куда глаза глядят", герой или героиня попадает в темный, дремучий лес. Лес - постоянный 'аксессуар' Яги. Мало того, даже в тех сказках, где нет Яги (например в сказке "Косоручка"), герой или героиня все же непременно попадают в лес. Герой сказки, будь то царевич или изгнанная падчерица, или беглый солдат, неизменно оказывается в лесу. Именно здесь начинаются его приключения. Этот лес никогда ближе не описывается. Он дремучий, темный, таинственный, несколько условный, не вполне правдоподобный.

Здесь для исследования открывается целый пласт материалов, связанных с представлениями о лесе и его обитателях. Чтобы здесь не заблудиться, необходимо строго придерживаться только тех представлений, которые связаны со сказкой. Леший всегда есть не что иное, как переименованная Яга. Тем теснее связь сказочного леса с тем лесом, который фигурирует в обрядах инициации. Обряд посвящения производился всегда именно в лесу. Это - постоянная, непременная черта его по всему миру. Там, где нет леса, детей уводят хотя бы в кустарник.

Связь обряда посвящения с лесом настолько прочна и постоянна, что она верна и в обратном порядке. Всякое попадание героя в лес вызывает вопрос о связи данного сюжета с циклом явлений посвящения. Когда мы в современной сказке читаем: "Отец его отвез в леса, в особенную избушку, и он богу молился 12 лет" или "Пойдем в лес, там есть для нас дом" и т. д., то связь здесь еще достаточно прозрачна, но рассмотрим функциональную роль этого леса. Он в сказке вообще играет роль задерживающей преграды. Лес, в который попадает герой, непроницаем. Это своего рода сеть, улавливающая пришельцев. Такая функция сказочного леса ясна в другом мотиве - в бросании гребешка, который превращается в лес и задерживает преследователя ( сказка 'Баба Яга').

Эти материалы позволяют сделать следующее пока чисто предварительное заключение: сказочный лес, с одной стороны, отражает воспоминание о лесе как о месте, где производился обряд, с другой стороны - как о входе в царство мертвых. Оба представления тесно связаны друг с другом.

Обряд инициации делится на мужской и женский. Следовательно 'инициационные' сказки мы можем определить как мужские и женские. Сказки, в которых испытания проходит юноша, мы условно будем называть 'мужскими', а сказки, где интерпретируется обряд посвящения девушки в женщину, готовую стать хозяйкой дома, женой и матерью, - 'женскими'.


Особенности 'женских' сказок

Считается, что женские инициации распространены менее, нежели мужские. Они также бывают двух типов: 1) пубертатные, 2) связанные со вступлением в женские союзы. Пубертатные отличаются тем, что девочки достигают половой зрелости не одновременно, и поэтому проходят возрастные обряды посвящения не коллективно, как мальчики, а по одиночке. Чаще всего женский пубертатный обряд инициации заключается в изоляции, запрете видеть свет, ступать на землю и употреблять в пищу некоторые виды продуктов, а также обучению женским ремеслам (ткачество).

В традиционных культурах инициации имеют трёхэтапную структуру:

1. Сегрегация (разрыв с окружением) и изоляция (уход, увод, смена образа жизни), при этом девушку уводит из дома отец или кто-то из родственников, кроме матери;

2. Транзиция (промежуточное, бесстатусное состояние посвящаемого);

3. Инкорпорация (возвращение к общественной жизни в новом статусе).


Героиня русской сказки- это юная девушка, достигшая возраста отлучения от дома ( Сказка 'Баба-Яга', 'Царевна Лягушка', 'Сказка о мёртвой царевне', 'Морозко'). Среди общих моментов сюжета выделяются следующие:

Героиня находится в переходном периоде, когда девушка уже не ребенок, но еще не женщина.

В большинстве сказок у девушки мачеха, а не родная мать.

Есть родной отец, который ведет себя по отношению к дочери пассивно, не заступается за нее и не поддерживает. Как правило, у девушки есть сводные сестры, являющиеся для мачехи родными дочерьми, к которым последняя добра. Девушка должна пройти смертельное испытание, с которым она справляется. Сестры не справляются с испытанием.

Есть наставник - человек, животное или волшебное существо. Он помогает девушке справиться со смертельным испытанием, поддерживает или даже спасает ее. В итоге у девушки появляется жених, с которым героиня счастлива. В конце сказки - посрамление мачехи, а иногда смерть. (Сказка 'Морозко', 'Сказка о мёртвой царевне:').

На долю героини выпадает череда испытаний.

Так в сказке про Царевну Лягушку Василиса Премудрая не желает выходить замуж за Кощея Бессмертного, и в качестве наказания он превращает её в лягушку и отправляет жить на болото.

Следы почитания лягушек проявляются в Ведах (гимн лягушкам в Ригведе и др.), отзвуки представлений о связи лягушек с небесной влагой, дождем, а отсюда - и засухой в античной литературе.


Особенности 'мужских' сказок

В мужских сказках герой- это юноша, достигший возраста, когда необходимо проверить его силы ('Иван- Царевич и Серый волк')

Во время инициаций у посвящаемых юношей испытывались сила, ловкость и выносливость. Избушка на курьих ножках представляет собой единственные ворота ( портал), через которые герой может пройти в 'мир тьмы', поэтому он обязательно проходит через неё . Хозяйка дома грозится посадить героя в печь, что отражает один из элементов инициации, когда юноша подвергается испытанию огнём (ожог руки, клеймо на теле). Пребывание в лесном лагере обязательно включало также обучение инициируемых традициям, обрядам, мифам племени: По-видимому, в это же время проводили обрядовую стрижку волос у посвящаемых, на что указывает материал "инициационных" сказок. Обряд постригов в поздний период зафиксирован у многих социальных групп славянских народов. Он проводился в разном возрасте: в 1 год, в 3-4 года, в 6-8 лет (до сих пор сохранилась традиция - стричь ребенку волосы в 1 год).

Ритуальным перевозчиком инициируемого при его попадании в мифическое пространство лесного лагеря и символической смерти выступал конь. Очевидно, что конь в ходе инициации осуществляет 'прорыв уровня', переход из этого мира в иные миры .Так, ритуал 'посажения на коня' юных княжичей известен в Древней Руси. У запорожских казаков посвящения новичков обязательно включали скачки на 'диком лошаке'.

Умирая в своей старой ипостаси, испытуемый в ходе древнеславянской инициации 'перерождался' в волка и становился членом мужского "волчьего" союза. Ритуальное перерождение инициируемых в волков (или псов) в древности было характерно для многих индоевропейских народов. Волк почитался как тотемный предок и родоначальник племени. Смерть и воскресение вызывались действиями, изображавшими поглощение, пожирание мальчика чудовищным животным. Он как бы проглатывался этим животным и, пробыв некоторое время в желудке чудовища, возвращался, т. е. выплёвывался или извергался. Для совершения этого обряда иногда выстраивались специальные дома или шалаши, имеющие форму животного, причем дверь представляла собой пасть. Тут же производилось обрезание. Обряд всегда совершался в глубине леса или кустарника, в строгой тайне. Обряд сопровождался телесными истязаниями и повреждениями (отрубанием пальца, выбиванием некоторых зубов и др.). Другая форма временной смерти выражалась в том, что мальчика символически сжигали, варили, жарили, изрубали на куски и вновь воскрешали. Воскресший получал новое имя, на кожу наносилось клеймо и другие знаки пройденного обряда. Так в сказке 'Иван-Царевич и Серый Волк' герой помогает своему отцу - царю Берендею - разыскать похитителя золотых яблок в царском саду. Но злые братья не желавшие, чтобы брат завоевал любовь отца, убивают Ивана, разрубая его на куски, и забирают всё добро себе. Однако волк приходит на помощь и воскрешает друга мёртвой и живой водой.

Мальчик проходил более или менее длительную и строгую школу. Его обучали приемам охоты, ему сообщались тайны религиозного характера, исторические сведения, правила и требования быта и т. д. Кстати, отражение этого обряда есть и в авторских сказках - А.С.Пушкин 'Сказка о мертвой царевне и семи богатырях'. Мальчик проходил школу охотника и члена общества, школу плясок, песен, и всего, что казалось необходимым в жизни.

Важным моментом инициации было вступление в контакт с духами предков. В нашем случае посвящаемые, видимо, вступали в контакт не только со своими предками-людьми, но и с духом тотемного предка - волка. Это достигалось путем потребления наркотических веществ, вызывавших безумие и галлюцинации у инициируемых. Об использовании галлюциногенов в древнеславянских инициациях на материалах сказок делает вывод В. Я. Пропп. Магический напиток пьет и Илья Муромец при прохождении инициации. Можно предположить, что на заключительном этапе инициации, когда юноши умирали в качестве "волков" и возрождались как люди, имел также место ритуальный переезд на лошади из "того" света в мир людей.


Заключение

Таким образом, фольклор - это самый доступный и полный источник для изучения народной духовной культуры. Однако, с этой точки зрения фольклорные жанры в их источниковедческом смысле неоднозначны. Если рассматривать их как источники для изучения язычества, то наиболее полную картину могут дать, во-первых, те жанры, существование которых предполагается уже в глубокой древности, то есть которые существовали уже в языческую эпоху и формировались на языческом же материале, что можно доказать, исходя из самих текстов. Во-вторых, те, которые на протяжении столетий (или тысячелетий) своего существования подверглись наименьшим искажениям (хотя бы в основной своей части) и сохранили в себе к изучаемому периоду (к XIX веку) максимум традиционных духовных воззрений. В-третьих, это те жанры, которые представляют собой достаточный текстовой (устный или письменный) материал, потенциально содержащий нужную информацию.

дезерт игл
P.M.
25-10-2018 13:11 дезерт игл
потенциально содержащий нужную информацию.

Проппа прочитали?
дезерт игл
P.M.
25-10-2018 13:13 дезерт игл
Похоже на советские истории-страшилки, которые пересказывали друг другу подростки

Так ноги и растут оттуда.
Группа людей собирающихся вечером, для того чтоб убить свободное время.
Гроб на колесиках и кровавые руки оттуда же откуда и мёртвые царевны
Lopar
P.M.
25-10-2018 13:27 Lopar
Originally posted by дезерт игл:

Проппа прочитали?


Не, просто погуглил в расчете найти что то вроде "Золотая ветвь" тли "Язычество древних славян" Рыбакова, там много про сказки. Выскочили эта работа какой то тетки, вроде всё правильно, она же списывала у авторитетов!
TemkA
P.M.
25-10-2018 13:27 TemkA
Иван Сваты:
А вам?

Нед

Потому что жизнь - это технические аспекты, а не лыбочные

При рассинхре - принуд.эвтаназия ?
Подкожный датчик пульса и активируемая капсула с действующим веществом по ровному сигналу с датчика супруга ?

Хотите в гроб в 64 ?

При фараонах также синхронили, говорят, закапывая вместе с прислугой
Чтоб в один день
С жонами наверняка та ж тема


TemkA
P.M.
25-10-2018 13:30 TemkA
дезерт игл:
Гроб на колесиках и


Lopar
P.M.
25-10-2018 13:30 Lopar
Originally posted by TemkA:

Нед

Потому что жизнь - это технические аспекты, а не лыбочные

При рассинхре - принуд.эвтаназия ?
Подкожный датчик пульса и активируемая капсула с действующим веществом по ровному сигналу с датчика супруга ?

Хотите в гроб в 64 ?

При фараонах также синхронили, говорят, закапывая вместе с прислугой
Чтоб в один день
С жонами наверняка та ж тема




Что это было?
TemkA
P.M.
25-10-2018 13:32 TemkA
Lopar:
Что это было?

Отвед на заглавный пост Натальи

Перечитайте его

"Всё должно быть хорошо и красиво"

Postoronnim V
P.M.
25-10-2018 13:36 Postoronnim V
Originally posted by Иван Сваты:

И жили они долго и счастливо и умерли в один день.


Чем же плохо?
Особенно если

.. Жили они долго и счастливо и умерли в один день.
От оргазма.
Она утром..
Он ближе к вечеру...
(С)

Puschistik
P.M.
25-10-2018 13:44 Puschistik
Вот в самую полночь слышит она: кто-то отворил потихоньку двери и подошел к люльке; ребенок затих, как будто грудь сосет.

Это-же сказка об Украине. Жили-были.. родила..померла, днём Украина орала, бабкиными печеньками давилась - ночью макину сисю сосала.. Скоро уже и сказочке конец..
дезерт игл
P.M.
25-10-2018 13:45 дезерт игл
Гроб на колесиках

https://weburg.net/news/43547
СанСаныч69
P.M.
25-10-2018 13:49 СанСаныч69
Иван Сваты:
Все всегда заканчиваются : И жили они долго и счастливо и умерли в один день.
Мне вот ясен смысл этой фразы.
Понятен.

А вам?
Вообще вот когда читаешь вас всех без исключения, или вас от соседа таджика нажили или чужие дядьки отчиму коим вы по барабану, воспитывали.
А сказки мамы вам хоть читали? Русские народные, традиционные.

Наталья, вы то каким боком к русским сказкам... ??
Заставляют тест на знание языка сдавать.. ?

почти аноним
P.M.
25-10-2018 13:49 почти аноним
Только осветилась изба - она тотчас поднялась, печально взглянула на своего малютку и тихо ушла, не говоря никому ни единого слова. Все, кто ее видел, превратились в камень, а малютку нашли мертвым." (с)

я бы такое детям рассказывать не рискнул.


от вас ускользнул смысл сказки.

колобок лучше штолэ?
дед с бабкой остались без последней жратвы. и фсе весело смеюцца.

и от вас


>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Русские народные сказки ( 1 )