кому кроме американцев нужна тесла, этот говна кусок? даже в германии под неё нет толком инфраструктуры нет. а если нашёл зарядку - ты должен там простоять минут сорок, чтобы получить заряд на 40км
Большой Бодун: кому кроме американцев нужна тесла, этот говна кусок?
Я бы не был столь категоричен. Тесла по миру мизерно, но продаётся. Даже в РФ. А потом.... Каких-то сто с небольшим лет назад карета без лошади воспринималась примерно также. Ни инфраструктуры, ни.. . Ничего в общем. Поглядим. Согласен, сейчас это экзотика или, если угодно "говна кусок", но что будет лет через 20 я сказать не берусь. Вроде как уже ресурс батарей сопоставим по пробегу с ДВС.... Хотя для меня,- даже не знаю как сказать. В общем я не представляю как самому ездить на трамвае. Передач нет, вместо приятного "урчания" мотора что-то непонятное
Originally posted by Kicker: Каких-то сто с небольшим лет назад карета без лошади воспринималась примерно также.
Скорость Овер 100км/ч была впервые достигнута именно на электромобиле, примерно в 1900 (сильно ЕМНИП) в г.Париже. Электромобили серийно выпускал Форд в 19200хх. И чо? Да ни чо. История повторится.
La Jamais Contente (фран. - "Вечно недовольная") - четырехколесный электромобиль с легкосплавным торпедообразным кузовом. Машина была построена в 1899 году бельгийцем Камилем Женатци (Camille Jenatzy), получившим инженерное образование и проявлявшим большой интерес к электромобилям. Женатци владел фабрикой по производству электрических экипажей и грузовиков. Желая показать, что именно его компания будет производить самые быстрые автомобили, Женатци построил свой гоночный прототип.
zhogl: Скорость Овер 100км/ч была впервые достигнута именно на электромобиле, примерно в 1900 (сильно ЕМНИП) в г.Париже. Электромобили серийно выпускал Форд в 19200хх. И чо? Да ни чо. История повторится.
Посмотрим... Говорят, что каждое изобретение должно прийти в мир в своё время. Тут весь вопрос не в принципиальной возможности чего-то там достичь, а в том как эти достижения сделать доступными и привлекательными для массового потребителя. С Теслой ПОКА даже в США не очень получается. Экзотика это. Но время всё расставит по своим местам.
Ну собственно тогда и разговор ни о чём. Тесла это так первая ласточка. Сильно сейчас авто похожи на первый Мерседес? Кто мог подумать всерьёз, когда первый звонок по мобильному телефону был сделан 3 апреля 1973 года, что спустя каких-то 30 лет последний бомж где-нибудь в Индии будет иметь смартфон?
Originally posted by Kicker: Сейчас ИМХО вопрос в другом: сохранит ли ДВС свои позиции или уступит их электромотору
нет - вопрос только в том запретят ли двс законодательно, то есть принудительно - евродол6оёбы. потому что электрическая телега - это тупиковая ветвь без запуска промышленного термояда. потому что массовая замена двс на электромобили вызовет дополнительный рост потребления в мире углеводородов в 10 раз минимум.
Relanium: Музычку поставили и зеркало заднего вида. Ничего, с инженерной точки зрения
По такой логике и с момента изобретения колеса ничего не изменилось. Так поставили кое-какие доп. опции, а с инженерной точки зрения ничего. На колёсах же ездим.
Вывод-то какой? Все обратно на телеги? Пишем гусиными перьями, жжём свечи и едим только натурпродукты? Упрощение в рассуждениях оно тоже пределы какие-то иметь должно, КМК.
Большой Бодун: нет - вопрос только в том запретят ли двс законодательно, то есть принудительно евродол6оёбы. потому что электрическая телега - это тупиковая ветвь без запуска термояда. потому что массовая замена двс на электромобили вызовет дополнительный рост потребления в мире углеводородов в 10 раз минимум.
Согласен. ИМХО именно по этому сейчас это и есть экзотика. Вопрос именно концептуальный. Если угодно перефразирую: будущее за углеводородами или термоядом? Именно БУДУЩЕЕ, если понимаешь меня.
В целом так оно и есть пока что. Про токомак я ещё от деда слышал и в целом также как и про доллар: "Вот-вот. Завтра" Пока думаю будет так: вынесут грязные производства электрокаров за кудыкину гору (Африка, ЮВА), а золотой миллиард будет ездить на "чистых" Теслах.
Originally posted by Kicker: вынесут грязные производства электрокаров за кудыкину гору (Африка, ЮВА)
основная грязь останется у нас и в китае. что нужно для производства триллионов километров проводов? (массовая замена двс на электро - это новый "план ГОЭЛРО") алюминий, медь и пвх. а ещё надо где-то производить из углеводородов электричество, чтобы оно побежало по проводам, и появилось в розетке.
Kicker: Как это связано с вопросом ДВС/электромотор? На атомных ледоколах, ходящих по Сев. мор пути холодно по-твоему?
ДВС греется, электромотор не очень. На атомных ледоколах греется не электромотор, а реактор. И кстати, в пересчете на выданное электричество греется сильнее прочего, ибо КПД снижен в угоду надёжности.
Originally posted by Kicker: То есть вопрос в мощности электромотора? А именно: в возможности установить дополнительные нагревательные элементы
в невозможности установить дополнительные нагревательные элементы. та самая тесла зимой НЕПРЕРЫВНО тратит электричество на прогрев батареи и салона, даже когда тупо стоит. через три-пять дней в зависимости от внешней температуры она превращается в кирпич, который надо тащить на эвакуаторе в ремонт. двс имеет сравнительно низкий кпд, и поэтому выделяет МНОГО тепла. которое ОЧЕНЬ НУЖНО ЗИМОЙ.
После ознакомления желания поставить на Теслу ДВС для подогрева салона не возникло?
в невозможности установить дополнительные нагревательные элементы. та самая тесла зимой НЕПРЕРЫВНО тратит электричество на прогрев батареи и салона, даже когда тупо стоит.
Не понимаю что мешает поставить каталитическую грелку или печку как на Запорожцах или в "кунгах". ??