Guns.ru Talks
мужской разговор
Чем ответить? ( 49 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
vadja2
P.M.
7-11-2018 16:08 vadja2
Originally posted by Goblin_13:

Так что если аккуратно, неспеша, в волновой тени какого корабля-попутчика, рассчитав по наиболее спокойным временам года довезут. Это не быстро, со сменой экипажей на кораблях, но ничего такого особо сложного в этом нет.


Originally posted by vadja2:

задача неиппической сложности и будет он золотым на выходе.


И всё это займёт не один год с момента заказа.

==


Originally posted by Goblin_13:

если заплатят.


Заплатят. конечно. Внуки-дети лопатой руководить умеют. я надеюсь?
Goblin_13
P.M.
7-11-2018 16:19 Goblin_13
Jinn07:

Заложено может сколько угодно ПЛ.
Лодка ведь не один год строится.
А сдается флоту 2 шт в год.
Думаю, два винта болгарками за год, можно всей страной осилить.

ПФ. Винты линкора типа "Король Джорж" имели диаметр в три метра, при этом на каждом корабле были их по четыре штуки. ЕМНИП. А самих линкоров лаймы наклепали, что лодок на лодочной станции.

Прошу отметить, что все это было за двадцать лет до изобретения болгарки. ;o)

Goblin_13
P.M.
7-11-2018 16:22 Goblin_13
vadja2:

И всё это займёт не один год с момента заказа.

Год. Ну два. Максимум. Если не повезет.
А так можно будет в течении одного года протащить. Если с завода выдадут вовремя.
Jinn07
P.M.
7-11-2018 16:25 Jinn07
Год. Ну два. Максимум. Если не повезет.
А так можно будет в течении одного года протащить.

Мистрали уже притащили...
carrier
P.M.
7-11-2018 16:31 carrier
Originally posted by Jinn07:

Мистрали уже притащили...


Их в кетае клепали? А так то
Уникальный транспортно-передаточный плавучий док грузоподъемностью 40 тысяч тонн доставлен и пришвартован к причалу Судостроительного комплекса 'Звезда' в Приморском крае. Об этом говорится в сообщении 'Роснефти'.

Док построен по заказу российской судоверфи китайской компанией BSIC и является одним из ключевых элементов верфи.


Goblin_13
P.M.
7-11-2018 16:32 Goblin_13
Вы все не о том говорите.

Как притащить - это вопрос одномоментный. А вот как сделать так, что бы очередной ификтивный манагер, выведя в кеш средства на обслуживание аварийных дизелей и плановую замену силовых шин, не утопил и новый док - вопрос т-ск, ценой в еще один док.

И скажите спасибо, что дизели и кабели были на доке. А не на очередном заводе Юнион Карбейд.

carrier
P.M.
7-11-2018 16:34 carrier
Originally posted by Goblin_13:

не утопил и новый док


А старый кто утопил?
Jinn07
P.M.
7-11-2018 16:36 Jinn07
Их в кетае клепали?

Я б, в первую очередь, именно к Китаю, спиной бы не поворачивался.
Самая сильная на сегодня армия в мире, самая длинная история, самая мощная производственно-промышленная база, самые большие людские ресурсы, с самой жесткой дисциплиной...
Мяу сказать не успеем...

carrier
P.M.
7-11-2018 16:39 carrier
Originally posted by Jinn07:

Мяу сказать не успеем...


Дык и они Мао сказать не успеют. Мир , дружба, рис.
Gasar
P.M.
7-11-2018 16:40 Gasar
vadja2:

А заказать-то и негде. От слова совсем. Так же, как и док, подобный намедни утопшему.

Тайвань. Китай. Все украдено до нас.
vadja2
P.M.
7-11-2018 16:43 vadja2
Originally posted by carrier:

А так то


А так-то с ДВ на ДВ, апчём и речь.

Originally posted by carrier:

Дык и они Мао сказать не успеют


А им торопицца не надо, и так всё нормально идёт. Чё там, отказались они от каскада водохранилищ на Селенге или мутят потихоньку?
vadja2
P.M.
7-11-2018 16:44 vadja2
Originally posted by Gasar:

Тайвань. Китай.


Читайте тему.
Goblin_13
P.M.
7-11-2018 16:44 Goblin_13
Jinn07:

Мяу сказать не успеем...

Это лучше, чем Освенцим и Бухенвальд. Как не крути.

Опять же в отличии от армии РФ и НАТО китайцы лично по мне не стреляли. Поэтому как врагов я их расценивать не могу. А идейно так и вовсе...

кентярик 777
P.M.
7-11-2018 16:46 кентярик 777
Jinn07:

В 63.
А жена в 60.

Вот и паши! А то всю жизнь только движки портил в НАМИ. Всё кончилась твоя халява- поработай перед смертью на благо РОДИНЫ! а то разнылся. Тут-" обманули его"

Lopar
P.M.
7-11-2018 16:48 Lopar
ВЛАДИВОСТОК, 6 ноя - РИА Новости. Новейший корвет "Громкий", построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ) на Амурском судостроительном заводе, вышел в акваторию залива Петра Великого на новый этап испытаний, к которому привлекут истребительную авиацию ВВО, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по ТОФ Николай Воскресенский."На борту корабля - специалисты Амурского судостроительного завода, где строился боевой корабль, а также офицеры отделов и служб штаба ТОФ. Работу корабля в море по плану испытаний обеспечивают спасательный буксир "Фотий Крылов" и морской буксир "МБ-92". В интересах корвета для подтверждения его технических характеристик работают вертолёты Ка-27 и противолодочные самолёты Ту-142 и Ил-38 морской авиации ТОФ", - сообщил Воскресенский.

По его словам, к испытаниям планируется привлечь истребительную авиацию армии ВВС и ПВО Восточного военного округа.
------

Малый ракетный корабль серии 22800 'Ураган', построенный на судостроительном заводе 'Пелла' под Санкт-Петербургом, вернулся в город на Неве. Судно прошло ходовые испытания и стрельбы на Белом море и теперь готово к окончательной проверке на Балтике перед госприемкой.
- После завершения последнего этапа программы государственных испытаний в Балтийском море, до конца 2018 года малый ракетный корабль 'Ураган' будет передан в состав Военно-Морского Флота, - сообщает пресс-служба Минобороны России.
Надо сказать, что всего для ВМФ будут построены 18 судов проекта 22800.

Goblin_13
P.M.
7-11-2018 16:48 Goblin_13
carrier:

А старый кто утопил?

Как кто? Конечно же кладовщица, ушедшая в отпуск. Или охранник, выключивший сигнализацию. Эфиктивные манагеры они же просто управляют финансовыми потоками. Ификтивно.
carrier
P.M.
7-11-2018 16:50 carrier
Originally posted by vadja2:

А так-то с ДВ на ДВ, апчём и речь.


Ну и что? Притащили туда, притащат и дальше.
vadja2
P.M.
7-11-2018 16:53 vadja2
Originally posted by carrier:

Притащили туда, притащат и дальше.


Конечно, это же так просто - зацепил шнурком и поплылинах. Тока его ещё построить нужно. Глядишь, годков через пяток и начнут тащить потихоньку.
Lopar
P.M.
7-11-2018 16:54 Lopar
Док в Северодвинске невозможно сделать?
Goblin_13
P.M.
7-11-2018 16:55 Goblin_13
Lopar:
ВЛАДИВОСТОК, 6 ноя - РИА Новости. Новейший корвет "Громкий",

Сторожевикам такого водоизмещения в СССР даже имени не давали, просто порядковый номер.
vadja2
P.M.
7-11-2018 16:56 vadja2
Originally posted by Lopar:

Док в Северодвинске невозможно сделать?


Зачем? В Китае проще - сделал и притащил, нафига заморачиваться?
carrier
P.M.
7-11-2018 17:14 carrier
Originally posted by vadja2:

Тока его ещё построить нужно.


Всегда есть варианты.
Интересная информация о планах ремонта кораблей Северного флота на филиале '35 СРЗ' АО 'Центра судоремонта 'Звездочка' в Мурманске и о намерении осуществить перестройку двух камер сухого дока на этом предприятии в один большой сухой док размерениями 400 х 70 метров, который станет самым большим сухим доком в России.Газета 'Трудовая Вахта' 35 СРЗ ЦС 'Звездочка' дала материал о перспективах военного судоремонта на данном заводе. Из этой статьи видно, что ремонт сдвинут конкретно вправо, надо полагать, что ВМФ решил таки серьезно обновить вооружение данного корабля. Но самое главное - это другое!Это реконструкция 2х существующих доков в один, но увеличенного размера!В настоящее время 35 СРЗ имеет в доковом производстве:Филиал '35 СРЗ' АО 'ЦС 'Звездочка' предлагает услуги по доковому ремонту судов и специальных плавсредств организаций, обслуживающих морскую составляющую арктических месторождений, водоизмещением до 10 000т с выполнением работ по ремонту корпусов, рулевых устройств, валопроводов, гребных винтов, успокоителей качки, подруливающих систем, донно-забортной арматуры и протекторной защиты судов.На предприятии имеются в наличии две камеры сухого дока:Северная камера L = 179м, B = 22м, H = 14м;
Южная камера L = 225м, B = 22м, H = 14м.Как они выглядят в настоящее время - можете видеть на фото в заголовке. А вот что будет сделано:Согласно плану технического развития производства предполагается разборка перемычки между камерами нашего сухого дока и строительство на его месте удлинённого и расширенного однокамерного сухого дока. Габаритные размеры стапель-палубы составят 70 на 400 метров. Таким образом будет обеспечена возможность докового ремонта практически всех существующих на сегодняшний день проектов кораблей и судов. Также планируется строительство в южной части завода блока цехов для доковых ремонтов.После этого в стране появится первый нормальный сухой док для проведения капитальных ремонтов крупных кораблей.

vadja2
P.M.
7-11-2018 17:33 vadja2
Originally posted by carrier:

Всегда есть варианты


Значиццо, не нужен ПД? Ну и замечательно - проблема решена.
carrier
P.M.
7-11-2018 17:34 carrier
Originally posted by vadja2:

Значиццо, не нужен ПД?


Одно другому не мешает.
vadja2
P.M.
7-11-2018 17:35 vadja2
Особенно кодга нечему мешать.
carrier
P.M.
7-11-2018 17:42 carrier
Originally posted by vadja2:

кодга нечему мешать


Чему нечему? Док то переделывают.
vadja2
P.M.
7-11-2018 17:48 vadja2
Originally posted by carrier:

Чему нечему?


"Одно другому не мешает" подразумевает, что есть и то, и другое. А шаз "одного" пока ещё нет, а "другое" утоплонах. Такшта, нечему.

Док то переделывают

Не, не делают, а подумывают надэтим.
carrier
P.M.
7-11-2018 18:03 carrier
Originally posted by vadja2:

Не, не делают, а подумывают надэтим.


Это вам лично доложили? А госзакупки идут.
Сергей2010
P.M.
7-11-2018 18:04 Сергей2010
Goblin_13:

Сторожевикам такого водоизмещения в СССР даже имени не давали, просто порядковый номер.
+100. Опередили. Ещё бы шлюпками похвастались.(

vadja2
P.M.
7-11-2018 18:06 vadja2
Originally posted by carrier:

Это вам лично доложили?


Да. Вы персонально, в посте #1949.
carrier
P.M.
7-11-2018 18:09 carrier
Originally posted by vadja2:

Да.


Ну, мне то верить можно.(с) Это ж было в прошлом, там планы. Они реализуются.
Goblin_13
P.M.
7-11-2018 18:10 Goblin_13
Сергей2010:
+100. Опередили. Ещё бы шлюпками похвастались.(


Хорошо что хоть не именным спасательным кругом.
DIZZI
P.M.
7-11-2018 18:17 DIZZI
Вот вы тут о лодках, о винтах, о бесшумности говорите.. .

https://militaryarms.ru/novosti/amerikancy-vidyat-rossijskie-submariny/

Goblin_13
P.M.
7-11-2018 18:20 Goblin_13
Так все просто. Кроты сливают и маршруты и планы. "ничего личного, просто бизнес".

И НИКАКОЙ науки.

DIZZI
P.M.
7-11-2018 18:25 DIZZI
Вот тут по подробнее расписано, не только про лодки но и вообще про ВМФ

https://topwar.ru/149232-flot-bez-korablej-vmf-rossii-na-grani-kollapsa.html

Originally posted by Goblin_13:

"ничего личного, просто бизнес"


Ну да на домик в щвейцарской деревеньке всегда хочется заработать.
Goblin_13
P.M.
7-11-2018 18:36 Goblin_13
На самом деле с этой историей с Орионом есть один нюанс.

Я не верю, что американцы такие дураки, что будут так явно светить свой разведывательный потенциал СТРАТЕГИЧЕСКОГО уровня.

андрэ
P.M.
7-11-2018 19:08 андрэ
Так все просто. Кроты сливают и маршруты и планы. "ничего личного, просто бизнес".

И НИКАКОЙ науки.


да счаззз...
вполне себе наука.. о гравитации...

Nick Brake
P.M.
7-11-2018 19:21 Nick Brake
Goblin_13:

Сторожевикам такого водоизмещения в СССР даже имени не давали, просто порядковый номер.

О! Наш "иксперд по СССР" родил очередной перл!
Интересно, где именно он о нем прочитал?

Значится, докладываю, как было на самом деле, а не в чьих-то пустых головах.

Первые в истории советского ВМФ сторожевые корабли типа "Ураган" имели водоизмещение 619/633 т. Были заложены в 1927 году, и за свои названия первый дивизион СКР даже получил прозвище "Дивизион плохой погоды": Ураган, Тайфун, Смерч, Циклон, Гроза, и так далее.

Проект 26 (1939 год) имел водоизмещение 916,7/1266,2 т; имена: Ястреб, Орел, Коршун и т.д.

Проект 42 (1949), 1339/1679 т - продолжил эту традицию, и носил имена Сокол, Беркут, Кондор, Гриф и т.д.

Проект 50 (1952), 1050/1182 т, имели имена: Горностай, Пантера, Рысь, Ягуар, Леопард, Барс, и т.д.
Всего было построено 68 единиц, и видимо, когда названия стали заканчиваться, именно с этой серии начали давать номера: СКР-51, СКР-52, и далее.

Следующий проект 159 (1958-1976 гг.) и модернизированный пр. 35: Водоизмещение стандартное 938 т, полное 1077 т. Вот они действительно все носили номера.

И теперь сравните размеры корвета "Громкий" (пр. 20380): водоизмещение 1800 т (стандартное), 2220 т (полное). В два раза больше, чем сторожевики пр. 159-35!

henrix
P.M.
7-11-2018 19:54 henrix
DIZZI:
Вот тут по подробнее расписано, не только про лодки но и вообще про ВМФ

https://topwar.ru/149232-flot-bez-korablej-vmf-rossii-na-grani-kollapsa.html


Ну да на домик в щвейцарской деревеньке всегда хочется заработать.

иногда полезно читать комментарии под такими текстами.

например один из них:


Garris199 05 ноября 2018
-1
К сожалению вменяемого ответа не будет, у "автора" другая задача - толсто потролить, однако немного не тот ресурс выбрал для своих бредней, здесь и неудобные вопросы могут задать.

carrier
P.M.
7-11-2018 20:12 carrier
Про очки особенно доставило. Круто, нацепил полароид и сонаров не надь, вот она, АПЛ, подо льдом во всей красе как на ладони.)

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Чем ответить? ( 49 )