Guns.ru Talks
мужской разговор
Пропал самолёт.( ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
TemkA
P.M.
14-2-2018 14:43 TemkA
wolfo:
имхо, пытались газовать пока движки не сдохли, а потом в пике ушли

Ну обороты-то должны показываться ?

Я тут ранее когда гуглил, нашел про случай, где при испытательном полёте развалился Ан-148 для Мьянмы что ли
Они там реально превысили предельные скорости и там не выдержал планер, крыло, кажется, отвалилось
Тут-то чего ?
Никто параметры высоты-скорости и динамику их набора не назвал чем-то выходящим из ряда вон

А, типа штурвалом вниз решил вопрос поправить ?
А думал что, что в облако киселя залетели и зависли в нём ?

TemkA
P.M.
14-2-2018 14:50 TemkA
Andrey_64:
вроде так, что-то проясняется..

А ругались, что мол казлы такие любят ставить себе перед морду GPS-навигатор, а не там какими-то штатными средствами пользоваться

Он-то покажет скорость какую надо, по крайней мере горизонтальную
Для вертикальной в принципе и высотометр есть

Andrey_64
P.M.
14-2-2018 15:15 Andrey_64
вообще, если с 3-4-го февраля были массовые возвраты рейсов из-за разнобоя в показаниях скорости, то если от пилотов эту информацию не скрывали и
все параметры двигателя в норме (обороты и всё остальное), то как можно подумать, что ты сваливаешься - не понятно
А диспетчер может сказать скорость, если его запросить ?
У него есть информация с аэродромных радаров или он только сериалы там смотрит ?
Миномётчик
P.M.
14-2-2018 15:20 Миномётчик
Andrey_64:
А диспетчер может сказать скорость, если его запросить ?
У него есть информация с аэродромных радаров или он только сериалы там смотрит ?
Может и даже время до столкновения.

КМ
P.M.
14-2-2018 15:44 КМ
Как я понял, они влетели в "облако киселя" не имея реальной информации о скорости. Попытались исправить ситуацию - набрать скорость снижением, и столкнулись с землей.
carrier
P.M.
14-2-2018 15:50 carrier
Уровень летунов примерно на уровне таксёров гастеров. Пипец.
почти аноним
P.M.
14-2-2018 15:51 почти аноним
набрать скорость снижением, и столкнулись с землей

высотомер и датчик горизонта был?
нужно было не снижением, а до горизонтали выравнивать. наверное на нервах штурвал дернули.
они влетели в "облако киселя" не имея реальной информации о скорости

недалеко от нас упали. низкая облачность была.
wolfo
P.M.
14-2-2018 15:52 wolfo
Там еще не до конца понятно как срабатывала автоматика при таких отказах датчиков.
КМ
P.M.
14-2-2018 15:54 КМ
Originally posted by почти аноним:

высотомер и датчик горизонта был?

Не знаю. К счастью меня в кабине не было. Сужу по информации в СМИ.

кентярик 777
P.M.
14-2-2018 16:00 кентярик 777
Ситуация сродни следущей-едем на машине -отказал спидометр... и водитель глядя на него считает что машина встала и стоит? А тахометр? А положение рычага Кпп? А вообще внутренние ощущение скорости? Вывод-пилоты абсолютные дилетанты(((
wolfo
P.M.
14-2-2018 16:15 wolfo
Originally posted by кентярик 777:
-едем на машине

Один в один




AntA
P.M.
14-2-2018 16:17 AntA
кентярик 777:
Ситуация сродни следущей-едем на машине -отказал спидометр... и водитель глядя на него считает что машина встала и стоит? А тахометр? А положение рычага Кпп? А вообще внутренние ощущение скорости? Вывод-пилоты абсолютные дилетанты(((

Либо (ИМХО более вероятно) органы забалтывают терракт.. .

почти аноним
P.M.
14-2-2018 16:20 почти аноним
Либо (ИМХО более вероятно) органы забалтывают

кто о чем, а вшивый о бане.
Лонжерон
P.M.
14-2-2018 16:34 Лонжерон
Originally posted by кентярик 777:

Вывод-пилоты абсолютные дилетанты(((


"Не гони 2".
Тахометр лишь показывает обороты двигателя. Но на разной высоте одни и те же обороты - совершенно разная тяга.
Например - малый газ (МГ) на земле и на высоте 5000 м - вообще ни о чём. Поэтому есть понятие - полётный МГ и земной МГ.
Так же есть ВСХ. Высотно скоростные характеристики для каждого ВС, исходя из располагемых тяг/мощностей, и скоростей данного ВС.
Поэтому лететь еа данном ВС надо в определённом коридоре скоростей для выбранной высоты.
Originally posted by кентярик 777:

А вообще внутренние ощущение скорости?


Нету. Асы... может быть. Часто верх с низом путают.

Но всё это пнять можно только хотя бы чуток испытав.

Originally posted by AntA:

Либо (ИМХО более вероятно) органы забалтывают терракт...

не опускайтесь до попрыгайцев.
Когда был теракт, сразу об этом сказали.
Тут же всё уже понятно.
Очень оперативно МАК расшифровал.
КМ
P.M.
14-2-2018 16:43 КМ
Originally posted by Лонжерон:

Нету.

Наука говорит, что человек не может определять скорость. Не дано ему природой.

carrier
P.M.
14-2-2018 16:47 carrier
Originally posted by КМ:

Наука говорит, что человек не может определять скорость. Не дано ему природой.

Тогда никто не был бы в состоянии поймать скажем мяч. Хотя наши футболисты возможно и не могут.
Лонжерон
P.M.
14-2-2018 16:49 Лонжерон
Наука говорит, что человек не может определять скорость.

Если есть ориентиры, реперные точки, может, на земле, в автомобиле, но в полёте, тем более при таких МУ, категорически нет.
гаврила 3
P.M.
14-2-2018 16:50 гаврила 3
Originally posted by Лонжерон:

Очень оперативно МАК расшифровал.


Так и полет короткий был. Хаять любой может. Времени разобраться не было.
Самолет летает как маршрутка. Что с отдыхом пилотов ? Для снижения расходов повсеместная практика- сменный экипаж в салоне. Попробуйте , на дальнем рейсе 10 часов в кресле "отдохнуть", а обратно рулить, 6 часов на стоянке поспать и по новой. Через неделю забываешь как тебя зовут. Описываю карго через океан.
Лонжерон
P.M.
14-2-2018 16:54 Лонжерон
Так и полет короткий был. Хаять любой может. Времени разобраться не было.
Самолет летает как маршрутка. Что с отдыхом пилотов ?

По-моему ты всё смешал. И дальников и ближников.
Лонжерон
P.M.
14-2-2018 16:58 Лонжерон
Originally posted by carrier:

Тогда никто не был бы в состоянии поймать скажем мяч.


Так это совсем другое.
TemkA
P.M.
14-2-2018 17:01 TemkA
КМ:
Как я понял, они влетели в "облако киселя" не имея реальной информации о скорости. Попытались исправить ситуацию - набрать скорость снижением, и столкнулись с землей.

Смотрите: вы отклоняете ручку на пикирование, а приборы снова показаний не меняют
В голове щёлкнуть ничего не должно ?

Ну и главное, что там как бы высотомер должен быть
И в том числе орать что-то там насчёт LAND довольно истошно при приближении

ФАНБЕР
P.M.
14-2-2018 17:02 ФАНБЕР
А о каких проблемах говорил пилот перед вылетом, не выяснилось? Возможно, связано?
TemkA
P.M.
14-2-2018 17:05 TemkA
wolfo:

Один в один

Смотрю
У них там даже радар что ли есть ?
Ну по идее при наклоне там должно быть видна скорость наползания неровностей по экрану

Лонжерон
P.M.
14-2-2018 17:18 Лонжерон
Originally posted by ФАНБЕР:

А о каких проблемах говорил пилот перед вылетом, не выяснилось?


Есть такой перечень "допустимых отказов".
Если отказ в него попадает, можно вылетать до базового АП.
Ну по идее при наклоне там должно быть видна скорость наползания неровностей по экрану

Это совсем не то. В полёте - только относительное расстояние между воздушными целями.
КМ
P.M.
14-2-2018 17:18 КМ
Originally posted by TemkA:

Смотрите: вы отклоняете ручку на пикирование, а приборы снова показаний не меняют
В голове щёлкнуть ничего не должно ?

Было мало времени, был стресс, темно, много доп. информации и пр.

Лонжерон
P.M.
14-2-2018 17:24 Лонжерон
Originally posted by TemkA:

В голове щёлкнуть ничего не должно ?


У них и щёлкало.
Потому и отключили АП и начали делать эволюции.
кентярик 777
P.M.
14-2-2018 17:25 кентярик 777
КМ:

Было мало времени, был стресс, темно, много доп. информации и пр.

Пилоты дилетанты и лохи!!! И других обьяснений тут быть не может. В принципе это щас во ВСЕМ МИРЕ такая проблемма.. пепсикольное поколение.. . Надеються только на то что автоматика и компьютер спасет... сами ни летать ни решений правильных принять не могут. Вот и весь йух до копеечки(

Иван Сваты
P.M.
14-2-2018 17:25 Иван Сваты
В новостях написали, что повторят полёт имитацию.
TemkA
P.M.
14-2-2018 17:27 TemkA
КМ:
Было мало времени, был стресс, темно, много доп. информации и пр.

Вот то, что лишней доп.информации просто дохрена - согласен, судя по видео
Постоянно отвлекаются на кручение каких-то ручек над и на компьютер внизу

При этом не вижу толком индикаторов. Чтобы там мигали. Их мало
Они все вверху что ли, вместе с тумблерами
На дисплеях только основное

Лонжерон
P.M.
14-2-2018 17:28 Лонжерон
Пилоты дилетанты и лохи!

Нет.
КМ
P.M.
14-2-2018 17:32 КМ
Originally posted by кентярик 777:

Надеються только на то что автоматика и компьютер спасет... сами ни летать ни решений правильных принять не могут.

Пилоты предприняли правильные действия.

TemkA
P.M.
14-2-2018 17:33 TemkA
Лонжерон:
У них и щёлкало.
Потому и отключили АП и начали делать эволюции.

Ну и ?
Есть высотомер, есть авиагоризонт

Он там вроде под 90' уипался об землю. Как FlyDubai
Ну это у того стресс был, а эти только взлетали

Я бы скорее в двинувшийся автопилот поверил, который не успели отключить

Лонжерон
P.M.
14-2-2018 17:39 Лонжерон
Есть высотомер, есть авиагоризонт

Ну не могу я тут Вам рассказать на пальцах всю аэродинамику, теорию авиадвигателей и прочие науки, что изучают 6 лет.
Maksim V
P.M.
14-2-2018 17:41 Maksim V
Ну не могу я тут Вам рассказать на пальцах всю аэродинамику, теорию авиадвигателей

Ну своими словами - тезисно ... . ну ведь можно же ... .
Лонжерон
P.M.
14-2-2018 17:45 Лонжерон
ну ведь можно же ....

Можно, наверное...
Попробуем, или прикалываетесь?
TemkA
P.M.
14-2-2018 17:49 TemkA
Лонжерон:

Ну не могу я тут Вам рассказать на пальцах всю аэродинамику, теорию авиадвигателей и прочие науки, что изучают 6 лет.

Вы ситуацию опишите, которую посчитали что возникла
И предполгаемые дальнейшие действия

Что, обнаружили потерю скорости и риск сваливания ?
Что сделали дальше ?
Резко отклонили от себя ?

На приборах по идее:

отклоненный горизонт в виду выдерживания угла пикирования
неизменившаяся толком скорость
движки, продолжающие молотить в том же режиме (и по звуку по идее тоже)
и бешано крутящийся высотомер

Продолжили в таком виде полёт вниз ?

Сколько вообще такой манёвр должен продолжаться и по каким показателям оценивается то, когда его нужно прекратить выполнять ?
Только лишь по отказавшим индикаторам скорости ?

По мне так при всяких пикированиях высотомер так вообще первичен

кентярик 777
P.M.
14-2-2018 17:51 кентярик 777
Originally posted by КМ:

Пилоты предприняли правильные действия.




оффуенно праильные действия))) это было бы смешно есль б не было так грустно
(
кентярик 777
P.M.
14-2-2018 17:52 кентярик 777
Originally posted by Лонжерон:

Нет.


тогда просто ПРЕСТУПНИКИ!
КМ
P.M.
14-2-2018 17:54 КМ
кентярик 777:

оффуенно праильные действия))) это было бы смешно есль б не было так грустно
(

Действия правильные относительно той информации, которой они располагали. Или думают, что располагают.

кентярик 777
P.M.
14-2-2018 17:57 кентярик 777
Originally posted by КМ:

Или думают


индюк тоже "думал".. . дилетанты и лохи!!! угробили 69 ни в чем не повинных людей!

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Пропал самолёт.( ( 5 )