wolfo: имхо, пытались газовать пока движки не сдохли, а потом в пике ушли
Ну обороты-то должны показываться ?
Я тут ранее когда гуглил, нашел про случай, где при испытательном полёте развалился Ан-148 для Мьянмы что ли Они там реально превысили предельные скорости и там не выдержал планер, крыло, кажется, отвалилось Тут-то чего ? Никто параметры высоты-скорости и динамику их набора не назвал чем-то выходящим из ряда вон
А, типа штурвалом вниз решил вопрос поправить ? А думал что, что в облако киселя залетели и зависли в нём ?
вообще, если с 3-4-го февраля были массовые возвраты рейсов из-за разнобоя в показаниях скорости, то если от пилотов эту информацию не скрывали и все параметры двигателя в норме (обороты и всё остальное), то как можно подумать, что ты сваливаешься - не понятно А диспетчер может сказать скорость, если его запросить ? У него есть информация с аэродромных радаров или он только сериалы там смотрит ?
Как я понял, они влетели в "облако киселя" не имея реальной информации о скорости. Попытались исправить ситуацию - набрать скорость снижением, и столкнулись с землей.
Ситуация сродни следущей-едем на машине -отказал спидометр... и водитель глядя на него считает что машина встала и стоит? А тахометр? А положение рычага Кпп? А вообще внутренние ощущение скорости? Вывод-пилоты абсолютные дилетанты(((
кентярик 777: Ситуация сродни следущей-едем на машине -отказал спидометр... и водитель глядя на него считает что машина встала и стоит? А тахометр? А положение рычага Кпп? А вообще внутренние ощущение скорости? Вывод-пилоты абсолютные дилетанты(((
Либо (ИМХО более вероятно) органы забалтывают терракт.. .
Originally posted by кентярик 777: Вывод-пилоты абсолютные дилетанты(((
"Не гони 2". Тахометр лишь показывает обороты двигателя. Но на разной высоте одни и те же обороты - совершенно разная тяга. Например - малый газ (МГ) на земле и на высоте 5000 м - вообще ни о чём. Поэтому есть понятие - полётный МГ и земной МГ. Так же есть ВСХ. Высотно скоростные характеристики для каждого ВС, исходя из располагемых тяг/мощностей, и скоростей данного ВС. Поэтому лететь еа данном ВС надо в определённом коридоре скоростей для выбранной высоты.
Originally posted by кентярик 777: А вообще внутренние ощущение скорости?
Нету. Асы... может быть. Часто верх с низом путают.
Но всё это пнять можно только хотя бы чуток испытав.
Originally posted by AntA: Либо (ИМХО более вероятно) органы забалтывают терракт...
не опускайтесь до попрыгайцев. Когда был теракт, сразу об этом сказали. Тут же всё уже понятно. Очень оперативно МАК расшифровал.
Originally posted by Лонжерон: Очень оперативно МАК расшифровал.
Так и полет короткий был. Хаять любой может. Времени разобраться не было. Самолет летает как маршрутка. Что с отдыхом пилотов ? Для снижения расходов повсеместная практика- сменный экипаж в салоне. Попробуйте , на дальнем рейсе 10 часов в кресле "отдохнуть", а обратно рулить, 6 часов на стоянке поспать и по новой. Через неделю забываешь как тебя зовут. Описываю карго через океан.
КМ: Как я понял, они влетели в "облако киселя" не имея реальной информации о скорости. Попытались исправить ситуацию - набрать скорость снижением, и столкнулись с землей.
Смотрите: вы отклоняете ручку на пикирование, а приборы снова показаний не меняют В голове щёлкнуть ничего не должно ?
Ну и главное, что там как бы высотомер должен быть И в том числе орать что-то там насчёт LAND довольно истошно при приближении
Было мало времени, был стресс, темно, много доп. информации и пр.
Пилоты дилетанты и лохи!!! И других обьяснений тут быть не может. В принципе это щас во ВСЕМ МИРЕ такая проблемма.. пепсикольное поколение.. . Надеються только на то что автоматика и компьютер спасет... сами ни летать ни решений правильных принять не могут. Вот и весь йух до копеечки(
Лонжерон: Ну не могу я тут Вам рассказать на пальцах всю аэродинамику, теорию авиадвигателей и прочие науки, что изучают 6 лет.
Вы ситуацию опишите, которую посчитали что возникла И предполгаемые дальнейшие действия
Что, обнаружили потерю скорости и риск сваливания ? Что сделали дальше ? Резко отклонили от себя ?
На приборах по идее:
отклоненный горизонт в виду выдерживания угла пикирования неизменившаяся толком скорость движки, продолжающие молотить в том же режиме (и по звуку по идее тоже) и бешано крутящийся высотомер
Продолжили в таком виде полёт вниз ?
Сколько вообще такой манёвр должен продолжаться и по каким показателям оценивается то, когда его нужно прекратить выполнять ? Только лишь по отказавшим индикаторам скорости ?
По мне так при всяких пикированиях высотомер так вообще первичен