Guns.ru Talks
мужской разговор
Опять 25.12 ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Лонжерон
P.M.
26-12-2017 12:14 Лонжерон
Стандартная, хоть и не полезная проверка АКПП. Нажать на тормоз, позиция драив

А может там, в автобусах, по-другому и это, раз "Р" нет?
Colobosc
P.M.
26-12-2017 12:22 Colobosc
Находящийся под контролем водителя автобус сам не поедет.
Даже если отвалится вся основная томозная система и давление воздуха упадёт до ноля, пружинные энергоаккумуляторы намертво заблокируют ведущие колёса.
unname22
P.M.
26-12-2017 12:28 unname22
carrier:
Стандартная, хоть и не полезная проверка АКПП. Нажать на тормоз, позиция драив, газ в пол, машина ессно никуда не едет.

Это на стоящей.
А при движении если так сделать?

unname22
P.M.
26-12-2017 12:29 unname22
Colobosc:
Находящийся под контролем водителя автобус сам не поедет.
Даже если отвалится вся основная томозная система и давление воздуха упадёт до ноля, пружинные энергоаккумуляторы намертво заблокируют ведущие колёса.

вот как раз при ноле никаких аккумуляторов не нужно, тормоза будут заблокированы.

Обломов
P.M.
26-12-2017 12:31 Обломов
Originally posted by Colobosc:

Даже если


Дык, деверсея вредительска? Лаврентия нэту.. .
Лонжерон
P.M.
26-12-2017 12:50 Лонжерон
деверсея вредительска?

инсульт у него уже... как я понял.
Какая нафиг, диверсия.. ?
RuS.36
P.M.
26-12-2017 13:03 RuS.36
Originally posted by Лонжерон:

инсульт у него уже


Originally posted by Лонжерон:

Какая нафиг, диверсия.. ?


совпадение простое, что автобус аккурат в переход рванул, советую выглядывать из за угла, возможны рецидивы.
carrier
P.M.
26-12-2017 13:11 carrier
Лонжерон:

А может там, в автобусах, по-другому и это, раз "Р" нет?

Так Р это паркинг, его там нет, а драйв это D.

carrier
P.M.
26-12-2017 13:14 carrier
при ноле никаких аккумуляторов не нужно, тормоза будут заблокированы.]

Интересно чем, если не аккумуляторами?
unname22
P.M.
26-12-2017 14:27 unname22
давлением колодки как раз отжимает.
Обломов
P.M.
26-12-2017 14:41 Обломов
Originally posted by Лонжерон:

Какая нафиг


Чела в предынсультном состоянии за руль? Врача растрелять!
unname22
P.M.
26-12-2017 14:53 unname22
Но один из водителей такого же ЛиАЗа рассказал Business FM, что неконтролируемые движения автобуса в его практике тоже случались. «Все ни ручник, ничего вообще ни остановить, ни заглушить», отметил он.


Собственно вот-с.

Трофель
P.M.
26-12-2017 15:44 Трофель
Чела в предынсультном состоянии за руль

Да вроде в норме все было,эт типа с последствий
как я понял.

Pragmatik
P.M.
26-12-2017 17:17 Pragmatik
Мое ИМХО.

Руль был сильно вывернут вправо. При этом рулевое колесо визуально могло находиться в состоянии, в котором будет похоже, что руль повёрнут влево на какой-то угол.
Далее, допустим, водитель хотел отъехать немного. ЗАработался, или, скорее всего, на автомате - дал газку. Ждал, что машина пойдёт в одну сторону, а она неожиданно для водителя пошла в другую. Шок, ступор. Хотел нажать на тормоз, но нажал на газ. Ждал, что машина затормозит, а она пошла на ускорение. Снова - неожиданность, ступор.
Вот говорят - водитель мог "оттормозиться" в другой автобус, в легковушки, в дерево, наконец. Но любой водитель машину в дерево не влепит, тем более в легковушки.
В результате - определенный ступор и катастрофическая нехватка времени.
Как говорят эксперты - в отличие от летчиков, водителей никто не учит на тренажёрах быть готовым к разным неожиданностям.
Т.е., трагическое стечение обстоятельств и катастрофическая нехватка времени, чтобы понять, что происходит и что-то сделать.
Говорят, водитель накануне закончил работу в 19-20, а на следующий день вышел в 13 часов. Т.е., вполне отдохнул. ДА и медкомиссия перед выездом.

Касаемо ступора - сам наблюдал ситуацию, когда на совершенно простейшем перекрестке легковушка вильнула и пошла в лоб на встречку. На встречке мужик мгновенно оттормозился, а вот тот, первый, так и ехал, пока в лоб ему не ткнулся. Похоже, человек просто оказался неготов к такой ситуации. А времени на то, чтобы сообразить и что-то сделать просто не хватило.

Кстати, водителя в автопарке характеризуют положительно. Вроде бы - за 5 лет ни одного ДТП. Но, как говорят эксперты - у водил автобусов всё до автоматизма доходит. А это плохо. Если что не так, не по накатанному шаблону - то человек реально какое-то время не может понятьт, что происходит. Грубо говоря - жмет на тормоз, а машина едет.

Кстати, глянул на фото этого ЛиАЗа. Педали газа и тормоза там очень даже рядом расположены.


Кстати, сам иногда сталкивался. НА заученных до автоматизма работах этот автоматизм и играет злую шутку. Делаешь что-то, и тут что-то идет не так. А ты совершенно не понимаешь, что происходит, должно-то другое быть. И тут хорошо, если есть время. А если его нет...

Selnitskiy
P.M.
26-12-2017 17:24 Selnitskiy
Не перестаю удивляться широкому кругу познаний завсегдатаев МР, каждый эксперт во всем. Наши знания да в правильное русло, вот бы зажили тогда.
wink
P.M.
26-12-2017 17:25 wink
А я обосрался.тяжко было.
Pragmatik
P.M.
26-12-2017 17:29 Pragmatik
При чем тут эксперт - не эксперт. Что, личный авто как в революцию - только у царя и у Ленина? Или ни у кого нет знакомых водил с грузовиков и автобусов?
Повторю - сами же автоэксперты и сказали, что у водил автобусов работа монотоннейшая. Привыкают. вывернул руль вправо, забыл. Глянул на него - а он как бы повёрнут влево.
Что, блин, никто прям не делал что-то и тут же не забывал? Например, глянул на часы и через полминуты забыл, сколько там времени?
Не надо умничать. Конечно, проще всего искать анунахов, злодеев и т.п. Куда сложнее принять тот факт, что, к примеру, челвоек просто заработался, внимание снизилось и он "на автомате" стал делать. А оно пошло не так. А времени на осознание нету. Плюс - водиле уже под 60. Т.е., реакция уже не та может быть именно на НЕОЖИДАННЫЕ сюрпризы.

Но наши люди любят искать самые невероятные варианты, вместо того, чтоб попытаться подумать про то, что на поверхности.

Обломов
P.M.
26-12-2017 17:38 Обломов
Раз видал, трактор сам поехал. Проехал ограду, в дом упёрся и заглох. Стоял-стоял, тарахтел и поехал без тракториста. Как раз время барабашек было, 86ой год. Знакомые эксперты мне - мол кака-то там кулиса в тракторе слабая. А я, не - барабашка это там в ём!
carrier
P.M.
26-12-2017 17:41 carrier
Дело в том что никто никогда не смотрит куда там повёрнут руль. Это не требуется для правильного начала движения.

Selnitskiy
P.M.
26-12-2017 17:42 Selnitskiy
Обломов:
Раз видал, трактор сам поехал. Проехал ограду, в дом упёрся и заглох. Стоял-стоял, тарахтел и поехал без тракториста. Как раз время барабашек было, 86ой год. Знакомые эксперты мне - мол кака-то там кулиса в тракторе слабая. А я, не - барабашка это там в ём!

Гремлины, они в механизмах чудят. Барабашки по домам шуршат.
КМ
P.M.
26-12-2017 17:44 КМ
carrier:
Дело в том что никто никогда не смотрит куда там повёрнут руль. Это не требуется для правильного начала движения.

Отвлекся и поехал.

Selnitskiy
P.M.
26-12-2017 17:46 Selnitskiy
Pragmatik:

Но наши люди любят искать самые невероятные варианты, вместо того, чтоб попытаться подумать про то, что на поверхности.

Последователи культа Дятловцев с вами не согласны
Обломов
P.M.
26-12-2017 17:51 Обломов
Originally posted by Selnitskiy:

с вами не


У их каки версеи?
Pragmatik
P.M.
26-12-2017 17:51 Pragmatik
carrier:
Дело в том что никто никогда не смотрит куда там повёрнут руль. Это не требуется для правильного начала движения.


Так тем более!
Водила руль вправо вывернул, потом то-сё, с пассажирами смотрел, потом по телефону попсиховал - и забыл, что руль вывернут вправо. Да еще и не посмотрел, как вы сказали. На газ нажал, а машина поехала не туда, куда ждал. Хотел затормозить, но снова перепутал педали, думал, что давит на тормоз, а даванул на газ. Машина перескочила бордюр и пошла на разгон.
Человек в акуе, просто не понимает, что происходит.. . А человеку под 60. А времени не было на то, чтоб понять, сообразить и начать действовать.
Нормальная вполне себе версия.


Selnitskiy
P.M.
26-12-2017 17:55 Selnitskiy
Обломов:

У их каки версеи?

Лучше не стоит начинать вникать в это дело
Pragmatik
P.M.
26-12-2017 17:59 Pragmatik
КМ:

Отвлекся и поехал.

Тем более, как пассажир-очевидец рассказал - водила прямо перед этим ругался по мобиле. Взвинтили мужика, он на нерве, вот и понеслось. Тем более, если на нервах - то реакция будет еще более приторможенная. Ибо он "на автомате" ожидает одного, а оно вообще непонятно, что происходит. И мужику под 60.

Pragmatik
P.M.
26-12-2017 18:06 Pragmatik
Selnitskiy:

Последователи культа Дятловцев с вами не согласны

Я просто сам так порой попадал. Когда что-то привычное монотонное долго на автомате делаешь и вдруг что-то пошло не так - первое время просто не понимаешь, что происходит. Пока поймешь, что не так - время проходит. И это в обычной бытовой ситуации. А тут транспорт, источник повышенной опасности.

Говорю - сам наблюдал, как водила на перекрестке стоял и неожиданно поехал на встречку. Казалось бы - по тормозам надо, а он как завороженный. Потом, когда въехал в другого, он вышел из авто, репу чешет и реально сам в акуе. На ровном месте, белым днем, на совершенно пустой дороге.

RuS.36
P.M.
26-12-2017 19:16 RuS.36
Originally posted by Pragmatik:

Так что, вполне себе обычная ситуация


Уложить автобус в туннель чутка шире его самого, звезды прям сошлись...
Профессиональный водитель даж под сиденьем ничего не держит, а бы не выкатилось и педали не заблокировало, особлево кто людей возит, и с места форсировать бордюр высотой 25 см, чтобы движок не заглох, случайно не реально. Это автобус. он не одну тонну весит.
Михаил HORNET
P.M.
26-12-2017 19:22 Михаил HORNET
Потеря контроля водителем своих действий налицо
Но странно что он вместо этой версии первоначально говорил о "неисправных тормозах"
Правильная с его точки зрения позиция, если он утратил контроль за реальностью - да я ничего не помню что произошло
белый ходок
P.M.
26-12-2017 19:30 белый ходок
Originally posted by Михаил HORNET:

он утратил контроль за реальностью - да я ничего не помню что произошло


Выражаясь проще:"Да х.. . его знает, как так вышло!" Обычно это канает.
Pragmatik
P.M.
26-12-2017 20:12 Pragmatik
Водилу понять можно. если он нормальный, то он был просто в диком шоке. Люди погибли. Для любого нормального человека это жутко.
Опять же - он мог искренне считать, что жал на тормоз, а тормоз и не сработал.
Пусть следаки разбираются. Кстати, у них в криминалистике термин есть - "врет как очевидец". Каждый запоминает что-то свое и не всегда это является истиной, но человек уверен в этом.
Все же, если правда, что мужик 5 лет по Москве отъездил без единого ДТП, то это тоже не мало.

RuS.36
P.M.
26-12-2017 20:22 RuS.36
Originally posted by Pragmatik:

одилу понять можно. если он нормальный, то он был просто в диком шоке. Люди погибли. Для любого нормального человека это жутко.


видео смотрел сегодня целый день, мой вывод или бешеный автобус, или водитель, третьего не дано, с автобусом механика включается как не крути, его тупо с места сдвинуть надо конкретно на газ нажать, чет там пошло не так. А по траектории даж пуля так не летает, НО всяк бывает.(
зы. Помнится жигулятор на дереве увидел, как он там оказался? непонятно, но факт, жигуль был на дереве к верху дном.
Михаил HORNET
P.M.
26-12-2017 20:35 Михаил HORNET
Однако если этот странный случай окажется единичным - это одно
Но если скоро будут еще несколько таких же - то это уже другое
Кстати, безотносительно к данному случаю - советую почитать про программу МК-Ультра. Чтобы было меньше иллюзий
Pragmatik
P.M.
26-12-2017 20:45 Pragmatik
RuS.36:

видео смотрел сегодня целый день, мой вывод или бешеный автобус, или водитель, третьего не дано, с автобусом механика включается как не крути, его тупо с места сдвинуть надо конкретно на газ нажать, чет там пошло не так. А по траектории даж пуля так не летает, НО всяк бывает.(

Это ЛиАЗы. Достаточно мощные машины. Ездил я как раз на таких недавно пассажиром. Это такой среднеразмерный автобус, не слишком длинный. Мощи у него хватает, может гружёный с места резво поехать, так, что только держись. А он пустой был. Если педальку газа в пол, думая, что это тормоз - эта машина вполне себе очень резво поедет.
Реально неплохие автобусы. По трассе летят только так.

Бонк
P.M.
26-12-2017 21:13 Бонк
Pragmatik:
Водила руль вправо вывернул.. .
и забыл, что руль вывернут вправо.

Не понятно, зачем было выворачивать руль ВПРАВО?
Автобус стоял почти вплотную к впереди стоящему автобусу.
Как водитель, не понимаю, для чего вообще выворачивать колёса автобуса вправо - заранее, или в момент начала движения?
КМ
P.M.
26-12-2017 21:22 КМ
Вправо выворачивают, чтобы подъехать к остановке или отъехать от стоящего впереди автобуса.

Мощи, точнее момента на низах у современных городских автобусов хватает с лихвой.

Бонк
P.M.
26-12-2017 21:31 Бонк
КМ:
Вправо выворачивают, чтобы подъехать к остановке или отъехать от стоящего впереди автобуса.

Я мысленно сел за руль автобуса.
Отъехать от впереди стоящего автобуса - руль вправо?
Т.е. я поеду назад 2-3 метра, одновременно нос автобуса пойдёт влево, заднее правое колесо может упереться/притереться к бордюру.
Зачем так?
Не проще ли по прямой сдать 3-4 метра назад, а потом начать движение вперёд, резко вывернув руль ВЛЕВО - чтобы объехать впереди стоящий автобус?

Обычно автобусы на остановках не застаиваются. Передний бы тронулся вперёд, за ним и этот бы поехал с остановки.

Pragmatik
P.M.
26-12-2017 21:32 Pragmatik
КМ:
Вправо выворачивают, чтобы подъехать к остановке или отъехать от стоящего впереди автобуса.

Вот вот вот, очень точно подмечено!
"Карманы" на остановках маленькие, при этом порой приезжают и останавливаются несколько автобусов, плюс маршрутки вертятся. Водилы реально чудеса вождения показывают, протискиваясь к остановке.
Тем более, что, если не забыл, выкручивать обратно руль при стоящей на месте машине, вроде бы, запрещено правилами ПДД. Автомобилисты, подскажите.
Михаил HORNET
P.M.
26-12-2017 21:37 Михаил HORNET
Инсульт он получил СЕГОДНЯ. Никакого отношения к событиям он не имеет
Pragmatik
P.M.
26-12-2017 21:37 Pragmatik
Бонк:

Я мысленно сел за руль автобуса.
Отъехать от впереди стоящего автобуса - руль вправо?
Т.е. я поеду назад 2-3 метра, одновременно нос автобуса пойдёт влево, заднее правое колесо может упереться/притереться к бордюру.
Зачем так?


Не так. Протиснулся к остановке с повернутым вправо рулём, да так его и оставил.
А потом забыл про это. Да еще и попсиховал по мобиле. "Оперативная память компьютера" и обнулилась, забыл, что колёса вправо вывернуты.

Бонк:

Не проще ли по прямой сдать 3-4 метра назад, а потом начать движение вперёд, резко вывернув руль ВЛЕВО - чтобы объехать впереди стоящий автобус?

Нету там 3-4 метров.
Давеча по работе поездил маненько. Алтуфьево. Небольшая по метражу остановка и много маршрутов. И длинные автобусыф, и средние, и пазики, и маршрутки-газельки. Всё толпится. 3-4 метров часто нет. Часто полметра если есть - уже хорошо.


Бонк:

Обычно автобусы на остановках не застаиваются. Передний бы тронулся вперёд, за ним и этот бы поехал с остановки.

Очень по-разному. У нас в городе маршрутчики могут и стоять минут по 5-10-15. Автобусы тоже порой, с учетом оплаты проезда. Пока 5-10 человек обилетишь, вот оно и несколько минут.


>