Guns.ru Talks
мужской разговор
Московские центральные диаметры (МЦД) Может, л ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Московские центральные диаметры (МЦД) Может, лучше уж пусть плитку перекладывают?

Pragmatik
P.M.
18-12-2017 21:27 Pragmatik
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/89158


Я вот с самого начала не понимал и не понимаю - НАХРЕНА всё это нужно? Нет никакой проблемы сойти с электрички, нырнуть в метро, проехать до нужного вокзала и уехать в другом направлении. Опять же - сделали МЦК, прекрасная веь. Зачем эти новые сквозные "диаметры"?

Лучше бы просто увеличили колдичество электричек из Области по утрам. Или просто прицепили бы пару дополнительных вагонов, чтоб люди не штурмовали бы электрички по утрам как Павка Корчагин.

Москвичи и замкадыши - пообщаемся?

Pragmatik
P.M.
18-12-2017 21:28 Pragmatik
Как по мне - если ты живешь, к примеру, в Люберцах, то считаным единицам нужно ехать, скажем, в Химки. И наоборот. А если ты живешь в Орехово-Зуево, то тебе нахрен не нужно в Звенигород. Ну и нахрена тогда всё это, с этими диаметрами?

Напоминает "умную" идею оборудовать ВСЕ автобусы приспособлениями для инвалидов-колясочников. При этом кабинетные стратеги даже не поинтересовались, а есть ли хоть один инвалид на маршруте автобуса, кто будет на нём ездить? Дешевле переселить инвалида поближе к поликлинике.
Зато сколько средств было освоено.. . И похрен, что водилы в автобусах так ни одного инвалида-колясочника и не подвезли.

Вот то же самое и тут. Сколько человек будут ездить из одного конца Подмосковья в другой насквозь через Москву? Данных, похоже - ноль. Ибо сами стратеги кабинетные в электричках крайний раз ездили, видимо, в студенческие годы.

Вот по ссылке читаем:

http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/89158

ЦИТАТА:

"Ранее мэр опубликовал общую схему московских центральных диаметров, которых будет всего семь. Так, МЦД-1 свяжет Одинцово и Лобню, МЦД-2 - Нахабино и Подольск, МЦД-3 - Зеленоград и Раменское, МЦД-4 - Пушкино/Королев и Раменское, МЦД-5 - Зеленоград и Подольск, МЦД-6 - Нахабино и Железнодорожный, МЦД-7 - Одинцово и Железнодорожный." (С)

КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Я как коренной замкадыш, который с юношества ездит на электричках, спрашиваю мэра-не-москвича - ЗАЧЕМ?!?!? Кто будет ездить из Зеленограда в Раменское? Кто поедет из Одинцово в Железнодорожный? Кто поедет из Зеленограда в Подольск? Кто поедет из Нахабино в Железнодорожный?
Полтора человека?

Опять мега-проекты по типу монорельса, который еще на стадии проектирования подвергался критике специалистов...

Отец Михаил
P.M.
18-12-2017 21:34 Отец Михаил
Pragmatik:
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=iz.ru/684848/2017-12-18/sobianin-soobshchil-o-podpisanii-plana-grafika-realizatcii-proekta-mtcd&lang=ru&from=reg_portal&stid=KDIwL8ilqitN8 fvAxYv2&t=1513619678&lr=213&msid=1513619972.42607.20939.7061&mlid=1513619678.geo_213.e87ff447


Я вот с самого начала не понимал и не понимаю - НАХРЕНА всё это нужно? Нет никакой проблемы сойти с электрички, нырнуть в метро, проехать до нужного вокзала и уехать в другом направлении. Опять же - сделали МЦК, прекрасная веь. Зачем эти новые сквозные "диаметры"?

Лучше бы просто увеличили колдичество электричек из Области по утрам. Или просто прицепили бы пару дополнительных вагонов, чтоб люди не штурмовали бы электрички по утрам как Павка Корчагин.

Москвичи и замкадыши - пообщаемся?

Я и есть МОСКВИЧ-ЗАМКАДЫШ, сиречь в из Зеленограда.
Для меня основное, это что бы увеличили частоту электричек. Остальное не столь важно. Хотя, мы же пока не знаем и по всей видимости не очень понимаем, что это будет и как это реализовано будет. Если честно, то я и к идее МКЦ со скепсисом относился, а оно недурственно получилось

Миномётчик
P.M.
18-12-2017 21:39 Миномётчик
Диаметр окружности, круга, сферы, шара отрезок, соединяющий две точки на окружности (сфере) и проходящий через центр окружности (или сферы), а также длина этого отрезка. Диаметр равен двум радиусам. Под диаметром геометрической фигуры понимается максимальное расстояние между точками этой фигуры.
Сержа Собянина хреново в школе учили, если он родил "Московские центральные диаметры (МЦД)". Дебила, однако. (с) Не дай Бог ему вспомнить о существовании радиуса.. .

Pragmatik
P.M.
18-12-2017 21:43 Pragmatik
Отец Михаил:

Я и есть МОСКВИЧ-ЗАМКАДЫШ, сиречь в из Зеленограда.
Для меня основное, это что бы увеличили частоту электричек. Остальное не столь важно.


Ровно то же самое могу сказать!
Увеличить количество электричек хотя бы до количества, которое было в СССР. Когда, кстати, пассажиропоток был в разы меньше.
Ну или же, хотя бы - увеличить количество вагонов, хотя бы в часы пик - утром и вечером. (
Утром у нас интервалы - по 20-30 минут. И это напряжённейшее направление. А приходит "короткая" электричка. А ехать до Москвы час.
При этом с того же Болшева идут полупустые РЭКСы.

Отец Михаил:

Хотя, мы же пока не знаем и по всей видимости не очень понимаем, что это будет и как это реализовано будет.

Так в том-то и дело - уже месяц, наверное, этой говорильни - а так ничего и нее понятно - ЗАЧЕМ. Где технико-экономическое обоснование? Где расчет пассажиропотока? ((((


Отец Михаил:
Если честно, то я и к идее МКЦ со скепсисом относился, а оно недуга верно получилось

Нееее, я к идее строительства МЦК отнёсся сразу с восторгом! Что такое для замкадыша второе кольцо метро - может понять только такой же замкадыш. )))) Да и для москвичей второе кольцо - ОЧЕНЬ приятная и полезная штука!
Хотя - МЦК, по сути, надо было не строить, а обустраивать. Само кольцо-то было - МКЖД. Причем, при Лужкове даже хотели его разбирать. Типа - за бесперспективностью.


Pragmatik
P.M.
18-12-2017 21:47 Pragmatik
Миномётчик:
Сержа Собянина хреново в школе учили, если он родил "Московские центральные диаметры (МЦД)".

Я как только месяц назад про всё это услышал, когда Собянин типа ВВП докладывал, так сразу вопрос - НАХРЕНА?!?!? КТО будет там ездить? Собянин, ты хоть в электричке-то поезди. Только не в сопровождении свиты, как Шойгу на посту губернатора Замкадья, а сам по себе. Наклей усы и как Гарун аль Рашид - в народ.. . Проедешь в дикой давке часика полтора в электричке - и сразу поймёшь, нужно ли кому из Лобни в Подольск ехать и наоборот, или из Зеленограда в Раменское.. . Или же нужно просто немножко добавить электричек на обычных направлениях. Ну или же, хотя бы, добавить по паре вагонов в имеющиеся электрички в часы пик.


ArGeo
P.M.
18-12-2017 21:58 ArGeo
Originally posted by Pragmatik:

Где технико-экономическое обоснование? Где расчет пассажиропотока? ((((


Расчет простой. Если из двух направлений сделать одно, то депо тоже будет нужно одно. А на месте второго построить прекрасные дома по программе реновации жилья.
По этой же причине режут троллейбусные провода и заменяют их автобусами. Автобусный парк может находиться в ибенях, доедет, а троллейбусные парки в хороших местах, близко к маршруту, там жилые соты можно и нужно построить и продать.
дезерт игл
P.M.
18-12-2017 22:23 дезерт игл
Где технико-экономическое обоснование? Где расчет пассажиропотока? ((((

А я за. Мне удобней будет,чем пересаживаться
Pragmatik
P.M.
18-12-2017 22:52 Pragmatik
ArGeo:

Расчет простой. Если из двух направлений сделать одно, то депо тоже будет нужно одно. А на месте второго построить прекрасные дома по программе реновации жилья.
По этой же причине режут троллейбусные провода и заменяют их автобусами. Автобусный парк может находиться в ибенях, доедет, а троллейбусные парки в хороших местах, близко к маршруту, там жилые соты можно и нужно построить и продать.

Вот вот вот! Если одна женщина вынашивает ребенка за 9 месяцев, то 9 женщин выносят за месяц.
Вот так и работают.

Pragmatik
P.M.
18-12-2017 22:53 Pragmatik
дезерт игл:

А я за. Мне удобней будет,чем пересаживаться

Миш, в том-то и дело, что тех, кому это будет удобно - из мизер. Ну не ездят на работу с одного конца области на другой через всю Москву насквозь. Ездят - по "радиусам". На которых ужасно не хватает электричек и вагонов. Вот где нужно работать, если хотят сделать ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
А тут, получается, очередной .. . ну, тыпонел...

дезерт игл
P.M.
18-12-2017 23:05 дезерт игл
Миш, в том-то и дело, что тех, кому это будет удобно - из мизер.

Пока да.
Ездят - по "радиусам". На которух ужастог не хватает электричек и вагонов

Ну, будут ездить по диаметру, промежуточные остановки то никто и на диаметре не отменял
Pragmatik
P.M.
18-12-2017 23:09 Pragmatik
дезерт игл:
Пока да.
....
Ну, будут ездить по диаметру, промежуточные остановки то никто и на диаметре не отменял

Миш, ну НЕКОМУ ездить по диаметрам насквозь через Москву из одного конца Области в другой конец. На работу - это просто нереально. Нет такого громадного количества вакансий. А те, которые есть - закрывают местные. Говорю как человек, отъездивший в Москву на учебу и работу св. 20 лет.

Что востребовано ОЧЕНЬ, причем СЕЙЧАС - это именно пассажиропоток по радиусам из Области до Москвы. Всего-то и надо - несколько электричек в часы пик. Ну или, хотя бы - несколько лишних дополнительных вагонов.

Кстати, тут читал дельный материал. Предлагают делать модульные электрички. В час пик - максимум вагонов. Днем, когда пассажиропоток порой почти нулевой и электрички и РЭКСы возят воздух - оставлять половину вагонов в составе, чтоб не гонять весь состав забесплатно. Но вот это, как полагаю, останется на бумаге. Ибо попилить тут нечего.

Pragmatik
P.M.
18-12-2017 23:14 Pragmatik
Кстати, и посейчас есть длинные сквозные маршруты через Москву. Из Подольска черед Каланчевку в сторону Нахабино. И вот вопрос - ну и сколько народу едут насквозь через Москву из Подольска в Нахабино? Ну типа каждый день на работу, или в гольф-клуб прошвырнуться? Человека три за все утро?
Трофель
P.M.
18-12-2017 23:16 Трофель
Может, лучше уж пусть плитку перекладывают?

А этж полюбому..
Pragmatik
P.M.
18-12-2017 23:17 Pragmatik

дезерт игл
P.M.
18-12-2017 23:18 дезерт игл
ну НЕКОМУ ездить по диаметрам насквозь через Москву из одного конца Области в другой конец.

По моему ты просто не понял мысль. Из конца в конец поедет конечно мизер, а вот из точки А в Москву(через Москву проезжая, они явно в ней будут останавливаться) поедет думаю гораздо больше народу.
Кроме того, я тебе ещё более страшную тайну скажу, эти диаметры уже давным давно существуют,для товарняков. Там достроить то,едва ли больше МЦК придётся(а скорее всего меньше)
дезерт игл
P.M.
18-12-2017 23:20 дезерт игл
ну и сколько народу едут насквозь через Москву из Подольска в Нахабино?

А какая разница? Главное что это столь желанные тобой,дополнительные поезда
Pragmatik
P.M.
18-12-2017 23:20 Pragmatik
Лет 12 назад была чУдная мысль у мэрии. Перенести ж/д вокзалы почти из центра Москвы на МКАД. По типу - ну а чё народ еджет на электричках чуть не до Красной площади. Тогда сами москвичи охренели от такой перспективы. Особенно те, кто живет на станциях метро вроде Выхино, куда приходят областные автобусные и электричечные маршруты из Области и где утром в метро минут 20 надо заходить с улицы.
Просто эти "мечтатели" реально ни в метро, ни в электричках не были лет 25.
Pragmatik
P.M.
18-12-2017 23:24 Pragmatik
дезерт игл:

По моему ты просто не понял мысль.

А её никто подробно и не объяснял.

дезерт игл:

Из конца в конец поедет конечно мизер, а вот из точки А в Москву(через Москву проезжая, они явно в ней будут останавливаться) поедет думаю гораздо больше народу.

Больше чем уже ездят - народу не появится. Т.е., люди уже ездят. Но им не нужна сквозная инфраструктура. Им быц побольше уже имеющихся электричек. Или просто электрички подлиннее.

дезерт игл:

Кроме того, я тебе ещё более страшную тайну скажу, эти диаметры уже давным давно существуют,для товарняков. Там достроить то,едва ли больше МЦК придётся(а скорее всего меньше)

Ну, МЦК потребовало и еще потребует громадных денег. Но с МЦК вопрос, как раз, изначально был понятный и правильный.ю Второе кольцо МОскве нужно уже лет 15 капк позарез.
А сквозные диаметры для электричек - это выдуманный искуственный проект. Практической цели для жителей Подмосковья имеет ноль. ЗАто для строительных компаний.. .

Pragmatik
P.M.
18-12-2017 23:28 Pragmatik
дезерт игл:

А какая разница? Главное что это столь желанные тобой,дополнительные поезда

Неееет. НИКТО не говорил про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ поезда.
Это как с "ласточками". ВО всем мире для них делают отдельные пути. А у нас их пустили по обычным путям. И стоят электрички в отстойниках, джут, пока пролетят ласточки.

Так же и тут. Никто не обещал дополнительные электрички. ПОлагаю - просто тупо те, что уже есть, пустят насквозь Москвы. Т.е., для опредлелённой ветки Замкадья количество электричек просто тупо уменьшится.

дезерт игл
P.M.
18-12-2017 23:28 дезерт игл
Им быц побольше уже имеющихся электричек

Так их и будет больше,радиусы то никто не отменял. Кто то на радиус,кто то на диаметр
Pragmatik
P.M.
18-12-2017 23:29 Pragmatik
Опять же - те же "ласточки" нафиг были не нужны. В ПОдмосковье спокон веков были "быстрые" обычные электрички, которые ехали половину пути без остановок. Их ещё "рабочими" называли. Купиь пару таких электричек дополнительно - и вот и скоростной транспорт. Но купили ласточки. Потому что задача была не сделать людям хорошо, а.. . ну, тыпонел.
Pragmatik
P.M.
18-12-2017 23:30 Pragmatik
дезерт игл:

Так их и будет больше,радиусы то никто не отменял. Кто то на радиус,кто то на диаметр

Неее, барин. Никто не обещал больше электричек. Обещают сквозное движение. А об увеличении электричек никто ничего не говорил.
Т.е., очень может быть, что количество поездов останется прежним.


дезерт игл
P.M.
18-12-2017 23:34 дезерт игл
больше. Обещают сквозное движение. А об увеличении электричек никто ничего не говорил.

Об увеличении и делении электричек на "радиальные" и "диаметральные" я ещё в мае знал.
[QUOTE]те же "ласточки" нафиг были не нужны[/QUOTE
Что значит не нужны!?? Только на них и езжу,когда есть, чтоб не морозить задницу в электричке образца 70х.
Pragmatik
P.M.
18-12-2017 23:59 Pragmatik
дезерт игл:

Что значит не нужны!?? Только на них и езжу,когда есть, чтоб не морозить задницу в электричке образца 70х.

ТО, что стали называть "ласточками" - в Подмосковье было спокон веку, просто обычные электрички ездили без остановок. И вместо часа летели, к примеру, 35 минут. Очень удобно было.
И в электричках задницу не морозили. Они тёплые были. Ну, иногда ломались, без отопления были. ДА, были перегибы на местах, мы это не отрицаем. ))))
Ну так и ласточки те тоже стали ржаветь сразу. Это те, которые в Италии или Неметчине поначалу закупили, в начале "нулевых".
Т.е., идея ласточек изначально была попилом. Ибо, повторю, в Европе ласточки бегают по отдельным путям, а не как у нас, когда 3 электрички ждут, пока проедет ласточка.
Кстати, в той же Нижегородчине одно время ласточкам стекла били - когда всё направление стоит в отстойниках, чтобы такая ласточка проехала.

ТОлько вот я еще 15 лет назад вечером после работы специально шел в более набитую электричку, чтоб не было скушно ехать в полупустом вагоне. А сейчас ее штурмовать надо, повезет, если в тамбур залезешь.

ferrero
P.M.
19-12-2017 00:02 ferrero
Хорды, диаметры, кластеры. Тошнит от их образованности.
Pragmatik
P.M.
19-12-2017 00:04 Pragmatik
Во во.
Тут как-то поездил в битком набитых тамбурах электричек. Собянина с Воробьевым бы туда. Хоть на одну поездочку.
дезерт игл
P.M.
19-12-2017 00:12 дезерт игл
ТОлько вот я еще 15 лет назад вечером после работы специально шел в более набитую электричку, чтоб не было скушно ехать в полупустом вагоне

А мне нравиться, особо ночная Москва-Петушки:-) или Москва-Нара
Pragmatik
P.M.
19-12-2017 01:05 Pragmatik
дезерт игл:

А мне нравиться, особо ночная Москва-Петушки:-) или Москва-Нара

Так ты поезди месяцок, после работы. А утречком обратно. )))

Панкратов
P.M.
19-12-2017 03:09 Панкратов
Originally posted by дезерт игл:

А мне нравиться, особо ночная Москва-Петушки:-) или Москва-Нара



Экзотика однако, барин..
Разок, давно- на лепездричке во владимирском направлении ездил, и не в самое "маргинальное" время!
Впечатления- ну его нна!
П.с. нравиТся
Lopar
P.M.
19-12-2017 04:33 Lopar
С Белорусского направления на Савеловского всегда были проезд, даже электричка была. C Рижского направления на Курское мимо 3 вокзалов. Распил денег, больше ничего. Кто то сказал, что Лужок имел с прибыли, а эти с убытков.
Alexandr13
P.M.
19-12-2017 09:33 Alexandr13
Originally posted by Pragmatik:
Опять же - те же "ласточки" нафиг были не нужны.

Не скажи.
креслаб туда на людей рассчитанные - цены бы им не было.

Я уже воспользовался с целью внутреннего туризма.

Alexandr13
P.M.
19-12-2017 09:36 Alexandr13
Originally posted by Pragmatik:

Кстати, в той же Нижегородчине одно время ласточкам стекла били


Сапсану помню били стёкла. Как то специально считал - на одной стороне 3 стекла "в скотче". При том что сапсан тож хня откинувшая РЖД взад, ну да с т. Парадоксом мы это неоднократно перетирали


а так для популизация битья стёкол в поездах даже фильм специально снимали.


Сорокдва
P.M.
19-12-2017 09:59 Сорокдва
Гиперлупу строить надо, зачем эти полумеры.
дезерт игл
P.M.
19-12-2017 11:23 дезерт игл
Экзотика однако, барин..
Разок, давно- на лепездричке во владимирском направлении ездил, и не в самое "маргинальное" время!
Впечатления- ну его нна!

Я ж не один езжу, а с кинжалом
Pragmatik
P.M.
19-12-2017 12:21 Pragmatik
Alexandr13:

Не скажи.
креслаб туда на людей рассчитанные - цены бы им не было.

Я уже воспользовался с целью внутреннего туризма.


Для внутреннего туризма - да, неплохо. Но тут вопрос-то был о ПРИГОРОДНОМ сообщении. Т.е., тупо когда дивизии нас, замкадышей. ездят в Москву на работу и обратно. Тут не кресла нужны первоначально, а просто, хотя бы, чтобы влезать дальше тамбура. А еще лучше - чтобы ездить сидя. Этого более чем достаточно.
А удобные кресла при неимоверной давке - это как в блокадном ленинграде вместо обычной пайки хлеба предлагали бы анчоусы.. . в соответствующем коэффициенте, т.е., в микроскопических дозах.

Тут поездил маненько. С трудом влезаешь в тамбур. Мимо летит РЭКС, наполовину пустой. Т.е. - там свободнеые вагоны и даже есть места, чтобы сесть.
Утром едешь - если вагонов в составе достаточно, то народу в вагонах не так и много, т.е., стоят человек 10 - это нормально. А если электричка короткая - люди уже втискиваются в тамбуры, а дальше идти некуда. Всего и вопрос - один - два доп. вагона прицепить к электричке.

А тут, млять, какие-то наполеоновские прожэкты на "диаметры".

Pragmatik
P.M.
19-12-2017 12:22 Pragmatik
Lopar:
С Белорусского направления на Савеловского всегда были проезд, даже электричка была. C Рижского направления на Курское мимо 3 вокзалов. Распил денег, больше ничего. Кто то сказал, что Лужок имел с прибыли, а эти с убытков.

Схожие мысли.

Pragmatik
P.M.
19-12-2017 12:26 Pragmatik
Alexandr13:

Сапсану помню били стёкла. Как то специально считал - на одной стороне 3 стекла "в скотче". При том что сапсан тож хня откинувшая РЖД взад, ну да с т. Парадоксом мы это неоднократно перетирали


а так для популизация битья стёкол в поездах даже фильм специально снимали.


Точно, Сапсану. Забыл.

Так Сапсан - аналог этих первых ласточек, которые закупили в начале нулевых в Италии или еще где-то и которые мгновенно стали ржаветь. На Ярославском вокзале на них смотреть было грустно - ржавые.
И верно ты сказал - откинули назад. Потому что не решалась задача сделать людям нормально - решалась задача попила. Ну какой сапсан на ОБЫЧНОМ пути? Значит, электрички и дальние поезда просто стоят в отстойниках, когда сапсан едет. При этом обычные электрички без остановок (которые "рабочие") ездили ничуть не медленнее сапсанов.
Зато потом возникло знаменитое шубохранилище.


Alexandr13
P.M.
19-12-2017 12:26 Alexandr13
Originally posted by Pragmatik:
А удобные кресла при неимоверной давке

Так в ласточке только сидячие места?? Или я с чижом путаю? понавыдумавыют фигни всякой.
Pragmatik
P.M.
19-12-2017 12:27 Pragmatik
Сорокдва:
Гиперлупу строить надо, зачем эти полумеры.

А что, идея. Чтоб из набитых тамбуров народ в эту гиперлупу вакуумом засасывало. )


>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Московские центральные диаметры (МЦД) Может, л ... ( 1 )