Guns.ru Talks
мужской разговор
Московские центральные диаметры (МЦД) Может, л ... ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Московские центральные диаметры (МЦД) Может, лучше уж пусть плитку перекладывают?

Pragmatik
P.M.
21-12-2017 12:52 Pragmatik
ArGeo:

Это проблема не только Москвы, но и многих других мегаполисов. И общественный транспорт действительно должен быть в приоритете при передвижении по центру города.

Как-то видел видео центра Нюёркщины. Автобусы ходят свободно. И это при том, что припарковаться везде проблема, как жалуются сами американцы


ArGeo:
Вопрос только в том, удобен ли общественный транспорт?

Вы знаете, ИМХО - тут во главу угла надо даже не удобство, а просто то, чтоб всё это работало и возило людей. Если возят - то неудобство можно как-то прощать.
А то вон напокупали комфортных электричек. А что с того толку, если утром в них не влезть....


ArGeo:
В Москве удобно лишь метро, и то не в час пик. Связной схемы нескольких видов транспорта нет. С одного вида транспорта на другой пересесть неудобно, например, если мне надо воспользоваться метро и автобусом, то схем движения автобусов нет, на какой садиться, куда они ездят, хз.

Не, ну схемы продавались и продаются еще со времен СССР. Другое дело, разобраться в них проблемно.
Зато сейчас еять яндекс-транспорт. Если посидеть у компа или смартфона - то вполне можно проложить "стыковочные" маршруты.

ArGeo:

Альтернатива метро это трамвай, но схем его движений тоже нет.
Вот и получается что приехал человек в Москву и как ему ездить? Только на метро или такси.

ИМХО - трамвай ОЧЕНЬ неоднозначный транспорт. Ездит медленно, занимает целую полосу дороги. Если один состав встал - всё, трындец на линии...
Я тут поездил на автобусах в час пик по выделенке.



Pragmatik
P.M.
21-12-2017 12:58 Pragmatik
Alexandr13:


"Ты пойми, студент, к людям надо мягше. А на вопросы смотреть ширше". (С)


ArGeo
P.M.
21-12-2017 13:35 ArGeo
Originally posted by Pragmatik:

ИМХО - трамвай ОЧЕНЬ неоднозначный транспорт. Ездит медленно, занимает целую полосу дороги. Если один состав встал - всё, трындец на линии...
Я тут поездил на автобусах в час пик по выделенке.


Как раз наоборот. Трамвай очень удобный и практичный вид транспорта. Во-первых экологичный, выхлопа нет. во-вторых ездит не по проезжей части, а по рельсам, благодаря чему наоборот пробок не создаёт и от пробок же не зависит. В-третьих перевозит в 2-3 раза больше пассажиров чем автобус.
Чтобы составы на линии не вставали надо следить за подвижным составом и не пускать автомобили ездить по путям. Опять-таки скорость зависит от подвижного состава. Ну и от количества остановок.
По идее все что двигается по рельсам должно предназначаться для транзитного движения из районов в районы, а то что ездит на колесах должно осуществлять
местные перевозки внутри района.
Alexandr13
P.M.
21-12-2017 14:06 Alexandr13
угу
рельсы - это такая оторванная от планеты сущность, что никак не пересекается с дорожными путями
Угу.
Originally posted by ArGeo:
По идее все что двигается по рельсам должно предназначаться для транзитного движения из районов в районы,

офигеть!!
А почему не те кто тяжелее 100 кг имеют право ездить на трамваях, а легче нет? Моё предложение хоть логично и доказуемо
Лонжерон
P.M.
21-12-2017 14:16 Лонжерон
Как раз наоборот. Трамвай очень удобный и практичный вид транспорта.

Это когда он по своим путям идёт.
А когда по проезжей части, можно сделать всё наоборот. Так вот ЦОДД в середине 2017 и сделал. Раньше этот трамвай особо не мешал. Можно было ездить по трамвайным путям попутного направления при занятых правых.
Теперь отделили сплошной. Эдакую "выделенку" сделали. Как трамвай идёт, так растягивается затруднение в движении. А если к этому параллельно прибавляется ещё троллейбус, есле плетущийся в правом ряду. Пробка обеспечена. Вот и весь расклад. Раньше проезжали этот участок без пробок и трамваю никто не мешал. Теперь только трамвай без пробок, а всё остальное - автобусы, троллейбусы и автомобилисты, в пробке. Просто искусственно созданной.
Nick Brake
P.M.
21-12-2017 14:36 Nick Brake
Originally posted by Pragmatik:

Ага, та самая Каланчёвка.


Ага. А по другую сторону - еще Митьковский путепровод.
Я так и не понял из Вашего ответа: сильно они создают пробки?
Pragmatik
P.M.
21-12-2017 14:45 Pragmatik
ArGeo:

Как раз наоборот. Трамвай очень удобный и практичный вид транспорта. Во-первых экологичный, выхлопа нет.

тю.
С учетом общей загазованности от личных авто это капля в море. ЭТо как закупаться целыми тележками в "Азбуке вкуса" и экономить на полиэтиленовом пакетике. Такая прям большая экономия, что вот просто прям супер. ))))

ArGeo:
во-вторых ездит не по проезжей части, а по рельсам, благодаря чему наоборот пробок не создаёт и от пробок же не зависит.

Угу. Так бы было, если б те рельсы висели бы в воздухе. В реальности рельсы занимают немалую часть и так узкой проезжей части. ИСключение - Ногинск. Там трамвай спокон веку шел по обочине. Ну и где тот трамвай?

Можно вспомнить Ленинградку. ТАм трамвай занимал громадную часть полотна трассы, ходил раз в 10 минут, всё остальное время это пространство тупо простаивало без дела. Теперь, вроде, трамвай там убрали.

ArGeo:

В-третьих перевозит в 2-3 раза больше пассажиров чем автобус.

Неа!!! Вместимость трамвая не больше чем у автобуса. Давным давно ездил по Ленинградке. До таво трамвая еще дойтить надо. А автобусы возле метро.
При этом днем они, как и автобусы, часто возят воздух. А в час пик их катастрофически не хватает.

ArGeo:

Чтобы составы на линии не вставали надо следить за подвижным составом и не пускать автомобили ездить по путям.

Что собственно проблему никак не решит. Как ни следи, но или что-то сломается, или какой долпойоп на авто выедет на пути и там застрянет. Или ДТП на перекрёстке с перекрытием трамвайных путей.

ArGeo:
Опять-таки скорость зависит от подвижного состава. Ну и от количества остановок.

Скорость трамвая ничуть не выше среднестатического тошнящего автобуса. И тут не скорость даже важна.

ArGeo:
По идее все что двигается по рельсам должно предназначаться для транзитного движения из районов в районы, а то что ездит на колесах должно осуществлять
местные перевозки внутри района.

Это если город строить с нуля на пустом месте. А если у вас городу тыща лет, а при Лужке его застроили там, где при кговавом палицейском режЫме были заложены земли для расширения транспорта - то увы и ах - рЭльсовый транспорт может нормально существовать только там, где он не ездит по дорогам общего пользования.
Пример - МЦК. Отличная штука, но ведь оно изначально не было построено на обычных дорогах.

Pragmatik
P.M.
21-12-2017 14:48 Pragmatik
Nick Brake:

Я так и не понял из Вашего ответа: сильно они создают пробки?

Не, так я ж с Вами изначально здесь согласен. Пробок они не создают. Но только потому, что ИЗНАЧАЛЬНО это всё было построено без пересечения с автодорогами. Площадь трех вокзалов эта ветка проходит по эстакаде сбоку.
А вот будь оно всё расположено на одном уровне с автотранспортом, как трамваи - таам была бы полная жо.. . эээ.. . ну, несуразица, адъ и израиль.
А диаметры эти они как поведут через Москву? Эстакады будут строить? Это новая профанация, как было с монорельсом. Когда этим проектантам говорили, что во всем мире монорельс в городах не оправдал себя, это тупо пустое вбухивание денег. Нет, построили.. И чего? А всё то же, что и везде в мире - убыточно и не окупается.

Вот то же самое будет с этими диаметрами электричечными. Это, блин, как сделать дополнительный унитаз в жилой комнате возле супружеской кровати, под тем предлогом, что, дескать, чтоб люди не бегали в туалет, чтоб им удобно было. И вести всю канализацию эту через всю квартиру из комнаты в туалет. Вот примерно то же самое и собираются делать.

Alexandr13
P.M.
21-12-2017 14:51 Alexandr13
Originally posted by Pragmatik:

Отличная штука, но ведь оно изначально не было построено на обычных дорогах.


нье так

оно изначально было построено на разных уровнях с дорогами.

Pragmatik
P.M.
21-12-2017 14:55 Pragmatik
Alexandr13:

нье так

оно изначально было построено на разных уровнях с дорогами.


ну та, я так и хотел сказать, но коряво выразился.

ArGeo
P.M.
21-12-2017 15:26 ArGeo
Originally posted by Pragmatik:

С учетом общей загазованности от личных авто это капля в море.


Курочка по зёрнышку клюёт. Убрал трамвай, добавил два автобуса. Выхлопа больше.
Originally posted by Pragmatik:

Неа!!! Вместимость трамвая не больше чем у автобуса. Давным давно ездил по Ленинградке. До таво трамвая еще дойтить надо. А автобусы возле метро.


Смотря с каким автобусом сравнивать. Современный трамвай возит больше автобуса, а старый совдеповский трамвай возил больше совдеповского Лиаза.
А от метро и надо садиться на автобус и ехать пару тройку остановок. А на трамвай, в идеале, надо садиться так, чтобы ехать 10 остановок, те в другой район города.
Originally posted by Pragmatik:

Что собственно проблему никак не решит. Как ни следи, но или что-то сломается, или какой долпойоп на авто выедет на пути и там застрянет. Или ДТП на перекрёстке с перекрытием трамвайных путей.


Был я в Стамбуле. Там все решено и придумано. Трамвай там заменяет наше метро. Идёт через весь город. По трамвайным путям можно ехать только автомобилям с мигалками. Чтобы долпаепы не ездили по рельсам, въезд на пути ограничен боллардами, такими поднимающимися штырями торчащими из асфальта, спецмашины имеют пульт, который их опускает (хорошее решение, так ещё и ограничивают въезд в пешеходные зоны, как бы ты не был крут, а без пульта по пешеходной улице не поездишь ну и новомодный вид теракта, когда давят людей в пешеходных зонах исключен). На перекрестках никто не бьётся. Правда, в местах с оживлённым движением, трамвай едет по обочине или по параллельной улице с минимумом движения. В общем там это удобнейшее средство передвижения. Быстрый к тому же.
Там где есть трамвайные пути нет автобусов и троллейбусов, смысл в них какой? Их перенаправили на другие маршруты и освободили от них дороги.
Да и исторический момент. Турки изначально искоренили трамвай в Стамбуле. Помучились лет 25-30 и снова сделали в 90-х новый трамвай. Ибо он удобнее, чем автобус и практичнее.
Nick Brake
P.M.
21-12-2017 15:31 Nick Brake
Originally posted by Pragmatik:

Не, так я ж с Вами изначально здесь согласен. Пробок они не создают. Но только потому, что ИЗНАЧАЛЬНО это всё было построено без пересечения с автодорогами. Площадь трех вокзалов эта ветка проходит по эстакаде сбоку.


Ок, я понял.

Originally posted by Pragmatik:

А вот будь оно всё расположено на одном уровне с автотранспортом, как трамваи - таам была бы полная жо.. . эээ.. . ну, несуразица, адъ и израиль.


А что, разве есть такие планы - строить эти диаметры на одном уровне с наземным транспортом? Откуда такая информация?
Я ведь почему вспомнил про эту развязку - что такая технология появилась не вчера.
У меня из окон дома виден питерский ЗСД - он построен на эстакаде.
Параллельно ему проходит железная дорога - тоже по эстакаде, построена в 30-х годах. Лет 10-20 назад построили два путепровода в районе Автово (над ж/д веткой в Порт) - один для наземного транспорта, второй для трамваев. Раньше там транспорт стоял часами.
Почему Вы думаете, что в Москве будет иначе?
Alexandr13
P.M.
21-12-2017 16:34 Alexandr13
Originally posted by ArGeo:
Был я в Стамбуле.

Рад за Вас.

В Волгограде тож трамвай выполняющий роль метро (был?) давно не заезжал туда.


Alexandr13
P.M.
21-12-2017 16:35 Alexandr13
Ну шо по итогам обсуждения одобряем планы правительства Мск по развитию ОТ??? Таки да?
Pragmatik
P.M.
21-12-2017 17:18 Pragmatik
ArGeo:
Курочка по зёрнышку клюёт. Убрал трамвай, добавил два автобуса. Выхлопа больше.

Ой ли? А что там насчет дыма в тех кварталах, возле которых стоит и вовсю дымит ТЭЦ, которая и вырабатывает электричество, которое кушает трамвай?

ArGeo:
Смотря с каким автобусом сравнивать. Современный трамвай возит больше автобуса, а старый совдеповский трамвай возил больше совдеповского Лиаза.

Не согласен.

Более того. Трамвай днем возит воздух. А сейчас в Москве есть разные автобусы - и большие, и средние. Скажем, тут поездил по маршруту, где ездят средние, но каждые 5-8 минут. Как раз то, что надо.

А емкость трамвая стандартная. Если есть второй вагон - ну так и сравнивать тогда с таким же автобусом с "гармошкой"

ArGeo:
А от метро и надо садиться на автобус и ехать пару тройку остановок. А на трамвай, в идеале, надо садиться так, чтобы ехать 10 остановок, те в другой район города.

Это всё абстрактные разговоры, увы. Трамвайные пути достались Москве от СССР и даже царизма. ПОэтому они давно уже не отражают потребности в пассажиропотоке.
Плюс к этому - маршрутки. Куда более гибкие.
При этом повторю - места для трамвая в Москве крайне мало. Вместо них выгоднее сделать выфделенку для автобусов и маршруток. Пасасажирооборот вырастет на порядок. Если не на два.


ArGeo:

Был я в Стамбуле. Там все решено и придумано.

Сравнивать МОскву со Стамбулом нем смысла. Лучше возьмите Лондон. Или же гляньте Нюёрк лучше. Трамваев нету. Полагаете - американцы и наглосаксы дурее турок?

В Лондоне въезд в Центр платный. ПОэтому там и машин меньше.

Pragmatik
P.M.
21-12-2017 17:23 Pragmatik
Nick Brake:

А что, разве есть такие планы - строить эти диаметры на одном уровне с наземным транспортом? Откуда такая информация?
Я ведь почему вспомнил про эту развязку - что такая технология появилась не вчера.

Дело в том, что по этим диаметрам вообще ничего не понятно.
Но ясно одно - строить эстакады в центре Москвы или около центра для этих диаметров - крайне неразумно. Расходы космические. При этом повторю - а выхлоп ноль. Да, стройкомплекс с этого поднимется как при Лужке.

Nick Brake:

У меня из окон дома виден питерский ЗСД - он построен на эстакаде.
Параллельно ему проходит железная дорога - тоже по эстакаде, построена в 30-х годах. Лет 10-20 назад построили два путепровода в районе Автово (над ж/д веткой в Порт) - один для наземного транспорта, второй для трамваев. Раньше там транспорт стоял часами.
Почему Вы думаете, что в Москве будет иначе?

Потому что, когда всё, о чем Вы сказали, строили в 1930-тых годах - тогда и город был другим. А сейчас что-то строить им в без того перезастроенной Москве.. . Первый вопрос - зачем? ЧТобы возить полтора пассажира по выдуманному очередными умниками "диаметрам"?

Это как реновация. Вдруг из ниоткуда всплыло и понеслась кобылячьими скачками. Для людей? Хрен там - для бизьнеса.

Alexandr13
P.M.
21-12-2017 17:25 Alexandr13
Originally posted by Pragmatik:
возле которых стоит и вовсю дымит ТЭЦ

Не гони. в Мск все на газу. Чистый белый дымок.

Как резерв вроде мазут у них.
Да и основное - это снаружи поступают (вспоминаем 2005 год и чагино).

Originally posted by Pragmatik:
В Лондоне въезд в Центр платный.

Нам тоже давно пора - тут тебя поддержит конечно электорат
Pragmatik
P.M.
21-12-2017 17:29 Pragmatik
Alexandr13:
Не гони. в Мск все на газу. Чистый белый дымок.

Ага. То-то в очередной раз пол-Москвы опять на противные запахи жалуются.

Alexandr13:
Да и основное - это снаружи поступают (вспоминаем 2005 год и чагино)

Ну про то и речь. Чnобы в мАскве было на три трамвая почище - где-то стоят и керосинят ТЭЦы. Чnоб мАсквичам не нюхать бяку. А потом мАсквичи жаловаюца - и почему нас не лююююбяяят? )
Вот перекроем мы вам вывоз мусора в Замкадье - кирдык вам.


Alexandr13:

Нам тоже давно пора - тут тебя поддержит конечно электорат

Ты чё, царская морда, Народ так паскудно обзываешь - электорат? Ты где этому научился? ))) Сталина на вас нет!


Alexandr13
P.M.
21-12-2017 17:32 Alexandr13
Originally posted by Pragmatik:

Ну про то и речь


Мирный атом - наше ВСЁ!!!
и никакого дыма от ТЭЦ
Pragmatik
P.M.
21-12-2017 17:34 Pragmatik
Alexandr13:

Мирный атом - наше ВСЁ!!!
и никакого дыма от ТЭЦ

мирнова атома на всех не хватает. поэтому мазутят и керосинят

ArGeo
P.M.
21-12-2017 18:08 ArGeo
Originally posted by Pragmatik:

Ой ли? А что там насчет дыма в тех кварталах, возле которых стоит и вовсю дымит ТЭЦ, которая и вырабатывает электричество, которое кушает трамвай?


ТЭЦ тепло вырабатывает. А электроэнергию вырабатывают на электростанциях. АЭС, ГЭС, в общем не в городе. А тот "дым" что валом валит из гигантских конических труб, то бишь градирен, является обычным паром.)))
Originally posted by Pragmatik:

Трамваев нету. Полагаете - американцы и наглосаксы дурее турок?


Ну уж не умнее. Тем более что распил и откат к нам от них пришел. В Лос-анжелесе автобусные компании скинулись и проплатили бабло за проектирование метрополитена. В результате метро там появилось где-то на отшибе и в промзонах, где пассажиров нет))) Поэтому зачастую наличие или отсутствие той или иной фишки там обусловлено не здравым смыслом, а принципами извлечения прибыли и положения прибора на людей. У пиндосов вообще общественный транспорт слабо развит. По причине давления автогигантов. Это же идиотизм трамвай или автобус, в которых едут по 50 человек. Пусть они лучше 100 авто купят! Выгоднее чем на автобусе их катать.
Наглосаксы вообще черте чё со своим Лондоном делают. Из элитных районов города делают трущебы, а из трущеб и промзон элитные. И так раз лет в 50 все переворачивается. Ну какое тут планирование.
При этом что наглосаксы, что пиндосы, считают, что общественный транспорт это для нищебродов и быдла, и он в район к уважаемым людям ходить не должен, чтобы быдло не понаехало. Там все не так просто, у мудрых эльфов)))
Pragmatik
P.M.
21-12-2017 19:26 Pragmatik
ArGeo:
ТЭЦ тепло вырабатывает. А электроэнергию вырабатывают на электростанциях. АЭС, ГЭС, в общем не в городе. А тот "дым" что валом валит из гигантских конических труб, то бишь градирен, является обычным паром.)))

А еще есть ГРЭС и т.п. И в городе. Потому что когда-то, при молодом ХрущОве или молодом Дорогом Леониде Ильиче, это всё было на окраине города. А теперь это давно чуть не центр города. )))


ArGeo:

Ну уж не умнее. Тем более что распил и откат к нам от них пришел. В Лос-анжелесе автобусные компании скинулись и проплатили бабло за проектирование метрополитена. В результате метро там появилось где-то на отшибе и в промзонах, где пассажиров нет)))

Сразу видно офисного трудящегося.)))) Сразу видно, что утром в промзону на работу вы не ездили. Иначе бы знали, как это, когда туда валит тьма тьмущая народу к 7 или к 8 утра. А в 4 или в 5 вечера вся это толпа ломится обратно.

ArGeo:

При этом что наглосаксы, что пиндосы, считают, что общественный транспорт это для нищебродов и быдла, и он в район к уважаемым людям ходить не должен, чтобы быдло не понаехало. Там все не так просто, у мудрых эльфов)))

Так спору нет, так и есть. Но это, как грится, не вся правда. Те же междугородные автобусы и поезда у них очень по уму сделаны.Причем, десятилетия.

ArGeo
P.M.
21-12-2017 19:33 ArGeo
Originally posted by Pragmatik:

Сразу видно офисного трудящегося.)))) Сразу видно, что утром в промзону на работу вы не ездили. Иначе бы знали, как это, когда туда валит тьма тьмущая народу к 7 или к 8 утра. А в 4 или в 5 вечера вся это толпа ломится обратно


Да, в США и в Лондоне я в промзону не ездил))) В Москве это явление исчезло, чтоб толпа народу на завод к 8-00 ломилась, тут-то утром все в центр, вечером из центра. На тех станциях метро, которые на месте бывших промзон, практически никто не заходит и не выходит.
Sobaka1970
P.M.
21-12-2017 20:08 Sobaka1970
Pragmatik:

Ага, та самая Каланчёвка, через которую ездит поезд из Подольска в Нахабино. ВОт интересно посмотреть, много ли подольчан вот прям так ездят в то Нахабино.
По су3ти, с Подольска на нем едут до Москвы, а с Москвы в сторону Нахабино. Т.е., именно как "сквозной диаметр" настоящая востребованность в том поезде ооочень сомнительная.

Вот пусть они аэропорты соединят: Внуково, Домодедово, Раменское, Шереметьево.

Pragmatik
P.M.
21-12-2017 21:31 Pragmatik
ArGeo:

Да, в США и в Лондоне я в промзону не ездил))) В Москве это явление исчезло, чтоб толпа народу на завод к 8-00 ломилась, тут-то утром все в центр, вечером из центра. На тех станциях метро, которые на месте бывших промзон, практически никто не заходит и не выходит.

Промзона она и есть промзона, вне зависимости, в Аризоне или Замкадье, или в Саратове, или в Ярославле.
То, что в Москве исчезло - ну так про то и речь. Если что в Москве исчезает, то москвичи считают, что этого не было и нет вообще. ))))

Pragmatik
P.M.
21-12-2017 21:35 Pragmatik
Sobaka1970:

Вот пусть они аэропорты соединят: Внуково, Домодедово, Раменское, Шереметьево.


Как всегда, вопрос крайне простой - за чей счет банкет. Говоря проще - кому это надо и кто за это будет платить.
Так ли уж важно это - соединить эти аэропорты? Сколько народа будет этим пользоваться? Через сколько тысячелетий окупятся вложения?

Сейчас типа прорабатывается такое подмосковное "кольцо" - соединить подмосковные города таким аналогом МКАДа. Но вопрос тот же - сколько народа будут пользоваться таким транспортом?
Это было БЫ интересно, если б масса людей ездила бы, к примеру, из Пушкино в Реутов. Но вот скажите мне, сколько пушкинцев ездят в Реутов и сколько реутовчан ездят в Пушкино или Зеленоград? Человека три? И для них строить такой "второй МКАД"? Нет, не для них. А вот для строительных компаний это крайне шоколадно. При том, что по утрам все Пушкино, Реутов и вся остальная Замкадщина и даже близлежащие области ломятся на работу в Москву.

ArGeo
P.M.
21-12-2017 21:44 ArGeo
Originally posted by Pragmatik:

Но вот покажите мне, сколько пушкинцев ездят в Реутов и сколько реутовчан ездят в Пушкино или Зеленоград? Человека три? И для них строить такой "второй МКАД"? Нет, для строительных компаний это крайне шоколадно.


Если этот второй МКАД уберет хотя бы половину фур с первого МКАДа, то эффект будет. Транзитом ездит в основном грузовой транспорт, он же и является причиной, правда не единственной, заторов.
Pragmatik
P.M.
21-12-2017 21:45 Pragmatik
ArGeo:

Если этот второй МКАД уберет хотя бы половину фур с первого МКАДа, то эффект будет. Транзитом ездит в основном грузовой транспорт, он же и является причиной, правда не единственной, заторов.

Для фур уже которую пятилетку проектируют ЦКАД. И это, как раз, дело крайне нужное и полезное. Ибо "бетонка" давно забита.
А это, как раз, афишируют именно для людей, чтобы ездили.

ArGeo
P.M.
21-12-2017 21:51 ArGeo
Originally posted by Pragmatik:

А это, как раз, афишируют именно для людей, чтобы ездили.


Он будет крайне полезен, если будут созданы рабочие места за МКАДом, в городах-спутниках, типа Люберец, Мытищ, Реутова и прочих, т.е. там где понастроили дешевых жилых муравейников, откуда ежедневно устремляются в Москву несметные толпы народа. Но так как ни о каких рабочих местах и новых предприятиях и речи не идет, то да, бестолковая стройка.
Pragmatik
P.M.
21-12-2017 22:10 Pragmatik
ArGeo:

Он будет крайне полезен, если будут созданы рабочие места за МКАДом, в городах-спутниках, типа Люберец, Мытищ, Реутова и прочих, т.е. там где понастроили дешевых жилых муравейников, откуда ежедневно устремляются в Москву несметные толпы народа. Но так как ни о каких рабочих местах и новых предприятиях и речи не идет, то да, бестолковая стройка.

Воот. Вотон он - Консенсус.

Даже если создадут эти волшебные рабочие места - то работать на них будут местные. Как это и было во времена СССР. Тогда рабочих мест в Области было море. Но все работали или у себя дома (или в соседнем городе), или ездили в Москву. Но никак не в другие подмосковные города через половину Подмосковья.

ArGeo
P.M.
21-12-2017 22:54 ArGeo
Originally posted by Pragmatik:

Но никак не в другие подмосковные города через половину Подмосковья.


Между городами должна быть налажена транспортная инфраструктура, иначе от вновь создаваемых предприятий будет меньше прибыль. Правда этих предприятий что-то не создают)))
Плюс ко всему мы живём в другом мире, нежели 30 лет тому назад. Расстояния постепенно тают, границы стираются. Люди концентрируются не вокруг рабочих мест, т.е заводов и фабрик, как раньше, а вокруг финансовых центров, как сейчас. Поэтому возможность преодолевать расстояния крайне важна. Не уверен что наши правители это чётко осознают, но тренд во всем мире задан - создание средств коммуникации очень прибыльная вещь. Вот и не осознавая этого наши пилят бабло во благо)))
Pragmatik
P.M.
21-12-2017 23:16 Pragmatik
ArGeo:

Между городами должна быть налажена транспортная инфраструктура, иначе от вновь создаваемых предприятий будет меньше прибыль.

Какая именно должна быть налажена транспортная инфраструктура? И для чего? Одинцовский завод будет тоннами возить продукцию в Коломну? Просто так?


ArGeo:

Правда этих предприятий что-то не создают)))
Плюс ко всему мы живём в другом мире, нежели 30 лет тому назад. Расстояния постепенно тают, границы стираются. Люди концентрируются не вокруг рабочих мест, т.е заводов и фабрик, как раньше, а вокруг финансовых центров, как сейчас.

Ой лииии? Финансовые центры - это что такое и где? Убираем Москву, Питер и несколько городов-миллионников - и где они, те "финансовые центры"?


ArGeo:

Поэтому возможность преодолевать расстояния крайне важна.

Ой ли? Если вы можете работать в своем городе - зачем вам "преодолевать расстояния"? И куда? Магазинов теперь полно в любом городе. НЕ то что мы в своё вроемя за жратвой и шмотками в Москву ездили. Сейчас все можно купить в получасе ходьбы от дома. ЧЧего нет - заказать по инету. Привезут. До двери. Даже из квартиры выходить не надо.


ArGeo:

Не уверен что наши правители это чётко осознают, но тренд во всем мире задан - создание средств коммуникации очень прибыльная вещь. Вот и не осознавая этого наши пилят бабло во благо)))

Ой лииии?????

Давеча читал - у опсосов беда. Рынок голосовой мобильной связи насытился. Граждане не могут болтать по мобилам больше, чем болтают сейчас. Так что, создание средств коммуникации уже не самая очень прибыльная вещь. БЕсконечных рынков не бывает. Везде есть насыщение.

ArGeo
P.M.
21-12-2017 23:34 ArGeo
Originally posted by Pragmatik:

Какая именно должна быть налажена транспортная инфраструктура? И для чего? Одинцовский завод будет тоннами возить продукцию в Коломну? Просто так?


Одинцовский завод надо закрыть. Производство вынести на периферию. В Калугу например, а потом в Китай-Индию или Африку, в общем туда, где люди согласны работать руками занедорого. Это не мое желание, а реалии экономики. А дороги нужны чтобы человек добрался из пункта А в пункт Б как можно скорее, т.к. в огромном мегаполисе невозможно обеспечить всем работу рядом с домом.
Originally posted by Pragmatik:

Ой лииии? Финансовые центры - это что такое и где? Убираем Москву, Питер и несколько городов-миллионников - и где они, те "финансовые центры"?


А больше чем 1-2 на страну ни у кого и нет центров. Ну может быть у китайцев чуть больше. Там и концентрируется население. В Московском регионе живет каждый 7-ой житель страны, т.е 15% населения, и количество увеличивается. И это общемировая тенденция. Со временем бОльшинство населения Земли будет жить в нескольких десятках огромных городов.
Originally posted by Pragmatik:

Ой ли? Если вы можете работать в своем городе - зачем вам "преодолевать расстояния"?


Основная функция человека в этом мире ездить на работу. Для этого и надо преодолевать расстояния. Лет через 20-30 в Москву будут массово ездить каждый день на работу из прилегающих областных центров, с Рязани, Тулы и т.д.
Originally posted by Pragmatik:

Давеча читал - у опсосов беда. Рынок голосовой мобильной связи насытился.


Опсосы вообще вымрут в скором будущем. Считай что они уже начали вымирать. Как только мир покроется сеткой типа вай-фай они тут же сдохнут. Планы и задумки сделать мировую доступную сеть уже есть. Лет 10-15 и все, сотовая связь как средство коммуникации исчезнет, можно сказать, едва появившись. Новые технологии коммуникации ее уничтожат. Как сотовая связь уничтожила пейджеры.
Pragmatik
P.M.
22-12-2017 00:39 Pragmatik
ArGeo:
Одинцовский завод надо закрыть. Производство вынести на периферию. В Калугу например, а потом в Китай-Индию или Африку, в общем туда, где люди согласны работать руками занедорого. Это не мое желание, а реалии экономики. А дороги нужны чтобы человек добрался из пункта А в пункт Б как можно скорее, т.к. в огромном мегаполисе невозможно обеспечить всем работу рядом с домом.

) Вы чубайсу и прочим гайдаровцам не родственник? Всё закрыть. Ага. Всё покупать за рубежом. И только жытелям мегаполиса (читай - Москва) оставить хааарошые дороги, чтоб они кататься могли. Куда? А неважно, заводы-то всё равно в Азию перенесть.
НЕ боитесь, что с таким подходом жители Одинцова будут ездить в Москву на хорошым дорогам за ради одного - зипуна добывать? Заводики-то ихние вы не глядя в Калугу и Африку услали.. . А жить-то им и кушать чета надо.. . А тут сытая Москва под боком.. и дороги такие хорошиееее. Быстро долетели до Москвы и москвичей, зипуна добыли и свалили обратно в Одинцово. И зачем им заводы, при такой-то благодати? ))))

ArGeo:
А больше чем 1-2 на страну ни у кого и нет центров. Ну может быть у китайцев чуть больше. Там и концентрируется население. В Московском регионе живет каждый 7-ой житель страны, т.е 15% населения, и количество увеличивается. И это общемировая тенденция. Со временем бОльшинство населения Земли будет жить в нескольких десятках огромных городов.

"Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники" (С) )

А вот в СССР люди на заработки не в Москву ехали, а в Сибирь, на Север, на Дальний Восток. И страна была большой и мощной. И работы было много и возле дома. А вы ратуете за либеральные ценности. Да, это легко, живя в Москве.


ArGeo:
Основная функция человека в этом мире ездить на работу. Для этого и надо преодолевать расстояния. Лет через 20-30 в Москву будут массово ездить каждый день на работу из прилегающих областных центров, с Рязани, Тулы и т.д.

Вы ошиблись на 20 лет. В Москву давно уже ездят с Рязани, Тулы. Вы просто их не замечаете. Наверное, живете в хорошем квартале, а не в Бирюлёво-Товарная.


ArGeo:

Опсосы вообще вымрут в скором будущем. Считай что они уже начали вымирать. Как только мир покроется сеткой типа вай-фай они тут же сдохнут. Планы и задумки сделать мировую доступную сеть уже есть. Лет 10-15 и все, сотовая связь как средство коммуникации исчезнет, можно сказать, едва появившись. Новые технологии коммуникации ее уничтожат. Как сотовая связь уничтожила пейджеры.

Ага. Мировая сетка вайфая будет сама себя генерировать и поддерживать. Из ниоткуда. Без инженеров и аппаратуры. А булки будут сами на деревьях расти. Без крестьян. Не, ну а что.
" Через 20 лет ничего не будет - ни театров, ни кино. Одно сплошное телевидение". (С)


ArGeo
P.M.
22-12-2017 01:00 ArGeo
Originally posted by Pragmatik:

Вы чубайсу и прочим гайдаровцам не родственник? Всё закрыть. Ага. Всё покупать за рубежом. И только жытелям мегаполиса (читай - Москва) оставить хааарошые дороги, чтоб они кататься могли. Куда? А неважно, заводы-то всё равно в Азию перенесть


Гайдарке и рыжему к сожалению не родственник. Уже все закрыли и перенесли. Осталось производство лишь для удовлетворения внутреннего спроса небольшой части товаров и для обеспечения вывоза сырья. По зомбоящику могут вещать что угодно про ежедневные поднятия страны с колен, но ситуацию уже никак не изменить. Дело сделано.
Originally posted by Pragmatik:

НЕ боитесь, что с таким подходом жители Одинцова будут ездить в Москву на хорошым дорогам за ради одного - зипуна добывать?


Жители Одинцова считай что те же москвичи. Ничем не ущемлены и в таких же условиях что и москвичи из Бутово.
Originally posted by Pragmatik:

А вот в СССР люди на заработки не в Москву ехали, а в Сибирь, на Север, на Дальний ВОсток. И страна была большой и мощной. И работы было много и возле дома. А вы ратуете за либеральные ценности. Да, это легко, живя в Москве.


Я не ратую за либеральные ценности. Но СССР больше нет и не будет. Кончилось счастье, так и не начавшись. Причем кончилось под всеобщие апплодисменты. Теперь многие из аплодировавших жалеют. Тогда все хотели капитализма, прогнать красных и позвать белых.
Была страна, да сплыла. 70 лет строили, за пару лет сломали, чтобы то же самое построить опять 70 лет горбатиться надо. Внуки, может быть увидят величие и счастье, если не понравится, то опять сломают)))
Originally posted by Pragmatik:

В Москву давно уже ездят с Рязани, Тулы. Вы просто их не замечаете.


Ездят немногие. В основном на вахтовую работу. А будут ездить все. Тула с Рязанью станут спальными районами.
Originally posted by Pragmatik:

Ага. Мировая сетка вайфая будет сама себя генерировать и поддерживать. Из ниоткуда


Почему из ниоткуда? Оттуда откуда и сейчас интернет появляется. Просто заменится один радиосигнал другим. Вот и все.
Pragmatik
P.M.
22-12-2017 01:18 Pragmatik
ArGeo:
Осталось производство лишь для удовлетворения внутреннего спроса небольшой части товаров и для обеспечения вывоза сырья. По зомбоящику могут вещать что угодно про ежедневные поднятия страны с колен, но ситуацию уже никак не изменить. Дело сделано.

Как коренной потомственный замкадыш - доложу вам, что далеко не все полимеры про.рали. Производство есть. И ситуация давно уже меняется. ПРосто их хороших районов Москвы это не видно.

ArGeo:
Жители Одинцова считай что те же москвичи. Ничем не ущемлены и в таких же условиях что и москвичи из Бутово.

Неа. Прописку (регистрацию) забыли. Одинцовцы - такие же замкадыши, как и все. А вот жители Зеленограда - да, те - москвичи.


ArGeo:
Но СССР больше нет и не будет. Кончилось счастье, так и не начавшись. Причем кончилось под всеобщие апплодисменты. Тогда все хотели капитализма, прогнать красных и позвать белых.

Не соглашусь категорически. И с аплодисментами вы ошиблись. Большинство на референдуме высказалось за сохранение СССР. Так что, аплодировали его распаду только те, кто его и развалил. И капитализма хотело меньшинство.


ArGeo:
Ездят немногие. В основном на вахтовую работу. А будут ездить все. Тула с Рязанью станут спальными районами.

Не соглашусь. Но вы имеете полное право так считать.

Увы, коллега. Москва не резиновая. И больше, чем сейчас, принять уже не сможет. Ну, плюс-минус мильён-другой тружеников стола и компутера. И все. Тем более, что производство из Москвы выводится и многое вывели. А много офисных работников не нужно. Всегда есть предел, потолок.

ArGeo:

Почему из ниоткуда? Оттуда откуда и сейчас интернет появляется. Просто заменится один радиосигнал другим. Вот и все.

Нет, ну так я ж вас и спрашиваю, как бывший радиоинженер - а кто будет поддерживать всю эту громадную техническую инфраструктуру? Хипстеры из удобного коворкинга? ))))

ArGeo
P.M.
22-12-2017 09:45 ArGeo
Originally posted by Pragmatik:

Нет, ну так я ж вас и спрашиваю, как бывший радиоинженер - а кто будет поддерживать всю эту громадную техническую инфраструктуру? Хипстеры из удобного коворкинга?


Те же кто сейчас поддерживает громадную инфраструктуру сотовой связи.
Originally posted by Pragmatik:

Увы, коллега. Москва не резиновая. И больше, чем сейчас, принять уже не сможет. Ну, плюс-минус мильён-другой тружеников стола и компутера.


Москва не самый густонаселённый город мира. Есть куда стремиться. Резинка, считай растянулась лишь наполовину)))
Originally posted by Pragmatik:

Не соглашусь. Но вы имеете полное право так считать.


Я собсно с Тулы родом, поэтому могу спорить о том сколько, кто и как оттуда в Москву ездит.
Originally posted by Pragmatik:

. Большинство на референдуме высказалось за сохранение СССР.


Референдум такая вещь. Весной, 1991г все дружно проголосовали за СССР. А уже 1 декабря 1991г вся Украина на референдуме не менее дружно проголосовали за независимость. Чуть позже охреневшие от такого поворота событий казахи тоже объявили незалежность. Собсно без Украины и Казахстана смысл СССР ничтожен.
Originally posted by Pragmatik:

Неа. Прописку (регистрацию) забыли. Одинцовцы - такие же замкадыши, как и все


Ну я тоже замкадыш. Государственная граница между Москвой и Россией видна из моего окна. Ну и что? Никак я не ущемлен и прописка роли не играет. Дети ходят в московскую школу (не потому что лучше). Я работаю в Москве. Прописка играет роль лишь пенсионерам, но мне до пенсии как раком до Китая и более лучше медобслуживание, но тоже про это нет смысла думать из-за возраста.
Originally posted by Pragmatik:

Как коренной потомственный замкадыш - доложу вам, что далеко не все полимеры про.рали


А я как ещё более дальний замкадыш докладываю что в прилегающих областях полимеры просраны. Осталось в живых лишь то что стырил олигарх или купил иностранный буржуин. Вымерли, в буквальном смысле слова целые районы областей. Разобрана и уворована вся инфраструктура, вплоть до ж/д путей. Кто-то что-то где-то ковыряется, вон Мираторг незаросшие лесом поля забирает, фермы строит, но это лишь тень от той жизни что там была ещё 20 лет тому назад.
Alexandr13
P.M.
22-12-2017 10:36 Alexandr13
Originally posted by ArGeo:
Одинцовский завод надо закрыть. Производство вынести на периферию. В Калугу например, а потом в Китай-Индию или Африку, в общем туда, где люди согласны работать руками занедорого. Это не мое желание, а реалии экономики. А дороги нужны чтобы человек добрался из пункта А в пункт Б как можно скорее, т.к. в огромном мегаполисе невозможно обеспечить всем работу рядом с домом.

и одинцовцев в китай нах

бродят тут без работы кислород жгут!!!

Pragmatik
P.M.
22-12-2017 14:51 Pragmatik
ArGeo:
Те же кто сейчас поддерживает громадную инфраструктуру сотовой связи.

Воот. Т.е. - про что я и говорю - потребуется громадная поддержка громадной инфраструктуры. И парой эникейщиков, работающих из коворкинга, не обойтись.

ArGeo:
Я собсно с Тулы родом, поэтому могу спорить о том сколько, кто и как оттуда в Москву ездит.

Почти вся "светская Москва" тоже - "с Тулы родом". Только вот на исторической родине они были давно.
Я тоже могу спорить - просто тупо зная состав работников в компаниях, кто откуда приехал в Нерезиновую.


ArGeo:
Референдум такая вещь. Весной, 1991г все дружно проголосовали за СССР. А уже 1 декабря 1991г вся Украина на референдуме не менее дружно проголосовали за независимость.

Как говорят скакуны - поверьте, не все так однозначно. Но это уже политота, тему снесут.


ArGeo:
Ну я тоже замкадыш. Государственная граница между Москвой и Россией видна из моего окна. Ну и что? Никак я не ущемлен и прописка роли не играет. Дети ходят в московскую школу (не потому что лучше). Я работаю в Москве. Прописка играет роль лишь пенсионерам, но мне до пенсии как раком до Китая и более лучше медобслуживание, но тоже про это нет смысла думать из-за возраста.

Дык я про пенсионеров и говорил. А также - про те же школы, садики, больницы. Т.е., всю инфраструктуру, которая находится на московском или подмосковном финансировании. И вот тут именно что "прописка роль играет". Ибо взять московскую и замкадышную больничку, школу, садик.. . Вот про что разговор.

ArGeo:

А я как ещё более дальний замкадыш докладываю что в прилегающих областях полимеры просраны. Осталось в живых лишь то что стырил олигарх или купил иностранный буржуин. Вымерли, в буквальном смысле слова целые районы областей. Разобрана и уворована вся инфраструктура, вплоть до ж/д путей.

Это да, спору нет. Причем, просраны еще с начала-середины 90тых.

Но точно так же могу сказать, что не все просрано, многое и работает. Говорю просто как юрист, работающий с контрактами со всей Россией. И ВДРУГ с удивлением узнаёшь, что вон там станки делают, вон там - те самые полимеры, вон там - крупное пищевое производство.
Да, этого очень мало по сравнению с СССР, к примеру. Но есть. И точка невозврата пока еще не пройдена. К счастью.

ArGeo:

Кто-то что-то где-то ковыряется, вон Мираторг незаросшие лесом поля забирает, фермы строит, но это лишь тень от той жизни что там была ещё 20 лет тому назад.

Это да, спору нет.
Только таких мираторгов немало. Хотя это, конечно, капля в море по сравнению с СССР.

Pragmatik
P.M.
22-12-2017 14:54 Pragmatik
Alexandr13:

и одинцовцев в китай нах

бродят тут без работы кислород жгут!!!


Вот вот. Сказано же ж - достаточно 10-15 мильёнов для обслуги трубы.


>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Московские центральные диаметры (МЦД) Может, л ... ( 3 )