ПДД советует водителям пропускать пешеходов на зебре. Иначе кошельку бо-бо.
Когда зебра на дороге - всё понятно. Притормозил, пропустил пешехода. Пешеходы женского полу часто вообще не страхуются - идут по зебре не глядя на проезжую часть, свято веря в то, что все бибики ОБЯЗАТЕЛЬНО остановятся, и их, любимых, не задавят ни за что.
Эту же уверенность в собственной безопасности ОЖП переносят на перекрёсток.
А вот тут ситуация меняется.
Водитель уже въехал на перекрёсток, едет прямо. По Правилам ДД начав движение, останавливаться на перекрёстке нельзя.
Но.. . В момент пересечения ТС перекрёстка, особа женского полу (ОЖП), не глядя по сторонам, НАЧИНАЕТ движение по зебре, как раз поперёк траектории движения автомобиля.
Вопрос - как быть водителю в такой ситуации? Иногда "подпирают" водители с других направлений перекрёстка.
Или поворот направо под стрелку, а там ОЖП начинает идти по зебре. Первая машина, начав движение, резко тормозит. Вторая машина, поворачивающая за ней, въезжает первой в зад. ОЖП испуганно упархивает по зебре...
Originally posted by Бонк: Водитель уже въехал на перекрёсток, едет прямо. По Правилам ДД начав движение, останавливаться на перекрёстке нельзя.
Но... В момент пересечения ТС перекрёстка, особа женского полу (ОЖП), не глядя по сторонам, НАЧИНАЕТ движение по зебре, как раз поперёк траектории движения автомобиля.
Вопрос - как быть водителю в такой ситуации?
Вот я ни разу не ОЖП, но если я поставил ногу на зебру на перекрестке раньше, чем на нее заехало колесо автомобиля - то мне пох, ехал он прямо, или поворачивал, или вообще с Луны упал. Я искренне считаю, что его дело - стоять и ждать, пока я перейду. Тем более, что недавно все "зебры" специально передвинули, чтобы перед зеброй умещался остановившийся автомобиль.
Может, я что-то делаю не так? Прошу проявить снисхождение - я экзамен на права по переходу перекрестков не сдавал.
Nick Brake: Вот я ни разу не ОЖП, но если я поставил ногу на зебру на перекрестке раньше, чем на нее заехало колесо автомобиля - то мне пох, ехал он прямо, или поворачивал, или вообще с Луны упал. Я искренне считаю, что его дело - стоять и ждать, пока я перейду. Тем более, что недавно все "зебры" специально передвинули, чтобы перед зеброй умещался остановившийся автомобиль.
Может, я что-то делаю не так? Прошу проявить снисхождение - я экзамен на права по переходу перекрестков не сдавал.
Однако прогресс в умах отрицать не стоит - он огромен. Ещё каких-то десять лет назад подобная тема была невозможна в принципе.
Не, меньше, я ещё в середине нулевых несколько раз имел глупость попытаться пропустить пешехода - вот это было страшно. А теперь даже пдд «советуют» их пропускать, вот и интересующиеся есть - пропускать или нет.
Вожу и т.к. законопослушен и кошельку не хочется "бо-бо"-останавливаюсь и пропускаю... но...искренне считаю,что на дороге царь и бог должен быть-автомобиль,а пешеход-на тротуаре. Поясню-как только вступили в силу санкции против водителей не пропускающих пешеходов,то тут же резко увеличилось число случаев наезда на оных на "зебрах"... Нонсенс? Отнюдь! Пешеходы воскликнули "Алилуйя"! И ринулись на зебры как на амбразуры... "Водитель же должен!"-лейтмотив... А водитель-не господь Бог! Водитель может и не увидеть и отвлечься,и неисправность с авто может случиться,и дорожная обстановка... Нет,безусловно-"водитель всегда виноват" и управляет "средством повышенной опасности"... но надо учитывать ВСЕ нюансы! На мой взгляд концепция-"пешеход всегда прав!" неверна.Пешеходу-тротуар,водителю-дорогу! Потоки должны быть максимально разделены! А там где они пересекаются-на пеш.переходе,там надо принимать меры... строить под- и над-земные переходы,ставить светофоры и ЯРКО и ЗАМЕТНО обозначать РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход(по принципу светящейся рамки-со всех сторон,даже сверху и снизу)... А НЕрегулируемых переходов не должно остаться в принципе! А пока-пешеходов будут по прежнему сбивать,а водителей-сажать и натягивать на штраф.
А чё не понятно то? Водителя взять и пощюпать за мягкое не сравненно легче чем пешехода, да и по деньгам результативнее. Ручёнки выкрутить элементарно Ну а чё пешеходу?, Лишить права ходить за опасное хождение? Не выйдет Ну вот и дисциплинируют водил, и за себя и за пешиков
Nick Brake: Вот я ни разу не ОЖП, но если я поставил ногу на зебру на перекрестке раньше, чем на нее заехало колесо автомобиля - то мне пох
Сомневаюсь, что ни разу не ОЖП. Так как невнимательны, как и ОЖП. Я описал ситуацию, когда автомобиль уже движется по перекрёстку, а пешеход начинает движение не глядя на перекрёсток/дорогу. Почему ОЖП? Да потому, что в тех же самых ситуациях мужики, и мужики с детскими колясками не кидаются под колёса автомобиля по зебре. В надежде, что автомобиль чудесным образом остановится в последний момент. Мужики, видимо, думают о последствиях. А ОЖП ведут себя как сомнамбулы, влекомые лёгким дуновением ветра. Причём могут в таком состоянии двигаться не только поперёк дороги, но и вдоль...
Князь Тишины: Пешеход помни в случае дтп: Водитель сядет и выйдет, а ты ляжешь и не встанешь!
stvin: А чё не понятно то? Водителя взять и пощюпать за мягкое не сравненно легче чем пешехода, да и по деньгам результативнее. Ручёнки выкрутить элементарно Ну а чё пешеходу?, Лишить права ходить за опасное хождение? Не выйдет Ну вот и дисциплинируют водил, и за себя и за пешиков
Бред. Штрафовать можно не только водителя авто. Хоть погонщика скота, хоть лисапедиста, да и самого пешехода. Наверное никогда не платили за переход в неположенном месте или движение по неосвещенной обочине без световозвращателей? Не говорю уже о управлении лисапедом с алкогольным опьянением.
Haron, а вы покажите мне камеру фиксирующую переход на красный или переход в неположенном месте или переход не по зебре а в метре от неё Ну как работает система, заехал за стоп линию и будь любезен отлистай Так что не нада
stvin: Haron, а вы покажите мне камеру фиксирующую переход на красный или переход в неположенном месте или переход не по зебре а в метре от неё Ну как работает система, заехал за стоп линию и будь любезен отлистай Так что не нада
Начинается . Я и говорю - не жизнь такая, а вы такие. Из личного, как меня вычислили в Москве - пошёл в магазин, надо перейти дорогу, светофор, броуновское движение пешеходов, ппсники недалеко... я все сделал правильно, а они рысью ко мне - предъявите документы.
Originally posted by HARON: или движение по неосвещенной обочине без световозвращателей?
Это вообще недавно ввели,но на всех "без светоотражателей" гибддддшников не напасёшься... Кто хочет жить-ходит с фонариком по тёмным обочинам.В сельской местности таких встречал...
Originally posted by HARON: Не говорю уже о управлении лисапедом с алкогольным опьянением.
У нас в деревне лисапед и покупают-что б поддатым на рыбалку ездить на нём,а не на авто... )))
Originally posted by Бонк: Я описал ситуацию, когда автомобиль уже движется по перекрёстку,
Вот я опять ни разу не водитель, поэтому не знаю, что именно Вы считаете перекрестком (где у него начало, а где конец). То есть я даже допускаю, что в ПДД это где-то записано, но см. выше про отсутствие прав и экзамена.
Поэтому я, как пешеход вульгарис, понимаю только зебру - она под ногами нарисована. Поэтому кто первым на зебре оказался - тот и первым идет. Или едет. Кто вторым - тот стоит и пропускает.
(Случай, когда быдловодятел летит на скорости 100 км и даже не собирается тормозить перед зеброй на красный свет, я не рассматриваю по определению - тема-то не о них!)
Nick Brake: Вот я опять ни разу не водитель, поэтому не знаю, что именно Вы считаете перекрестком
Это такая серединочка в квадратике.. . образованном пересечением дорог. Вот когда машинка на скорости 40-60 км/ч пересекает эту серединку, девушка и начинает движение по зебре... И может оказаться в опасной близости от машинки, когда та будет зебру проезжать. Как пешеходу вам сообщаю, что полуторатонная машина на такой скорости мгновенно остановиться не может. Даже если экстренно затормозить. Всё равно автомобиль зебру переедет. А если на пути автомобиля окажется пешеход.. . плохо ему будет от движущихся 1,5 тонн. Но тем не менее, пешеход начинает движение наперерез движущемуся автомобилю.
Originally posted by Бонк: Ёпта, подумайте сами. Если машина уже проезжает перекрёсток - он какой? Регулируемый или нет?
В третий раз повторяю: я ПДД не учил и экземенов не сдавал.
Для меня регулируемый переход отличается только тем, что у меня перед мордой висит цветной фонарь. Если он зеленый - я могу переходить. А где в это время оказался водятел и почему он проехал перекресток вместо того, чтобы остановиться на той стороне перед светофором - я понятия не имею. Его дело - остановиться перед зеброй и пропустить всех, кто на ней оказался раньше него, начав движение на зеленый. Кстати, все, поворачивающие направо, почему-то стоят и пропускают, и не жужжат. А те, кто так спешил, что проскочил на желтый и не успел завершить проезд перекрестка, пока не зажегся для него красный - требуют к себе какого-то особого внимания? Вот пусть встанут рядом с теми, кто поворачивает, и ждут своей очереди.
------ ЗЫ. Поскольку Бонк трусливо, без всякого предупреждения и без всякого повода, запретил мне писать в теме, я отвечу здесь:
Согласно законов физики 1,5 тонны железа не могут мгновенно остановиться.
Мое мнение дилетанта: если ПДД в каком-то конкретном случае требуют снизить скорость или остановиться, то правильно и своевременно выбирать момент торможения - это проблема водятла. Не? ------
Originally posted by Бонк: Так же и водитель. Если горит зелёный - он едет через перекрёсток. И наоборот: если автомобиль едет через перекрёсток, то для него горит зелёный.
Nick Brake: В третий раз повторяю: я ПДД не учил и экземенов не сдавал.
Для меня регулируемый переход отличается только тем, что у меня перед мордой висит цветной фонарь. Если он зеленый - я могу переходить.
Так же и водитель. Если горит зелёный - он едет через перекрёсток. И наоборот: если автомобиль едет через перекрёсток, то для водителя горит зелёный. Соответственно, для пешехода в это время горит красный - стой, жди.
Видимо, не все пешеходы так же сообразительны, как водители. Если не могут выстроить причинно-следственную цепочку событий с участием движущегося на зелёный свет автомобиля.
Originally posted by Nick Brake: А, ну да, ведь некоторым водятлам мнение пешеходов нахер не вперлось..
"Водятлы",как вы изволили выразиться-бывают и пешеходами иногда,да.А вот обратное-бывает не всегда... ))) Поэтому "водятлам" мнение "некоторых пешеходов" которые :
Originally posted by Nick Brake: Вот я опять ни разу не водитель, поэтому не знаю