Guns.ru Talks
мужской разговор
Илон Маск таки ой. Миллиардера лишают льгот, T ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Илон Маск таки ой. Миллиардера лишают льгот, Tesla в опасности

Pragmatik
P.M.
5-11-2017 15:20 Pragmatik
https://lenta.ru/brief/2017/11/04/maskilon/

Цитата:

"Миллиардера лишают льгот, Tesla в опасности

Администрация США ударила по активам Маска
На днях производитель самого распиаренного электромобиля Tesla отчитался о рекордных квартальных убытках. Вместе с заявлениями американского правительства о скорой отмене льгот для электромобилей это вызвало панику на биржах и падение стоимости акций группы компаний, принадлежащей американскому миллиардеру Илону Маску. Многие считают его гениальным изобретателем и двигателем прогресса, приписывая ему невероятный вклад в развитие технологий. И действительно, его внимания хватает на все - от производства кепок до строительства тоннелей. Но пока Маска с уверенностью можно назвать лишь гениальным мифотворцем: громкие проекты американца не работают без государственных субсидий, хотя уже принесли их автору миллиарды, известность и армию поклонников.

2
Tesla погрязла в убытках
Период с 30 июня по 30 сентября текущего года оказался провальным для Tesla. Убытки производителя электрокаров достигли рекордных 670 миллионов долларов. В компании это объяснили сложностями с производством новой машины Model 3: обещания выпустить к декабрю 20 тысяч этих машин, судя по всему, сдержать не удастся, ведь на начало октября с конвейера сошли лишь 260 единиц. В Tesla объясняют, что собирать новую модель в заявленных объемах не позволяют мощности предприятия Gigafactory в Неваде, где для нее изготавливают аккумуляторные батареи. Проблему пообещали решить в течение ближайших месяцев, и уже к марту 2018 года довести производство Model 3 до пяти тысяч единиц в неделю.

Фото: Robert Galbraith / Reuters

3
Республиканцы хотят оставить Маска без субсидий
Республиканская партия в США, поддерживаемая президентом Дональдом Трампом, активно продавливает реформу налогового законодательства, которая лишит льгот производителей электромобилей. Это может серьезно ударить по продажам машин с электроприводом, в том числе Tesla. Поправки в налоговое законодательство фактически лишат покупателей скидки в 20 процентов, или 7,5 тысяч долларов. А ведь именно это зачастую называют главной причиной успешных продаж электромобилей Маска. Впрочем, отмена льгот лишит поддержки и его главных конкурентов на американском рынке - General Motors и Nissan. Но даже если изменения законодательства приняты не будут, действующая скидка скоро будет исчерпана. Дело в том, что предоставить оплачиваемую государством скидку автопроизводитель может лишь на 200 тысяч машин ежегодно, а Tesla за восемь месяцев 2017 года уже продала 127 тысяч машин.

4
Tesla оказалась дороже General Motors
По итогам прошлого года Tesla вышла на первое место в мире по капитализации среди автопроизводителей - то есть на рынке компания стоит дороже GM. При этом у Tesla 18 тысяч рабочих, а у GM - 215 тысяч, Tesla продала в 2016 году 100 тысяч машин, а GM - более 3 миллионов только в США. Стоимость активов, то есть заводов и другой собственности, у Tesla оценивается в 4,3 миллиарда долларов, в то время как у GM - в 44 миллиарда.

Фото: Joe Skipper / Reuters

5
Компании Маска по-прежнему живут за счет помощи от государства
Однако компании Илона Маска все равно разорились бы без поддержки государства.Принадлежащие ему Tesla Motors, SolarCity и SpaceX за счет различных программ господдержки получили около 4,9 миллиарда долларов. А это значит, что государственно-частное партнерство, в котором государство нередко выступает в роли донора, является основой бизнес-империи предпринимателя. Несмотря на то что компании оцениваются рынком высоко, а стоимость доли Маска исчисляется миллиардами долларов, они по-прежнему регулярно отчитываются об убытках. Так происходит не только в США. Tesla зачастую пользуются спросом в тех странах, где государство предоставляет различные льготы и субсидии - например, в Норвегии, Германии и Великобритании. В Гонконге продажи Tesla рухнули сразу после возврата налога на регистрацию электрокаров. Аналогичная ситуация наблюдалась в 2016 году в Дании: там число зарегистрированных электрокаров сократилось на 70 процентов после завершения программы стимулирования спроса на электромобили.

6
Hyperloop так и не разогнался до 1200 километров в час
Tesla - не единственная компания Маска, испытывающая финансовые и технические сложности. Много шума наделал проект высокоскоростного вакуумного поезда Hyperloop, идейным вдохновителем и на определенном этапе инвестором которого был эксцентричный миллиардер. Новейший вид транспорта обсуждается не первый год и уже привлек деньги инвесторов (в том числе и российских). Но ни одной действующей модели, способной разогнаться не только до 1200 километров в час, а хотя бы до 400 километров (к слову, это уже под силу обычным высокоскоростным поездам) - так и не построено. Однако желающих вложиться в сказочный вид транспорта достаточно, и сейчас продвижением проекта занимаются сразу несколько компаний с похожими названиями. Тестирует капсулы и принадлежащая предпринимателю космическая корпорация SpaceX.

Фото: David Becker / Getty Images

7
Маск поддерживает миф о себе как о создателе PayPal
Сначала, в 1998 году, была создана компания Confinity, и произошло это без участия Маска. Основателями ее были Макс Левчин, Питер Тиль, Люк Носек и Кен Хоури. PayPal появилась уже внутри Confinity годом позже как сервис для быстрого перевода денег. На средства инвестора PayPal приобрел стартапы с аналогичным бизнесом, одним из которых стал X.com - убыточный онлайн-банк, которым руководил Маск. После покупки Confinity онлайн-банка Маск занимается маркетингом и, как менеджер поглощенной компании, имеет свою долю акций. В 2000 году он занял кресло руководителя PayPal, однако достаточно быстро покинул этот пост. Когда в 2002 году PayPal вышла на IPO, Маска на позиции наемного управляющего уже не было. Затем этот раскрученный платежный сервис купил eBay, а Маск свою долю в PayPal продал за большие деньги.

Фото: Ed Andrieski / AP

8
Гигафабрика оказалась обычным заводом
Впервые о Гигафабрике заговорили в 2013 году. Тогда сообщалось, что Маск вместе с партнерами - фирмой Panasonic, поставлявшей Tesla (с китайской фабрики) элементы 18650, ищет место для строительства завода по производству батарей. Было заявлено, что одна такая фабрика способна обеспечить более половины мирового потребления батарей. Кроме того, авторы проекта обещали, что предприятие обеспечит 6500 высокооплачиваемых рабочих мест, добавит более 20 процентов ВВП штату Невада и 4 процента ВВП США. Стоимость фабрики Маск определил в пять миллиардов долларов, из которых около двух миллиардов вкладывает Panasonic, остальное - государство. Фабрику обещали построить уже к 2016 году, и она должна была стать одним из трех крупнейших промышленных зданий мира, работающих на чистой энергии. При этом земля под фабрику досталась Маску бесплатно вместе с кабелем местной электрокомпании и льготной ценой на электричество. Ударом по репутации Гигафабрики стали появившиеся в 2016 году новости о том, что Tesla Motors ведет переговоры о массовой закупке элементов 18650 не только у Panasonic, но и у Samsung. Тогда же начались разговоры о новом ультратехнологичном элементе питания 21700, разработанном Tesla и Panasonic. Однако оказалось, что код элемента - 18650 или 21700 - означает лишь физические габариты, а не революционность содержания. В январе 2017-го стало известно, что первые выпущенные на фабрике элементы питания - обычные батарейки Panasonic. Но Маска это обстоятельство не смутило, поскольку через некоторое время он объявил о строительстве второй Гигафабрики, теперь в Европе, для чего была приобретена компания Grohmann Engineering. Эта компания занималась производством оборудования, на котором делались батареи для BMW. Позже Маск анонсировал еще несколько высокотехнологичных производств, способных обеспечить энергией оставшуюся половину мира." (С)

КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Pragmatik
P.M.
5-11-2017 15:21 Pragmatik
Ну, как уже неоднократно и говорили - гос. поддержка, громадный пиар и тэ дэ и тэ пэ. А на деле - просто ширма, за которой стоят очень влиятельные люди, которым, в отличие от Маска, не с руки светиться при окучивании бюджетов.

Pragmatik
P.M.
5-11-2017 15:30 Pragmatik
"Панама".

Когда-то это слово стало нарицательным. Время идёт - а ничего не меняется. Новые богатые ребята, а также рулевые гос. фин. потоков в очередь выстраиваются для финансирования очередной "панамы".


Yep
P.M.
5-11-2017 15:32 Yep
если лишат субсидий, то всё. продажи сразу рухнут, и скрытый банкрот станет банкротом официальным.
Pragmatik
P.M.
5-11-2017 15:39 Pragmatik
Yep:
если лишат субсидий, то всё. продажи сразу рухнут, и скрытый банкрот станет банкротом официальным.

Ага.
И куды тада бечь всем тем, кто считает его финансовым и прочим гением?
Особенно в России, где его хулахуп гиперлуп рассмаптривали на самом верху в правительстве как зело годную штуковину.
sergei_0987
P.M.
5-11-2017 15:40 sergei_0987
Ну, как уже неоднократно и говорили - гос. поддержка

Маск - просто ЮАРовец, приехавший в США.
То есть ни денег ни связей. Что то должно еще быть в качестве причины, по которой его так спонсируют.
Мне этот вопрос кажется интересным. Ведь спонсируют в нескольких областях огромными деньгами. С сомнительными практическими результатами.
Pragmatik
P.M.
5-11-2017 15:44 Pragmatik
sergei_0987:

Маск - просто ЮАРовец, приехавший в США.
То есть ни денег ни связей. Что то должно еще быть в качестве причины, по которой его так спонсируют.
Мне этот вопрос кажется интересным. Ведь спонсируют в нескольких областях огромными деньгами. С сомнительными практическими результатами.

Я принадлежу к тем, кто считает Маска ОЧЕНЬ талантливым пиарщиком. Что есть, то есть. И с такими талантами он - просто вывеска. За которой стоят настоящие "бенефициары".

Но мы никогда не считали его знающим технарём, способным в одиночку практически придумать с нуля ракеты и движки ракетные, не имея даже нормального технического образования на уровне советского техникума.

Ну да про это неоднократно общались.

TemkA
P.M.
5-11-2017 15:47 TemkA
Непонятно, на чём можно словить минус почти в 700 лямов, если ты не производишь толком в это время

Pragmatik
P.M.
5-11-2017 15:48 Pragmatik
ИМХО: Всё это требует довольно внушительной инфраструктуры, которую надо содержать. Плюс налоги. Плюс другие расходы. Какие-никакие людишки, а им зарплату платить. Опять же, поддержка пиара.
Это все требует серьезных расходов. А если прибыли нет - вот они и убытки получаются.

Построить тот же завод по выпуску батареек - это серьезные вложения и серьезные расходы. Даже если это простые батарейки.

Кстати, у нашенских либералов-нанотехнологов было ровно то же самое. Вкладывали гос. деньги, например, в производство литиевых аккумуляторов. Проект загнулся. Но деньги-то в него были вложены реальные. Вот и убытки.

Yep
P.M.
5-11-2017 15:56 Yep
TemkA:
Непонятно, на чём можно словить минус почти в 700 лямов, если ты не производишь толком в это время

ну как - тесла строит гигафабрики. туда идут охеренные затраты. аккумуляторы по-прежнему стоят дорого - если у тебя свои гигафабрики в сша, это вовсе не значит, что аккумуляторы будут дешёвые! продажи повозок в премиальном сегменте всего этого не окупают. был расчёт на "дешёвые" модели, но 35К это нихYя не дёшево, потому что это дороже аналогов, а главное - это только база.
вся эта эпопея напоминает мне трюк с прыжком без парашюта, когда парашютист надеется подхватить его уже в воздухе.

тимофей17
P.M.
5-11-2017 16:02 тимофей17
Originally posted by Pragmatik:

Кстати, у нашенских либералов-нанотехнологов было ровно то же самое.ю Вкладывали гос. деньги, например, в производство литиевых аккумуляторов. Проект загнулся. Но деньги-то в него были вложены реальные. Вот и убытки.


Вроде Новосибирский проект? Там никто и ничего производить и не собирался, а деньги освоили
Pragmatik
P.M.
5-11-2017 16:04 Pragmatik
тимофей17:

Вроде Новосибирский проект? Там никто и ничего производить и не собирался, а деньги освоили

Про Новосибирск не в курсе. Как-то читал типа в "деловой прессе", что гиперлупом заинтересовались в правительстве - то ли в Калининград тянуть, то ли в Казань, не помню.

Зачем тянуть гиперлуп и почему не протянуть просто новую линию обычных рельсов (хотя бы и для скоростного поезда, но отдельную, чтоб пригородные поезда и электрички не ждали бы в отстойниках, когда "ласточки" проедут по единственным рельсам) - эти ребята не заморачивались. Они ж гуманитарии. А тут такие, понимаешь, денежные потоки мерцают вдали.

TemkA
P.M.
5-11-2017 16:15 TemkA
Yep:
ну как - тесла строит гигафабрики. туда идут охеренные затраты. аккумуляторы по-прежнему стоят дорого - если у тебя свои гигафабрики в сша, это вовсе не значит, что аккумуляторы будут дешёвые! продажи повозок в премиальном сегменте всего этого не окупают. был расчёт на "дешёвые" модели, но 35К это нихYя не дёшево, потому что это дороже аналогов, а главное - это только база.
вся эта эпопея напоминает мне трюк с прыжком без парашюта, когда парашютист надеется подхватить его уже в воздухе.

Хотелось бы понять описание затрат

Пишут про неработающие pack lines для Model 3

При этом производство видимо прочих машинок вполне себе стабильно - 25K в 3 месяца

Раньше они проё#ывали на этом ~300M (т.е. 12K $ на машину), сейчас вот 600M, т.е. появились добавочные 300M убытков

Денег у них пока есть

==
Cash burn

After releasing third-quarter earnings in 2016, Musk told investors that Tesla would not need to raise more capital to launch the Model 3; however, the company received $1.2 billion from a share and convertible debt offering in March, and raised another $1.8 billion in a bond sale in August for Model 3 production. Tesla said it currently has $3.5 billion in cash on hand.
==

но это не для проматывания их по 600M за раз

Непонятно, как они собираются в плюс общий выходить. Т.к. единственное объяснение - типа высокая стоимость владения производственными мощностями, т.е. они избыточны, и типа если начать на них фигачить более массово, то типа тогда выйдут в профит...
Ну вот х.з.
Проблема что массово - это за счёт выпуска менее дорогой Model 3
На luxury хоть можно за счёт задранного ценника доп.профит драть, на массовой - не очень

ivik
P.M.
5-11-2017 16:28 ivik
"А ларчик просто открывался"
Гос поддержка.

вот и всё

TemkA
P.M.
5-11-2017 16:33 TemkA
Yep:
если у тебя свои гигафабрики в сша, это вовсе не значит, что аккумуляторы будут дешёвые!

Это вопрос пошлин и цены доставки
Считать нужно

TemkA
P.M.
5-11-2017 16:37 TemkA
ivik:
"А ларчик просто открывался"
Гос поддержка.

вот и всё

Я боюсь, что при текущих раскладах с ценами на аккумы (а они там львиную часть стоимости составляют) выход на ценник сравнимого по характеристикам (по классу) бензинового аналога невозможен без дотаций
А по более высокому не будут покупать просто

Так что кто-то должен заплатить за переход

mihasic
P.M.
5-11-2017 16:41 mihasic
О как всполошились. А что произошло? Акции просели на 9%? Ну и? Бывало, они и больше проседали - и что?
https://www.google.ca/search?q=tesla+shares+history&oq=tesla+shares+history&aqs=chrome.. 69i57j0l3.26701j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
TemkA
P.M.
5-11-2017 16:53 TemkA
mihasic:
О как всполошились. А что произошло?

TemkA:
Tesla said it currently has $3.5 billion in cash on hand.
==

но это не для проматывания их по 600M за раз

Ну если ещё пара-тройка таких торпед в борт, то им тупо перестанут давать в том числе в долг и корабль начнёт набирать воду
Да и думаю, что они и так процентов под 10 размещаются, что оптимизма в плане сокращения минусов не добавляет

драго
P.M.
5-11-2017 17:01 драго
О как всполошились. А что произошло?

Все нормально.Все идет по плану
ivik
P.M.
5-11-2017 17:14 ivik
TemkA:

Ну если ещё пара-тройка таких торпед в борт, то им тупо перестанут давать в том числе в долг и корабль начнёт набирать воду
Да и думаю, что они и так процентов под 10 размещаются, что оптимизма в плане сокращения минусов не добавляет

там решат в вашинтоне( не в первый раз спасать им убыточные предприятия и лопнувшие банки) если Маск нужен его поддержат хотя бы для идеологических целей.
Если не нужен то Маск утонет это уже ясно как божий день

Yep
P.M.
5-11-2017 17:15 Yep
mihasic:
О как всполошились. А что произошло? Акции просели на 9%? Ну и? Бывало, они и больше проседали - и что?
https://www.google.ca/search?q=tesla+shares+history&oq=tesla+shares+history&aqs=chrome.. 69i57j0l3.26701j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

глупец - дело не в цене на акции. основной вопрос в том, смогут ли продажи обеспечить денежный поток, достаточный хотя бы для выхода в ноль.

драго
P.M.
5-11-2017 17:17 драго
там решат в вашинтоне

Возможно,а возможно и нет.Колониальный налог собирать все трудней и трудней.Бухгалтерию не обманешь.Дело то тут совсем не в Маске.Маск так,одно
из проявлений тенденции.
ivik
P.M.
5-11-2017 17:22 ivik
драго:

Возможно,а возможно и нет.Колониальный налог собирать все трудней и трудней.Бухгалтерию не обманешь.Дело то тут совсем не в Маске.Маск так,одно
из проявлений тенденции.

само собой как уж там решат, о чем и речь.
сейчас везде с идеологией негусто, все правительства стран "ловят руками воздух" ища отсутствующей идеологической поддержки.

дефицит стал.ЕС гавно совковое в европе это понимают.

Путен агенту ЦРУ Боре Ельцину "ельцин центр" отгрохал не от хорошей жизни скрепы нужны а "на безрыбье и рак рыба".

А в США со скрепами тоже проблемы. Уж лучше Маска поддержать чем "ельцин центры строить да олимпиады проводить за 1.5трлн пользы больше все же.

mihasic
P.M.
5-11-2017 17:23 mihasic
драго:

Все нормально.Все идет по плану

По плану или не по плану, но оно идёт. Ступени садятся - пусть не все и не сразу, но всё больше и больше, теслы бегают - пусть дороговаты, но вот пробег без подзарядки уже 500.
Государственные субсидии - а чего не пользоваться, если дают? Снимут субсидии - изменится бизнес-план в соответствии с изменивщейся обстановкой. Что не так? Уж каждое государство само решает, какие отрасли ему субсидировать - кто-то субсидирует электромобиль, а кто-то Роснефть с Газпромом и банки. Такой уж вышел суверенитет.
https://www.kommersant.ru/doc/3351924

драго
P.M.
5-11-2017 17:30 драго
Ступени садятся - пусть не все и не сразу, но всё больше и больше, теслы бегают - пусть дороговаты, но вот пробег без подзарядки уже 500.

Один македонянин приехал в Спарту.Подходит к местному и говорит-"Я могу
простоять на одной ноге несколько часов,а ты можешь?"
Тот ему и отвечает-"Я нет,а любая цапля может"
Что не так?

Все так Жаль только долги растут. И зря вы думаете что всегда так будет.Это кончится.А с такой чушью как Маск это кончится быстрей
Верной дорогой идете товарищи.
mihasic
P.M.
5-11-2017 17:37 mihasic
драго:

Все так Жаль только долги растут. И зря вы думаете что всегда так будет.Это кончится.А с такой чушью как Маск это кончится быстрей
Верной дорогой идете товарищи.

Ну, мы-то никуда не идём, я вот лично на пенсию разве что скоро пойду. А Маск - вот когда кончится, тогда и скажем: кончился. А пока это всё не более чем тявканье. И даже когда кончится, то останутся в истории первые садящиеся ступени и первый электромобиль с пробегом более 500.

драго
P.M.
5-11-2017 17:41 драго
И даже когда кончится, то останутся в истории первые садящиеся ступени и первый электромобиль с пробегом более 500.

И еще цапля ,та тоже останется
-Рекорд был установлен в префектуре Акита командой из четырех водителей во главе с 64-летним Кенжиро Шиноцука (Kenjiro Shinozuka), который в 1997 году стал первым японцем, покорившим ралли Дакар. Для рекордного заезда гонщики переоборудовали минифургончик Suzuki, оснастив его литий-ионной аккумуляторной батареей. Заезд проходил на 25-километровой трассе вокруг деревни Огата. Гонщики по очереди сменяли друг друга за рулем электромобиля, двигавшегося днем и ночью с постоянной скоростью около 30 км/час. Теперь авторы рекорда собираются зарегистрировать его в Книге рекордов Гиннеса.

К сожалению, о марке аккумуляторов, их емкости и технических данных электромобиля ничего не сообщается, однако газета пишет, что команда побила прежнее достижение, установленное тоже японцами в мае 2010 года. Тогда членам Японского клуба электромобилей (Japan Electric Vehicle Club) при поддержке корпорации Sanyo удалось проехать на одной зарядке аккумуляторов 1003 километра.-
Это про рекорды

драго
P.M.
5-11-2017 17:44 драго
Между тем, летом 2011 года немецкий электромобиль Schluckspecht E проехал на одной зарядке аккумуляторов более 1000 миль. За рулем одноместной машины трое гонщиков, поочередно сменяя друг друга, наматывали круги по 2-мильному испытательному треку компании Bosch в Боксберге, к югу от Берлина.

Несомненно, 'крутиться' 12 часов по одному и тому же кругу было крайне утомительно для водителей. Однако 'упившийся дятел' (примерно так можно перевести с немецкого название машины) не подвел. Двигаясь со средней скоростью около 45 километров час, электромобиль преодолел 1631,5 км.
http://www.facepla.net/index.php/the-news/eco-transportation-mnu/4180

драго
P.M.
5-11-2017 17:52 драго
я вот лично на пенсию разве что скоро пойду

сочувствую.Будущее мрачновато у пенсионеров.
mihasic
P.M.
5-11-2017 18:12 mihasic
драго:

сочувствую.Будущее мрачновато у пенсионеров.

Будущее мрачновато у всех - это смерть. А до этого - у нас тут - не так уж всё плохо. Долгов у меня нет, накопления есть, а государственная пенсия вполне достаточна для нормальной жизни. Я даже на российскую пенсию подавать не стал - пользуйтесь там, мне не нужно.
А что до Ваших придирок, что, мол, не у Маска рекорд, так они и есть придирки, тявканье. Ну, не поставил я в своём посте слово "серийный", думал, с нормальным полемизирую - а Вы тут как тут, мол, японцы микроавтобус аккумуляторами набили, или немцы одноместную тележку на скорости 45 гоняли. Ну, охота Вам тявкать - да бога ради. Но на ответ уж не рассчитывайте.

драго
P.M.
5-11-2017 18:14 драго
Но на ответ уж не рассчитывайте.

Так я и не ждал.Вам нечего сказать кроме-ПОКА все нормально.Это уровень страуса.Неинтересно.
click for enlarge 452 X 644 101.8 Kb
ivik
P.M.
5-11-2017 18:29 ivik
драго:

сочувствую.Будущее мрачновато у пенсионеров.

будущее у всех одинаковое.
а так
62 долара за барель нынче
неплохо для бюджетников
Шниперсон
P.M.
5-11-2017 19:26 Шниперсон
.
Шниперсон
P.M.
5-11-2017 19:28 Шниперсон
Originally posted by Yep:

основной вопрос в том, смогут ли продажи обеспечить денежный поток, достаточный хотя бы для выхода в ноль.


А кто-то вообще озвучивал такую задачу? Если да, то интересно, какие сроки окупаемости выставлялись инвесторам?
Yep
P.M.
5-11-2017 20:04 Yep
Шниперсон:

А кто-то вообще озвучивал такую задачу? Если да, то интересно, какие сроки окупаемости выставлялись инвесторам?

такая задача озвучивается ВСЕГДА, в бизнес-плане проекта. если нет чёткого бизнес-плана - никто не даст ни цента.
я где-то читал, что точка безубыточности - 500тыс дорогих тесл в 2018 году.
но это было ещё до гигафабрик.

TemkA
P.M.
5-11-2017 20:17 TemkA
ivik:
там решат в вашинтоне( не в первый раз спасать им убыточные предприятия и лопнувшие банки) если Маск нужен его поддержат хотя бы для идеологических целей.
Если не нужен то Маск утонет это уже ясно как божий день

Это касается только стратегических вещей. Типа космоса, урано-добытчика и прочих системообразующих Генералов Моторсов
Электроповозки для жопы - пока не

Хотя субсидии скорее всего не уберут

Но выход его на плюс пока под очень большим вопросом
Вопрос размеров минусов, которые успеет наловить

Я пока так и не понял в связи с чем они

TemkA
P.M.
5-11-2017 20:29 TemkA
Шниперсон:
Если да, то интересно, какие сроки окупаемости выставлялись инвесторам?

Окупаемости ?

Эээ.. . у них минусовая P/E
Тут вопрос - выйти бы в 0 по E

TemkA
P.M.
5-11-2017 20:35 TemkA
mihasic:
и первый электромобиль с пробегом более 500.

А в чём его-то достижение ?
Сделать электроповозку с большим числом батареек ?

Я бы понял, если бы они заодно бы вели исследования по увеличению ёмкости аккумов или там придумали бы какой-то хитрый движок, на 30% более экономный, например

Maksim V
P.M.
5-11-2017 20:39 Maksim V
[/B]

Что то должно еще быть в качестве причины, по которой его так спонсируют.
Мне этот вопрос кажется интересным. Ведь спонсируют в нескольких областях огромными деньгами. С сомнительными практическими результатами.
[B]

Причина очень простая - повальная коррупция в США .
Маска свели с конгрессменом и Маск рассказал ему о "нью- Васюках" по американски .
А тут получилась у Обамы полная непонятка с НАСА по поводу лунной программы - Обама понял , что дело тухлое и "откаты" не оправдывают надежд .
И в это самое время к нему подкатили с "масковой идеей" миллиардных дотаций из бюджета - Обама дурак - но не до такой степени и сосчитать скока это будет 20% от 5 "ярдов" денег он смог ....
Вот так на американском небосклоне и появилась " звязда" Маска - вся прелесть которой - в баснословных тратах бюджетных денег- они умудряются с каждого выделенного им доллара - украсть 75% - даже по американским расценкам это очень круто - там принято "хитить" 50% от выделенных денег .
Но Обама - бедный как церковная мышь - нарушил традиции и хитить стали гораздо больше .... .
Maksim V
P.M.
5-11-2017 20:41 Maksim V
Будущее мрачновато у всех - это смерть.

Ничего мрачного в этом нет - вы же не знаете что вас там ждёт .. . хотя если догадываетесь , что черти для вас персональный котёл приготовили , тогда - вам мрачновато на душе .... .

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Илон Маск таки ой. Миллиардера лишают льгот, T ... ( 1 )