Всё-таки мне кажется что для широкой публики фингер будет лучше чем классика. Удел классики всё же - это чисто концерты классической гитарной музыки, для широкой публики она подходит скорее лишь как музыкальные паузы в каких-то культурных мероприятиях. Сколько раз видел зевающую публику, люди отвлекаются от длинных произведений, и начинают разговаривать друг с другом на отвлеченные темы. А фингер для широкой публики все-таки более интересен, он привлекает внимание, можно давать нескучные концерты.
Поэтому господа классики, если хочется чтобы широкая публика слушала и не скучала, нужно отставить свою гордыню, и осваивать фингер. Техническая и теоретическая основа-то уже есть в виде классики.
Некоторые классические произведения тоже канают. Этюды неплохо, если их конечно не разгонять до космических скоростей. А то того же Вилла-Лобоса или Джулиани, Таррегу иной раз как разгонят, что слушатели ничего не понимают и не могут расслышать музыку. Конечно перед другими гитаристами можно понтануться, мол, "какой я быстрый", но для широкой публики лучше все же не гнать, а исполнять более выразительно, учитывая что многие слушатели слышат эти произведения впервые.
Создаётся впечатление, что девушка играет не одна. То ли фонограмма какая есть с другими инструментами, то ли ещё что. Я не спец в терминах, посему может невнятно объяснил.
Originally posted by Бывший: Поэтому господа классики, если хочется чтобы широкая публика слушала и не скучала, нужно отставить свою гордыню, и осваивать фингер. Техническая и теоретическая основа-то уже есть в виде класси
Originally posted by tref7: Создаётся впечатление, что девушка играет не одна.
Одна. Это особенность фингерстайловой игры. Игрец добавляет в музыку прямо в мелодию барабаны, арпеджированные аккорды и расгеадо, флажолеты, всякие пристукивания и т.п. Гитара звучит всем чем только может.
Originally posted by Бывший: Это особенность фингерстайловой игры. Игрец добавляет в музыку прямо в мелодию барабаны, арпеджированные аккорды и расгеадо, флажолеты, всякие пристукивания и т.п
Еще раз пересмотрел. Не могу избавится от впечатления. По-крайней мере, над звуком жёстко поработали при подготовке ролика.
Еще в школе помню вешал обычную скрепку на 4ю струну и играл так что было похоже на фингер. Болтающаяся скрепка неплохо имитировала хай-хэт. Было по крайней мере забавно.
Глядя на нынешних виртуозов прихожу к мысли что классики в продвижении гитары всё-таки как-то немного отстали. Теперь не они продолжают развитие гитары. Не у них широкая сцена. Фингерстайл - вот на мой взгляд дальнейшее развитие гитарной музыки. Не просто направление (типа аккустики или электрогитары), а дальнейшее развитие.. . ну вы понели А у классиков всё ещё сверх меры консерватизма и слишком мало желания брать что-то извне. Надобно ИМХО не отвергая классической школы (ибо это база) - избавляться от косности.
Да нен, все просто. Питаю слабость к таким вот женским телесам - когда все нежно, как-бы кровь с молоком... Я это так определяю для себя. В стартово посте, у девушки именно такая фигура... сисечки там, ручонки... Наверно маньяк... ))
Originally posted by Кливленд: Питаю слабость к таким вот женским телесам - когда все нежно, как-бы кровь с молоком... Я это так определяю для себя. В стартово посте, у девушки именно такая фигура... сисечки там, ручонки
так вот и я о том же - пусть сразу пейзду покажет! ну или там сначала сиськи. а то начинает откуда-то издалека. я например, вообще не люблю деревянные инструменты