Guns.ru Talks
мужской разговор
О компьютерных играх. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Neforo
P.M.
22-9-2017 18:43 Neforo
Нет, не о злобных шутерах, а о милых симуляторах жизни - где кошечки, собачки и прочие ми-ми-ми:

Пользователь Reddit с ником RMFKB выложил картинку с огромным лабиринтом в игре Sims: он построен вокруг дома человечка, и персонаж тратит по 7 часов, чтобы выбраться из него и вернуться домой. RMFKB попросил других пользователей рассказать, что самое ужасное они делали в Sims - и фантазия некоторых людей нас пугает.
nice_lemon:
Я запирал человечков в комнате 1 на 1. В стенах были окна, а в комнате - телефон. Так что они медленно умирали от голода, при этом заказывали пиццу, видели, как она приезжает, не могли ее забрать, смотрели, как она лежит на полу и плесневеет после того, как доставщик уедет. Не знаю, почему я так делал.

yatharo:
У меня был сосед, который постоянно приходил ко мне домой и что-нибудь ломал или крал, а затем убегал.

Однажды я остановил время, когда он убегал через мой двор, построил вокруг него четыре стены с одним маленьким окошком и позвал всех остальных соседей потусить в бассейне и посмотреть, как он мочится под себя и умирает от голода.

Sims научили меня многому:

PanicAtTheDiscoteca:
В моей версии нельзя было строить комнату 1 на 1 с симом внутри. Так что я ставил в комнату 2 на 2 музыкальный центр, и тем самым лишал человечков свободы воли. Они уставали и хотели лечь спать, но музыка не давала им сделать это.

TXMount:
Моя сим соблазняла соседских мужей, заставляла их уходить из семьи, спала с ними, писала их портреты, а затем бросала их. После этого я вешал портреты в длинном коридоре, ведущем в спальню моего сима, так что каждая новая жертва проходила через галерею предыдущих.

Старая семья не принимала неверных мужей назад, так что они заканчивали жизнь в одиночестве в маленьких отстойных домишках, наблюдая, как их бывшие жены и бывшая любовница наслаждаются жизнью без них.

InfernoDialer:
Я сделал в Sims 3 'Подземелье рабов-художников'. Построил подвал с отдельными комнатами, в которых было все необходимое для выживания, плюс пачка мольбертов. Затем заманивал туда ничего не подозревающих гостей или горничных/дворецких, и через некоторое время у меня была группа Ван Гогов, пишущих у меня под ногами. Их картины можно было продавать за приличные деньги раз в несколько дней.

Все люди, которых я заманивал в подземелье, были друзьями или знакомыми отца семейства. И вход туда был только через его кабинет. Так что его семья понятия не имела, что глава семейства порабощал соседей, чтобы поддерживать их расточительный образ жизни.

Selphie12:
Я однажды делала семейную династию. Собиралась вырастить 10 поколений красивых симов, но муж моей первой, видимо, сделал себе пластическую операцию. У их ребенка был нос крючком.

В наказание за это, я заперла мужа в коробке 1 на 1 с низкими стенками и заставила своего сима соблазнять нового супруга прямо возле этой коробки. Он три дня наблюдал, как его жена изменяет ему, и умирал от голода. А все из-за уродливого носа.

Rhydnara:
Я создала в Sims своего бывшего и шлюху, ради которой он меня бросил. Я дала им отстойные раздельные кровати и не поставила душ. Им пришлось выращивать свою собственную еду. Он обижал ее каждый раз, когда они появлялись на людях, так что она всегда плакала.

Я училась в средней школе.

Conretto:
Мы с другом установили кучу модов для Sims 3 и как-то разрешили браки между взрослыми и детьми. Мы создали персонажа, похожего на одного из наших школьных учителей, и поженили его на его же ребенке. Затем этот чувак запер себя и своего ребенка в подземелье, и они играли в шахматы круглые сутки. В конце концов наш 'учитель' умер, а ребенок вышел из подземелья и стал чемпионом мира по шахматам. А затем совершил самоубийство.

Katiesl84:
Мы с моей сестрой заманивали людей в углы и поджигали их. Моя мама отобрала игру, когда обнаружила это. https://meduza.io/shapito/2017/09/20/my-zamanivali-lyudey-i-podzhigali-ih-mama-otobrala-igru-kogda-uznala

'Сейчас я ужасаюсь, как такое могло прийти мне в голову': читатели 'Медузы' - об издевательствах над персонажами Sims
'Медуза' 20 сентября рассказала о самых ужасных вещах, которые пользователи Reddit делали со своими героями в симуляторе Sims. Люди топили своих симов, запирали их в крошечных комнатах и разрушали игровые семьи. Но и среди наших читателей нашлись злые гении! Они рассказали, как строили мавзолей и 'Дом-2' на выживание, убивали героев и выдавали их замуж за Смерть.
🤓 👁 📺
Однажды я построила казарму на восемь симов. Они все выглядели идентично: рыжие кудри, очки, комбинезон. Вместо имен у них были номера. Кровати у всех были в виде красного сердца. Иногда я замуровывала их в комнате развлечений, где черные стены были целиком покрыты плазменными телевизорами, и каждый показывал что-то свое.

🛀 🏛 👴
Я как-то создал настоящий мавзолей. Персонаж очень походил на Ленина, и идея родилась моментально. Я поставил в центре зала ванну и заставил персонажа в нее лечь, затем нажал на паузу и обнес ванну низким красным забором. Он так и лежал несколько лет, не умирая. Пережил даже своих праправнуков. Когда последние симы из этой семьи умерли в пожаре, я снес заборчик, и за Ильичом наконец пришла Смерть с косой. Я даже всплакнул немного.

👻 👨 👧 👧
Мы с моей лучшей подругой играли в Sims 2. В один прекрасный момент нам захотелось сделать свое собственное кладбище. Мы создали максимальное количество персонажей и устроили игру на выживание. Большинство жертв были заперты в доме без дверей, остальные плавали в бассейне без лестницы. Когда они медленно сходили с ума, появлялся розовый шизофренический заяц. Мы часа полтора наблюдали, как эти люди умирали. Они даже не могли разговаривать друг с другом, так как мы отключили им [режим] свободы воли. В итоге остался один сим, на глазах которого все умерли. Мы построили ему большой дом, а из останков остальных сделали кладбище. Призраки мучили его, но он смог пережить это и построить счастливую семью.

🎉 🔥 👀
Мы с одноклассницей часто приходили в гости друг к другу и играли в Sims. Мы наказывали вредных и неугодных гостей наших симов тем, что запирали их на втором этаже, запускали кучу фейерверков прямо в помещении, давали нашим персонажам выбежать к телефону, убирали дверь и смотрели, как второй этаж сгорает дотла. А пожарные, приехавшие на место, ничего не могли с этим сделать и носились как угорелые. Ну или просто убирали лестницу из бассейна - так вообще все делали. Это все было в начальной школе.

🔪 🖤 👰
Я заключил легальный брак персонажа со Смертью. На экране загрузки семьи моя тетка стояла, обнявшись с пустотой. Насколько я помню, чтобы Смерть вообще пришла в дом, приходилось убивать какого-нибудь гостя, застроив его стенами. Моя сим то в панике убегала от законного мужа, то бежала к нему обниматься. Словом, висельно весело было. И ей, и мне.

💒 💏 💸
Когда моя жена играла в Sims, она находила богатого персонажа и выходила за него замуж. Потом муж случайно сгорал или тонул, а она получала наследство и строила все лучшие и лучшие дома. Теперь я боюсь богатеть.

👫 🏆 🏠
Пожалуй, самым ужасным, что я делала в Sims, было создание тюрьмы или 'Дом-2' на выживание. Я создавала восемь человек, заселяла их в восьмикомнатный дом. После чего я убирала двери, и мои подопытные оказывались взаперти. У каждого в комнате были какие-то предметы быта, помогающие удовлетворять потребности, но не хватало чего-то важного. После этого начиналось шоу: симы мучились от голода, бессонницы, от отсутствия гигиены и так далее. Раз в несколько дней предметы в комнате менялись на другие, и они могли удовлетворить свои потребности. При этом каждый из них должен был 'прокачать' какой-то скилл - за это они получали поощрение. До конца 'шоу' доходили немногие. Когда оставалось два или три человека, то их можно было считать победителями, и им доставался дом и нормальная жизнь. Сейчас я ужасаюсь, как такое могло прийти мне в голову, когда мне было 12-13 лет, и не могу это как-то объяснить. https://meduza.io/shapito/2017/09/21/seychas-ya-uzhasayus-kak-takoe-moglo-priyti-mne-v-golovu-chitateli-meduzy-ob-izdevatelstvah-nad-personazhami-sims

А что делали в Sims вы?

Лёлик_Попов
P.M.
22-9-2017 18:53 Лёлик_Попов
В симс 4 можно засмешить до смерти, а потом духом дико затравить и загнобить домашних, причём некоторых так же до смерти.

Сожжение, изоляция и прочее - это давнишние бояны. Гораздо веселее начать игру бомжом. Воровать еду, спать на скамейках, мыться у друзей. Но не влюбляться и не жениться до покупки дома. Требует определённого задротства.

Psihiatr
P.M.
26-9-2017 11:34 Psihiatr
очень интересная информация...
Спасибо.
E-Colt
P.M.
26-9-2017 12:26 E-Colt
Neforo:

А что делали в Sims вы?

Я там любил дома строить персонажам. Причем даже не играл собственно, просто дома всем строил.

Alexandr13
P.M.
26-9-2017 14:38 Alexandr13
не играл в сим

вижу - многое потерял

E-Colt
P.M.
27-9-2017 13:11 E-Colt
Alexandr13:
не играл в сим

вижу - многое потерял

Не, немногое.
Жизнь, как игра, интереснее, драйвовее и адреналинистее всех компьютерных игр.

Psihiatr
P.M.
27-9-2017 17:21 Psihiatr
Originally posted by E-Colt:

Жизнь, как игра, интереснее, драйвовее и адреналинистее всех компьютерных игр.


но в играх можно сделать то, что непозволительно в реальной жизни.. .
Бывший
P.M.
28-9-2017 11:30 Бывший
Originally posted by Neforo:

Нет, не о злобных шутерах, а о милых симуляторах жизни - где кошечки, собачки и прочие ми-ми-ми:


Некоторые геймеры отсюда просто хотели проверить можно ли сделать то-то так или этак, или посмотреть, что получится если.. . Т.е. они не из садистских побуждений так, а просто чтобы посмотреть как поведёт себя игра, будет ли какой интересный баг. Просто посмеяться над игрой.
Вряд ли у всех геймеров отсюда были садистские наклонности
Psihiatr
P.M.
28-9-2017 11:40 Psihiatr
Originally posted by Бывший:

Вряд ли у всех геймеров отсюда были садистские наклонности


это вопрос.. .
почти аноним
P.M.
28-9-2017 16:38 почти аноним
это вопрос...

совсем не вопрос
детям свойственна жестокость и эксперименты.
отрывать ноги паукам, крылья бабочкам - просто посмотреть что и как устроено.
с годами осознание ответственности растет и становится ясно, что умирают насовсем.
а тут - виртуалы, их можно не жалеть, а любопытство-то никуда не девается, всегда интересно запустить, например, робота в ведро и сомтреть как он пытается на стенку зайти и бьется головой - это мой трехлетний сын так развлекается.
Psihiatr
P.M.
28-9-2017 16:54 Psihiatr
Originally posted by почти аноним:

детям свойственна жестокость


мне до сих пор интересно, почему так принято думать?
Хороший коньяк
P.M.
28-9-2017 18:06 Хороший коньяк
Psihiatr:

но в играх можно сделать то, что непозволительно в реальной жизни...

Можно и сделать(особенно то,что не позволительно).
Но многие делают именно в жизни то,что не позволительно.Результат разный,от угрызений совести(не факт),до приговора суда разной степени насыщенности(тоже,не однозначно).

Сомневаюсь в том,что тот,кто построил дом в комп.игре,сделает(соберётся сделать) тоже самое и с гарантией качества в реальной жизни.А вот тот,кто шмаляет направо и налево в композомби,попутно жуя чипсы/запивая пивом- несколько теряет чувство реальности,по меньшей мере.Хотя,алкоголь и наркота в жизни на это же самое чувство влияют не менее активно.

Yep
P.M.
28-9-2017 18:16 Yep
я вообще не понимаю, про что тут
Хороший коньяк
P.M.
28-9-2017 18:35 Хороший коньяк
Yep:
я вообще не понимаю, про что тут

Наверное,про "сходил бы лучше погулял,чем за компьютером сидеть"...

arjan
P.M.
28-9-2017 19:08 arjan
последние 10 лет не играл ни в одну игру -скучно .
Yep
P.M.
28-9-2017 19:10 Yep
arjan:
последние 10 лет не играл ни в одну игру -скучно .

та же фигня - играл крайний раз лет десять назад в халфу-2.
если бы сейчас вышла третья - поинтересовался бы.

arjan
P.M.
28-9-2017 19:36 arjan
если бы сейчас вышла третья - поинтересовался бы.


я не могу себя заставить играть , я отчетливо понимаю что это все не по настоящему , лучше по банкам пострелять или по лесу покататься или бухнуть в шезлонге или ганзу почитать , но играть скучно .
Ymka
P.M.
29-9-2017 00:11 Ymka
Да что-то скучно вправду. Или разбираться лень или вроде интересно, но много тратить время не могу. А вспоминать через неделю или месяц что там уже влом.

В ГТА последнюю бы поиграл.

Купил в Стиме квейк арену. В детстве она прошла мимо меня. А ща 15 минут можно погаситься и не забивать голову. Кстати очень неплохо получается набить фраги.

Бывший
P.M.
29-9-2017 06:36 Бывший
Originally posted by Psihiatr:

это вопрос...


Ну не все.
Я тоже помню, на приставке иногда заставлял бежать в играх персонажей напролом, прямо по ловушкам, через толпы врагов, нисколько не заботясь о их безопасности. Просто интересно было: докудова добежит? И персонажи корчась от боли бежали. Но я собственно не ради их мучений ставил такие эсперименты

А вот это думаю Вас заинтересует и ужаснет:


Можете забить в поиск на ютубе - "антигрифер шоу". Но на всякий случай предупреждаю: рискуете зависнуть надолго

Вот такое явление в жизни происходит.

Бывший
P.M.
29-9-2017 07:36 Бывший


Psihiatr
P.M.
29-9-2017 09:10 Psihiatr
Originally posted by Бывший:

А вот это думаю Вас заинтересует и ужаснет:


Благодарю, обязательно посмотрю.. .
E-Colt
P.M.
29-9-2017 11:28 E-Colt
Psihiatr:

но в играх можно сделать то, что непозволительно в реальной жизни...

Напротив - это в жизни можно делать то, что не предусмотрено в играх; ограничения устанавливают только законы физики.

Goddog
P.M.
29-9-2017 12:10 Goddog
E-Colt:

Напротив - это в жизни можно делать то, что не предусмотрено в играх; ограничения устанавливают только законы физики.

Возражу. В жизни присутствуют ограничения, установленные уголовным кодексом и вашими денежными возможностями. А в играх пока нет.
Где вы еще так бодро погоняете на топовом джипе, бодро давя пешеходов. Или геноцидя перочинным ножиком города и села. А уж построить за вечер другой стоэтажный замок или лунную колонию вам вообще не светит.

Psihiatr
P.M.
29-9-2017 12:38 Psihiatr
Originally posted by Goddog:

Возражу. В жизни присутствуют ограничения, установленные уголовным кодексом и вашими денежными возможностями.


а также моралью и воспитанием.. .
Goddog
P.M.
29-9-2017 12:56 Goddog
Psihiatr:

а также моралью и воспитанием...

В играх тоже
Мне вот по сих пор в РПГ воровать и обманывать стыдно...
А убиваю только тех, кто первый напал, ну или если за деньги привалить наняли.

Psihiatr
P.M.
29-9-2017 13:12 Psihiatr
Originally posted by Goddog:

Мне вот по сих пор в РПГ воровать и обманывать стыдно...


с моей точки зрения, проявление т.н. морально-нравственных устоев, принципов зависит прежде всего от человека.. .
Лёлик_Попов
P.M.
29-9-2017 13:13 Лёлик_Попов
Эрпогэ, это в своём принципе отыгрыш роли. И поэтому отыграв стыдливого и благородного палыча, можно отыграть и безумца, и злыдня. И даже исключительно себя, строя персонажа сугубо по своим "характеристикам".
Goddog
P.M.
29-9-2017 13:16 Goddog
Лёлик_Попов:
Эрпогэ, это в своём принципе отыгрыш роли. И поэтому отыграв стыдливого и благородного палыча, можно отыграть и безумца, и злыдня. И даже исключительно себя, строя персонажа сугубо по своим "характеристикам".

А я как не пытаюсь, играю, а у меня все равно Я получаюсь

Psihiatr
P.M.
29-9-2017 13:22 Psihiatr
Originally posted by Goddog:

играю, а у меня все равно Я получаюсь


наверное поэтому анализ фантазий пытаются использовать для диагностики, тех же "маньяков".. .
E-Colt
P.M.
29-9-2017 13:44 E-Colt
Goddog:

Возражу. В жизни присутствуют ограничения, установленные уголовным кодексом и вашими денежными возможностями.

Это писаные ограничения. В компьютерных играх тоже "нельзя" нарушать закон, иначе Вас начнет преследовать полиция. Если полицейские в игре арестуют Вас, Вам придется проходить уровень заново. А в игра под названием жизнь продолжит уровень и после ареста. Конечно, любители тактики "сейв-лоад" это не одобрят, но по мне так в этом вся соль. Ограничения по денежным возможностям? В очень многих играх, где Вам предстоит построить свою финансовую империю, Вы часто начинаете игру с очень скромным капиталом, в том и задача игры - начиная с малого, развиться и преуспеть. В жизни то же самое.

Goddog:

Где вы еще так бодро погоняете на топовом джипе, бодро давя пешеходов.

Залезайте в машину и давите. Что мешает? Не хотите идти под суд? Все верно. Даже и в играх, кроме жанра ККНД, беспредел при прохождении миссий зачастую не является целью, не приветствуется и чаще всего ведет к поражению...

Goddog:

Или геноцидя перочинным ножиком города и села.

... хотя если очень хочется пролить кровушки и пограбить корованы - к Вашим услугам многочисленные военные конфликты; стоит только "выбрать игру" за соответствующую сторону.

Goddog:
А уж построить за вечер другой стоэтажный замок или лунную колонию вам вообще не светит.

Мне построить лунную колонию, скорее всего, не светит. Самый крутой жизненный спейссимулятор прочно оккупировал Илон Маск, вот он явно идет к построению лунной колонии. А у меня - другие жанры.

Psihiatr:

а также моралью и воспитанием...

В том вся и соль.
Почему в компьютерных играх люди легко делают то, за что в реальной жизни они попадут на зону или могут умереть?
Не потому ли, что боятся возмездия или непоправимых последствий для себя? Все верно. Не значит ли это, что если дать кому-то железную гарантию, что в результате его действий негативных последствий не будет, этот кто-то не начнет творить фигню в реальной жизни? Пусть, конечно, на этот вопрос каждый ответит для себя сам - а я лишь замечу, что 99 преступников из 100, попавших в зону, когда-то были уверены, что именно они, избранные, держат бога за яйца, и их никто никогда не поймает.

Goddog
P.M.
29-9-2017 13:53 Goddog
Вы, реально, такой глупый человек. Или просто роль отыгрываете?
Psihiatr
P.M.
29-9-2017 14:01 Psihiatr
Originally posted by E-Colt:

Почему в компьютерных играх люди легко делают то, за что в реальной жизни они попадут на зону или могут умереть?


наверное потому, что за это не будет последствий в реальной жизни.. .
Originally posted by E-Colt:

Не значит ли это, что если дать кому-то железную гарантию, что в результате его действий негативных последствий не будет, этот кто-то не начнет творить фигню в реальной жизни?


вероятность оценить очень сложно.. .
Originally posted by E-Colt:

что 99 преступников из 100, попавших в зону, когда-то были уверены, что именно они, избранные, держат бога за яйца, и их никто никогда не поймает.


за исключением профи.. .
Бывший
P.M.
29-9-2017 15:06 Бывший
Originally posted by Goddog:

А я как не пытаюсь, играю, а у меня все равно Я получаюсь


Как Вы время на РПГ находите??? У Вас же наверно поимимо игр есть куча других забот и увлечений.

Я вот не нахожу. Час-полтора в неделю, больше не находится. Пока с работы вернешься, пока то да сё, ужин, потом занимаюсь по стрельбе и по гитаре, душ, там глядишь уже и спать пора.
У меня поэтому игры сейчас - банальные стрелялки. Прошел уровень, пострелял, выключили не паришься. Колл оф Дьюти для меня форева, недавно Блэк Опс закончил. Уровни интересные, лихой сюжет, экшн, и думать особо не надо, только инициативу проявлять. В этой игре кстати можно еще почитать про политику, поиграть в текстовые квесты Но как-то уже влом. Хочу попробовать ВарФар 3, вроде как по духу он такой же..

Alexandr13
P.M.
29-9-2017 15:37 Alexandr13
Originally posted by E-Colt:
Даже и в играх, кроме жанра ККНД, беспредел при прохождении миссий зачастую не является целью, не приветствуется и чаще всего ведет к поражению...

1. что такое ккнд?
2. то что знаю я (тот же джаггет альянс) - тактика выжженной земли - вполне работоспособна.
Goddog
P.M.
29-9-2017 17:53 Goddog
Originally posted by Бывший:

Как Вы время на РПГ находите??? У Вас же наверно поимимо игр есть куча других забот и увлечений.

Поясняю. Вечером, как домой с работы, между тренировкой и в ожидании ужина. Примерно минут 40-50. Мне хватает. Зато одной игры на полгода хватает.

Лёлик_Попов
P.M.
29-9-2017 21:41 Лёлик_Попов
Как Вы время на РПГ находите???

Играю пока сын засыпает. А засыпает он долго. Ну и от сна иногда урываю.

В РПГ важна не столько скорость игры, а современные игры расчитаны вроде как на вдумчивость, но НЕТ.
В РПГ важна Детальная точность отыгрыша, именно поэтому они и "Ролевые". Увы, опять же, современные "казуалки" не имеющие родства с настолками похвастаться ни сложностью, ни глубиной не могут. При том что настолки теперь не для нищебродов, увы.

Бывший
P.M.
30-9-2017 06:17 Бывший
Originally posted by Лёлик_Попов:

Увы, опять же, современные "казуалки" не имеющие родства с настолками похвастаться ни сложностью, ни глубиной не могут. При том что настолки теперь не для нищебродов, увы.


Интересно, раскажите подробнее плз
E-Colt
P.M.
30-9-2017 08:23 E-Colt
Psihiatr:

за исключением профи...

Профессионализм в таких скользких делах - понятие специфичное. Большая часть преступлений - корыстные. Очевидно, что истого профессионала в добывании денег "промышленными масштабами" карманные кражи и грабежи магазинов, хоть и драйвовые, но малоприбыльные и высокорисковые, будут интересовать меньше всего. Статьи птиц высокого полета - мошенничество, растрата казенных средств и т.п., плюс к тому, имея связи и средства, вполне можно избежать наказания.

Alexandr13:

1. что такое ккнд?
2. то что знаю я (тот же джаггет альянс) - тактика выжженной земли - вполне работоспособна.

1. Krush, Kill 'n Destroy. Древняя игрушка такая, стратегия. Ее название в околоигровых кругах когда-то было нарицательным для обозначения "бездумного мочилова".
2. Немного не понял. Выжженная земля - тактика отступления с уничтожением объектов инфраструктуры. В "джаггет альянсе" противник не получает выгод от владения этими объектами.

Goddog:

Вы, реально, такой глупый человек. Или просто роль отыгрываете?

Мда. Не ожидал от форумчанина такого, взять и начать плеваться на ровном месте. У Вас там все в порядке?

Neforo
P.M.
30-9-2017 08:54 Neforo
Originally posted by Бывший:
Интересно, раскажите подробнее плз
ну например тот же Warhammer 40000. https://www.games-workshop.com/en-EU/Warhammer-40-000
Вот одна из типовых игрушечек, а есть и ещё дороже.. . https://www.forgeworld.co.uk/en-EU/mars-pattern-warlord-titan-body?_requestid=2041797
Лёлик_Попов
P.M.
30-9-2017 09:08 Лёлик_Попов
Интересно, раскажите подробнее плз

Ваха - 40k и фэнтезийная (последний тотал вар отличный). Dungeons&Dragons, World of Darkness.

Это настольные игры с глубочайшим миром, логикой, полюбившиеся людям настолько, что их правила или миры воплошены в компьютерных играх.


>
Guns.ru Talks
мужской разговор
О компьютерных играх. ( 1 )