Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 17:37
Панкратов
Попробовали с нечужими людьми пощщупать этот бусинесс. Идея наша, транспорт и прочие водители арендованы. Всё бы хорошо и просто со стороны, но месяц щупанья рынка перевозки в Москау дал убытков некоторое количество, и непонимание- ОТКУДА ВЗЯТЬ ПРИБЫЛЬ?? если стоимость трудодня перевозок сопоставима с оплатой водятела + аренды ТС + оплаты топлива, заказчики разовые, спрогнозировать невозможно, водятелов и ТС арендовать подневно малореально, поулчается если день полупустой или заказ "сорвался" в моменте фиксируем убыток ((
|
|
драго
P.M.
|
ОТКУДА ВЗЯТЬ ПРИБЫЛЬ??
Ниши простых идей в Москве все заняты.Время легких денег закончилось.
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 17:45
Панкратов
Originally posted by драго:
Ниши простых идей в Москве все заняты
Предлагаете в нанотехнологии податься? Если есть имущество которое надо перевозить- значит есть рынок и его емкость, а вот есть ли там рентабельность.... Originally posted by драго: Время легких денег закончилось.
Лёгких денег в перевозках я не заметил! Головняк разгребать и работу организовывать/контролировать мне как управленцу приходилось так-то
|
|
драго
P.M.
|
Если есть имущество которое надо перевозить- значит есть рынок и его емкость, а вот есть ли там рентабельность....
Своя машина,сами грузчики,работают вчерную.Так еще можно заработать. С арендой и зарплатой-нереально. Головняк разгребать и работу организовывать/контролировать мне как управленцу приходилось так-то
А.Так вы руководить хотите?Забейте.Здесь руководителей избыток.На этот рынок вам не попасть.
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 18:11
Панкратов
Originally posted by драго:
С арендой и зарплатой-нереально.
Пробовали, или абстрактно предполагаете? Даже Транзиты в "барабане" не пять копеек стоят, это если в деньги покупать, которых нет пока. Originally posted by драго:
Так вы руководить хотите?
НЕ ХОЧУ, но- кто-то должен руководить бизом- это раз! и руководить/управлять/организовывать- моя профессия, собственно два.. Originally posted by драго:
Здесь руководителей избыток.
В конкретном предприятии конкретно руковожу я, какой такой ИЗБЫТОК?? Originally posted by драго:
На этот рынок вам не попасть.
Мы попали, попасть несложно! Выйти на точку безубыточности хотя бы- думаю сложно, у нас не получилось. Причём "скроить" не на чем, и ценник задрать не вариант, и приходим к изначальному вопросу- ГДЕ ТУТ ПРИБЫЛЬ..
|
|
драго
P.M.
|
Пробовали, или абстрактно предполагаете?
скажем так-со слов людей которые этим занимаются.Все остальное даже комментить лень.Удачи Вам в вашем бизнесе.
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 18:23
Панкратов
Originally posted by драго:
скажем так-со слов людей которые этим занимаются.
10Ку выручки с Вито/Транзит условного, за смену (пусть даже 12ти часовую)- реально РЕГУЛЯРНО иметь? Иначе бессмысленный головняк получается- monkey business ((
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
ОТКУДА ВЗЯТЬ ПРИБЫЛЬ?? если стоимость трудодня перевозок сопоставима с оплатой водятела + аренды ТС + оплаты топлива,
Прибыль имеет только водила, он же хозяин машины и диспетчер. Остальные в пролёте. Либо крупный перевозчик при серьёзных вложениях.
|
|
драго
P.M.
|
10Ку выручки с Вито/Транзит условного, за смену (пусть даже 12ти часовую)- реально РЕГУЛЯРНО иметь?
Регулярно-нет.Со слов человека у которого своя машина(Газель Нехт),работает в черную.10 ка это большая удача.На рынке переизбыток предложений.
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 18:36
Панкратов
Originally posted by carrier:
Прибыль имеет только водила, он же хозяин машины
По модели биза- водила РАБОТНИК, получает сдельную оплату за количество часов.Чтобы водиле приобрести в собственность авто- 2 года не есть не пить минимум придётся.. Originally posted by carrier:
Остальные в пролёте.
У нас пролёт со знаком "-" получился Originally posted by carrier:
Либо крупный перевозчик при серьёзных вложениях.
На "крупного перевозчика" не претендовали) Серьёзных вложений взять неоткуда, по факту. Originally posted by драго:
10 ка это большая удача.
Тогда экономической целесообразности этим бизом заниматься НЕТ. Проще банки из алюминя около мест массового алко распития собирать с ручной тележкой
|
|
TemkA
P.M.
|
Вот смотрите Встал вопрос перевозки вещей тут как раз Посмотрел в первую очередь https://gazelkin.ru Чё-то как не изгаляйся, они несмотря на все акции мне рисуют не 30 минут, а час на мой маршрут и хотят ~2500 Человек мне сказал поискать на местности на avito https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/transport_perevozki По прикидкам должно выйте где-то ~1500 Нерадость - что не в течении получаса приедут, а на какое-то время Вот эта 1000 и есть прибыль организатора Ну попробуйте выйти хотя бы на их масштаб и чтобы люди не экономили, платя в чёрную чисто одному человеку
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
Чтобы водиле приобрести в собственность авто- 2 года не есть не пить минимум придётся..
С чего это вдруг. Знаю немало людей которые покупали и работали на себя. Некоторые до сих пор этим занимаются.
|
|
драго
P.M.
|
Тогда экономической целесообразности этим бизом заниматься НЕТ.
Cовершенно верно.Мой знакомый говорит что сейчас вобще туго.Раньше он работал по найму и договорам с разными мелкими торговцами и фирмами.На жизнь хватало.Колымил по знакомствам и обьявлениям.Сейчас все стало. И я склонен ему верить.Весь его бизнес разворачивался на моих глазах.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
Тогда экономической целесообразности этим бизом заниматься НЕТ.
ВАМ светит только место диспетчера,если сумеете влезть и удержаться.
|
|
драго
P.M.
|
Некоторые до сих пор этим занимаются.
Точно Не все еще поняли что жизнь меняется Москвичи с трудом принимают мысль что сладкие времена кончаются.У нас на фирме офис вполовину сократили.
|
|
TemkA
P.M.
|
Придёт какой-нибудь вариант Яндекс.Газель - тогда подужмутся и Газеькины Против агрегаторов с миллионным охватом играть трудно. Только на них работать Но вам это не подходит
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 18:57
Панкратов
Originally posted by carrier:
С чего это вдруг.
Годовая зарплата водятла врядли больще 600-700круб, Транзит в барабане от 1,4мио вроде на сейчас стоит.. Originally posted by драго:
Мой знакомый говорит что сейчас вобще туго.
тоже самое , правда от ТАКСЕРОВ слышал неоднократно зимой-весной этого года, бывает даже аренда ТС + бензин выручкой от таксерства не покрывается, и так может быть НЕДЕЛЯМИ Originally posted by carrier:
ВАМ светит только место диспетчера
Неинтересно- от слова "место", или биз - или нах. Originally posted by драго:
Москвичи с трудом принимают мысль что сладкие времена кончаются.
Не, я не спорю, право позлорадствовать есть у каждого.. Я так-то, "сладких времён" особо и не помню, чтобы лично у меня были, всё что зарабатывал исключительно использую опыт и навыки, попилом /откатами не занимался!! Originally posted by драго:
Не все еще поняли что жизнь меняется
Она всегда меняется, тоже мне секрет полишинеля открыли))
|
|
драго
P.M.
|
Не, я не спорю, право позлорадствовать есть у каждого..
Я не злорадствую.Просто российский бизнес еще горя не видел.Сейчас реально его первое серьезное испытание.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
Идея наша, транспорт и прочие водители арендованы
ошибка в этом: ничего не нужно брать в аренду. тут работает только схема агрегатора-продавца информации ака диспетчерская служба. у нас так работает всё такси, и газель-такси. местные агрегаторы продолжают работать, невзирая на нашествие всяких яндексов с геттами. в Питере есть монстры - таксовичков - грузовичков, у них свои машины такси и кажется даже грузовые тоже их. сколько они протянут предсказать невозможно, потому что агрегаторы убивают честный бизнес, обременённый своими автомобилями.
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 19:08
Панкратов
Originally posted by TemkA: Человек мне сказал поискать на местности на avitohttps://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/transport_perevozki По прикидкам должно выйте где-то ~1500
Да, частники на собственном ТС берут 1500= заказ минималка 3 часа, по факту конкурировать приходилось с ними в основном. Originally posted by TemkA:
Придёт какой-нибудь вариант Яндекс.Газель
Они уже запускали проект, по памяти "Яндекс.доставка" вроде назывался. И, ПРОЕКТ НЕ ПОШЁЛ!!- доставка пешеходная подразумевалась, и , насколько помню не пошёл проект из-за того, что и при так невысокой оплате труда пеших курьеров, туда мягко говоря не самый трудолюбивый и ответственный контингент идёт, а если демпинговать в цене доставки - то какой стабильности, качества, и главное ПРОГНОЗИРУЕМОСТИ!! можно ожидать от контингента , работающего даже не "за еду".. ?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
или биз - или нах.
Без покупки машин даже и не стоит заморачиваться.
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 19:17
Панкратов
Yep:
ошибка в этом: ничего не нужно брать в аренду. тут работает только схема агрегатора-продавца информации ака диспетчерская служба.
Но, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают!! Да, не на арендованном транспорте (скорее лизинг), но всё же работают. И нормально себя чувствуют, раз не копеечных таджиков за руль сОдют..
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
Но, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают!!
Я же говорил про серьёзные вложения. И они сами создают рынок для перевозок и никого туда не пускают.
|
|
TemkA
P.M.
|
Панкратов:
Но, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают!! Да, не на арендованном транспорте (скорее лизинг), но всё же работают. И нормально себя чувствуют, раз не копеечных таджиков за руль сОдют..
У них есть гарантированная база заказов Кто-то иной вряд ли сможет втиснуться на их рынок Это примерно как попробовать потеснить VISA/Mastercard
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 19:25
Панкратов
Originally posted by carrier:
Я же говорил про серьёзные вложения.
Были бы серьёзные и ДЛИННЫЕ деньги (на приобретение ОС и оплату сотрудников на первое время), я бы этой ху*той с перевозками даже не заморачивался.. Но- попробовал, некий экспириенс получил, глядишь пригодится. Originally posted by carrier:
Без покупки машин даже и не стоит заморачиваться.
Если биз "не попрёт", то при распродаже автопарка/сокращении работников и пр. и пр. (при условии что бюджет на его(автопарк) приобретение откуда-то возьмётся), убытки будут зафиксированы на порядки большие!!, нежели при схеме с арендованным транспортом и временными работниками.. За такие убытки и стрельнуть уже могут Originally posted by TemkA:
У них есть гарантированная база заказов Кто-то иной вряд ли сможет втиснуться на их рынок
Начнём с того что у них есть СИЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ подразделения, кроме непосредственно водятлов/секретарей и тп., т.е. есть бюджет на формирование рынка, продвижение бренда, анализ конкурентной стреды, эластичности спроса по цене и прочую аналитику. Я сам, как ранее постоянник ДХЛ, участвовал в фокус-группе (маркетинговом исследовании), а это тоже бюджеты, для мелкого биза малореальные!! даже просто в силу "порядков" выручки этих самых малых бизов, такой маркетинговый бюджет автоматом даст результат в виде кассового разрыва и дальше карточный домик "посыпется", нет финансовой устойчивости у малого биза! Это как будь ты трижды следопыт и снайпер с скс, против моторизованных организованных подразделений кроме как "ноги делать" вариантов НЕМА.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
Но, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают
забавно, что их не в состоянии потеснить даже юбер. в чём же тут дело? если немного поразмыслить, то приходишь к парадоксальному выводу: человеческая жизнь ценится её обладателем меньше, чем мелкий почтовый пакет! иначе никто бы не доверил свою жизнь абсолютно случайному, левому водителю! свою жизнь люди кому попало доверяют, а перевозку грузов - нет.
|
|
TemkA
P.M.
|
Панкратов: нет финансовой устойчивости у малого биза!
Да, нету. Пока толстый сохнет, ... Это нормально Некоторые вообще в минусах сидят достаточно долго Вот буквально вчера прочитал -------- https://lenta.ru/news/2017/07/28/minusmatch/ Федеральный спортивный телеканал 'Матч ТВ' в 2016 году понес убытки в размере 1,7 миллиарда рублей. Об этом сообщает 'Советский спорт' со ссылкой на базу 'СПАРК-Интерфакс'. По сравнению с 2015 годом убытки выросли на полмиллиарда рублей. Выручка телеканала в 2016 году составила 13,04 миллиарда. ... Телеканал входит в холдинг 'Газпроммедиа' (ГПМ, группа Газпромбанка) и функционирует с ноября 2015 года. -------- Но им покроют ------ Ну и вообще ещё очень давно прочитал статистику, что типа в США из вновь открывающихся фирм малого биза типа 50% закрываются после 1 года работы У крупняка подушка тупо больше на этапе IPO получаемая По фарм-компаниям это где-то на 5-7 лет исследований, например Чуть менее рискованным крупным с удовольствием отгрузят долга под 5-8%, если бабло будет расходоваться изрядно рьяно
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
За такие убытки и стрельнуть уже могут
Ваще то стреляют не тех кто должен, а тех кому.)Может это вообще не ваше? Нашли бы вакансию и не парились.)
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 19:50
Панкратов
Originally posted by TemkA:
Да, нету. Пока толстый сохнет, ... Это нормально
Я бы сказал- это ЛОГИЧНО.. Для примера- модератор раздела и полгода может без юр заказов сидеть, тк финансовое состояние позвояелт, а один из участников. с того же поприща- не сможет, т.к. месяц другой пройдёт и банально "жрать неча станет"- накопленное с зарплаты закончится.. Originally posted by TemkA:
телеканал 'Матч ТВ' в 2016 году понес убытки в размере 1,7 миллиарда рублей.
Был бы это даже не телеканал, а пусть радиостанция, пусть где-нить в Воронеже/Брянске/Смоленске- там при убытке даже в 1,7 не милиларда а 1,7 миллиона, закрыли бы учреды этот биз с вероятностью 99%, вон- даже в Москау было радио Кекс ФМ играем что хотим- и где оно ща? П.с. да, про Матч от себя добавлю- канделака, даже при отрицательных показателях, всё равно свой годовой бонус и прочие плюшки имхо получала и будет получать, т.к. не "с улицы" туда попала!! ( А всяких клерчил "матчевских" будут сокращать/увольнять/ротировать, т.к. "плохо работают" (с)
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Yep:
в чём же тут дело?
Наверное в том что у них рынки разные.Такси и грузоперевозки как то не очень сейчас стыкуются.
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 19:56
Панкратов
Originally posted by carrier:
Ваще то стреляют не тех кто должен, а тех кому.)
х.з, если рисковал средствАми- то только собственными)) Originally posted by carrier:
Может это вообще не ваше?
Конкретно перевозки может и не моё, но гораздо посложнее бизы и более технологичные организовывал и управлял.. ИМХО общее состояние экономики и её участников таково, что наиболее востребована+важна клиенту минимальная цена на практически любой товар/услугу.. Ну, пожалуй, кроме сегментов премиум/лухари, ибо там "богатые", у них всё всегда ровно и жесткое кроилово не из их экономической -потребительской модели. Т.е., если для примера взять оптику- продажи ВОМЗ и прочего ЛИПЕР- скорее всего в натуральной продукции и денежном эквиваленте снижаются с самого крымнаша, а Цейс-Сваровски-Люп показывают если и не рост, то стабильные результаты год от года..
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
что наиболее востребована+важна клиенту минимальная цена на практически любой товар/услугу..
Оказывается начинает приходить понимание что времена, когда можно было просто стричь купоны прошли.) Возможно, что бы заработать нужно самому реально пахать.
|
|
-RUS-36-
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
но гораздо посложнее бизы и более технологичные организовывал и управлял..
Но я так понял Вы не свои деньги вкладывали, а так то прибыль, убытки ,воровство, налоги, поборы(взятки то есть).. . готовы? и да если с юриками работать будете,то 100% по безналу, бо им самим вывести наличку проблема, а когда они с вами расплатятся, то это уже ваша проблема будет
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 20:10
Панкратов
Originally posted by carrier:
когда можно было просто стричь купоны прошли.)
у меня НЕ БЫЛО ТАКИХ ВРЕМЁН, НИКОГДА!! Я из простой семьи и никто мне ни в чём не помогал! Originally posted by carrier:
что бы заработать нужно самому реально пахать.
А кто сказал что я не пахал? В малом бизе делегировать НЕКОМУ. Originally posted by -RUS-36-:
Но я так понял Вы не свои деньги вкладывали
Лица поименованные в учредительных доках, тоже не были конечными бенефициарами!)) Хотя, и не номиналы были конечно, принимали участие в операционной деятельности предприятий. Originally posted by -RUS-36-:
а так то прибыль убытки воровство, налоги, поборы(взятки то есть).. . готовы?
В управляемых мной предприятиях НИКОГДА никаких взяток/откатов/благодарностей не было, это мой принцип. Налоги- тут я не бух, сумел он соптимизировать/не сумел, это его личные с учредами вопросы.. Хотя, касаемо неучтённой налички- я всегда за, люблю нал ещё со школьных лет, сам не знаю отчего Меня даже в Шарике с незадекларированной энной суммой уе, ещё первокурсником когда был, "защемили"
|
|
-RUS-36-
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
НИКОГДА никаких взяток/откатов/благодарностей не было, это мой принцип.
) поэтому Вы сейчас решили заняться грузоперевозками? с минимальным бюджетом ) подколка по дружески
|
|
драго
P.M.
|
А кто сказал что я не пахал?
Да успокойтесь вы.Верим,вы пахали.Проблема в том что сейчас надо пахать в пять раз больше.Все.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
Я из простой семьи и никто мне ни в чём не помогал!
Originally posted by Панкратов:
А кто сказал что я не пахал?
Вы не поняли. Не про то что организовать, направить и тп. А руками. Если это малый бизнес. То есть не вышел водила, сам сел за руль. Иначе не выжить.Ежели так было и будет то вам всё по плечу.
|
|
Панкратов
P.M.
|
29-7-2017 20:23
Панкратов
Originally posted by -RUS-36-:
) поэтому Вы сейчас решили заняться грузоперевозками? с минимальным бюджетом ) подколка по дружески
Не поэтому, просто решил.. Сорри, смысл вопроса не уловил)) точнее решил раньше. сейчас уже закончили, разбираемся что сделали так иа сто не так)) Originally posted by драго:
Проблема в том что сейчас надо пахать в пять раз больше.Все.
Я пашу головой, как оценить "объём пашни" умственной деятельности- методов вроде пока не изобретено. Originally posted by carrier:
То есть не вышел водила, сам сел за руль.
Исключено! Противоречит принципам менеджмента, и моим тоже, т.е. даже при оплате на порядок/в разы большей за аналогичную работу мне, нежели водиле- я за руль не сяду.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Панкратов:
Исключено! Противоречит принципам менеджмента, и моим тоже,
Понятно. Удачи.)
|
|
OCTAGON
P.M.
|
carrier:
Без покупки машин даже и не стоит заморачиваться.
Есть такое слово - лизинг.
|
|
|