Аккумулятор на машине сдох, ОСАГО оплачивать нечем и западло. А кататься и возить грузы на чем то надо. Понял я когда притащил полмешка картофана на своем горбу.. . И тут я загорелся покупкой сверхъдешевого транспортного средства. Убитые жиги и москвичи на ходу конечно есть в районе до 30 т.р.-50 т.р. но неизвестно сколько они проездят, а тратится на ремонты и поиск запчастей к старым машинам не хочется, да и как правило они напрочь гнилые. И тут мой глаз упал на китайские грузовые мотоциклы. На первый взгляд хорошая штука, бензина почти не жрет в отличие от старой машины, запчасти на них есть в продаже, лежат на полках. Кузовок вполне вместителен, как раз что надо возить небольшие грузы. Кто катался на таких, какие у вас впечатления, отзывы?
А Вы не боитесь, что с ним в процессе эксплуатации замудохаетесь? Наши кетайские "друзья" любят экономить. Сделают, например, трансмиссию на пластиковых шестернях. Да, вообще, там может много всякого разного повылазить. После кетайской бензопилы я стал очень подозрительно относиться к дешевому кетаю. Еще слышал много нелестных отзывов о кетайских тракторах. Ну и напоследок: права какой категории нужны на это чудо кетайпрома?
ТС, Вам по работе транспорт нужен, в связи с развозом грузов? Если бюджет крайне ограничен, посоветую все же купить старый жигуль. Во-первых, жигуль умеют чинить везде и запчастей на них валом за недорого. Во-вторых, машина все-же комфортабельнее мопеда, и груз в закрытом багажнике или салоне будет в большей сохранности, чем в открытом кузове. Мопед - сезонный транспорт, на жигуле можно поездить и зимой. Найти более-менее приличный жигуль за 50 реально. А грузовой мопед - это от лукавого. В Китае их полно, как и двухколесного транспорта вообще, но даже там они - расходный материал. Жига может встать колом через месяц, через год, а может ещё десять лет отбегать. Мопед может встать колом через месяц, через год, но десять лет он не отбегает ни за что.
Геша-72: Лучше наш Муравей,ездил много на нем и возил прилично,правда сразу переделал на магнето.
от тож был в хозяйстве муравей отличная техника не забывать токо окура тно поворачивать, а китайский то да у одного стартер накрылся сразу после окончания гарантии вскрыли а там ремонтировать нечо весь пластик и весь рассыпался в труху
Ivan_Medvedev: ТС нас не троллит? Нету пятачка на АКБ, а полтишок на мопед имеется...
Может быть, рассчитывает продать машину, которая не на ходу, и на вырученные деньги купить мопед.
Кстати, о том, что старые машины гнилые. Может быть, но главное в машине - чтобы ездила, а пока не попадёте в ДТП (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) то, что кузов где-то подгнил, особой роли не играет. И все равно, даже в ДТП лучше попасть на гнилом жигуле, чем на мопеде; машина защитит хоть как-то, а мопед не защитит совсем.
машина защитит хоть как-то, а мопед не защитит совсем.
ай бросьте, в сентябре у меня водитель на тайоте камри в бок протаранил фолькс гнилой три трупа левая половина встретилась с правой половиной гнилой был в говно
В деревне щас мотоциклы нахрен никому не нужны, грузовые в том числе.
В советское время их покупали от нищеты и недоступности авто. Пацанва и деды-пенсионеры у нас ездят на машинах разной степени убитости, кому что по карману, на новых в том числе. Редко попадаются лёгкие скутеры, в основном, как игрушка для детей. Купившего чудо-мотоцикл за 100+ тыщ в деревне не поймут. За эту цену полно пригодных машин.
полковник1: ай бросьте, в сентябре у меня водитель на тайоте камри в бок протаранил фолькс гнилой три трупа левая половина встретилась с правой половиной гнилой был в говно
Понимаю, но есть множество примеров ДТП на старых машинах, где все остались живы. У машины хоть какой-никакой каркас, ремни безопасности, устойчивость. У мопедиста только шлем. При ДТП на малых скоростях, где у автомобилиста будут ушибы, у мопедиста - падение и травмы, долгое и недешевое лечение, а лишних финансов у ТС нет. От лукавого эти мопеды, что простые, что грузовые. Ни скорости, ни вместительности, ни удобств. Это по молодости погонять, приобщиться к технике. Имеют смысл только там, где на дорогах вечные пробки, да и то, для таких дел лучше велик купить. Скорость передвижения та же, а в обслуживании куда проще и дешевле. А если грузы возить - что смеяться, мопед; тут машина нужна. ТС, берите жигуль С мопедом секса будет столько же, а проку от жигуля куда больше.
Вот есть еще такой агрегат для зимы. Да дороговато, но в плюсах: 1. Мощная новая негнилая рама. 2. Большая грузоподьемность (у мелких до 500 кг, у крупного кабинного - до 1200 кг). Жигуль как и волга в стандарте берет всего 450 кг (5 пассажиров по 80 + 50 кг в багажник - по паспорту). Только при этом старый карбюраторный жигуль жрет от 8 до 12 литров, а волга до 25 литров. 3. Минимальный расход топлива 3-4 литра на сотку. 4. Наличие запчастей. У нас в сервисах старый советский автопром брезгают ремонтировать, а перебирать полностью перебирать старое гнилье в ручную нет желания и времени. 5. Относительная простота конструкции. 6. Относительно легкий вес, выталкивать зимой легче. 7. Подъемный кузовок с гидравликой. Полтонны-тонну навоза, дров - проще разгружать.
В далеком 1998 году я получал права категории "В". Мне предложили, за совсем смешные деньги сразу открыть и "А". Я задумался и не стал брать "А". И не деньги были причиной. Даже тогда я осознал, что имея категорию "А" я убьюсь. И похер, что у меня нет мотоцикла. Права есть - мотоцикл появится. Как появится - убьюсь. Я, конечно понимаю, что на грузовом мотопеде взрослый мужик не станет гонять, но там и других возможностей шею свернуть до хрена.
Originally posted by: В деревне щас мотоциклы нахрен никому не нужны, грузовые в том числе. В советское время их покупали от нищеты и недоступности авто. Пацанва и деды-пенсионеры у нас ездят на машинах разной степени убитости, кому что по карману, на новых в том числе. Редко попадаются лёгкие скутеры, в основном, как игрушка для детей. Купившего чудо-мотоцикл за 100+ тыщ в деревне не поймут. За эту цену полно пригодных машин.
А кто сейчас остался жить в деревнях? У нас последние живые деревни доживают последние деньки. Живности мало кто держит, остались лишь старики, и дети-внуки школьного возраста на каникулах. Взрослое трудоспособное население работает в городе или в госконторах типа ж/д станции или обслужтвания ж/д переезда, школа, пожарная часть. Зарплаты 9-10 т.р. в месяц. Еще несколько лет назад были богатенькие кто занимался лесом и рыбой. Но с лесом немного прижали, да и видимо уже нечего рубить стало. Рыбы тоже почти не осталось. У вас может быть богатые деревни или бензин льготный. В наших деревнях и поселках типа полугородских зарплаты в районе 8-10 т.р./мес. При этом бенз дороже чем в городе, литр 92-го примерно 38-39 руб. Понятное дело что на ГАЗ-66 или ЗИЛе-151 ездить приятнее. Но где взять деньги на бенз, масла, запчасти. Все это очень дорого. А грузы на чем то таскать все равно надо. На одной спине или велотехнике много не натаскаешь. Есть конечно лошади у кого-то. Но имхо, с лошадью много головняков, гораздо больше чем с мини трактором или грузовым мопедом. Да вот таже нива. За 20-ю полусгнившую ниву просят под 120 т.р. Сколько она жрет топлива при этом? И много ли она может увезти в своем салоне?
К последнему видео: "Небольшие царапины, это уже я, в одном месте, зацепился". И показывает вертикальные ободранные полосы на боку, явный признак, что недавно прилёг на бок в сугроб, и обошлось без крупных повреждений.
Вспомнилось кино про мистера Бина, где он, на своей "Мини", постоянно подрезает голубую трёхколёску и она валится на бок или улетает с дороги...
Heccrbq: Вот есть еще такой агрегат для зимы. Да дороговато, но в плюсах: 1. Мощная новая негнилая рама. 2. Большая грузоподьемность (у мелких до 500 кг, у крупного кабинного - до 1200 кг). Жигуль как и волга в стандарте берет всего 450 кг (5 пассажиров по 80 + 50 кг в багажник - по паспорту). Только при этом старый карбюраторный жигуль жрет от 8 до 12 литров, а волга до 25 литров. 3. Минимальный расход топлива 3-4 литра на сотку. 4. Наличие запчастей. У нас в сервисах старый советский автопром брезгают ремонтировать, а перебирать полностью перебирать старое гнилье в ручную нет желания и времени. 5. Относительная простота конструкции. 6. Относительно легкий вес, выталкивать зимой легче. 7. Подъемный кузовок с гидравликой. Полтонны-тонну навоза, дров - проще разгружать.
1. Не гнилая, потому что новая. 2. Крупный кабинный по цене Жигуля Вам не купить. Грузоподъёмность мелкого сравнима с жигулем. Но сравните также нагрузку на движок и прикиньте живучесть. 3. Это у негруженого, а у груженого выйдет как у машины. 4. Жигуль в сервис загонять - это что-то сложное делать. В большинстве случаев хватает ямы и делается все самостоятельно. Полно умельцев, знающих жигуль, которые и без сервиса могут помочь подшаманить. 5. Жигуль тоже простой как топор и под капотом все в прямой доступности. 6. Вы вправду собрались ездить на мопеде зимой? Да задубеете ведь! Если он вообще заведется зимой.. . А как он будет вести себя на заснеженной дороге, и в гололёд? 7. Если часто приходится возить такого рода грузы, мопед Вас не спасёт. Здесь микрогрузовик нужен, и то не самый маленький.
Originally posted by E-Colt: Блин, получилась ода жигулю. Аж сам жигу захотел
Ваз 2101 - отличная машина во всех отношениях. У нас в семье была 1973 года. Ну там железо как железо было. Запчасти на классику низкого качества, в т.ч. контрафактный китай. Развал/схождение на стендах не делают. Придется самому на глаз делать. Начиная с 5-к, 7-к и переднеприводные, особенно десятки, имхо слишком нежные: стойки, "гранаты", низкий дорожный просвет, нет моста - хрень для города, и железо какое то тонкое, все както хлипко сделано. Иж-2126 - вроде норм, особенно универсал, но там оригинальные запчасти (не жигулевские) говорят геморрные и трудно найти. Мало их осталось. В пору переименовать тему в "тачка для нищеброда", точнее "тачка для суровых нищебродов".
Originally posted by Heccrbq: переднеприводные, особенно десятки, имхо слишком нежные: стойки, "гранаты", низкий дорожный просвет, нет моста - хрень для города
Между тем, ни для кого в деревне не секрет, что переднеприводные Тазы намного проходимей заднеприводных, в том числе и из-за того, что "нет моста".
Что у вас за машина-то, с которой хочется расстаться из-за непомерно дорогого аккумулятора и обидного осаго. Кстати, эта грабительская Осага многим позволяет сейчас не продавать квартирки после ДТП, как в весёлых 90-х.
Heccrbq: В пору переименовать тему в "тачка для нищеброда", точнее "тачка для суровых нищебродов".
Немного всё-таки не понял по ценам. За какую цену Вы хотите транспортное средство? За 30-50т.р., за 100-150, за 250? На какой срок? За полтинник лучшее, что можно купить - старый жигуль в состоянии "лишь бы ездил", и если у него состояние хотя б на твердую троечку, он год пробегает спокойно. Мопед на видео мужик сказал, что взял за 180К, но на сайте фирмы akt-spb.ru, который он дал, цена за трицикл с фургоном 239К, то-ли цены выросли, то-ли он взял б/у. И фирма эта в Питере, а там зимы помягче, чем в Ваших краях. Собственно, все мои сомнения в том, насколько такой мопед пригоден для эксплуатации в условиях плохих дорог и низких температур? В любом случае, это уже не нищебродский уровень. Если есть деньгами 180-230К, можно взять бодрый микрогрузовик или микроавтобус, или просто универсал. Все они - с удобной тёплой кабиной, мощным двигателем. А если денег нет чтобы заплатить страховку и купить АКБ, стоит ли вообще на них смотреть?
Colobosc: Между тем, ни для кого в деревне не секрет, что переднеприводные Тазы намного проходимей заднеприводных, в том числе и из-за того, что "нет моста".
У переднеприводных ходовка нежная и дорогая. Классика рулит. Хотя девятка, конечно, смотрится лучше. Но когда денег мизер, надо плевать на внешний вид и брать то, что ездит. А если надо лезть в дебри и везти много, для этого есть буханка. Пролезет везде. Нормальную буханку можно взять за 150. Можно найти за 100. Какова в обслуживании буханка, не знаю.
Originally posted by E-Colt: Немного всё-таки не понял по ценам. За какую цену Вы хотите транспортное средство? За 30-50т.р., за 100-150, за 250? На какой срок? За полтинник лучшее, что можно купить - старый жигуль в состоянии "лишь бы ездил", и если у него состояние хотя б на твердую троечку, он год пробегает спокойно. Мопед на видео мужик сказал, что взял за 180К, но на сайте фирмы akt-spb.ru, который он дал, цена за трицикл с фургоном 239К, то-ли цены выросли, то-ли он взял б/у. И фирма эта в Питере, а там зимы помягче, чем в Ваших краях. Собственно, все мои сомнения в том, насколько такой мопед пригоден для эксплуатации в условиях плохих дорог и низких температур? В любом случае, это уже не нищебродский уровень. Если есть деньгами 180-230К, можно взять бодрый микрогрузовик или микроавтобус, или просто универсал. Все они - с удобной тёплой кабиной, мощным двигателем. А если денег нет чтобы заплатить страховку и купить АКБ, стоит ли вообще на них смотреть?
1. Цена от "бесплатно" до 80-100 т.р. (это край с учетом вложений в ремонт). 2. Машина должна уметь выполнять тяжелую работу, таскать бревна, прицепы, быть ремонтнопригодной. 3. Есть варианты старых москвичей 412-2140 за 35-45 т.р. состоянии "на ходу". Жиги чуть посвежее и за эти деньги совсем уж убитые. У моего друга был москвич 408 старый. Зимой он на нем не ездил, там сцепление за зиму прикепало, приржавлело к маховику, в общем переставало работать. Каждая весна начиналась с ремонта сцепления. Волги - неплохо, но слишком большой расход топлива.