Собственно перевалил рубеж в сотку. Последнее официальное ТО на 75 тысячах делал. По гарантии одна замена - привод в сборе левый из-за едва застучавшей гранаты, по моему на 45 тысячах, уже запамятовал.
Все ТО кроме последнего были недорогие, вместе с работой и материалами не превышали 10 тысяч, последнее с заменой датчика выхлопа, ремня ГРМ и прочим большим перечнем работ вытянуло на то ли 17 то ли 18 тысяч все вместе. Могу поднять все квитанции.
Менял фильтр и масло ну и салонный между ТО, на 7500 км, лил или лукоил или роснефть синтетику 5w40.
на пробеге в 99600 км залез в ходовую. Поменял рулевые наконечники, все сайлентблоки в рычагах (и ромашки и те, что впрессовываются), шаровые, яйца. Потрескались резинки, но можно было в принципе еще тыщу-другую проехать. За одним поменял колодки в круг, диски и барабаны целые, рабочие тормозные тоже проверил сзади, не закисли. Стойки и задние амортизаторы пока более чем живые. Так же начал помирать датчик скорости и сдохла прямо перед ТО релюшка дворников. По запчастям все описанное вместе с фильтрами и маслом вытянуло на 6300 рублей в магазине. Расход средний за все сто тысяч 7,05 литра на сто километров АИ95
В общем считайте себестоимость обслуживания. Кто там визжал, что иномарка дешевле выйдет?
P.S. Пробег 179.000 км. Машина ушла в трейдин. Кроме вышеописанного ничего с ней не делал.
О как.. Я по темноте своей полагал, что в Гранте все таки сделают задние дисковые тормоза. Не так что бы критично, но барабанные - не современно) Можно задать несколько вопросов? Не ради издевки, боже упаси, а ради расширения кругозора. 1. Двигателя хватает? Не слабоват? 2. Нормального качества всякие салонные кнопочки, рычажочки? 3. Можно ли отрегулировать комфортную температуру зимой? На девятине это была жуткая проблема. Или холод собачий или зажариваешься. 4. Есть ли скрипы в салоне? 5. К 100 тык сцепление еще живо? У меня на девятине, ровно к сотке, сдохли сцепление. 6. Передачи втыкаются четко? У меня с КПП проблем не было, а вот знакомый страшно матерился. 7. Неужели работает датчик топлива? У меня не работал ни когда. У знакомого.. . Что-то показывал, но явно не уровень топлива 8. Как себя ведет электрика? У меня раз в 2 недели сгорала лампа в левом стопаре. Не помогало ничего!
Я в 2014-м семилетнюю "двенашку" продавал с пробегом 270 тысяч. Проблемы были только по кузову - леопард леопардом. Да замятый на поребрике правый порог подгнил. Двигатель как часы, масло Мобил через 15 тысяч, пол-уровня от замены до замены. Сцепление менял два раза, 120 тысяч, и айда. Стойки отходили 170. Коробку перебрал на 220-ти. Рулевую рейку пришлось заменить на 60-ти, но это дилер, сука такая - установили локер так, что он тер пыльник, ну и рейке трындец пришел. Расход средний был 7,2. Очень нравился климат-контроль в машине, один раз настроил и забыл. Летом в +30 без кондея конечно же ничего не охладит, а все остальное время в салоне комфортная температура. Зимой, правда, в морозы пассажиры сзади могли пожаловаться на мерзнущие ноги. Ну так я машину покупал, чтоб свою жопу по работе возить в основном, хотя и в более-менее дальние поездки с семьей на ней ездили. Из внепланового, кроме уже упомянутой рулевой рейки, меняли провод от аккумулятора к генератору, бо при длительной стоянке за три дня мог аккумулятор в ноль разрядиться, ступичные подшипники по очереди, задний правый почему-то два раза, задние тормозные цилиндры. Наверное мне просто повезло. Но до этого у меня была "десятка", которая тоже прожила в семье семь лет - три года на ней наездил 120 тысяч км я, потом за четыре года еще 50 тысяч моя жена. И тоже никаких особых проблем с машиной не было. Правда, расход у нас был разный - у меня 6,8 литра, у нее меньше девяти никак не выходило. Масло так же не жрала, лил, правда, Эссо. Сцепление на 120-ти заменил.
HighMan: О как.. Я по темноте своей полагал, что в Гранте все таки сделают задние дисковые тормоза. Не так что бы критично, но барабанные - не современно) Можно задать несколько вопросов? Не ради издевки, боже упаси, а ради расширения кругозора. 1. Двигателя хватает? Не слабоват? 2. Нормального качества всякие салонные кнопочки, рычажочки? 3. Можно ли отрегулировать комфортную температуру зимой? На девятине это была жуткая проблема. Или холод собачий или зажариваешься. 4. Есть ли скрипы в салоне? 5. К 100 тык сцепление еще живо? У меня на девятине, ровно к сотке, сдохли сцепление. 6. Передачи втыкаются четко? У меня с КПП проблем не было, а вот знакомый страшно матерился. 7. Неужели работает датчик топлива? У меня не работал ни когда. У знакомого.. . Что-то показывал, но явно не уровень топлива 8. Как себя ведет электрика? У меня раз в 2 недели сгорала лампа в левом стопаре. Не помогало ничего!
1. Двигателя вполне хватает 87 л.с. При весьма размазанном пике момента. Длинные комфортные передачи. Можно двигаться быстрее потока. 2. Пока все цело. На первой калине менял подрулевой левый но сильно позже по пробегу. 4. Отрегулировать можно, есть правда гистерезис некоторый, но регулируется. 5. Есть неравномерность износа, тоесть иногда при трогании подтрясывает. Но признаков именно полного износа пока нет, я постоянно по пробкам лажу, видно будет когда сдохнет. 6. Обычно умирают в КПП синхронизаторы, если руки из ж.. пы. У меня уже тросовая коробка, там они были усилены. Минус - иногда задняя не включается. Надо отпустить и снова выжать сцепление. Это у всех так, зато в мороз передачи включаются нормально. Тактильные ощущения от рычага КПП - как на иномарке. 7. Никогда не имел на переднеприводных ВАЗ-ах с ним проблем, что на 2115, что на калине, что сейчас. 8. Это качество ламп. Ранее была заменена реле поворотов, сейчас, как говорил, сразу заменил датчик скорости и реле дворников. ну ДХО сгорали - тысяч на 30-35 хватает ламп. Остальное все нормально тьфу тьфу.
Лонжерон: Это про эту? http://zcarz.ru/lada-granta-2016-2017/#ch4
Собственно по своим впечатлениям, и по отзывам вменяемых товарищей, давно бы купил, но объёмные характеристики моделей не удовлетворяют.
У меня гранта лифтбек из самой первой партии. По обьему кстати вполне себе, это не спутник и не десятка, места ощутимо больше, я во всяком случае за собой сажусь.
8 клапанник 87 л.с. резвее такого же в 2114, но на 14 после 60 уже на 5-ой, с грантой такое не проходит. Зимой езжу на гранте, летом на 14-ке.
Есть такое понятие - закоксовка двигателя. Зимой видимо скорости ниже, не "прожигаете" двигатель. Я такое замечал иногда новый двигатель по моменту на низах не уступает.
Вы обозначьте цифру в рублях в пересчете на 1 км, учтите страховку/налоги/потерю стоимости, и это будет показатель стоимости владения. Его и можно будет сравнить с иномарками и неиномарками.
Ну при длительном использовании двигателя на малых и средних оборотах его мощность, или может просто момент несколько уменьшается внутренности покрываются пленкой. После изменения стиля езды видимо она прогорает или еще что-то я в физике эффекта этого не силен, но он имеет место быть. Постоянно сталкиваюсь когда после зимы асфальт появляется. Сначала по старому машина не идет на высоких скоростях (каюсь, грешен иногда)
maestro233: Вы обозначьте цифру в рублях в пересчете на 1 км, учтите страховку/налоги/потерю стоимости, и это будет показатель стоимости владения. Его и можно будет сравнить с иномарками и неиномарками.
У меня выходит 3.41р за км.
Что за чушь вы предлагаете? С чего вы считаете, что ваш показатель что-то объективное отражает? В каждом регионе свои налоги, своя стоимость страховки, своя цена бензина наконец. Кроем того, люди по разному эксплуатируют автомобиль, один намотает 10 тысяч в год и за сто тысяч км заплатит 10 раз страховку и налоги. Таксист же намотает сто тысяч менее чем за год. В общем заполнили бы пробелы в своем образовании. Мне казалось, что такие уж азы любому технарю в институте вбивают намертво.
Originally posted by unname22: Постоянно сталкиваюсь когда после зимы асфальт появляется. Сначала по старому машина не идет на высоких скоростях (каюсь, грешен иногда)
Тут еще адаптивные параметры ЭБУ могут накладываться, "привыкает" к тошнотной езде. Да закоксовка имеет место быть, но не в моем случае. Кручу движки на обоих машинах. Просто они разные(ДВС) даже на одной модели. На гранте расход несколько выше. Средний 7.3 против 7.1 на 2114. У меня ровно 50/50, город/трасса.
ЗЫ на гранте зато бак больше, зимой раз в месяц заправляю )))
Никакой чуши. Налог - да, отличается, но он глобального влияния не оказывает. Стоимость бензина - ну, где-то 38.5, где-то 39.2, да.. В среднем человек при личном использовании АМ наезжает 20-30 тыс в год.
По своей цифре могу сказать, что это Санкт-Петербург (самый высокий налог по стране), и ОСАГО далеко не самое дешевое.
Знаете более объективный метод оценки стоимости владения авто - поделитесь.
Originally posted by maestro233: В среднем человек при личном использовании АМ наезжает 20-30 тыс в год.
ф 2009 году я брал городской компактик свой. Так 60 000 только на одометре.
но когда то таки мотал более 15ка за год (на одной, ибо тогда машин под жопой от 2х до 3х на постоянке было и соответственно накат за год 25 то точно был) но тогда машина была не роскошью, а одним из инструментов получения денег.
а городской компакт - он уже чисто роскошь и сибаритство.
поясню посмотрите что видно если снять передний задний бамперы, должно быть как у первой калины или приоры, еще лучше если это через пластиковые сотовые кубики. в бампере не должно быть куча красивых навесных элементов иначе дорого при аварии.
по астре J есть мануал чего и как менять, включая пороги, где сверлить, где резать. про остальные авто такого не видел, возможно тоже есть. это если до вступления в бой то бишь на дорогу думать об отступлении)))
забавен тычок в попу степвею 2, вроде только бампер ан нет.
там из плюсов кроме габаритов (и того что седан) - весьма юркий и лёгкий в управлении, и хрен разгонишься до запредельных; после 90 в час усилие на руль резко возрастает. И тормоза хваткие. 6-7 на сотню в городе, 5.2-5.5 - на трассе.
В этом году будут новые "поло" и "рапид". Судя по описанию машины интересные. Возможно старые пойдут со скидками. Но надо смотреть, чтобы перед скидкой ценник не накрутили.
Ну при длительном использовании двигателя на малых и средних оборотах его мощность, или может просто момент несколько уменьшается внутренности покрываются пленкой. После изменения стиля езды видимо она прогорает или еще что-то я в физике эффекта этого не силен, но он имеет место быть. Постоянно сталкиваюсь когда после зимы асфальт появляется. Сначала по старому машина не идет на высоких скоростях
Скорее адаптация ЭБУ. И при очень тошнотной езде внатяг двигатель плохо смазывается...
есть в пользовании 2111 на 16 клапанах 07 года с пробегом 120тк и октавия MPI на aisin автомате 08 года пробег 140тк В октавии есть ряд мелких проблем но в целом для пользователя она та же что и при покупке. 2111 состояние телега с дровами. Требует тотального приведения в порядок.
Анализируя множество отзывов Гранты (более 30), была составлена таблица расхода бензина по которой можно сказать, что: Расход по городу колеблется от 7,1л/100км, до 19,6л/100км. Средний показатель 11,8л/100км. Расход по трассе колеблется от 6л/100км, до 10,2л/100км. Средний показатель 7,6л/100км. Средний расход колеблется от 7,2л/100км, до 14,8л/100км. Средний показатель 10,3л/100км. лада клуб (С)
Это в каком городе? С населением 50 тыс человек только если.. У знакомого полуседан 1.6 на автомате есть чуть больше 11 по СПб и не давится.. А так, да, полуседан, или рапид, но он чуть подороже.. Впрочем, ровно настолько, насколько он лучше. Бешеных скидок на эти тачки не будет, они и так продаются.
У полоседана и рапида много плюсиков в карме, это платформа предыдущего поколения от ФВ, она хорошо рулится? у нее чуть ли эталонный "тактильный отклик" КПП то бишь четкость переключения. По тому, как едет, "вылизано" считается это гольф от фв и фиеста от форда, среди городских компактов.
Удобно обслуживать, у мотора 1,6 цфна открываете капот и кладете руку на маслофильтр) у цвва снимаете защиту и тоже очень доступно. Шаровые на болтах. У весты увы. У нее маслофильтр сзади где коллектор, нужно погрузить руку по локоть рядом с горячим железом. Багажник у рапида в который можно сунуть лося)))
---
Про гранту и логан (сандеро). Если любите природу, а денег нет на джип или прочный паркет (ну скажем какой галопер или джимни), если это единственная машина в семье, то вариантов два - это дачия сандеро степвей и лада гранта лифтбек. И там и там хороший просвет, без нагрузки как у дастера. И там и там простая конструкция из 85х годов, можно влезть самому. Это может быть ценно в уединении в лесу, где нет эвакуаторов. Ну и ремонтировать соответственно. И там и там можно усовершенствовать трансмиссию, добавив самоблок и поигравшись с числами в КПП - у лады это нужно сделать, чтобы не умирала коробка (обычно 2 передача). У дачии, правда, это будет фирма "дэнзел" во франции, далековато и дороговато. Плюс можно поднять на 1-2см проставками. Плюс зубастая резина. И это остается легковой автомобиль с возможностями "немного сверх того"))) Дешевая машина, дешевый ремонт и наличие запчастей в тч кузовные элементы, известная гаражным мастерам конструкция. Если нужно таскать надувную лодку, то ларгус/ларгус кросс. Интерьер чуть лучше гранты мелочами, но тоже так себе. Печка и кондиционер так себе, зато много можно запихнуть. Это на основании того что есть у коллег.
Это не столько реклама сколько про то как это работает, у нас продаются рапиды россия и рапиды чешия, у чешек стоимость "нихренасебе"))) У нас тоже шмыгают))) Если есть возможность оттестдрайвить в один и тот же день претендентов за городом (трасса и разогнаться, порулить на развязках) - станет ясно хуиз ху.