Guns.ru Talks
мужской разговор
У нас в посёлке радость МС-21 полетел ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Омуль+
P.M.
28-5-2017 14:35 Омуль+

Yep
P.M.
28-5-2017 14:39 Yep
и лайнер хорош, и як-130. был бы я обрамович, я бы не яхту купил, а этот як
Стрела
P.M.
28-5-2017 15:02 Стрела
да 130 хорош, вообще все однодвигательные и однохвостовые ястребки покрасифше будут
Yep
P.M.
28-5-2017 15:26 Yep
Як-130 стал "маленьким ужасом" для НАТО
Знаменитый учебно-боевой многоцелевой истребитель Як-130 американские специалисты назвали "маленьким ужасом, которого стоит бояться НАТО". Об этом сообщает издание "The National Interest", выходящее в США и Канаде.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фото: Сергей Птичкин/РГ
Новинки российского и мирового оружия представят в Малайзии
У североатлантического альянса действительно есть основания бояться этого учебно-боевого самолета. У Як-130 под каждым крылом имеются три точки подвески, которые позволяют оснастить истребитель тремя тонами современного оружия. Это могут быть ракеты класса "воздух-воздух", "воздух-поверхность", высокоточные управляемые авиабомбы, бомбы свободного падения, неуправляемые ракеты, пушечные контейнеры и подвесные топливные баки.

Кроме того, в Як-130 предусмотрена возможность закрепления под фюзеляжем 23-миллиметровой пушки, а на концах крыльев предусмотрены еще две точки подвески для ракет класса "воздух-воздух".

Полностью вооруженный и заправленный истребитель весит 10 300 килограммов. Это чуть больше половины максимальной взлетной массы F-16, который является основным многоцелевым истребителем ВВС США и многих американских союзников.

Если под крылья нашего истребителя подвесить два дополнительных топливных бака, вооружить его двумя двухсоткилограммовыми бомбами и пушкой, то его максимальный боевой радиус составит почти 700 километров. Это весьма солидный показатель по сравнению с F-16, который с двумя 900-килограммовыми бомбами, двумя ракетами AIM-9 Sidewinder и парой подвесных топливных баков будет иметь радиус 1 350 километров.

На сегодняшний день этими учебно-боевыми самолетами вооружены ВВС Алжира. Подписаны контракты на поставку этих машин в Бангладеш и Белоруссию.

Добавим, что Як-130 был разработан в ОКБ имени Яковлева. Самолет выбран в качестве базового для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фото: www.rostec.ru
Кубанская авиабаза получит новейшие штурмовики Як-130
Государственные испытания Як-130 с вооружением были успешно завершены в декабре 2009 года. С февраля 2010 года самолеты поступили на вооружение российских ВВС. Сейчас производством истребителей занимается корпорация "Иркут".

На прошедшем авиасалоне "МАКС-2015" корпорация представила усовершенствованную модель истребителя с встроенным лазерным дальномером. По словам представителей корпорации, дальномер был установлен по желанию иностранных заказчиков. Наличие этого прибора повысит эффективность боевого применения самолета по наземным целям, позволит работать в горной местности, повысит точность определения координат оперативной цели и применения существующей номенклатуры средств поражения.

https://rg.ru/2015/09/08/ugas-site.html

андрэ
P.M.
28-5-2017 15:55 андрэ
"маленьким ужасом, которого стоит бояться НАТО"

ну все-нет страшнее зверюги.. .
андрэ
P.M.
28-5-2017 15:59 андрэ
Если под крылья нашего истребителя подвесить два дополнительных топливных бака, вооружить его двумя двухсоткилограммовыми бомбами и пушкой, то его максимальный боевой радиус составит почти 700 километров. Это весьма солидный показатель по сравнению с F-16, который с двумя 900-килограммовыми бомбами, двумя ракетами AIM-9 Sidewinder и парой подвесных топливных баков будет иметь радиус 1 350 километров.

я что то не уловил логики в
-весьма солидный показатель в сравнении.
Лонжерон
P.M.
28-5-2017 16:13 Лонжерон
Originally posted by Yep:

Як-130 американские специалисты назвали "маленьким ужасом, которого стоит бояться НАТО"


А в чём ужас то.. ?
Полностью вооруженный и заправленный истребитель весит 10 300 килограммов. Это чуть больше половины максимальной взлетной массы F-16

его максимальный боевой радиус составит почти 700 километров. Это весьма солидный показатель по сравнению с F-16, который с двумя 900-килограммовыми бомбами, двумя ракетами AIM-9 Sidewinder и парой подвесных топливных баков будет иметь радиус 1 350 километров.

Originally posted by андрэ:

я что то не уловил логики в


Вот и я тоже.
Обломов
P.M.
28-5-2017 16:17 Обломов
Originally posted by андрэ:

ну все


Нет. Не всё.

Омуль+
P.M.
28-5-2017 16:26 Омуль+
Originally posted by Лонжерон:

Вот и я тоже.


Да не обращайте внимания. Журналюги резвятся. Им пох чо сравнивать.
Лонжерон
P.M.
28-5-2017 16:32 Лонжерон
Будем надеяться, что 21 будет достойным конкурентом погосянскому творению.
Тут статья была - среднесуточный налёт - 3 часа. Это вообще ни о чём.
Yep
P.M.
28-5-2017 17:16 Yep
Originally posted by Лонжерон:

А в чём ужас то.. ?


да я хуевознает.
так написано в англоязычном первоисточнике.
carrier
P.M.
28-5-2017 19:18 carrier
Originally posted by Лонжерон:

Будем надеяться, что 21 будет достойным конкурентом погосянскому творению.


А зачем? Они вроде бы немного разные. МС 21 покрупнее будет и летает подальше.
Лонжерон
P.M.
28-5-2017 19:26 Лонжерон
А зачем?

мне вроде думалось такой же.
подальше так подальше. главное дело чтоб пошло.
pakon
P.M.
28-5-2017 20:10 pakon
Originally posted by андрэ:

"маленьким ужасом, которого стоит бояться НАТО"

ну все-нет страшнее зверюги...


Товарищ начитался брошурок оборонэкспорта))))
BobbyS
P.M.
28-5-2017 20:25 BobbyS
Yep:
и лайнер хорош, и як-130. был бы я обрамович, я бы не яхту купил, а этот як


Лонжерон
P.M.
28-5-2017 20:29 Лонжерон
Да, впечатляет
Vitar
P.M.
28-5-2017 20:41 Vitar
Лонжерон:
Будем надеяться, что 21 будет достойным конкурентом погосянскому творению.

не очень понятно при чем тут суперджет
МС-21 должен конкурировать с боингами и айрбасами

Однако его разработку, как и суперджета, доверили каким-то карликам гражданского самолетостроения, наверное, из опасений, что Ил и Ту сделают действительно хорошие машины, а так еще посмотреть надо что выйдет.
Суперджет вроде не конкурент айрбасу новому, уже при рождении.

carrier
P.M.
28-5-2017 20:44 carrier
Originally posted by Vitar:

МС-21 должен конкурировать с боингами и айрбасами


Зачем ему с ними конкурировать? Достаточно что бы он устраивал наших перевозчиков. Это уже будет неплохо.
Yep
P.M.
28-5-2017 20:45 Yep
Originally posted by BobbyS:

BobbyS


тоже хочу посмеяться - в чём юмор
Vitar
P.M.
28-5-2017 20:57 Vitar
carrier:

Зачем ему с ними конкурировать? .

Чтоб покупали?

carrier
P.M.
28-5-2017 21:01 carrier
Originally posted by Vitar:

Чтоб покупали?


На внешнем рынке шансов мало. Давить будут всеми методами, честными и не очень. Опять санкции какие нибудь наложат. На внутреннем могут плюшек подкинуть в виде лизинга какого выгодного или ещё чего.
HARON
P.M.
28-5-2017 22:16 HARON
carrier:

Зачем ему с ними конкурировать? Достаточно что бы он устраивал наших перевозчиков. Это уже будет неплохо.

Конечно не будет конкуренции - все конкуренты сольют!
МС-21: скоро все страны будут летать этими самолетами
Новый лайнер российского производства обскакал зарубежные аналоги по всем параметрам [инфографика, видео]

http://www.crimea.kp... 6684.5/3707423/

Pragmatik
P.M.
29-5-2017 01:27 Pragmatik
"Друзья" России, как обычно, ёрничают.

При этом расклад простой. Немногие страны могут создать СВОИ самолёты. А страны, которые могут с нуля спроектировать и построить турбореактивные двигатели - их во всём мире всего 4 или 5 штук.

СВОЙ авиатранспорт - это независимость - как экономическая, так и техническая. Особенно когда России включают санкции по любому поводу.

Более того - охватить всю Россию дорогами невозможно. Поэтому авиаперевозки, нередко - единственный способ транспортировать людей и грузы. Особенно на местных и региональных маршрутах. Про магистральные и не говорим. Откройте какой-нибудь Флайт Радар и гляньте, сколько самолётов в воздухе у нас и в США. В США их на порядки больше.

При этом тот же суперджет, как писали - процентов на 70-80 состоит из иностраных деталей и технологий. Он такой же "российский", как наша элита, живущая за рубежом и приезжающая сюда на заработки.

СВОЙ, отечественный авиапрос - это СВОИ экономика, техника, наука. Как пишут - крылья у МС-21 из композита. Т.е., в стране развивается СВОЯ технология. Значит, меньше будем тратить валюты и золотиа на закупку иностранного.

Те, кто этого не понимают - и Бог с ними.

Pragmatik
P.M.
29-5-2017 01:36 Pragmatik
carrier:

На внешнем рынке шансов мало. Давить будут всеми методами, честными и не очень. Опять санкции какие нибудь наложат. На внутреннем могут плюшек подкинуть в виде лизинга какого выгодного или ещё чего.

Про санкции - тоже так думаю. Это вопрос национальной безопасности.

Кстати, давить будут и на внутреннем рынке. Потерять российский рынок, который иностранцы с таким трудом и лоббизмом заполнили иностранными машинами (нередко, просто дешёвым старым хламом) - для иностранных авиапроизводителей это громадный удар. Тем более, что большинство отечественных авиакомпаний летает на боингах-аэрбасах и немного на прочих АTR.

Опять же, касаемо экономики. Если на Россию наложыли санкцыи - то хорошо бы ответку в ответ. Т.е., наложыть такие же санкцыи на боинги-аэрбасы и не покупать их для российских перевозчиков. А ещё запретить продажу иностранным авиастроителям российского титана.. . Интересно, чем они его заменят и во сколько им это обойдётся.. .
Конечно, продавать титан не перестанут, но перевести авиакомпании на отечественные машины - государству вполне по силам. Нормальный такой ответ будет - наши контрмеры на все вашы санкцыи.. . А то они снова про те санкцыи верещат.. . Ну, санкцыи так санкцыи - пусть будут. Только в обе стороны.
Стране - выгода экономическая, научная и касаемо нац. безопасности. Людям - работа. Причем, высококвалифицированная.

BobbyS
P.M.
29-5-2017 02:05 BobbyS
А ещё запретить продажу иностранным авиастроителям российского титана...

А так же железа, дерева, нефти и газа!!!
Обломов
P.M.
29-5-2017 02:20 Обломов
Хрен такова от Путина дождёшься. Чтобы жить по средствам. Всю в тартарары предлагаете импортную продукцию, супротив интеграции в мировую экономику? Никакие вы не экономисты, на чём ездить буете, на вёдрах?!
Yep
P.M.
29-5-2017 04:20 Yep
Originally posted by BobbyS:

дерева


но одно-то дерево в виде тебя, надо оставить обязательно
Pragmatik
P.M.
29-5-2017 05:17 Pragmatik
При этом вопрос-то простой. Сталь, дерево и прочую шнягу купить можно по всему миру. А вот титан для самолётов - его во всяких гондурасах и прочих территориях не выплавляют. Иначе бы аэрбасы с боингами покупали бы у "папуасов", а не у России, на которую они уже и не знают, какие ещё санкцыи наложить. То же самое - с ракетными движками. Санкцыи-то американцы наложили - а движки покупать не прекратили. Но с движками засада - нам их нужно продавать, чтоб предприятие-производитель не загнулось. Боюсь, то же самое и с титаном.
Gorgul
P.M.
29-5-2017 06:27 Gorgul
Но с движками засада - нам их нужно продавать, чтоб предприятие-производитель не загнулось. Боюсь, то же самое и с титаном.

Так и с лесом, нефтью и деревом такая же засада, их тоже нужно продавать, дабы страна не загнулась. Вот и бегаем по всему миру с криками "купите пажалста" ... . на перегонки со всякими там гондурасами.
T55M
P.M.
29-5-2017 06:43 T55M
Зарезать импорт можно/нужно всего по 3 статьям:
Алкоголь.
Фэшн - тряпки/косметику
Автомобили.

Причем, производить/отшивать на терр. РФ можешь.
Импортировать - нет.

Снять пошлину на "средства производства".

андрэ
P.M.
29-5-2017 07:22 андрэ
зарезать нужно не импорт а душевнобольных отечественных... ну или хотя бы изолировать их.
Омуль+
P.M.
29-5-2017 07:27 Омуль+
немножко из кабины

John892
P.M.
29-5-2017 07:38 John892
Originally posted by T55M:

Зарезать импорт можно/нужно всего по 3 статьям:


У нас половина посевного материала из сша и европы, вот где позор для аграрной страны.
unname22
P.M.
29-5-2017 07:39 unname22
Pragmatik:
При этом вопрос-то простой. Сталь, дерево и прочую шнягу купить можно по всему миру. А вот титан для самолётов - его во всяких гондурасах и прочих территориях не выплавляют. Иначе бы аэрбасы с боингами покупали бы у "папуасов", а не у России, на которую они уже и не знают, какие ещё санкцыи наложить. То же самое - с ракетными движками. Санкцыи-то американцы наложили - а движки покупать не прекратили. Но с движками засада - нам их нужно продавать, чтоб предприятие-производитель не загнулось. Боюсь, то же самое и с титаном.

Титан много где добывают.
Просто в России ОМД титана самая развитая. И потому серийная деталь получается дешевле обработанной резанием в США.
Ну запретим мы продажу, загнутся ВСМПО-АВИСМА, КУМЗ и еще несколько ключевых в авиастроительной отрасли предприятий, цена дримлайнера поднимется процентов на 20, все.
Этот как себе в ногу выстрелить в знак протеста.

Лонжерон
P.M.
29-5-2017 08:26 Лонжерон
Да, но рано ещё... с одной стороны.
Двигатели то стоят на МС-21 пока что P&W.
А с другой, как раз вопрос конкурентоспособности в полный рост. Именно к движкам всегда вопросы были.
Yep
P.M.
29-5-2017 08:33 Yep
Originally posted by Gorgul:

Вот и бегаем по всему миру с криками "купите пажалста" ... . на перегонки со всякими там гондурасами


то есть, США - это всякий гондурас?!
pakon
P.M.
29-5-2017 08:38 pakon
Originally posted by Pragmatik:

При этом тот же суперджет, как писали - процентов на 70-80 состоит из иностраных деталей и технологий. Он такой же "российский", как наша элита, живущая за рубежом и приезжающая сюда на заработки.


А у этого не двигатели случайно Пратт и Витни? Пермские вроде не поспели?
pakon
P.M.
29-5-2017 08:41 pakon
Originally posted by Pragmatik:

Конечно, продавать титан не перестанут, но перевести авиакомпании на отечественные машины - государству вполне по силам. Нормальный такой ответ будет - наши контрмеры на все вашы санкцыи.. . А то они снова про те санкцыи верещат.. . Ну, санкцыи так санкцыи - пусть будут. Только в обе стороны


А еще лучше зерно не продавать,пусть с голоду пухнут,газ,нефть,чтоб мерзли.Чтобы не было санкций,надо не допускать введения санкций.
BobbyS
P.M.
29-5-2017 08:44 BobbyS
Yep:

но одно-то дерево в виде тебя, надо оставить обязательно

Yep:
был бы я обрамович,

андрэ
P.M.
29-5-2017 08:49 андрэ
А еще лучше зерно не продавать,пусть с голоду пухнут,газ,нефть,чтоб мерзли.

ну они то как раз переживут годик другой.а вот мы врятли.. .

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
У нас в посёлке радость МС-21 полетел ( 1 )