paradox
P.M.
|
поскольку Бонк в очередной раз заиппал своим нежеланием слушать оппонентов- предлагаю продолжить здесь. кроме бонка, который будет забанен сразу, остальным вход свободный. а разум у него вскипел от отверждения, что 92й гонят, как правило, вообще без присадок. есть ФАКТЫ, что это не так- буду благодарен.
|
|
Кливленд
P.M.
|
поскольку Бонк в очередной раз заиппал своим нежеланием слушать оппонентов
|
|
paradox
P.M.
|
цитата: мое мнение после консультации с работником московского нпз полностью совпало с озвученным обухом-ибо сам я в тонкостях реальных технологий производства не оченно.пути у мну было два-изучить процесс почти с нуля или сразу обратиться к специалисту реально работающего на нпз-выбрал второе. за исключением пары несущественных мелочей рассказ был почти слово в слово обуховский-поэтому не вижу причин не доверять в отличии от парадокса.уточню-все вышесказанное касается исключительно отечественного производства-за импортное не скажу. ------ аккуительный аргумент- "одна бабушка сказала" который, кстати, бонка удовлетворил до оргазма.
|
|
Yep
P.M.
|
конечно без присадок. все заводы ПЛАНОМЕРНО модернизируются: Экология превыше всего Тем временем, как гласят правительственные решения, со следующего, 2016 года на отечественных АЗС автобензин экологического стандарта 'Евро-4' должен быть заменен на топливо высшего мирового стандарта 'Евро-5'. Стоит отметить, что достоинств у бензина этого уровня немало. Во-первых, основное преимущество 'Евро-5' - высокая безопасность для окружающей среды. В нем благодаря высокой степени очистки содержится в разы меньше серы - не более 10 мг/кг, по сравнению с бензином стандарта 'Евро-4', где уровень этого вредного элемента составляет 50 мг/кг. Гораздо ниже в 5-м экостандарте и уровень ароматических углеводородов. А это прямым и значительным образом снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. Значит, воздух, которым мы дышим, особенно в крупных городах, наводненных автомобилями, станет немного чище. Факт уже не раз доказанный: в общем объеме загрязнения атмосферы в городах до 80% принадлежит именно транспортным выхлопам. В общем, для экологии от повышения качества бензина одна только польза. Основное преимущество 'Евро-5' - его высокая безопасность для окружающей среды. Фото bravo-motors.md Бензин, какой он есть сейчас А пока действующий стандарт 'Евро-4' продолжает оставаться актуальным. В данном классе топлива низкий процент вредных выбросов из-за низкого содержания серы: в 3 раза меньше, чем в 'Евро-3', при максимальных показателях. Бензины татарстанского производителя ТАИФ-НК, подтверждают эксперты компании, полностью соответствуют национальному стандарту. Под контролем каждый этап приготовления: для начала лаборатории тщательно изучают сырье для производства топлива. Безусловно, анализируется и товарный продукт, который только после получения специального разрешительного документа - паспорта - отправляется на дальнейшую реализацию. Но прежде чем попасть в бак автомобиля, бензин проходит контроль качества. Пробы топлива, которое заливается в резервуары на каждой сетевой заправочной станции ТАИФ-НК, испытывают на соответствие утвержденным госстандартам. Причем измеряют качественные параметры топлива не только собственные лаборатории. Два раза в год проверки проводят специалисты Управления рационального использования топливно-энергетических ресурсов Татарстана. Пробы топлива, которое заливается в резервуары на каждой сетевой заправочной станции ТАИФ-НК, испытывают на соответствие утвержденным госстандартам Что касается конечного результата - бензина от ОАО 'ТАИФ-НК', - то, как отмечают эксперты, его отличает полное отсутствие фактических смол, а это гарантированно снижает образование нагара в двигателях и повышает их мощность. Особая технология производства, которая внедрена на ОАО 'ТАИФ-НК', дает возможность исключить из бензина такие вредные вещества, как свинец, железо, марганец. Кстати, содержание еще одного опасного соединения - бензола - также сведено к минимуму. Еще одно преимущество специальной рецептуры - это легкий запуск двигателя даже в холодное время года. Российским НПЗ на модернизацию производств под выпуск топлива 5-го класса экологической безопасности правительство отвело не так много времени. В числе ведущих нефтепереработчиков России ОАО 'ТАИФ-НК' уже с февраля этого года занимается детальной проработкой этого вопроса, чтобы своевременно внедрить необходимые технические и технологические решения и перейти на производство нового автобензина, по всем параметрам соответствующего экологическому стандарту 'Евро-5', но при этом чтобы он так же, как и сейчас, оставался доступным продуктом для автовладельцев. Сегодня проводятся технологические мероприятия с использованием различных катализаторов и присадок, успешное проведение которых позволит ускорить процесс и получить результат в более сжатые сроки. К тому же после общения со специалистами ТАИФ-НК сомнений не осталось - к концу текущего года компания будет готова к промышленному многотоннажному производству бензина 5-го класса экологической безопасности, в очередной раз с опережением выполнив требования российского законодательства и обеспечив автовладельцев качественным продуктом. Кстати, уже осенью 2016 года ТАИФ-НК планирует запустить в работу свое новое детище: глобальный проект, реализация которого началась в 2012 году, - Комплекс глубокой переработки тяжелых остатков нефти (КГПТО), где будут выпускать товарные нефтепродукты, в числе которых дизельное топливо экостандарта 'Евро-5', нафта, керосин, а также очищенный вакуумный газойль, являющийся основным сырьем для производства бензина 'Евро-5'. Источник : https://realnoevremya.ru/articles/12458 МТБЭ слишком дорогой, и его используют для получения 98 бензина. и 95-го, там его нужно немного википедия: На данный момент наиболее совершенными являются лифт-реакторы. Выход бензина на них составляет 50-55% с октановым числом 91-92,5 , тогда как у реакторов с кипящим слоем выход бензина 49-52% с октановым числом 90/92,5 а дальше его добивают МТБЭ
|
|
paradox
P.M.
|
тем временем бонк постит очередную йухню- табличку, где со степенью сжатия от 14 до 18 надо заливать бензин 102-109, отсутствующий на наших заправках. но мазда бонка не читала и ездит на 95м..
|
|
TemkA
P.M.
|
paradox: но мазда бонка не читала и ездит на 95м..
Откуда у Бонка может быть "Мазда" ?!
|
|
Yep
P.M.
|
Завод Бензинов состоит из двух производств: предназначение первого, где основной является установка каталитического крекинга - выпуск базового бензина, производство МТБЭ и ТАМЭ - высокооктановых компонентов для товарного бензина. В год установка перерабатывает 1,0 млн. тонн сырья. Источник : https://realnoevremya.ru/news/35722
|
|
paradox
P.M.
|
Откуда у Бонка может быть "Мазда" ?!
у него не может. у него вообще инвалидка на смеси 76 и масла а-20. но мазда может бонка не читать..
|
|
Yep
P.M.
|
САНОРС запустил производство ТАМЭ Дата 23 Окт, 2012 Добавил admin Комментариев: 0 Нефтехимический холдинг САНОРС 22 октября 2012 года ввел в эксплуатацию крупнейшую в мире установку по производству высокооктановой добавки к моторным топливам - трет-амил-метиловый эфир (ТАМЭ), мощностью 300 тысяч тонн в год. Реализация проекта началась в сентябре 2011 года и завершилась в июне 2012 года. Оборудование производства ТАМЭ размещено на территории ЗАО 'Новокуйбышевская нефтехимическая компания'. Среди основных преимуществ ТАМЭ перед своими аналогами эксперты отмечают: сокращение удельного расхода моторного топлива; снижение содержания СО2 в выхлопных газах от 30 до 50%; минимизация влияния на окружающую среду. За счет более высокой биоразлагаемости ТАМЭ не накапливается в водных подземных и наземных источниках. Производство ТАМЭ в САНОРС организовано, на базе высокочистого сырья - изопентана с концентрацией не менее 98 % масс. Это обеспечивает стабильность эксплуатационных характеристик выпускаемой антидетонационной добавки. Продукт прошел успешную сертификацию и соответствие европейским стандартам качества и получил рекомендации к применению от ведущих исследовательских лабораторий. http://himcontract.ru/?p=673
|
|
paradox
P.M.
|
конечно без присадок.
редкий случай- вам спасибо.
|
|
paradox
P.M.
|
тем временем бонк продолжает гнать мракобесие.. .
|
|
Obuh
P.M.
|
разум у него вскипел от отверждения, что 92й гонят, как правило, вообще без присадок. есть ФАКТЫ, что это не так- буду благодарен. википедия: На данный момент наиболее совершенными являются лифт-реакторы. Выход бензина на них составляет 50-55% с октановым числом 91-92,5 , тогда как у реакторов с кипящим слоем выход бензина 49-52% с октановым числом 90/92,5 редкий случай- вам спасибо.
окуенные факты
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Obuh:
окуенные факты
разумеется это факты, в отличие от той ереси, что несёшь ты, типа "газоконденсатный бензин расслаивается в баке за неделю". потому что нихера там не расслаивается, а испаряются и улетают лёгкие фракции. а чтобы он не сильно испарялся, его стабилизируют всяким говном. малознакомый бодяжник периодически такое предлагает, причём цена за литр, а не за килограмм(тонну), потому что плотность у него меньше. вообще в той теме бонк оставил только тех, с кем можно заниматься взаимным петтингом. там такую ересь несут, что хоть святых выноси: никто никаким спиртом в России ничего не догоняет. металлосодержащими присадками догоняют только редкие бодяжники, на заводах уже давно такого НЕТ. на заводах давно уже применяют МТБЭ и ТАМЭ, но они слишком дорогие(как и металлосодержащие), чтобы брать за основу 80, поэтому на всех крупных заводах уже проведено переоборудование и переход на другие процессы, где получают бенз с ОЧ 90-92.5. просто потому, что проще заплатить один раз, чем постоянно тратить деньги на дорогие и нехорошие присадки, типа металлосодержащих - из них не получается бенз стандарта Евро-5. а вот эфиры очень хороши с тз экологии, но тоже дорогие - поэтому заводы сменили процессы на современные, и к тому же самые передовые начали сами их выпускать.. . это очень удобно.
|
|
Reiges
P.M.
|
Собственно , работал не на НПЗ , но на нефтебазе объёмом 50000 куб м. , правда лет 17 назад , тогда бензин приходил с заводов " Лукойла" ; 92 синий как антифриз , 80 бесцветный как вода . Высокооктановый бензин , изготавливался путём , добавки МТБЭ и долгого перегона через трубопроводы , там она хорошо перемешивалась , на предприятии была своя сертифицированная лаборатория и отпускаемая продукция подкреплялась , соответствующими документами . Кстати лаборатория была единственная в области , так , что топливо на анализ и получение сертификатов возили отовсюду .
|
|
paradox
P.M.
|
80 бесцветный как вода
он сейчас хоть где-то есть в принципе?
|
|
Reiges
P.M.
|
Уже давно в этой отрасли не работаю , не знаю . Но на то время его и на АЗС не было , хотя отпускали в бензовозы такой , х.з . , что там дальше делали с ним . Испарялся с рук , безо всякой маслянной плёнки ,немецкие авто , спокойно его переваривали ( который напрямую с цистерны ) .
|
|
paradox
P.M.
|
немецкие авто , спокойно его переваривали
многие американцы изначально на 80м были.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Reiges:
отпускали в бензовозы такой , х.з . , что там дальше делали с ним
это ценнейшее было для бодяжников сырьё - в него добавляли какой-нибудь КМТА или того хуже - КОРБ. а синий 92-й был с тетраэтилсвинцом, который был специально подкрашен для этого
|
|
Reiges
P.M.
|
Видел , внутрянку цистерн бензовозов , после заправки , чего там только не плавало ; куски резины , ветки , деревяшки какие то . Были "умники" у которых цистерна с баком соеденена была , главное у них было вовремя краник закрыть при наливе , ибо топливо через крышку бака выбивало .
|
|
Obuh
P.M.
|
малознакомый бодяжник периодически такое предлагает, причём цена за литр, а не за килограмм(тонну), потому что плотность у него меньше.
Откроют те страшную тайну цену в кубах за топливо впаривают тока конкретным лохам
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Obuh:
цену в кубах за топливо выпаривают тока конкретным лохам
такое охотно принимают заправщицы на АЗС. их периодически ловят(товарищ работал замом СБ в Л.) и сажают, но они всё равно принимают, невзирая ни на какие системы электронного контроля.
|
|
BFF
P.M.
|
Ответ прост как валенок В РФ выстроена железобетонная госмонополия с явными признаками феодализма. Цена диктуется сами знаете кем. В РФ не свободного рынка Нет конкуренции Нет права собственности Не работает ни один фундаментальный рыночный механизм. По сути РФ это не государство, а конгломерат добывающих компаний под управлением этнических ОПГ и колониальной администрации.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
paradox: тем временем бонк продолжает гнать мракобесие...
Где?
|
|
paradox
P.M.
|
в своей теме. вы ж только что оттуда.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by paradox:
вы ж только что оттуда.
Так потому и спрашиваю. Не заметил.
|
|
IS90
P.M.
|
он сейчас хоть где-то есть в принципе?
Есть. Желтый как м***а Не Россия, но бенз омский.
|
|
paradox
P.M.
|
Не заметил.
я ж не настаиваю.
|
|
nakss+b
P.M.
|
BFF: Ответ прост как валенокВ РФ выстроена железобетонная госмонополия с явными признаками феодализма. Цена диктуется сами знаете кем. В РФ не свободного рынка Нет конкуренции Нет права собственности Не работает ни один фундаментальный рыночный механизм. По сути РФ это не государство, а конгломерат добывающих компаний под управлением этнических ОПГ и колониальной администрации.
В десятку!
|
|
nakss+b
P.M.
|
Удивляет так же молчание ягнят на конкретный недолив бензина. Кто то тему поднимал. "Доход" Али Бабаевича измеряется в миллиардах.
|
|
IS90
P.M.
|
Удивляет так же молчание ягнят на конкретный недолив бензина.
а вы докажите на каждой АЗС теоретически есть мерник, но им надо уметь пользоваться. н-р сухой проливать нельзя, только смоченный, поправочку на температуру а с соляркой можно вообще фокусы устраивать... а еще к пистолетам на колонках можно много вопросов задать.. .
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by nakss+b:
Удивляет так же молчание ягнят на конкретный недолив бензина.
Недолив актуален на всяких заставках Али бабаича и в регионах. А там затурканый народ. А вообще проверки надо поручить стопхамству, пусть попробуют порезвится Я один раз в Тверской попал. Предъявил. Оперша вызвала Адмира. Админ прибыл в виде 3 добрых молодцев на крутой десятке. Я, естественно свалил сразу. Но дома уже письмо накатал владельцу и в потребнадзор. Ответ тут же пришёл, что передано в отделение по тверской. И все.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
BFF: Ответ прост как валенокВ РФ выстроена железобетонная госмонополия с явными признаками феодализма. Цена диктуется сами знаете кем. В РФ не свободного рынка Нет конкуренции Нет права собственности Не работает ни один фундаментальный рыночный механизм. По сути РФ это не государство, а конгломерат добывающих компаний под управлением этнических ОПГ и колониальной администрации.
Это Ваше? Аплодисменты. Но во многом это можно подогнать под любые усударства.
|
|
Reiges
P.M.
|
У нас ровнее всех , подразумеваю РФ .
|
|
BFF
P.M.
|
Лонжерон: Это Ваше? Аплодисменты. Но во многом это можно подогнать под любые усударства.
Например под северную Корею или Украину.
|
|
BOLT2000
P.M.
|
под или
у них там хоть тепло.. .
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by BFF:
Например
Да хоть кетай, хоть индея, хоть... уж не говорю за Мексику.
|
|
nakss+b
P.M.
|
Лонжерон: Это Ваше? Аплодисменты. Но во многом это можно подогнать под любые усударства.
Не позорься! Недра вывозят только из колониальных стран. Товарисч высказался даже круче Пола Хлебникова. По сути РФ это не государство, а конгломерат добывающих компаний под управлением этнических ОПГ
Ключевое слово "этнических"! Сегодня озвучили Форбс - самые богатые дети России, (наследники) ни одной русской фамилии, кац постарался на славу.. . естественно не рабов божьих.
|
|
|