Guns.ru Talks
мужской разговор
Велосипед для "старпера" ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Велосипед для "старпера"
HighMan
20-4-2016 19:42 HighMan персональное сообщение HighMan
Здравствуйте, Господа!
Вполне возможно, что подобная тема поднималась, но прошу не судить меня строго.
Собственно, хочу велосипед.
Спортивный мне не нужен. Скорости не нужны (КПП). Большой!!! Для моих 190 только с максимальными колесьями (29-29). И не дорогой.
Даже, велосипед уже есть - stels navigator (тормоз педальный, скоростей нет, рама стальная). Стоит на даче с порваной цепью. Цепь - отдельная песня. Из какого говна ее сделали? За совсем не долгое использование она вся растянута, многие звенья держатся на честном слове, несколько звеньев развалились и я их менял на звенья от "Украина". К сожалению, обрывок старой цепи маленький.
Впрочем, нужно, по любому, новую нормальную цепь. Жду ваших советов насчет цепи.
Еще за совсем не долгое использование поменял ВСЕ болты, испытывающие нагрузку. Оригинальные - пластилин.
Беда с рулевым болтом, он пока жив, но затянуть как следует не дает. Сильнее тянуть стремно - порвется. Он длинный и подобрать не из чего. Посоветуйте!!! Может купить "шпильку"? Только боюсь, что шпилька окажется не лучше. Кетай и есть кетай.
Еще проблемы с задней втулкой... Она пока работает, но люфтит заметно. Попытки подтянуть ни к чему не приводят. Похоже, что полностью под замену.
Собственно, чего же я от вас хочу? А хочу я совета что и где покупать. Пока не начался дачный сезон, хочу купить все необходимое. Еще у меня претензии к седлу. Пофиг, что не слишком удобное, но и его намертво затянуть не могу даже старыми советскими болтами. Там тянешь и все седло гнется. Где и какое седло брать??? Спортивное не нужно. Нужно что-то прогулочно-туристическое.
Мля, вызывают сомнения даже звезды! Обе!!! Не помню чем они меня засомневали (тем летом смотрел), но помню, что что-то в них обеих не понравилось.
Наверняка есть еще какие-то слабые места, которые я проглядел. Хотя... Одна рама остается.
Может плюнуть и купить новый велосипед? Но... Нормальный велосипед стоит дорого. При этом он не отвечает моим запросам. Мне нужны НОРМАЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ! Оба! Мне нужны багажники! Передний и задний! Мне нужно, что бы он, бля, ездил!
По большому счету, концепция stels navigator меня устраивает. Не устраивает ИСПОЛНЕНИЕ!
Puschistik
20-4-2016 19:46 Puschistik персональное сообщение Puschistik
quote:
Может плюнуть и купить новый велосипед? Но... Нормальный велосипед стоит дорого.

Да. Пожалуй стоит взять сразу нормальный вел, чем чинить это г..но. Дешевле выйдет. Ту-же "Украину" или "Урал" (не знаю производят ли их ещё..)
HighMan
20-4-2016 20:19 HighMan персональное сообщение HighMan
quote:
Изначально написано Puschistik:

Да. Пожалуй стоит взять сразу нормальный вел, чем чинить это г..но. Дешевле выйдет. Ту-же "Украину" или "Урал" (не знаю производят ли их ещё..)

"Украина", "Харьков", "Днепр", "Минск"... Было-было-было, да прошло...
"Украина" была самая лучшая и надежная. Но... Была!
Сейчас кетай. Нет, есть и хорошие велосипеды, но ценник на них.. На хер такое здоровье - лучше на машине ездить.
А еще все эти хорошие без крыльев. Крылья докупаются, но это не крылья. Даже не закрылки. Это лишь обманка. И ездят на этих велосипедах грязные с ног до головы.
Опять же, все они с передачами. А мне эти передачи ни к чему. Я рекорды ставить не собираюсь, да и карабкаться в гору на "пониженной" - не вариант. Еще больше устанешь.
Мне бы идеальна была старая "Украина", да где же ее найдешь. А если и найдешь, то будет или совсем ржавое говно или в хорошем состоянии, но за безумные деньги. Кто-то говорил, что старый Харьков с руками оторвали за 35 тыр...

Миномётчик
20-4-2016 20:28 Миномётчик персональное сообщение Миномётчик
В Сокольники вам нужно. Сокольническая площадь, д. 4. Там много всякого, но преимущественно со скоростями. Возможно, что по запчастям сориентируют, но ни разу не копейки там просят за вещи. Это я к тому, что с деньгами ехать нужно.
Миномётчик
20-4-2016 20:52 Миномётчик персональное сообщение Миномётчик
Из новых "наяндексил": https://market.yandex.ru/product/10890924?hid=91529 и https://market.yandex.ru/product/11004161?hid=91529 . Вот так как-то. (с)
КМ
20-4-2016 20:59 КМ персональное сообщение КМ
https://forum.guns.ru/forummessage/53/1465873.html
sergei_0987
20-4-2016 21:06 sergei_0987 персональное сообщение sergei_0987
Может велик бушный советский на авито посмотреть? Москва город многолюдный
Мне думается, что скорости не во вред и не для гонок, в затяжную горку ехать удобно на пониженной передаче. И цепи велосипедные продаются отдельно.
Сорокдва
20-4-2016 21:22 Сорокдва персональное сообщение Сорокдва
Еще бы в с 130-140 держал бы...
КМ
20-4-2016 21:24 КМ персональное сообщение КМ
Я для города хочу "стриду". Но что-то жаба душит покупать велосипед за 40 тыс. р.
Миномётчик
20-4-2016 21:34 Миномётчик персональное сообщение Миномётчик
Самокат. Китайский.
КМ
20-4-2016 22:24 КМ персональное сообщение КМ
Лисапед интереснее.
ag111
20-4-2016 22:42 ag111 персональное сообщение ag111
quote:
Изначально написано КМ:
Я для города хочу "стриду". Но что-то жаба душит покупать велосипед за 40 тыс. р.

Мне не понравилась. Как то не едет, и управляется плохо.

ag111
20-4-2016 22:45 ag111 персональное сообщение ag111
Кстати, на моем Спутнике в деревне выбросили переключатель и поставили укороченную цепь. Вполне себе односкоростной велосипед.
КМ
20-4-2016 22:46 КМ персональное сообщение КМ
quote:
Изначально написано ag111:

Мне не понравилась. Как то не едет, и управляется плохо.

Ну вот, и едет плохо.

КМ
20-4-2016 22:57 КМ персональное сообщение КМ
Кстати, при желании можно собрать свой велосипед. Купить раму, руль, колеса и пр. Дороговато, но зато для себя и все проверенное.
HighMan
20-4-2016 23:11 HighMan персональное сообщение HighMan
quote:
https://market.yandex.ru/product/10890924?hid=91529

Вроде, это такое же говно как и stels navigator.
quote:
https://market.yandex.ru/product/11004161?hid=91529

Этот, вроде, получше, но и ценник чуть не вдвое.

quote:
Может велик бушный советский на авито посмотреть? Москва город многолюдный
Мне думается, что скорости не во вред и не для гонок, в затяжную горку ехать удобно на пониженной передаче. И цепи велосипедные продаются отдельно.

Я в топике написал про "Харьков" за 35 тыр.
А пониженная в горку... Ну не знаю. Я на спортивном пробовал, мне показалось сложнее.

quote:
Кстати, на моем Спутнике в деревне выбросили переключатель и поставили укороченную цепь. Вполне себе односкоростной велосипед.

Если я правильно помню старые спортивные велосипеды "Спутник", то у них Уже звезды и, соответственно, цепь. Врочем, наши старые цепи, даже узкие были чуть не вечными.

quote:
В Сокольники вам нужно. Сокольническая площадь, д. 4. Там много всякого, но преимущественно со скоростями. Возможно, что по запчастям сориентируют, но ни разу не копейки там просят за вещи. Это я к тому, что с деньгами ехать нужно.

Адрес известный, но я немного опасаюсь развода, абы в современной велотехнике дуб-дубом. Или втюхают снова говно, или за слишком дорого слишком хорошее. Ведь "лох" идеальный претендент на покупку неликвида.
Я сужу по компьютерным рынкам. Если видят лоха, то ему втюхивают не то что он хочет, а то что нужно сбыть магазину. Я даже люблю иной раз прикинуться лохом на компьютерных рынках. Главное слишком рано не ржать или не заехать в морду.
КМ
20-4-2016 23:24 КМ персональное сообщение КМ
Не обязательно сразу покупать. Можно пройти, прицениться, запомнить понравившуюся модель и потом посмотреть о ней в интернете.
Миномётчик
21-4-2016 01:11 Миномётчик персональное сообщение Миномётчик
quote:
Изначально написано HighMan:
Адрес известный, но я немного опасаюсь развода...
Всё перед глазами. Лоха можно не изображать, а дёшево и хорошо кончилось. Увы. Если только кто из катающих что-то своё отдаст из человеколюбия. Мой китайский Stern dynamic 1.0 два сезона откатал, но колёса я таки менял после первого сезона - обода пластилин и резинку на обод косо поставили, чтобы проколы чаще ловились. В остальном вполне себе железяка, но уже есть желание купить что-то поинтереснее именно для горной местности, что, как выяснилось, таки имеется в моих дачных угодьях. Однако, пока буду катать stern.
avkie
21-4-2016 02:29 avkie персональное сообщение avkie
quote:
Изначально написано HighMan:
А мне эти передачи ни к чему. Я рекорды ставить не собираюсь, да и карабкаться в гору на "пониженной" - не вариант. Еще больше устанешь

А вот вы не правы. С передачей в гору много легче чем без или чем пешком.
И быстрее. Заодно и колени целее будут, да и сердечко побережете.

На машинах зачем передачи делают? Чтоб моторчику было полегче работать.
Так и тут, только моторчик - это вы.

edit log

avkie
21-4-2016 02:34 avkie персональное сообщение avkie
quote:
Изначально написано HighMan:
Я на спортивном пробовал, мне показалось сложнее.

Так там передачи на скорости расчитаны, передаточные отрошения так подобраны, спереди очень большие звезды, сзади очень маленькие.
Попробуйте передачи как на горных или гибридах, совсем другое дело
OZZIZZ
21-4-2016 10:43 OZZIZZ персональное сообщение OZZIZZ
без кпп очень неудобно.
Миномётчик
21-4-2016 11:29 Миномётчик персональное сообщение Миномётчик
Ещё вариант накопал, но "люминий": https://market.yandex.ru/product/13116213?hid=91529 . С малым числом передач.
HighMan
21-4-2016 12:10 HighMan персональное сообщение HighMan
quote:
Изначально написано OZZIZZ:
без кпп очень неудобно.

Возможно Вы правы. На велосипедах с передачами я ездил очень давно и был это "Спутник". Переключение передач там было на раме и каждое переключение грозило срывов цепи. Может мы его не отрегулировали, может само переключение было, несколько ущербное.
Все таки я пробовал забираться в гору на пониженных и мне не сильно понравилось.
Впрочем, переделывать на многоскоросной, мой Навигатор, возможно, на совсем не бюджетно. Потому он так и останется односкоростным.

Можно немножко расширить тему?
Вот я не понимаю смысл в грунтозацепах на велосипедных покрышках. Возможно на горных велосипедах смысл хоть какой-то есть, а на дорожных?
Если покрытие твердое и ровное, то лучше всего самые тонкие покрышки, вообще, без протектората (слики). Так создается меньше сопротивление качению. На эффективность торможения это повлияет не сильно. Может быть немного усложнится езда по сырой дороге, но не существенно.
Если же велосипед так же ездит по не очень твердому покрытию, то колеса нужны чуть шире и с некоторым зачатком протектора. Что бы был хоть какой-то грунтозацеп.
Но я, совершенно не понимаю смысла в развитом протекторе.
Если покрытие совсем мягкое, то важен не протектор, а ширина колеса. Точнее, большое пятно контакта покрышки с покрытием, что бы конесо не проваливалось и не застревало в дороге. Впрочем, удовольствие ездить по мягкому покрытию - то еще. Проще миновать мягкое и рыхлое покрытие не на велосипеде, а волоча его рядом.
В чем тогда смысл развитого протектора?
По рыхлому песку все равно далеко не уедешь, да и протектор тут не сильно поможет. Зато на твердой дороге протектор шумит и создает дополнительное сопротивление качению.
Может быть я что-то упускаю и в развитых грунтозацепах есть смысл?

И напоследок. Ул. Кашенкин луг. Длинный светофор (90 сек). Я собакеном перейтина зеленый не успел и маялся в ожидании. На противоположную сторону подъезжают 2 велосипедиста. Один (одна) слезал с велосипеда, другой (он), этого делать не стал и простоял более минуты!!!!!! Только на 2х колесах, ни на что не опираясь!!! Конечно, стоял он не как монумент, а совершал некие телодвижения для сохранения равновесия, но проехал он за минуту с лишним менее 10 см. У меня волосы на всем теле зашевелились. В свои лучшие годы, когда я на велосипеде, разьве что спать не ложился, простоять на месте я мог лишь несколько секунд. Этот же парнишка простоял более минуты!
Когда загорелся зеленый я на переходе окинул взглядом его велосипед и.. Ни фига не понял. Обычный. Что-то вроде дорожного, но без крыльев. Колеса не шибко широкие, примерно как у Навигатора.
Как на нем сохранять равновесие, без движения, более минуты?????

edit log

avkie
21-4-2016 12:50 avkie персональное сообщение avkie
HighMan, сейчас уже другие времена, другие технологии, другие переключатели.
если не брать совсем уж дешман - то работает как часы.
нажар рычажок - переключилось вверх на ступень (или сразу на две) , кликнул на другой рычаок - скирнуло цепь на ступень.
все удобно

протектор тоже важет, смторя по какому покрытию ездить.
по мягким грунтам - лучше более зубастая резина. лес, тропинки, дороги, отсыпаные щебнем.
по асфальту - разумеется в ней никакого смысла.

для дорожного велосипеда - нужна дорожная резина..
я, заменив резину с зубастой 29" на 28" дорожуню получил прирост скорости на 5кмч.
но на мягких грунтах и снегу - проиграл.


аммо вилка на дорожном велике - в топку.
я б и на гибрида поставил жесткую вилку - экномия веса и больше скорость.

но для пересеченки - вилка, даже плохенькая все таки лучше чем ничего.

edit log

avkie
21-4-2016 12:50 avkie персональное сообщение avkie
при ваших запросах, вам светит "гибрид"
avkie
21-4-2016 12:54 avkie персональное сообщение avkie
quote:
Изначально написано Миномётчик:
Ещё вариант накопал, но "люминий": https://market.yandex.ru/product/13116213?hid=91529 . С малым числом передач.

да жороший вариант, только аммо вилка - в топку.
тут она будет качества никакого, так что лучше жесткую, чем что попало
но 19 руб за него - это дорого. за эти деньши можно взять гибрид, скажем STELS 700 Cross 130
и оно будет пожалуй получше.
даже дешевле.

edit log

Goddog
21-4-2016 12:57 Goddog персональное сообщение Goddog
Завязывали бы в ыс лисапетами, а то будет как с Кличком.

http://vesti-ukr.com/kiev/145338-klichko-po-puti-na-rabotu-upal-s-velosipeda-i-pereletel-cherez-rul-foto

avkie
21-4-2016 13:24 avkie персональное сообщение avkie
quote:
Изначально написано HighMan:

Если покрытие твердое и ровное, то лучше всего самые тонкие покрышки, вообще, без протектората (слики).

не всегда. слики плохо держат на мокром асфальте. и плохо тормозят. и легче прокадываются.
и это существенно.

гладкая дорожная резина - 5+7кмч при тех же трудозатратах чем зубастая.

quote:

Впрочем, удовольствие ездить по мягкому покрытию - то еще. Проще миновать мягкое и рыхлое покрытие не на велосипеде, а волоча его рядом.
В чем тогда смысл развитого протектора?
По рыхлому песку все равно далеко не уедешь, да и протектор тут не сильно поможет. Зато на твердой дороге протектор шумит и создает дополнительное сопротивление качению.
Может быть я что-то упускаю и в развитых грунтозацепах есть смысл?

ну как же... такое удовольствие проехатья по лесным тропинкам или садовым дорожкам.

рыхлое покрытие порой при хорошей резине и правильных передачах преодолевается сходу, не останавливаясь

вы почему то все оцениваете с опыта прошлых лет и опыта на спутнике.
велосипеды сейчас уже не те

да, резина иногда попадается говняная - это не резина а бутилкаучук что ли. в общем гавно.
нужны хорошие покрышки, под конкретные условия эксплуатации.
дороги - так дорожная.
грунт - грунтовая.

тоже самое с тормозами - при прочих равных условиях, дисковые тормоза выигрывают 2 метра на тормозном пути у обычных ободных...


edit log

HighMan
21-4-2016 14:59 HighMan персональное сообщение HighMan
quote:
Изначально написано avkie:

ну как же... такое удовольствие проехатья по лесным тропинкам или садовым дорожкам.

рыхлое покрытие порой при хорошей резине и правильных передачах преодолевается сходу, не останавливаясь

вы почему то все оцениваете с опыта прошлых лет и опыта на спутнике.
велосипеды сейчас уже не те

да, резина иногда попадается говняная - это не резина а бутилкаучук что ли. в общем гавно.
нужны хорошие покрышки, под конкретные условия эксплуатации.
дороги - так дорожная.
грунт - грунтовая.

тоже самое с тормозами - при прочих равных условиях, дисковые тормоза выигрывают 2 метра на тормозном пути у обычных ободных...

Эк Вы меня... Мордой, да по всей стойке.
Ну нет у меня опыта передвижения на хороших современных велосипедах! Весь опыт, почти 30ти летней давности, на соответствующих велосипедах.
Я, после 16 летия на велосипед уже садился не так часто, как ранее. Чем дальше - тем реже. После армии, можно сказать, вообще не ездил.
Только позапрошлым летом ощутил, что велосипед - это не плохо!
Соответственно, ВСЕ мое познание о велосипедах основано на велотехнике, чуть не полувековой давности.
Мне не привычны ручные тормоза. Раньше все взрослые велосипеды, кроме спортивных, тормозили педалями.
Я понимаю, что тормозить двумя колесами лучше, чем одним задним, но... Эти "лучшести" проявляются на высоких скоростях. Т.е. скоростях редкоразвиваемых на велосипеде. А с 30 км/ч похрен как тормозить. Разница будет в сантиметрах исчисляться, что для меня не существенно.
Для скоростей у меня есть машина. Однако, "на даче", тут уточнение: "на даче" это значит не в Москве, я езжу на машине со скоростью 60 км/ч и ниже. Я просто еду и наслаждаюсь. Имне плевать, что меня обгоняют и "вот этот на буммере" на переезде окажется раньше меня.
На велосипеде, я так же, буду ездить в удовольствие, а не рвать сухожилия во имя рекордов

Миномётчик
21-4-2016 18:20 Миномётчик персональное сообщение Миномётчик
quote:
Изначально написано avkie:
...да жороший вариант, только аммо вилка - в топку...
Так у ТС уже один Стелс есть и он им не очень доволен. Потому его и не искал, а модельки там есть. Это да. Агрессивная покрышка с грунтозацепами мне очень полезна когда я с асфальта на грунтовую обочину ухожу и обратно возвращаюсь. Особого шума не замечал, но нужно смотреть, как протектор установили. Умельцы из Спорт-мастера мне задачку поставили: почему он медленно ехал и назад с горки скатиться наровил. Сильно большие скорости тоже стараюсь не набирать, так как зрение не 100% и тормозить ободными тормозами даже на 32 километрах в час под горку желания не возникает - закувыркаюсь. Притормаживать мало-мало вполне можно. Обычно катаю где-то 9-10 километров в час. Хорошо, что у ТС машина - должен знать рельеф местности километров на сто от точки базирования. Под рельеф и нужно выбирать новый велосипед или ремонтировать имеющийся. Цепи сейчас продают и остальное тоже. Вопрос целесообразности затрат и наличия инструментов, вместе с желанием поработать веломехаником. Велокомпьютер себе поставьте, но лучше покупайте его через интернет, чтобы сильно много не переплачивать. С ним катать веселее.

edit log

HighMan
21-4-2016 18:40 HighMan персональное сообщение HighMan
quote:
Изначально написано Миномётчик:
Так у ТС уже один Стелс есть и он им не очень доволен. Потому его и не искал, а модельки там есть. Это да. Агрессивная покрышка с грунтозацепами мне очень полезна когда я с асфальта на грунтовую обочину ухожу и обратно возвращаюсь. Особого шума не замечал, но нужно смотреть как протектор установили. Умельцы из Спорт-мастера мне так задачку поставили почему он медленно ехал и назад скатиться наровил. Сильно большие скорости тоже стараюсь не набирать, так как зрение не 100% и тормозить ободными тормозами даже на 32 километрах в час под горку как-то желания не возникает - закувыркаюсь. Притормаживать мало-мало вполне можно. Обычно катаю где-то 9-10 километров в час. Хорошо, что у ТС машина - должен знать рельеф местности километров на сто от точки базирования. Под рельеф и нужно выбирать новый велосипед или ремонтировать имеющийся. Цепи сейчас продают и остальное тоже. Вопрос целесообразности затрат и наличие инструментов вместе с желанием поработать веломехаником.

Совершенно верно! Я сам об этом не подумал. Как-то всех меряю как автомобилистов.
Действительно, я прекрасно знаю "направления" по которым могу поехать.
Везьде твердое покрытие, разной степени ровности. Покрытие или асфальт, разной степени убитости, или укатанный до каменной твердости проселок.
Соответственно, мне не нужны зубастые покрышки. Мне не особенно нужны амортизаторы. Если влетишь в хорошую выбоину, то никакие амортизаторы не спасут. По мелким же неровностям прекрасно стоя проезжается.
Горки есть. Не приятные. На большинство из них забираешься на пределе сил. Потому, возможно, мне и передачи не особо приглянулись. Смысла особого нет. Крутить педали, как сумасшедший, ничуть не лучше чем их проталкивать.
Только насчет 9-10 км/ч я сомневаюсь. Это же скорость не самого быстрого бега. Как бы это не крейсерская скорость для большого велосипеда. Т.е. на слишком маленькой скорости сил будет тратиться больше, чем на скорости выше.

Миномётчик
21-4-2016 18:44 Миномётчик персональное сообщение Миномётчик
Скорость каждый выбирает сам. У меня спуски-подъёмы и я не рвусь на рекорд.
avkie
21-4-2016 18:47 avkie персональное сообщение avkie
Аммортизаторы спасут, тем более если влетел в яму не тормозя, от саммортизирует удар, вилка не сломается. Руки не отобъет.
Определенно на плохой дороге даже от плозого аммо есть толк, и скорость по плохой дороге с аммо будет выше, чем на таком же веле без аммо. Можно не тормозя спрыгивать с бордюра, да и запрыгнуть на него. Ямы проходить сходу.
В общем если умловия эксплуатации такие, то польза от аммо вилки будет
На асфальте значерия не имеет, или выйгрыш будет за жесткой вилкой
avkie
21-4-2016 18:52 avkie персональное сообщение avkie
У меня крейсерская 25-27, на длинных прямых до 35, а средняя скорость за сезон 12-14кмч, а зимой 9-10кмч по городу. Это вовсе не напределе сил, а так,что не вспотеть.

Ездил на "найнере" зимой до 25 мороза на мелкозубой покрышке 2,1х700с
А на лето ставил дорожные покрышки.
Жаль украли его
Но найнер для города не так уж хорошо, идеално был бы гибрид.

Возьмите хороший вел, не ведитесь на 26 колеса, лучше 28" переключатели получше и все будет хорошо.

edit log

HighMan
21-4-2016 19:04 HighMan персональное сообщение HighMan
quote:
Изначально написано avkie:
У меня крейсерская 25-27, на длинных прямых до 35, а средняя скорость за сезон 12-14кмч, а зимой 9-10кмч по городу
Ездил на "найнере" зиой до 25 мороза на мелкозубой покрышке 2,1х700с
А на лето ставил дорожные покрышки.
Жаль украли его
Но найнер для города не так уж хорошо, идеално был бы гибрид.

В городе, я думаю категориями Москвы, мне велосипед не очень нужен.
Во первых: где хранить? Я живу на 5 этаже, лифта нет. Лестничная площадка маленькая, там не поставишь. Квартира маленькая, но самая проблема затащить велосипед на 5й этаж и спустить его вниз.
Да и ездить особо не куда. Безцельно кататься я не люблю. Для поездок по магазинам удобнее на машине.
Да и сомневаюсь я пользе для здоровья поездок на велосипеде по городу, забитому машинами.
Сами прикиньте, вы тратите энергию, дышите чаще и глубже.А чем дышите? Выхлопом автомашин.

avkie
21-4-2016 19:05 avkie персональное сообщение avkie
quote:
Изначально написано HighMan:

Эк Вы меня... Мордой, да по всей стойке.
Ну нет у меня опыта передвижения на хороших современных велосипедах! Весь опыт, почти 30ти летней давности, на соответствующих велосипедах.



Ну извините.
Велосипед и правда не то что было раньше, да пожалуй они не так надежны, не на 30 лет работы...но технологии другие.
Велосипеды стали лучше.
Дорожники конечно не стильно изменились.
Но хороший дорожник сейчас будет лучше украины или суры. Но нету их, сплошной китай.
Но гляньте на дорожнын швинны или электры... красота

quote:

Я, после 16 летия на велосипед уже садился не так часто, как ранее. Чем дальше - тем реже. После армии, можно сказать, вообще не ездил.
Только позапрошлым летом ощутил, что велосипед - это не плохо!
Соответственно, ВСЕ мое познание о велосипедах основано на велотехнике, чуть не полувековой давности.

Мне не привычны ручные тормоза. Раньше все взрослые велосипеды, кроме спортивных, тормозили педалями.
Я понимаю, что тормозить двумя колесами лучше, чем одним задним, но... Эти "лучшести" проявляются на высоких скоростях. Т.е. скоростях редкоразвиваемых на велосипеде. А с 30 км/ч похрен как тормозить. Разница будет в сантиметрах исчисляться, что для меня не существенно.


Привыкните тормозить руками, не беда
Тормозить руками нормально, даже эффективнее чем ногами задним колесом
Не похрен. Эффективность торможения двумя колесами будет выше на любых скоростях и любых покрытиях, даже торможерие одним передним, лечше чем задрим

Разница на метры



edit log

avkie
21-4-2016 19:15 avkie персональное сообщение avkie
quote:
Изначально написано HighMan:

В городе, я думаю категориями Москвы, мне велосипед не очень нужен.
Во первых: где хранить? Я живу на 5 этаже, лифта нет. Лестничная площадка маленькая, там не поставишь. Квартира маленькая, но самая проблема затащить велосипед на 5й этаж и спустить его вниз.
Да и ездить особо не куда. Безцельно кататься я не люблю. Для поездок по магазинам удобнее на машине.
Да и сомневаюсь я пользе для здоровья поездок на велосипеде по городу, забитому машинами.
Сами прикиньте, вы тратите энергию, дышите чаще и глубже.А чем дышите? Выхлопом автомашин.

Ну у меня не москва, а новосиб и на моем маршруте на работу вел быстрее метро и тем более машины у них средняя скорость по пробкам 5-9кмч
А от пыли езжу в наморднике или окружными но тихими улочками.
Храню на балконе или в гараже.

Taciturn_gun
21-4-2016 19:18 Taciturn_gun персональное сообщение Taciturn_gun
Я на старый велосипед поставил планетарную втулку с 3 передачами, и все.
Цепь и звёздочки старые, минимум переделок.
avkie
21-4-2016 19:23 avkie персональное сообщение avkie
Планетарка хорошо, но она дорогая и тяжелая. 3 передачи мне мало, я не всегда смогу подобрать режми движения.
А 5 ступка планетарака еще дороже и менее надежна
Но все равно 3 лучше чем одна
unname22
21-4-2016 19:44 unname22 персональное сообщение unname22
часто присматриваюсь, но ужасает стоимость велосипеда. За что там такие деньги? Мопед дешевле блин.

Guns.ru Talks
мужской разговор
Велосипед для "старпера" ( 1 )