Guns.ru Talks
мужской разговор
Боги маркетинга ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Flerie
P.M.
13-4-2015 14:00 Flerie
Лично мне импонируют смешные рекламные ролики,а вам?



Distorsion
P.M.
13-4-2015 14:06 Distorsion
Всегда приятно смотреть такие ролики, а не ту тупизну, что преобладает, так и хочется таким создателям в шнобель рубануть.. )
GEOSSS
P.M.
13-4-2015 14:24 GEOSSS
https://www.youtube.com/watch?v=A4yMX4eUvGg&oref=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DA4yMX4eUvGg&has_verified=1
Flerie
P.M.
13-4-2015 14:24 Flerie
А японская жвачка правда такая вкусная и бодрящая,может пробовал кто?


Conquistador777
P.M.
13-4-2015 14:51 Conquistador777
Ну на рекламу вестись в любом случае не стоит, а выбирать товар самому, исходя из требуемого качества и цены. Если производитель тратит много средств на рекламу - значит, съекономил на чем-то другом.
Каценеленбоген
P.M.
13-4-2015 15:02 Каценеленбоген
цитата:
Originally posted by Flerie:

А японская жвачка правда такая вкусная и бодрящая,может пробовал кто?

Слабовато будет, давай что-нибудь еще потупее.


ferrero
P.M.
13-4-2015 15:31 ferrero
цитата:
Flerie:
Лично мне импонируют смешные рекламные ролики,а вам?

Так на Ваш интеллект они и рассчитаны. Вы все схаваете, что ведет Вас к успеху.

Flerie
P.M.
13-4-2015 15:53 Flerie
цитата:
Так на Ваш интеллект они и рассчитаны. Вы все схаваете, что ведет Вас к успеху.
Вот что у здешних мужчин(не у всех что радует)за манера-выносить суждения о совершенно незнакомых им людях,или мы с вами где то встречались?Распивали бутылочку сотерна?Не припоминаю что-то,скажите вы в мультфильмах не снимались?)
sergei_0987
P.M.
13-4-2015 15:55 sergei_0987
Что то фильм со Сталоне про будущее вспомнился, в нем тоже были популярны рекламные песенки из прошлого.
Conquistador777
P.M.
13-4-2015 15:57 Conquistador777
цитата:
Слабовато будет, давай что-нибудь еще потупее.

цитата:
Так на Ваш интеллект они и рассчитаны. Вы все схаваете, что ведет Вас к успеху.

Суровые ганзовцы. Правду-матку в лицо рубят.

Flerie
P.M.
13-4-2015 16:00 Flerie
цитата:
Суровые ганзовцы. Правду-матку в лицо рубят.

Недотягивають оне до моего космосу,бедолаги))
Conquistador777
P.M.
13-4-2015 16:04 Conquistador777
Вы таки определитесь, что Вы оцениваете - профессионализм маркетологов, или товар по рекламе.
T55M
P.M.
13-4-2015 16:05 T55M
цитата:
Flerie:
Лично мне импонируют смешные рекламные ролики,а вам?

рекламные ролики и для того созданы, что бы импонировать потребителю и решать экономические проблемы владельцев средств производства товара, который служит объектом маркетингового мероприятия.

проблема в том, что в ситуации заказчик ролика - зритель, первый - субъект, а второй - объект, первый - манипулирует, второй - марионетка, первый - приказывает, второй - исполняет.

T55M
P.M.
13-4-2015 16:07 T55M
тьфу, "боги маркетинга"
экий мазохизм

томас метцингер чота ржот

Flerie
P.M.
13-4-2015 16:08 Flerie

Flerie
P.M.
13-4-2015 16:12 Flerie
цитата:
томас метцингер
Он у вас в гостях? Ну-с и что нового в психоанализе?)
Рагнарёк
P.M.
13-4-2015 16:28 Рагнарёк

Flerie
P.M.
13-4-2015 16:45 Flerie
цитата:
проблема в том, что в ситуации заказчик ролика - зритель, первый - субъект, а второй - объект, первый - манипулирует, второй - марионетка, первый - приказывает, второй - исполняет.

Но в таких жёстких условиях не каждый способен творить,почему то ролики наши вспомнились про банк "Империал" и т.д
Flerie
P.M.
13-4-2015 16:48 Flerie

T55M
P.M.
13-4-2015 16:53 T55M
цитата:
Flerie:
Он у вас в гостях? Ну-с и что нового в психоанализе?)

не, я не знаком с ним.

предполагаю

читает эту ветку с названием "боги рекламы" и чота ржОт в голос.

T55M
P.M.
13-4-2015 16:55 T55M
цитата:
Flerie:
Но в таких жёстких условиях не каждый способен творить,почему то ролики наши вспомнились про банк "Империал" и т.д

для кого жестких?

Conquistador777
P.M.
13-4-2015 16:55 Conquistador777
И какие выводы Вы делаете из ролика в посте #24 ?
Flerie
P.M.
13-4-2015 16:59 Flerie
цитата:
И какие выводы Вы делаете из ролика в посте #24 ?
А вы?Лично мне этот больше нравиться*Я за цивиллизованые меры.


ferrero
P.M.
13-4-2015 17:00 ferrero
цитата:
Flerie:
Недотягивают оне до моего космосу,бедолаги))

Куда уж нам!? То ли дело Вы, из космоса и прям в МР. Взлеты и падения, холмы и равнины, пляжи в Майами и Марианская впадина, сиреч глубокое дно.. .

В мультиках не снимался, если что, но хотел.

ferrero
P.M.
13-4-2015 17:02 ferrero
Единственный ролик над которым ржал, про день жестянщика, но это скорее профессиональное.
Flerie
P.M.
13-4-2015 17:10 Flerie
цитата:
для кого жестких?
Для режиссёра,свободы самовыражения то нет,не разгуляешься в эмпиреях то))
Flerie
P.M.
13-4-2015 17:12 Flerie
цитата:
В мультиках не снимался, если что, но хотел.

Так все ещё впереди,какие ваши годы*
ferrero
P.M.
13-4-2015 17:16 ferrero
цитата:
Flerie:
Так все ещё впереди,какие ваши годы*

От моей морды лица в объективе диафрагма заедает. Да и рисованный Винни пух фотогеничнее, говорят знатоки.

Flerie
P.M.
13-4-2015 17:19 Flerie
цитата:
От моей морды лица в объективе диафрагма заедает. Да и рисованный Винни пух фотогеничнее, говорят знатоки.
)))Ну тогда сумо,не пробовали?
Аден
P.M.
13-4-2015 17:28 Аден
Медстрахование. Реклама.


Flerie
P.M.
13-4-2015 17:30 Flerie
цитата:
Медстрахование. Реклама.
Жесткач))
Flerie
P.M.
13-4-2015 18:00 Flerie
С японской рекламой уже все знакомы,а как насчёт корейской?


Lis-biker
P.M.
13-4-2015 18:08 Lis-biker
не.. . бог маркетинга, это когда вешают объявление, а в шапке пиут агромадными буквами ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ потом строчка с меньшим шрифтом производиться не будет, а потом текст объявления, взгляд притягивает моментально
Супрадин
P.M.
13-4-2015 18:55 Супрадин

Миномётчик
P.M.
13-4-2015 20:14 Миномётчик

Вот она, честная реклама.

ferrero
P.M.
13-4-2015 21:13 ferrero
цитата:
Flerie:
)))Ну тогда сумо,не пробовали?

Для сумо надо жрать, жрать и жрать, а сейчас кризис. Ненужными талонами на калорийное питание не богаты?

Pragmatik
P.M.
13-4-2015 22:54 Pragmatik
цитата:
Flerie:
Лично мне импонируют смешные рекламные ролики,а вам?




Смешные - да, импонируют. Вопрос только - что кому смешно. Иным палец покаж - ржут как кони. ))))

В данном ролике взрослые уже чувачки, с бородёнками и усёнками, возрастом эдак под 30-ник, увидели у 30-летних девок соски сквозь футболки и ржут, как 13-летняя школота в школьном сортире, лапая папин "Плейбой". Ой, йолки, 30-летние чуваки наконец-то увидели соски.. . да и то сквозь маечки. Едрыть твою налево.. . Ну наконец-то.. . А то всё никак.. . "Сегодня праздник у ребят. Ликует пионерия!" (С) ))))
Наверное, в данной рекламе это - успешные молодые люди. А по сути - ведут себя, как школота-за.роты.

И это, по-Вашему, называется - смешные рекламные ролики?

Ну да, наверное - смешные. Сделанные для откровенных европейских дебилов. Не самого юного возраста, что прискорбно.

Нуачо.. . Вот откудова тама такое засилие пе.. . пи.. . гомиков, короче. Чувакам под тридцатник, а вона какие проблемы. ))))


цитата:
Flerie:
Вот что у здешних мужчин(не у всех что радует)за манера-выносить суждения о совершенно незнакомых им людях,или мы с вами где то встречались?Распивали бутылочку сотерна?Не припоминаю что-то,скажите вы в мультфильмах не снимались?)

Видите ли, мадам.
"Птицу видно по полёту" (иногда - по помёту) (С)
Человека видно по делам.
Иногда - человека видно по друзьям. "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты" (С)

Так что, совершенно не обязательно встречаться, бухать (в том числе якобы экзотические напитки). Иногда достаточно пары минут, чтоб составить общее впечатление о человека. И нередко оно оказывается верным.

paradox
P.M.
14-4-2015 00:38 paradox
цитата:
Flerie:
С японской рекламой уже все знакомы,а как насчёт корейской?



корейская водка- 19.5 градуса

DeniS1974
P.M.
14-4-2015 08:44 DeniS1974
цитата:
корейская водка- 19.5 градуса

Жесть. Как можно пить такое?!

http://rutube.ru/video/425cfccbfe91c1f43a4ac3bbcfe7ee48/?autoStart=true&bmstart=5 ОЧЕНЬ полезное изобретение!

paradox
P.M.
14-4-2015 09:21 paradox
цитата:
Как можно пить такое?!

как сок

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Боги маркетинга ( 1 )