Flerie: Для режиссёра,свободы самовыражения то нет,не разгуляешься в эмпиреях то))
какая свобода выражения в бизнесе? все творческие профессии давно уже под потогонными системами кипиай.
не об том речь.
начну с самого начала.
каждый Человек трудится тратит свое время на производство чего то материального (например) за это ему выплачивают вознаграждение в виде неких условностей - денег
деньги - условное отражение времени труда
деньги это эквивалент времени труда
деньги это эквивалент времени в прямом смысле
маркетолог помогает это мое, твое и всех форумчан время присваивать владельцам средств производства и держателям брендов.
изыскивает иные способы, кроме фактического и физического качества товара, что бы забрать себе наше время.
купил/а чего нибудь не нужное - расплатился своим временем жизни
когда девица циганит у своего парня деньги - она не бумажки несет в дольчегабану, она несет время своего парня, его трудочасы.
внимая маркетологам - мы отдаем свое трудовое время хозяевам управляющих компаний, которые владеют и брендами, и глянцевыми журналами, и телеканалами, в которых те маркетологи и рекламщики работают.
в результате маркетинговых мероприятий идет колоссальное перераспределение трудового времени. идет похищение времени труда.
Так что, совершенно не обязательно встречаться, бухать (в том числе якобы экзотические напитки). Иногда достаточно пары минут, чтоб составить общее впечатление о человека. И нередко оно оказывается верным.
Originally posted by T55M: внимая маркетологам - мы отдаем свое трудовое время хозяевам управляющих компаний, которые владеют и брендами, и глянцевыми журналами, и телеканалами, в которых те маркетологи и рекламщики работают.
в результате маркетинговых мероприятий идет колоссальное перераспределение трудового времени. идет похищение времени труда.
Интересная точка зрения, донести бы её до большей части нынешней молодежи.
Да? Готов внимательно выслушать Вас, где и в чём осечка? Я всегда готов к конструктивному диалогу. Вы должны были это давно заметить.
Только вот если читать книжки, а не смотреть рекламу для европейских дебилов-переростков, безумно и бурно радующихся, увидев сиски таких же девочек-переростков, сквозь маечку - то тогда можно узнать, что профессиональные психологи, в т.ч. профессиональняе HR-менеджеры говорят, что около 95% мнения о человеке получают за первые 5 минут общзения с ним. И часто эти выводы оказываются верными.
Правда, чтобы это знать, надо читать книжки, а не смотреть рекламу.
Кстати, а в чём смысл звёздочки, что Вы ставите в конце предложений?
Вот немного не так, идет добровольное перечисление своего "времени труда". Ну и маркетолог и владелец бренда тоже трудится, но по своему. а с остальным в целом согласен
Pragmatik: И это, по-Вашему, называется - смешные рекламные ролики?
да ладно вам. на фоне "жидкого порошка" или "эффективнее на 44,56439867% процента, доказано клинически" почти шедевр. и холодильник на ножках- так свежо, так необычно и актуально (чтоб вообще жопу от стула)
да ладно вам. на фоне "жидкого порошка" или "эффективнее на 44,56439867% процента, доказано клинически" почти шедевр. и холодильник на ножках- так свежо, так необычно и актуально (чтоб вообще жопу от стула)
Smile_mf: Вот немного не так, идет добровольное перечисление своего "времени труда". Ну и маркетолог и владелец бренда тоже трудится, но по своему. а с остальным в целом согласен
так. манипулирование мнением - мошенничество. когда же монополисты душат мелких и не дают альтернатив - хищение.