Guns.ru Talks
мужской разговор
В Швеции запретили писать стоя ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: В Швеции запретили писать стоя
Михаил HORNET
26-6-2012 20:35 Михаил HORNET
Докатились шведы, Парламент считает, что мужикам писать стоя нельзя будет, только сидя
Типа женщинам завидно
Причем это не прикол, а суровая шведская феминистская реальность
На помню, кстати, что Ассанжа обвиняли в изнасиловании женщины, которые после секса с ним опубликовали восторженные отзывы о сем действе в Твиттере
Там пора уже кое- кого освободить от уголовного преследования
duh1958
26-6-2012 20:42 duh1958
Писать,или сцать?
Andrew L2
26-6-2012 20:44 Andrew L2
А как они будут обеспечивать выполнение этого мудрого закона?
В каждом мужском туалете будет дежурить феминистка?
Или в туалете будет установлена видеокамера, присылающая по почте штраф?
Вход в туалет строго по удостоверениям личности?
Или туалетные кабинки будут делать очень низкими, чтобы стоя там никак не поместиться? Но циничные карлики этим воспользуются!


Молодцы шведы, налаженный быт делает жизнь пресной, но они не унывают, придумывают всякую подобную развлекуху.

Майор
26-6-2012 20:51 Майор
Боян.
Лень искать антифеминисткий демотиватор "Мужчина! Помни! Если будешь устпать им - они тебе даже ссать стоя запретят!"

quote:
А как они будут обеспечивать выполнение этого мудрого закона?
В каждом мужском туалете будет дежурить феминистка?
Или в туалете будет установлена видеокамера, присылающая по почте штраф?
Вход в туалет строго по удостоверениям личности?

Я думаю классически. Премией настучавшему. ОЧЕНЬ действенная методика. Проверена "в развитом" обществе давно. Уна бомбера сдала родная мать и родной брат (Павлик Морозов нервно курит) Причем потом признались - да сразу знали, только ждали когда вознаграждение в миллионах станет измеряться.

Майор
26-6-2012 20:56 Майор
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

На помню, кстати, что Ассанжа обвиняли в изнасиловании женщины, которые после секса с ним опубликовали восторженные отзывы о сем действе в Твиттере

"Посткоитальное несогласие" (отзыв женщиной согласия на половой акт после его совершения) ПО мнению феминисток приравнивается к изнасилованию.
В Европе уже давно мужчины на танцульках скромно стоят около стенки, а женщины ходя и выбирают. Ибо в противоположном случае - возможен судебный иск за сексуальное домогательство.


quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

Там пора уже кое- кого освободить от уголовного преследования

Давно.
В прошлом году в Российской Федерации не была осуждена ни одна женщина за ложное обвинение мужчины в ее якобы изнасиловании.

TEq
26-6-2012 20:56 TEq
ну. если на то пошло - сцать дома сидя - более гигиенично. особенно для людей большого роста. потому как капли отскакивая от внутренностей унитаза или даже от поверхности воды - в итоге оказываются на полу - негигиенично. а вот сцать аккуратно опустив конец - самое оно. на природе и в грязных общественных сартирах разумеется стоя..

я серьезно говорю. и я не феминистка)

EgorT
26-6-2012 20:58 EgorT
Да никто там никому не запрещал. В общественных туалетах просто будут рекомендовать это делать сидя, потому что многие не попадают в цель и остальным это не очень нравится. И феминистки тут ровным счетом ни при чем. Без паники, коллеги!

http://www.gazeta.ru/social/2012/06/18/kz_4630337.shtml

PILOT_SVM
26-6-2012 20:59 PILOT_SVM
блин... порадуемся, что у нас это будет не скоро...
Gnom S
26-6-2012 21:15 Gnom S
Их бы стоя заставили, веселей бы было.))))
Во идиоты.
Майор
26-6-2012 21:17 Майор
quote:
блин... порадуемся, что у нас это будет не скоро...

Намного быстрее, чем Вы думаете.


quote:
Их бы стоя заставили, веселей бы было.))))

Сами нагуглите фото приспособы, чтобы бабе поссать стоя или помочь? (реально продается такой гаджет, это не прикол)

Alex1i
26-6-2012 21:17 Alex1i
Может лучше наоборот, раздать им приспособления, позволяющие ссать стоя? Только как быть, в мужской сортир пускать или нет?
PILOT_SVM
26-6-2012 21:32 PILOT_SVM
quote:
Originally posted by Alex1i:
Может лучше наоборот, раздать им приспособления, позволяющие ссать стоя? Только как быть, в мужской сортир пускать или нет?

Такие приспособы есть и пластиковые (многоразовые с мытьём) и одноразовые картонные.

Конечно пускать.
А мужиков пускать в женские.

И собственно, убрать это доисторическое деление...

edit log

gozu
26-6-2012 21:32 gozu
quote:
Originally posted by Alex1i:

Только как быть, в мужской сортир пускать или нет?

Я тогда дверцу закрывать перестану.

Gnom S
26-6-2012 21:33 Gnom S
quote:
Originally posted by Майор:

Сами нагуглите фото приспособы, чтобы бабе поссать стоя или помочь? (реально продается такой гаджет, это не прикол)


Скоро и **ать стоя заставят.)))))

PILOT_SVM
26-6-2012 21:35 PILOT_SVM
quote:
Originally posted by Gnom S:
Скоро и **ать стоя заставят.)))))

Не надо паники.
Тут все равны.

Gnom S
26-6-2012 21:37 Gnom S
quote:
Originally posted by PILOT_SVM:

Не надо паники.
Тут все равны.


Выпустят директиву, всем **рать стоя.))))


Майор
26-6-2012 21:53 Майор
quote:
А мужиков пускать в женские.

Есть уже. Добиваются "там" по суду, что выбор работников для мужских туалетов лишь из мужчин - дискриминация и шовинизм.
Ну нам то это давно не в диковинку (баба работник в мужском сортире), а вот западные мужчины почем у ссать под ласковым женским взглядом пока стесняются.

PILOT_SVM
26-6-2012 22:01 PILOT_SVM
quote:
Originally posted by Майор:
Есть уже. Добиваются "там" по суду, что выбор работников для мужских туалетов лишь из мужчин - дискриминация и шовинизм.
Ну нам то это давно не в диковинку (баба работник в мужском сортире), а вот западные мужчины почем у ссать под ласковым женским взглядом пока стесняются.

В Финке в аквапарке (по крайне мере в одном) почти так и есть.
Персонал женский, если что-то нужно в мужской раздевалке (дУше), то они спокойно заходят.

Alex1i
26-6-2012 22:15 Alex1i
В финке по моему и в саунах с одеждой не запариваются в прямом смысле
Майор
26-6-2012 22:16 Майор
quote:
В Финке в аквапарке (по крайне мере в одном) почти так и есть.
Персонал женский, если что-то нужно в мужской раздевалке (дУше), то они спокойно заходят.

Ну в Финляндии по слухам и бани общие еще зачастую.
В советское время мол руссо туристо так "влетали".
Наследие старых времен слаборазвитого северного региона (в относительно недавнем былом). Ну типа спят все в маленькой комнате на одной кровати, с одного конца молодые ебутся, с другого дети спят, в середки старики кряхтят - особо не постесняешься.

Etrange
26-6-2012 22:46 Etrange
quote:
Originally posted by Andrew L2:

А как они будут обеспечивать выполнение этого мудрого закона?
В каждом мужском туалете будет дежурить феминистка?
Или в туалете будет установлена видеокамера, присылающая по почте штраф?
Вход в туалет строго по удостоверениям личности?
Или туалетные кабинки будут делать очень низкими, чтобы стоя там никак не поместиться?


Последний вариант почти в точку. Достаточно сделать несколько фотодатчиков. Когда мужик сядет, он станет ниже, чем был, когда вошел. Ну и положение тела - торс над унитазом; ноги, согнутые в коленях, - перед унитазом. Если все так - значит, сидит. Если нет - дверь лочится, и вызывается ОПОН
Ariy
27-6-2012 07:47 Ariy
По всей европе бани общие. Причем категорически запрещено в парилке находиться в купальнике
PILOT_SVM
27-6-2012 08:58 PILOT_SVM
quote:
Originally posted by Ariy:
По всей европе бани общие. Причем категорически запрещено в парилке находиться в купальнике

Не знаю как насчёт всей, а в Финке основные парилки раздельные.
Есть турецкая раздельная и есть общая.
Во всех запрещены плавки и купальники.

Ariy
27-6-2012 09:56 Ariy
в германии точно все общие

edit log

Ursvamp
27-6-2012 10:44 Ursvamp
Дома ссать лучше сидя. У мну унитаз чище чем у иных мысли... И детям приказано только сидя - дома, и только стоя - не дома.
gozu
27-6-2012 11:12 gozu
quote:
Originally posted by Майор:

баба работник в мужском сортире

Ладно работник... посуду мыть ходят, потому что мушской ближе женского. Пля выходишь руки мыть а там в одной раковине тарелки лежат, в другой эта курица их моет.

PILOT_SVM
27-6-2012 12:28 PILOT_SVM
quote:
Originally posted by Ursvamp:
Дома ссать лучше сидя. У мну унитаз чище чем у иных мысли... И детям приказано только сидя - дома, и только стоя - не дома.

Готовитесь переехать в Швецию? или сами придумали?

gozu
27-6-2012 12:35 gozu
Да многие уже придумали, кому мыть толчок надоело.
o.tuk
27-6-2012 12:36 o.tuk
quote:
Не знаю как насчёт всей, а в Финке основные парилки раздельные.

На счёт основных не скажу,но в Кархуле,в отеле "Карху" этим не заморачивались и мы здорово поржали,когда наши бухгалтерши и кадровички летели из сауны быстрее собственного визга,после того,как их уединение нарушил обычный финский мужичок,пришедший попариться)))).Но когда мы парились,то финнки не навещали(((
gozu
27-6-2012 12:42 gozu
А как с голыми бабами сидеть в парилке просто так? Не срамно? А если еще и места мало...
o.tuk
27-6-2012 12:48 o.tuk
quote:
Originally posted by gozu:
А как с голыми бабами сидеть в парилке просто так? Не срамно? А если еще и места мало...

В принципе,стеснятся нечего (впрочем,хвастаться тоже)))),ежели тесно-в очередь.И,по опыту,когда народу больше 2-х-3-х,как-то сексуальные интересы приглушаются.Ежели не планировался какой-нить групповой разврат))))
ASDER_K
27-6-2012 15:27 ASDER_K
quote:
Originally posted by PILOT_SVM:

В Финке в аквапарке (по крайне мере в одном) почти так и есть.
Персонал женский, если что-то нужно в мужской раздевалке (дУше), то они спокойно заходят.


а чо так далеко ходить.
у нас в Олимпийском в бассейне в раздевалке дежурные - дамы. и ничо.
Alex1i
27-6-2012 17:00 Alex1i
quote:
у нас в Олимпийском в бассейне в раздевалке дежурные - дамы. и ничо.


Что прям при них переодеваетесь? Срамота
Майор
27-6-2012 17:01 Майор
quote:
Что прям при них переодеваетесь? Срамота

Кому срамота, а кому и показать не стыдно....

игоръ 2772
27-6-2012 17:06 игоръ 2772
Всё дело в унитазе..!
(в его конструкции):-P
целиться надо в дыру смыва, тогда и брызг не будет..
Многие этого недопонимают..:-(

А вообще лучше всего , в общественных местах, очко(унитаз) заподлицо с полом..

ASDER_K
27-6-2012 17:07 ASDER_K
quote:
Originally posted by Alex1i:

Что прям при них переодеваетесь? Срамота


а в чем проблема?
quote:
Originally posted by Майор:

Кому срамота, а кому и показать не стыдно....


я туда не показывать хожу...
Avotar
27-6-2012 17:41 Avotar
***

Бракоразводный процесс.
Судья: причина развода?
Муж: она жуткая грязнуля!
-пойдешь ночью поссать в раковину ,а она полная посуды.

***

Kir*
27-6-2012 17:43 Kir*
quote:
Originally posted by Ursvamp:
Дома ссать лучше сидя. У мну унитаз чище чем у иных мысли... И детям приказано только сидя - дома, и только стоя - не дома.

Не заботишься ты о чистоте унитаза людей, к которым в гости пришел с детьми. Или на случай гостей временная директива выдается ?

gozu
27-6-2012 17:50 gozu
В гостях терпеть надо. А то вдруг промажешь, а убирать в чужом туалете как то не к лицу.
Mons Pubis
27-6-2012 18:12 Mons Pubis
quote:
Originally posted by игоръ 2772:

целиться надо в дыру смыва, тогда и брызг не будет..

лучше не просто в саму дыру, а по касательной к вертикальной поверхности, а то если напрямую, то дыра тоже закипит и забулькает брызгами!
ну и вообще, отт конструкции горшка зависит, конечно
самая мразота это кто придумал унитаз, в который говно сыпется в воду с высоты и ответные брызги летят в очко, вот бы о чем лучши подумали парламентарии. И еще повесить того урода за ноги

Guns.ru Talks
мужской разговор
В Швеции запретили писать стоя ( 1 )